Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Выделенное все и описывает. А сейчас что? Не конкуретноспособный болид? Ферры на втором месте в ЛЗ, а вы говорите что вам нужен еще самовознее.

Ездить надо уметь, а не искать проблемы в машине.

У Ферров сейчас болид неконкурентноспособный. И то, что Алонсо сейчас занимает вторую строчку - просто трагическое стечение обстоятельств. Просто вспомни потерю железобетонных 50 очей Фитилем на старте чемпионата и сделай выводы. Как ты думаешь, Хорнер продолжит допускать подобное в дальнейшем? Пять из пяти выигранных Быками квалификаций говорят о тотальном превосходстве. Другое дело - потенциал не используется даже на 50 %. Но они это дело скоро поправят, я в этом не сомневаюсь ни секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же ты мимоходом сейчас Кими опустил!
Причем здесь Кими? :huh: в теме Фелипе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ещё возможны такие варианты, как Буэми или Хайме, так как и в Toro Rosso надо из молодых кого-то посадить, а этих на повышение. :)

Так что теоретически конкурс 5 человек на место. :)

Буеми и Хайме быстрее окажутся в заокеанских покатушках, чем в РБ. Следом за прославленным четырехктратным Бурде. Кандидатуры несерьезные.

ЗЫ. Куда как серьезнее кандидатура того же Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выбор действительно НАСТОЛЬКО невелик? Конкурс - всего три человека на место? Ну тогда у Масяни есть все шансы победить в этом конкурсе, учитывая тот факт, что остальные конкурсанты целый год не имели гоночной практики.

Ну ты насмешил.

Масса в этом году ничего за рулем Ф10 показать не может, так что нафик он не нужен в РБ.

При выборе Марк или Масса, поедет Марк, а Масса ели и дальше будет продолжать в том же духе, останется без контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто из свободных пилотов, оставшихся без контракта на 2011 может заменить Марка в РБ?

Если уж Матешиц решит менять пилота, то вряд ли это будет шило на мыло. Контракт сложно выкупить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты насмешил.

Масса в этом году ничего за рулем Ф10 показать не может, так что нафик он не нужен в РБ.

При выборе Марк или Масса, поедет Марк, а Масса ели и дальше будет продолжать в том же духе, останется без контракта.

Вы же меня смешите постоянно, поверьте на слово.

Базар "да нафик он нужен в РБ?" - это стопроцентный флуд. Из серии "сам дурак". Ни ты, ни я Матешицом не являемся и понятия не имеем, что у него в голове твориццо.

Масса без контракта не останется. Хочешь верить в обратное? Ради бога, только зачем об этом повторять по стопиццот раз на дню? Или это у вас типа релаксации?

Если уж Матешиц решит менять пилота, то вряд ли это будет шило на мыло. Контракт сложно выкупить?

Чей, например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буеми и Хайме быстрее окажутся в заокеанских покатушках, чем в РБ. Следом за прославленным четырехктратным Бурде. Кандидатуры несерьезные.

ЗЫ. Куда как серьезнее кандидатура того же Сутиля.

Хайме вполне может перехватить звание самого молодого чемпиона если и дальше будет так прогрессировать и не удивлюсь если окажется в РБ, только скорее всего в 2012г. А может и 2011, уж зарплату ему поменьше можно платить чем тому же Массе, который видимо хочет в РБ, а попадет все же в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж Матешиц решит менять пилота, то вряд ли это будет шило на мыло. Контракт сложно выкупить?

Чей? У них есть молодой и очень талантливый Феттель.

Марку уже почти 34, лучше он ездить уже не будет, а только хуже.

Чей контракт выкупать и надо ли это Матешицу? Вот чей? Шумика? Алонсо? Кими? Или прости Господи Льюиса?

Масса это самое то если не продлевать Уэббера. Что Альгерсуари, что Буэми пока не ровня ни Марку, ни Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чей, например?

Да хоть того же Кубицы или Баттона, господи.

Если даже принять твое дикое предположение, что Матешиц возненавидел Марка, то обсуждать кандидатуры только пилотов без контрактов - странно.

Можно выдвинуть еще одно предположение - Матешиц хочет на место Уеббера именно британского чемпиона :lol: :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хоть того же Кубицы или Баттона, господи.

Если даже принять твое дикое предположение, что Матешиц возненавидел Марка, то обсуждать кандидатуры только пилотов без контрактов - странно.

Вот Баттон это вариант еще менее реальный чем Льюис. Баттон и в Маках неплохо освоился, вон даже Люся-СУПУ удлывает.

Можно выдвинуть еще одно предположение - Матешиц хочет на место Уеббера именно британского чемпиона :lol: :wacko:

Нафига он ему? Матешиц будет клепать немецкого чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ферров сейчас болид неконкурентноспособный. И то, что Алонсо сейчас занимает вторую строчку - просто трагическое стечение обстоятельств. Просто вспомни потерю железобетонных 50 очей Фитилем на старте чемпионата и сделай выводы. Как ты думаешь, Хорнер продолжит допускать подобное в дальнейшем? Пять из пяти выигранных Быками квалификаций говорят о тотальном превосходстве. Другое дело - потенциал не используется даже на 50 %. Но они это дело скоро поправят, я в этом не сомневаюсь ни секунды.

А я - сильно сомневаюсь ;) Достаточно вспомнить что в 2009 так и не научились использовать свой самовоз, т.е. не сумели выиграть титулы. А сейчас конкуренция мощнее и серьёзнее, тогда был только Баттон, сейчас к нему прибавился Хэм, не говоря уже о таком монстре как Алонсо - эти парни явно посерьёзнее Барикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я - сильно сомневаюсь ;) Достаточно вспомнить что в 2009 так и не научились использовать свой самовоз, т.е. не сумели выиграть титулы. А сейчас конкуренция мощнее и серьёзнее, тогда был только Баттон, сейчас к нему прибавился Хэм, не говоря уже о таком монстре как Алонсо - эти парни явно посерьёзнее Барикелло.

Не было такого самовоза в 2009. Там первые 0,5 сезона Браун доминировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хоть того же Кубицы или Баттона, господи.

Если даже принять твое дикое предположение, что Матешиц возненавидел Марка, то обсуждать кандидатуры только пилотов без контрактов - странно.

Кубица уже занят. Он уходит гастрабайтером в Феррари - таскать снаряды для своего лепшего друзя

Баттон в Маках чувствует себя чудесно. И если в этом году ему посчастливится порвать Хэма - то он точно оттуда никуда не уйдет.

Твое же предположение о том, что Матешицу проще и ненапряжнее взять выкупить чей то контракт (то есть по сути заплатить двойную цену), чем взять в команду свободного агента - еще более дикое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было такого самовоза в 2009. Там первые 0,5 сезона Браун доминировал.

Браун доминировал в 2009 всего в 4 гонках - Австралия, Малайзия, Монако, Турция. Ещё в Европе и Италии был приблизительно наравне с Маками как одна из двух быстрейших машин, и в Бахрейне и Испании - с Ред Буллом. Все остальные гонки БГП был явно медленнее хотя бы одного из конкурентов, а бывали и случаи типа Венгрии и Германии, когда даже ниже 3 болида по силе опускались. У Ред Булл из таких случаев была только Монца, всё остальное время - среди 2 сильнейших команд они были всегда. А уж их периоды доминирования, когда преимущество доходило до секунды на круге - такого отрыва у БГП вообще ни разу не было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я - сильно сомневаюсь ;) Достаточно вспомнить что в 2009 так и не научились использовать свой самовоз, т.е. не сумели выиграть титулы. А сейчас конкуренция мощнее и серьёзнее, тогда был только Баттон, сейчас к нему прибавился Хэм, не говоря уже о таком монстре как Алонсо - эти парни явно посерьёзнее Барикелло.

Эти серьезные парни проигрывают Быкам в квале СЕКУНДУ. Ноу комментс, как говорится.

Что же касается 2009, то там, если ты не забыл, у Дженса был серьезнейший гандикап в начале сезона. Когда у РБ был явно не самовоз. Более того - Фитиля подкосила судейская ошибка в Сингапуре (штраф за якобы превышение скорости на пит-лейн, которого не было) и дождь в бразильской квале (чистой воды косяк команды. Классический такой косяк им. красного Степана, я бы сказал). Не будь этого - даже имеющий огромный гандикап Дженс вряд ли бы стал чемпионом в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун доминировал в 2009 всего в 4 гонках - Австралия, Малайзия, Монако, Турция. Ещё в Европе и Италии был приблизительно наравне с Маками как одна из двух быстрейших машин, и в Бахрейне и Испании - с Ред Буллом. Все остальные гонки БГП был явно медленнее хотя бы одного из конкурентов, а бывали и случаи типа Венгрии и Германии, когда даже ниже 3 болида по силе опускались. У Ред Булл из таких случаев была только Монца, всё остальное время - среди 2 сильнейших команд они были всегда. А уж их периоды доминирования, когда преимущество доходило до секунды на круге - такого отрыва у БГП вообще ни разу не было ;)

Это преимущество было в самом конце сезона, когда исход чесмпа был фактически предрешон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это преимущество было в самом конце сезона, когда исход чесмпа был фактически предрешон.

Да нет же, секунду с круга Быки везли уже в 8 и 9 гонке - Британии и Германии. Справедливости ради, обе самовозно и выиграли. Но в Венгрии уже Марк откровенно облажался и упустил победу - это ж надо было позволить себя обогнать на трассе в Венгрии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти серьезные парни проигрывают Быкам в квале СЕКУНДУ. Ноу комментс, как говорится.

Что же касается 2009, то там, если ты не забыл, у Дженса был серьезнейший гандикап в начале сезона. Когда у РБ был явно не самовоз. Более того - Фитиля подкосила судейская ошибка в Сингапуре (штраф за якобы превышение скорости на пит-лейн, которого не было) и дождь в бразильской квале (чистой воды косяк команды. Классический такой косяк им. красного Степана, я бы сказал). Не будь этого - даже имеющий огромный гандикап Дженс вряд ли бы стал чемпионом в прошлом году

Выиграли все 5 квал - и тем не менее Алонсо пока впереди. С треском, но справляется.

Ну по 2009 я выше расписал своё видение. Быки проиграли сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса без контракта не останется. Хочешь верить в обратное? Ради бога, только зачем об этом повторять по стопиццот раз на дню? Или это у вас типа релаксации?

Это еще поглядим.

Для поднятия настроения.

Чей? У них есть молодой и очень талантливый Феттель.

Марку уже почти 34, лучше он ездить уже не будет, а только хуже.

Чей контракт выкупать и надо ли это Матешицу? Вот чей? Шумика? Алонсо? Кими? Или прости Господи Льюиса?

Масса это самое то если не продлевать Уэббера. Что Альгерсуари, что Буэми пока не ровня ни Марку, ни Массе.

Ну у Кими с РБ контракт есть, так что выкупать ничего не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет же, секунду с круга Быки везли уже в 8 и 9 гонке - Британии и Германии. Справедливости ради, обе самовозно и выиграли. Но в Венгрии уже Марк откровенно облажался и упустил победу - это ж надо было позволить себя обогнать на трассе в Венгрии!

Ну во первых там тупо Быкам подходили трассы. В той же Валенсии и Монце сильнее были Брауны. Быки там были никакими. В СПА допустим силы были ровны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено - это потолок. Лысеющий Масса явно не подходит экстремальщикам из Ред Булл ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выиграли все 5 квал - и тем не менее Алонсо пока впереди. С треском, но справляется.

Ну по 2009 я выше расписал своё видение. Быки проиграли сами.

После трех гонок Масяня занимал первую строчку личного зачета. Ненадолго, как оказалось. Алонсо на второй тоже долго не задержится.

На этот раз Быки не проиграют.

Ну у Кими с РБ контракт есть, так что выкупать ничего не надо.

Кими - реальный кандидат, не спорю. Тем больнее будет вам падать, когда окажется, что Кими снова в пролете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено - это потолок. Лысеющий Масса явно не подходит экстремальщикам из Ред Булл ;)

Видимо самый железный аргумент тут - лысеющий. На большее аффтара не хватило :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено - это потолок. Лысеющий Масса явно не подходит экстремальщикам из Ред Булл ;)

Даже не знаю, что на это ответить.

Может так?

Стареющий Алонсо явно не подходит на роль трехкратного чемпиона. Он способен побеждать только при папочке Флаве. А раз папочки рядом нет - то и Алонсо уже не тот. Все что он может - так это устраивать подлянки своему напарнику по команде. Это - его потолок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у Кими с РБ контракт есть, так что выкупать ничего не надо.

Поподробней можно? Тебе дали его почитать?

Или то, что спонсором Ситроена в раллии является Ред Булл автоматически означает контракт для Кими с РБР в Ф1?

Это разные команды если чё. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...