TemniyDed Опубликовано 27.03.2010 07:35 откуда такая уверенность? есть обратная информация?А откуда такая неувереность? :huh: Двигатель не был перегрет, из-за перегрева топлива (и повышенного расхода) его перевели в режим экономии, да и гонщик себя придерживал. Где тут ущерб двигателю - я не вижу.Так что все нормально, в гонке будем бороться. Неожиданностей завтра будет достаточно, старт и первый поворот тут всегда веселые. Да и сама гонка. Если будет еще и дождь и с настройками мудрили, то все может быть.И кстати, тем кто сомневается что настройки настолько влияют - да. Именно настолько. Одно изменение клиренса на гонку дает 0.4 помоему. А если там еще и под дождь....Вполне может быть, что Алонсо дали установку на квалификацию и поул (с чем он не справился), а Массе как хорошему стартеру решили сделать на гонку. Гонка непредсказуемая - развели пилотов.И даже если это не так - то в чем проблема? Неудачные дни бывают у всех, обратное с Алонсо было в Бахрейне, никакой тенденции нет. Если Масса его завтра пройдет на старте, будет даже забавно. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 27.03.2010 07:35 Так удачам Алонсо стоит радоваться именно в его ветке, никак не тут. :Dлогично. я вот сейчас поразмыслил и хочу уточнить. не в удачах алонсо дело.скорее меня радует то, что реальность приходит в соответствие с моими представлениями о ней. значит, представления были верными! вот чему я радуюсь, если совсем точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 27.03.2010 07:35 а давайте туда фобики пойдут, а нам и тут неплохо :DЛично я только за! Пост отредактировала :) :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MS87 Опубликовано 27.03.2010 07:36 Просто нужно признать. Алонсо лучше справился с работой сегодня... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 27.03.2010 07:37 зато теперь мы увидим в гонке обгоны, Фелипе есть кого обгонять в этот раз)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 27.03.2010 07:37 Вполне может быть, что Алонсо дали установку на квалификацию и поул (с чем он не справился), а Массе как хорошему стартеру решили сделать на гонку. Гонка непредсказуемая - развели пилотов.И даже если это не так - то в чем проблема? Неудачные дни бывают у всех, обратное с Алонсо было в Бахрейне, никакой тенденции нет. Если Масса его завтра пройдет на старте, будет даже забавно. :PКакое то неправдоподобное предположение, с учётом того что сильной стороной Массы всегда была квалификация, а вот улучшений ситуации в гонках при старте дальше первого ряда у него не наблюдалось.Если и был развод пилотов, то в обратном порядке, как не раз было в паре с Райкконеным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 27.03.2010 07:40 Вполне возможно, что Алу болид настоили на квалу, что б боролся за поул, а Смедли и Фелипе сделали ставку на гоночный темп с полной и средней загрузкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 27.03.2010 07:40 Есть, есть такая причина - Масса потерял мотивацию :lol:А что?Мне совсем не понравились его слова:" Даже если я в итоге не выиграю титул, но отдам команде все, что смогу – то буду до определенной степени доволен"И это, имея в наличии такую сильную машину, уже заранее настраивать себя на такой результат? С мотивацией точно что-то не то. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 27.03.2010 07:40 Какое то неправдоподобное предположение, с учётом того что сильной стороной Массы всегда была квалификация, а вот улучшений ситуации в гонках при старте дальше первого ряда у него не наблюдалось.Если и был развод пилотов, то в обратном порядке, как не раз было в паре с Райкконеным.Выделенное - поподробней плиз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 27.03.2010 07:41 логично. я вот сейчас поразмыслил и хочу уточнить. не в удачах алонсо дело.скорее меня радует то, что реальность приходит в соответствие с моими представлениями о ней. значит, представления были верными! вот чему я радуюсь, если совсем точно.Отлично сказано!Ну у меня радость ещё и в том, что есть какое то чувство справедливости происходящего.Хотя проблемы Массы в этот уикенд в общем готов признать, естественно если дождусь подтверждений. Пока же мне кажется что Масса нервничает, и все беды оттуда, ведь психологически он всегда был слаб, а Алонсо давит как танк и ошибаться не собирается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 27.03.2010 07:41 Какое то неправдоподобное предположение, с учётом того что сильной стороной Массы всегда была квалификация, а вот улучшений ситуации в гонках при старте дальше первого ряда у него не наблюдалось.Если и был развод пилотов, то в обратном порядке, как не раз было в паре с Райкконеным.Вы, наверное, прошлый сезон не смотрели. Особенно гонку в Китае, например. Многие даже отметили что Масса стал выглядеть намного увереннее именно в гонке, правда уже без доминирования в квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 27.03.2010 07:42 Отлично сказано!Ну у меня радость ещё и в том, что есть какое то чувство справедливости происходящего.Хотя проблемы Массы в этот уикенд в общем готов признать, естественно если дождусь подтверждений. Пока же мне кажется что Масса нервничает, и все беды оттуда, ведь психологически он всегда был слаб, а Алонсо давит как танк и ошибаться не собирается.Тебе, конечно же, сидя у монитора лучше знать психологическое состояние Массы. Браво! Далекоидущие выводы на основе 1й квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 27.03.2010 07:43 Какое то неправдоподобное предположение, с учётом того что сильной стороной Массы всегда была квалификацияТем более!А у Алонсо, что - плохая квалификация? Может он своему другу СД ненавязчиво об этом предложил. :lol: Я не говорю, что прям так вот сидели и решали. Это дело гоночных инженеров. Но в условиях непредсказуемости расклада на квалу и на завтра - сделать так можно вполне. Может поэтому ФМ хмурый и ходил - поставили крутую задачу (как квалифайеру и стартеру) показывать хорошее место в гоночной конфигурации, так как паравоза в гонке и спокойного старта скорее всего не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 27.03.2010 07:43 А что?Мне совсем не понравились его слова:" Даже если я в итоге не выиграю титул, но отдам команде все, что смогу – то буду до определенной степени доволен"И это, имея в наличии такую сильную машину, уже заранее настраивать себя на такой результат? С мотивацией точно что-то не то. :(Вопрос: Ваша цель в этом сезоне поставлена четко, не так ли?Фелипе Масса: Да, я хочу выиграть чемпионат мира – именно так, и никак иначе. Это непросто, но так всегда было в Формуле 1, именно за это её и любят.Досвидос, Nataly :DP.S. И еще, тщательнее проверяй, то что постишь сюда как цитаты, поинтересуйся первоисточником, там кстати ни слова про команду нет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 27.03.2010 07:44 Выделенное - поподробней плиз.Я имею в виду, что чаще Райкконен имел на борту больше топлива чем Масса. В отличие от Макларена тут не было целенаправленного слива с заливкой на 3-4 круга больше, в отличии от Макларена Феррари чередовали тактику. Но небольшой перевес в пользу лёгкой стратегии, на 1-2 круга был в пользу Массы, и я считаю потому что его класс как квалифайера неоспорим, в то время как сильной стороной Райкконена считался гоночный темп и борьба на дистанции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 27.03.2010 07:46 ну мне же хочется поделиться своей радостью с вами, дорогие моиведь наблюдать, как реальность пытается поменять ваши представления о ней, а вы упираетесь - очень интересноА мне вот что итересно: нельзя ли наблюдать за этим в соответствующей теме? А не превращать и эту тему, и тему Феррари в помойку. <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 27.03.2010 07:46 ...Масса нервничает, и все беды оттуда, ведь психологически он всегда был слаб, а Алонсо давит как танк и ошибаться не собирается.Человек пережил потерю чемпионского титула на последнем круге в 2008, вернулся после смертельно опасной аварии в 2009, и Вы говорите о психологической слабости? Извини, но по-моему Вы неадекватны в своих суждениях.P.S. Видели мы Ваш "танк" в 2009м :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 27.03.2010 07:46 ну мне же хочется поделиться своей радостью с вами, дорогие моиведь наблюдать, как реальность пытается поменять ваши представления о ней, а вы упираетесь - очень интересноделись радостью с близкими тебе людьми и там, где тебе рады, а это явно не мы и не тема ФМ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 27.03.2010 07:47 Я имею в виду, что чаще Райкконен имел на борту больше топлива чем Масса. В отличие от Макларена тут не было целенаправленного слива с заливкой на 3-4 круга больше, в отличии от Макларена Феррари чередовали тактику. Но небольшой перевес в пользу лёгкой стратегии, на 1-2 круга был в пользу Массы, и я считаю потому что его класс как квалифайера неоспорим, в то время как сильной стороной Райкконена считался гоночный темп и борьба на дистанции.Небольшой перевес - это какой такой? Голые предположения. Реальные цифры в студию. В прошлом году Масса-то как раз начал пусть и не так уверенно выступать в квале, зато куда стабильнее стал на большой дистанции. Тот же Китай в пример уже приводился, Кими там обгоняли кому не лень, Масса прорвался на трудовое 3е, пока не отказала электроника. Монако мы уже разбирали и ты признал, что второй отрезок "даже Михаэль не проехал бы лучше" (с).Чувствуется разница? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 27.03.2010 07:49 Вы, наверное, прошлый сезон не смотрели. Особенно гонку в Китае, например. Многие даже отметили что Масса стал выглядеть намного увереннее именно в гонке, правда уже без доминирования в квалификации.Китай был дождевой, где могут быть куча факторов. Скорее тогда лучше привести Монако и Британию - тут согласен по поводу его гоночного темпа. Но есть один ньанс - болид был ведром, а мне интересно как поедет Масса на болиде чемпионском - по 2008 включительно пока внятных подтверждений не видел.Тебе, конечно же, сидя у монитора лучше знать психологическое состояние Массы. Браво! Далекоидущие выводы на основе 1й квалификации.За долгие годы наблюдений у меня сложилось внятное впечатление о характере этого пилота, как и о всех остальных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 27.03.2010 07:53 За долгие годы наблюдений у меня сложилось внятное впечатление о характере этого пилота, как и о всех остальных.Если это твое личное мнение, тогда надо добавлять "ИМХО" к своей мысли. Твои все примеры, которые ты попытаешься сюда привести в обоснование имхи разбиваются простым и железным фактом - Масса вернулся за руль после страшнейшей аварии, которая едва не прервала его жизнь на 29м году жизни. Психологически слабый человек не вернулся бы за руль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 27.03.2010 07:54 я все равно жду гонки, и уверен что если не будет технических проблем, то Масса улучшит стартовую позицию как минимум на 2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 27.03.2010 07:54 Проблема в том, что твоя реальность находится в ралли, и никогда не вернется обратно, и это есть единственная причина тебя здесь. "Не справедливо уволенные, так сказать"ты че? это не реальность находится в ралли, а ралли находится в реальности! что касается третьей фразы твоего поста, то говорить здесь про кими это офтопздесь место для разговоров о массе, хе-хе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 27.03.2010 07:56 Человек пережил потерю чемпионского титула на последнем круге в 2008, вернулся после смертельно опасной аварии в 2009, и Вы говорите о психологической слабости? Извини, но по-моему Вы неадекватны в своих суждениях.P.S. Видели мы Ваш "танк" в 2009м :PА что с ним могло случиться после "потери титула"? Он должен был самоубийство совершить? Так уж сложилась ситуация. То де самое и с травмой - это был несчастный случай, которого избежать было нельзя, но никак не проявление мужества. И какой повод интересно мне говорить о психологической силе?Небольшой перевес - это какой такой? Голые предположения. Реальные цифры в студию. В прошлом году Масса-то как раз начал пусть и не так уверенно выступать в квале, зато куда стабильнее стал на большой дистанции. Тот же Китай в пример уже приводился, Кими там обгоняли кому не лень, Масса прорвался на трудовое 3е, пока не отказала электроника. Чувствуется разница?Господи, ну давай разберем 2007-2008, ок? Просто смотрим круг заезда на 1 пит, отбрасывая непоказательные гонки.2007:Малайзия - МассаБахрейн - МассаСША - МассаФранция - МассаБритания - РайкконенТурция - РайкконенБельгия - РайкконенКитай - МассаБразилия - Масса2008:Малайзия - МассаБахрейн - РайкконенИспания - МассаТурция - МассаФранция - РайкконенБритания - РайкконенГермания - МассаВенгрия - МассаВаленсия - МассаБельгия - РайкконенЯпония - РайкконенКитай - МассаСтранно что ты завёл спор об этом, уж тебе как любителю фактики, как мне кажется, не составит труда всё это помнить.Чья фамилия мелькает чаще, мы видим.И опять ты про Китай. Во первых не питайся иллюзиями насчёт 3 места, шансов приехать выше Баттона не было. Во вторых - да, неплохая гонка. Но меня больше интересует способность Массы ехать в нормальных условиях, т.е. по сухому треку в течении гонки, в сравнении с остальными пилотами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 27.03.2010 08:00 Если это твое личное мнение, тогда надо добавлять "ИМХО" к своей мысли. Твои все примеры, которые ты попытаешься сюда привести в обоснование имхи разбиваются простым и железным фактом - Масса вернулся за руль после страшнейшей аварии, которая едва не прервала его жизнь на 29м году жизни. Психологически слабый человек не вернулся бы за руль.У него авария была не гоночного характера, откровенно говоря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах