Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

О спасибо великий сантандер, за то что ты делаешь для Массы)))))))))))))))))

Да ты фоб еще тот...ненужные покатушки для тебя, а для болельщиков очень даже нужные!

ну не только...это отличный тренинг в свободное от работы время + не стоит забывать, что эти "покатушки" благотворительные...поправьте меня, если ошибаюсь

пысы: Woodmen очередной бот Wildfly? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не только...это отличный тренинг в свободное от работы время + не стоит забывать, что эти "покатушки" благотворительные...поправьте меня, если ошибаюсь

точно-точно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не только...это отличный тренинг в свободное от работы время + не стоит забывать, что эти "покатушки" благотворительные...поправьте меня, если ошибаюсь

пысы: Woodmen очередной бот Wildfly? :D

Покатушки благотворительные, и это очень хорошо, уверен что Масса помагает беднякам из своей страны, где их много, что тоже благородно с его стороны, просто не надо забывать что сейчас это спонсируется и банком.

Почему если кто-то не разделяет Вашу точку зрения то сразу бот, фоб, в игнор и т.д?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это где такое было: въезд на пит это уже вне трассы

Гы. :lol: Из леса иногда нужно выходить. Момент разобран уже по костям.

В регламенте четко написано - въезд на пит является частью трассы. И точно так же ограничен белыми линиями.

Поэтому там и борьба разрешена. В тех же пределах, что и на остальных участках трассы.

Масса мог бы лучше своим пилотированием заняться

А Алонсо мог бы лучше:

1) старты потренировать

2) обгоны в пределах трассы

3) ну и поучиться бережнее с техникой обращаться

Чем придумывать очередные сказки для прессы.

Осенью то отдуваться придется, за все свои косяки. Хотя конечно проще сделать кислую мину и толкнуть сказку про сезон который лучше забыть.

:o :lol:

То есть и вам того же. :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага улучшение, по Шуми и Массе это особенно заметно :D.

Насчет банка ты ошибаешься. На счет Алонсо тоже говорили что выбирает команда. Именно банк будет решать кому ездить в феррах т.к. банкет за его счет. В заубере Масса был самым настоящим рента-драйвером только оплата была моторами.

Ты видимо не видел, что было на прошлогодней квалификации в Венгрии, и насколько все изменилось с 2006 года!

Я не считаю, что Масса был рента-драйвером, да и мы говорим не про 2003, а про 2010!

По твоей логике - Большинство нынешних топ пилотов были рента-драйверами, исключение Хэмилтон и Баттон у них все проплаченно было с детства!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Фипилл Моррис уже не спонсор Феррари? И, если мне не изменяет память, его вливания в красную конюшню побольше будут, чем у Сантандера, так что выделенное - в печь.

Про Заубер - это ИМХА, или есть доказательства? Давай тогда по порядку. Есть парочку спорных моментов в данном высказывании. Что же в 2003, в котором, напомню, Заубер ездил на все тех же моторах Феррари, Массы там не было?Это раз.

Что же в 2005, когда Петер открыто заявлял (и это было видно по развитию команды, взять хотя бы разную резину с Красными), что команда идет по собственной программе развития, Масса все еще был в ее составе? Это два.

Почему же в 2001, 2000, можно и другие сезоны для примера привести, Заубер не был кузницей рента-драйверов Феррари, как это ты пытаешься толкнуть, хотя все-так же команда Петера использовала двигатели Феррари?

Ответь для начала на эти вопросы, а потом продолжим.

1. В 2003 его оттуда выдворил Заубер за его фестивали, и ферры его забрали в тестеры.

2. При чем здесь резина, двигатель и поддержка то от ферров,

3. А кого ковать в те года, Кими только. В те года появился Масса которого и заметила феррари и стала вести его вверх по лестнице Ф1. Учи историю Массы и ферров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы. :lol: Из леса иногда нужно выходить. Момент разобран уже по костям.

В регламенте четко написано - въезд на пит является частью трассы. И точно так же ограничен белыми линиями.

Поэтому там и борьба разрешена. В тех же пределах, что и на остальных участках трассы.

А Алонсо мог бы лучше:

1) старты потренировать

2) обгоны в пределах трассы

3) ну и поучиться бережнее с техникой обращаться

Чем придумывать очередные сказки для прессы.

Осенью то отдуваться придется, за все свои косяки. Хотя конечно проще сделать кислую мину и толкнуть сказку про сезон который лучше забыть.

:o :lol:

То есть и вам того же. :friends:

Так пишут некоторые что обгон вне трассы был.

Так я Алонсо и не оправдываю:

1. Старты да пока 2 слил

2. Кого он обогнал вне трассы

3. А что с техникой не так, у Массы че движки не горели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты видимо не видел, что было на прошлогодней квалификации в Венгрии, и насколько все изменилось с 2006 года!

Я не считаю, что Масса был рента-драйвером, да и мы говорим не про 2003, а про 2010!

По твоей логике - Большинство нынешних топ пилотов были рента-драйверами, исключение Хэмилтон и Баттон у них все проплаченно было с детства!

Аварию видел и очень жаль что так получилось, но скорее всего она не повлияла на его скорость, начало сезона намного лучше чем за предыдущие года.

До 2006г. он им и был фактически. В 2010 естественно он не рента-драйвер, как и большинстов за исключением кто заплатил за местои не получает зарплату. Так за всех пилотов платят спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто не надо забывать что сейчас это спонсируется и банком.

Значит это мероприятие нужно банку. В первую очередь.

Сантандер активно продвигается на латино-американском рынке. И в отличие от США (один из основных их регионов) и Европы, в Бразилии дела идут просто офигительно хорошо, никакой рецессии, рост производства, банковские услуги востребованы. А Испания - почти банкрот, с безработицей в 20%.

То есть это еще большой вопрос, кто из пилотов скудерии интереснее для Сантандера - бразилец или испанец.

Почему если кто-то не разделяет Вашу точку зрения то сразу бот, фоб, в игнор и т.д?

В ответ на безапелляционные заявления следует ждать точно таких же заявлений. :P

Высокомерие вообще не способствует диалогу.

А с адекватным и уважающим соперника болельщиком Фернандо всегда приятно пообщаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит это мероприятие нужно банку. В первую очередь.

Сантандер активно продвигается на латино-американском рынке. И в отличие от США (один из основных их регионов) и Европы, в Бразилии дела идут просто офигительно хорошо, никакой рецессии, рост производства, банковские услуги востребованы. А Испания - почти банкрот, с безработицей в 20%.

То есть это еще большой вопрос, кто из пилотов скудерии интереснее для Сантандера - бразилец или испанец.

В ответ на безапелляционные заявления следует ждать точно таких же заявлений. :P

Высокомерие вообще не способствует диалогу.

А с адекватным и уважающим соперника болельщиком Фернандо всегда приятно пообщаться.

Просто если касаемо Алонсо то банк все купил, а если косаемо Массы то это личный спонсор, это нужно банку, какие-то двойные стандарты.

Вот если вдруг Алонсо покинет ферры, а банк останется, не удивлись. Ну на подходе есть и другие бразильцы.

Отвечу твоими словами: С адекватными и уважающими соперника болельщиками Филипе всегда приятно пообщаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так пишут некоторые что обгон вне трассы был.

Именно так. Но въезд на питлейн - это все равно часть трассы. И когда говорят "вне трассы" подразумевают за пределами белых линий.

Вообще лучше эту тему снова не поднимать по 10 кругу. Что было то прошло, живем дальше.

1. Старты да пока 2 слил

Вообще то 3 - Австралию, Малайзию и Китай. Если в Испании хотя бы не сохранит позицию, то это уже звонок.

2. Кого он обогнал вне трассы

Массу. :D Лучше все-таки на трассе.. Чай не дубль феррари за 10 кругов до финиша.

Но не будем. Здесь у всех свое мнение.

3. А что с техникой не так, у Массы че движки не горели?

Нет. :D И пробег хороший.

Тьфу-тьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так. Но въезд на питлейн - это все равно часть трассы. И когда говорят "вне трассы" подразумевают за пределами белых линий.

Вообще лучше эту тему снова не поднимать по 10 кругу. Что было то прошло, живем дальше.

Вообще то 3 - Австралию, Малайзию и Китай. Если в Испании хотя бы не сохранит позицию, то это уже звонок.

Массу. :D Лучше все-таки на трассе.. Чай не дубль феррари за 10 кругов до финиша.

Но не будем. Здесь у всех свое мнение.

Нет. :D И пробег хороший.

Тьфу-тьфу.

Ладно тему обгона я лично закрываю.

Малайзию можно вычеркнуть, старт он не проиграл, а уступил в первом повороте, но там коробка виной всему.

В Бахрейне перегрел его. Да я вообще имел ввиду что проблемы с техникой у всех бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто если касаемо Алонсо то банк все купил, а если косаемо Массы то это личный спонсор, это нужно банку, какие-то двойные стандарты.

Ну почему же. Тут все одинаково. Алонсо тоже нужен банку. Двукратный чемпион. Испанец, банк все-таки испанский.

Я не думаю что банк "все купил". Какие там отношения у них с Феррари - черт его знает. Время покажет.

Вот если вдруг Алонсо покинет ферры, а банк останется, не удивлись. Ну на подходе есть и другие бразильцы.

А в Маках разве не так было? Несомненно Алонсо для банка - это плюс. Но на нем свет клином не сошелся. И он не управляет банком. Феррари интересны сами по себе. Масса как бразилец сам по себе. Макларен - сам по себе. Почему был Мак? Потомучто Abbey, нужен был британский рынок. Банк решает сам что ему интересно. И Алонсо может стать неинтересным, если что-то пойдет не так.

Отвечу твоими словами: С адекватными и уважающими соперника болельщиками Филипе всегда приятно пообщаться

:drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, Woodmen это очередной бот Wildfly! Уверена на 99.9% в обратном только один человек может меня убедить. :lol: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребят, Woodmen это очередной бот Wildfly! Уверена на 99.9% в обратном только один человек может меня убедить. :lol: ;)

ОФФ: Даю 100% гарантию что я не бот. Я надеюсь что этот один человек это я :D

Если на одну букву ник начинается или обсуждает Массу то бот, странно это, тем более с одним поклонником Массы мы вроде как даже уже подружились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребят, Woodmen это очередной бот Wildfly! Уверена на 99.9% в обратном только один человек может меня убедить. :lol: ;)

Rossa, Солнце, и кто же этот герой? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОФФ: Даю 100% гарантию что я не бот. Я надеюсь что этот один человек это я :D

Если на одну букву ник начинается или обсуждает Массу то бот, странно это, тем более с одним поклонником Массы мы вроде как даже уже подружились.

Woodmen, друг мой! И кто же этот человек? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие там отношения у них с Феррари - черт его знает. Время покажет.

http://www.santanderconsumer.it/

ну хоть бы 1 фотку с Массой для виду б воткнули, раз его личный спонсор =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Woodmen, друг мой! И кто же этот человек? :)

Да это я ответил любезностью TemniyDed-у. Насчет подруджился громко сказано, а то его сейчас за это ботом и фобом назовут и из ферраристов попрут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аварию видел и очень жаль что так получилось, но скорее всего она не повлияла на его скорость, начало сезона намного лучше чем за предыдущие года.

До 2006г. он им и был фактически. В 2010 естественно он не рента-драйвер, как и большинстов за исключением кто заплатил за местои не получает зарплату. Так за всех пилотов платят спонсоры.

Здесь так или иначе все фобы и че теперь делать? Масса мог бы лучше своим пилотированием заняться, чем на картах гонять. Вы все потакаете банком, а в удобном для вас случае говорите что банк и ЛИЧНЫЙ спонсор Массы. Так что спасибо надо банку говорить, а если уж контракт продлят, то и второе место банк купил, только для Массы уже.

Но ведь ты утверждал, что Сантандер за контракт с Фелипе платит, не могу понять логики в твоих постах, пролей свет :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.santanderconsumer.it/

ну хоть бы 1 фотку с Массой для виду б воткнули, раз его личный спонсор =)

:o :lol:

http://www.santander.com.br/portal/gsb/scr...st.do?page=3340

баннер справа

http://www.santander.com.br/portal/gsb/gcm....zip/index.html

где там Алонсо?

Ну и кроме того, я не говорил что кто-то чей-то личный спонсор. Я пытался это опровергнуть.

Всё что я сказал - бразильский рынок для Сантандера очень важен и перспективен. И не только для него.

В отличие от большинства остальных (италия и испания с точки зрения экономики одни из самых бесперспективных в европе).

Индусов и русских в Феррари пока не замечено. Я не знаю как у Сантандера с планами в этих странах. Про китай все и так ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь ты утверждал, что Сантандер за контракт с Фелипе платит, не могу понять логики в твоих постах, пролей свет :mellow:

Сейчас он платит за покатушки, а в будующем может за место. И где я читал здесь на просторах, по моему от Россы, что в феррах зарплату платят спонсоры, а не сама команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас он платит за покатушки, а в будующем может за место. И где я читал здесь на просторах, по моему от Россы, что в феррах зарплату платят спонсоры, а не сама команда.

Контракт Массы с Феррари зависит только от самого Массы, но не как не от Сантандера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракт Массы с Феррари зависит только от самого Массы, но не как не от Сантандера!

с чего ты взял? Сантандеру очень важен бразильский рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:o :lol:

http://www.santander.com.br/portal/gsb/scr...st.do?page=3340

баннер справа

http://www.santander.com.br/portal/gsb/gcm....zip/index.html

где там Алонсо?

Ну и кроме того, я не говорил что кто-то чей-то личный спонсор. Я пытался это опровергнуть.

Всё что я сказал - бразильский рынок для Сантандера очень важен и перспективен. И не только для него.

В отличие от большинства остальных (италия и испания с точки зрения экономики одни из самых бесперспективных в европе).

ну логично, что в Бразилии - Масса. С чего в Италии т только Алонсо? ИМХО, Физико итальянцы и то больше любят =)

Фонца ж не пихают на заставки британского отделения Сантандера, там и Лью прекрасно справляется.

А касаемо бразильского рынка, так там футбол - спорт №1 и рядом никого даже близко.

И Сантандер спонсирует там и клубы и кубок Либертадорос (аналог лиги чемпионов УЕФА) посему и без Массы легко обойдутся.

Кстати, рынок Польши один из самых перспективных в Европе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...