Xyligan Опубликовано 28.03.2010 09:44 А на машине Алонсо в пятницу?да сначала на болид Алонсо устанавливали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 28.03.2010 09:50 А на машине Алонсо в пятницу?агаесли честно это конечно всё здорово, новое антикрыло и.т.д, но я помню прошлые сезоны и никогда у Массы не было проблем с прогревом наоборот, умел это делать очень хорошо, особенно на фоне Кими который всегда мучился с прогревом.очень это интересно, всёна фоне Кими - да, а на фоне Фернандо, видать, нет :blush: радует то, что несмотря на дикие проблемы с резиной, когда всю гонку машину болтало в поворотах, под конец резина была в достаточно нормальном состоянии и Фернандо не мог приблизиться на последних кругах (ещё до того, как его настиг Хэм) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 28.03.2010 09:52 радует то, что несмотря на дикие проблемы с резиной, когда всю гонку машину болтало в поворотах, под конец резина была в достаточно нормальном состоянии и Фернандо не мог приблизиться на последних кругах (ещё до того, как его настиг Хэм)Не не мог, а не захотел. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 28.03.2010 09:53 Ого, Натали, так у тебя оказывается опыт, да еще трехлетний, в напарниках у Массы... :telephone:раскрыта тайна "брата-близнеца" Кими :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan Опубликовано 28.03.2010 09:54 на фоне Кими - да, а на фоне Фернандо, видать, нет :blush: радует то, что несмотря на дикие проблемы с резиной, когда всю гонку машину болтало в поворотах, под конец резина была в достаточно нормальном состоянии и Фернандо не мог приблизиться на последних кругах (ещё до того, как его настиг Хэм)думаю подругому, к тому моменту Алонсо понял что ему прийдётся отбиваться от Хэма и смысла прессовать Массу убивая резину вообще не было тем более не исключаю что добро на обгон Массы ему не дали, поэтому Ал просто берег резину и ждал Хэма) этим объясняется что чуть отпустил Массу, думаете подругому??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Janni Опубликовано 28.03.2010 09:57 Не не мог, а не захотел. ;)Ну да. А как же. Так проще. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 28.03.2010 10:02 эх ну все же какой старт был, а? С 5го на 2е без всяких КЕРСов и прочей "уличной магии" :))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 28.03.2010 10:02 Бразильцы перед гонкой :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 28.03.2010 10:18 :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 28.03.2010 10:18 агаНу так они еще Фелипе винят, что он не смог настройки подобрать. Дали бы это антикрыло тогда прямо на квалификацию, или на гонку сразу уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 28.03.2010 10:21 Поздравляю Фелипе и всех нас, с наверно самым трудовым подиумом. Молодец. сделал все что мог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 28.03.2010 10:35 эх...страсти вроде поулеглись))следующая гонка уже на следующей неделе))это хорошо.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.03.2010 10:36 Ну так они еще Фелипе винят, что он не смог настройки подобрать. Дали бы это антикрыло тогда прямо на квалификацию, или на гонку сразу уже.ну, хватить уже ныть :D в феррах всегда ставят новинку только одному пилоту (из-за отмены тестов), чтобы сравнить эффективность новинки с такой же машиной, но без новинкипричем, тот, кому ставят новинку, не факт что выигрывает от этоговедь если новинка окажется бесполезной (а такое в Феррах бывает нередко), то этот пилот просто напрасно потратит время на подбор настроек к такой машинеа если новинка оказывается полезной, то тогда уже другой пилот оказывается в ситуации, что остается меньше времени на настройку машины, когда и неа нё тоже ставят хорошо зарекомендовавшую себя новинкупоэтому обычно новинки им ставят или по очереди, или жребий тянут, или просто по желанию: кто хочет, тому и ставяти КТО винит Фелипе, что он не мог настройки подобрать? :blink: наоборот, еще вчера Крис Дайер сказал, что Фелипе проделал офигенную работу, учитывая условия, в которых он оказался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 28.03.2010 10:47 Всё. Я отошёл от нервной гонки. Больше ни на кого не злюсь и не обижаюсь :P не злобных болел Фелипе с заслуженным подиумом! Феноменальный старт! Снимаю шляпу :)остальные злорадствующие массофаны, вместе с неадекватами алонсофилами идут по направлению.....На трассе всё было честно. И пусть относительно силы гонщиков мы останемся при своих, всё же команда складывается вроде-бы дружная у них. И это важнее всего сегодня.Хотя нет. Важнее всего, что мы сохранили лидерство и в КК и в ЛЗ!!!!:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 28.03.2010 10:52 Ой, я совсем забыла сказать про то, какой Смедли все таки красавец. Лучший гоночный инженер в нынешней формуле1, не то что Стелла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 28.03.2010 10:52 а если новинка оказывается полезной, то тогда уже другой пилот оказывается в ситуации, что остается меньше времени на настройку машины, когда и неа нё тоже ставят хорошо зарекомендовавшую себя новинкуА не может так случится, что новинка оказалась полезной, но пилот с инженером об этом молчат, и всем рассказывают, что все еще неясно, напарник тратит тихонько время на настройку машины без новинки, а потом, когда уже поздно, внезапно оказывается, что новинка работает, и напарник ее уже толком опробовать не успевает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 28.03.2010 10:53 *кликабельно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 28.03.2010 10:56 и КТО винит Фелипе, что он не мог настройки подобрать? :blink: наоборот, еще вчера Крис Дайер сказал, что Фелипе проделал офигенную работу, учитывая условия, в которых он оказался-все массафобы-адыкватные "болельщики феррари"почитай ветку феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 28.03.2010 11:07 -все массафобы-адыкватные "болельщики феррари"почитай ветку феррариЛонсом конечно отличился :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 28.03.2010 11:09 Ой, я совсем забыла сказать про то, какой Смедли все таки красавец. Лучший гоночный инженер в нынешней формуле1, не то что СтеллаДа? А я вот не увидел именно такой разницы почему-то. Стратегия у наших была одинаковая, а вот настройки у Ала были явно лучше, судя по квале, да и по гонке. Так что на мой взгляд, что Смедли, что Стелла... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 28.03.2010 11:19 особо злорадным, у которых наша досада вызывает улыбку хочу сказать спасибо, за то что лишь убеждаете меня в мнении о ваших невысоких моральных качествах. Фелипе отлично стартовал, но за свои прикрытый зад на протяжении последней четверти гонки, должен сказать спасибо лидеру чемпионата, "эгоисту" и "не командному игроку"А вам не кажется, что Фонц прежде всего "прикрывал свой зад" от атак Льюиса и Марка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Janni Опубликовано 28.03.2010 11:21 Лонсом конечно отличился :lol:Ну зная его отношение к Массе, это ожидаемо. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 28.03.2010 11:34 А вам не кажется, что Фонц прежде всего "прикрывал свой зад" от атак Льюиса и Марка?А Вам не кажется, что стоило бы ещё древнее мой пост поискать, для полноты картины?Я уже давно унял свои эмоции и поздравил коллег с заслуженным подиумом Фелипе. Или посраться есть ещё желание? Так давайте тогда тему другую выберем. Мне эта надоела... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 28.03.2010 11:40 вот теперь ещё надо в Малайзии скорость превратить в результат, и тогда последнее *проклятие* будет снято. :blush:Еще есть проклятие Сильверстоуна! Там тоже подиум надо брать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 28.03.2010 11:41 Да? А я вот не увидел именно такой разницы почему-то. Стратегия у наших была одинаковая, а вот настройки у Ала были явно лучше, судя по квале, да и по гонке. Так что на мой взгляд, что Смедли, что Стелла...Ну ты знаешь, мне кажется, что Фелипе и Смедли и не думали проводить второй пит, т.к. у Фелипе были проблемы с прогревом резины( новый комплект надо было бы еще прогреть до рабочей температуры), а вот Ферни явно недоумевал почему не проводят второй пит. При этом Стелла и вовсе по Майклу ориентировался - это нормально по твоему? И еще у меня вопрос- а что Ферни ответил Стелле, когда тот ему про Льюиса сказал( что-то там про 3,5 сек), а то я все пропустила? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах