TemniyDed Опубликовано 24.03.2010 16:46 Если бы все было так просто, тогда бы двигатели перед гонкой в Бахрейне не меняли бы-) Не в одних радиаторах дело, радиаторы - просто один из элементов в системе охлаждения.Конечно можно долго гадать, что будет и чего не будет в Австралии и по ходу сезона, но лично у меня появились сомнения в надежности алых машын. Я надеюсь, что в Феррари найдут путь решения своих проблем.Нет там никаких проблем с надежностью! Тем более ради скорости.Проблемы с заменой двигателей продолжатся на жарких гран-при только в том случае, если не удастся исправить особеннности оригинальной компоновки F10.Об этом писал уже в теме скудерии.http://forum.f1news.ru/index.php?act=findp...amp;pid=2386592Да, компоновка дает преимущество (то есть скорость). Но хронической ненадежностью там и не пахнет. И речь идет только об очень жарких ГП.Исправить, я думаю, удастся сравнительно легко - изменением аэродинамики понтонов и геометрии СО. Просто просчитались с эффективностью текущего решения, которое было новым и недостаточно проверенным.В австралии кстати, я пока изменений не вижу, возможно они еще не готовы, но и температурный режим скорее всего будет отличаться от Бахрейна.Очень надеюсь, что Фелипе не придется опять всю гонку себя сдерживать и беречь машину. <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 24.03.2010 17:39 Очередная запись в блоге Фелипе :) http://www.ferrari.com/English/Scuderia/Bl...continents.aspxTravelling three continents Wow, that was a long journey! The trip from Brazil to Melbourne is the longest one of the year and you really feel you have crossed the world by the time you get to passport control in Melbourne Airport. I arrived in Australia at around one in the morning Tuesday, having left Brazil on Sunday. At the moment, I feel pretty much okay after flying for thirteen hours from Sao Paolo to Dubai and then another ten hour flight to here. It’s not just tiring because it is a long journey, but also because of the jet lag and the time difference can affect you if you do not know how to deal with it. The important thing is to always consider what the time is at your destination, so when I got on the first plane, I slept for about ten hours out of the thirteen. Then in the second plane, I tried not to sleep at all to be awake during Australian daytime. Once I got to my hotel here in Melbourne, I then slept again from four to ten in the morning.I felt pretty good and after waking up, I went to the gym and worked up a good sweat doing some running because physical exercise really helps get over the jet lag. Then, in the afternoon, I went for a walk in the city, which I love to do, because there is a lot to see here and also because being out in the sunshine is reckoned to be another good cure for dealing with tiredness because of the different time zone. In fact, I will do some sort of training every day now before we start driving at the track on Friday.I enjoyed being home in Brazil since the Bahrain Grand Prix and made the most of it to catch up with friends and spend time with the family. After Malaysia, we will move back to Monaco for most of the season, so it was important to have this time in Sao Paolo. Almost every day, I was keeping in touch with my engineers back at the factory in Maranello and I know that the team has been working hard since Bahrain on two fronts: firstly on sorting out the difficulty we had with engine cooling and secondly with our plan for race by race improvement to the whole car package. All the news from Italy seemed positive, so maybe we will have something good to talk about this weekend, which would make a change from Australia as neither myself nor the Scuderia has enjoyed a particularly successful race weekend here over the past couple of years. If we had some technical issues in Bahrain, the way the team operated at the track for the first race worked well, so we will continue in the same direction this weekend. We need to see what happens with the weather as I have heard there is a chance of rain on Sunday. We also need to get an early understanding of how the different types of tyre work here and that’s something we will know more about by the end of Friday practice. Even though I haven’t had much luck here, I enjoy driving this track. The race can often be full of incidents and we will need to plan for all eventualities, as we have seen the Safety Car appear here quite often.I’m looking forward to getting to the Albert Park circuit, as there is always a real buzz about the place, especially if you are a Ferrari driver, because we get so much support from the Australian fans, including the large Italian community here in Melbourne. скрыть");document.close();Путешествие через три континентаВау, это было длительное путешествие. Перелет из Бразилии в Австралию - самый долгий за весь сезон и к моменту прохождения паспортного контроля в Мельбурне, ты действительно чувствуешь, что пересек весь мир. Я прилетел в Австралию в час ночи во вторник, вылетев из Бразилии в воскресенье. После 13-часового перелета из Сан-Паулу в Дубаи, а потом 10-часового перелета в Мельбурн, я чувствую себя почти нормально. Дело не только в усталости из-за долгого перелета, сказывается и смена часовых поясов, если конечно не знаешь как с этим справляться. Важно учитывать какое время сейчас в пункте назначения, поэтому во время первого перелета я спал 10 часов, а во время второго старался вообще не спать, чтобы бодрствовать в течение австралийского дня. Добравшись до своего отеля в Мельбурне, я снова лег спать и проспал до 10 утра.Проснувшись я чувствовал себя отлично, отправился в спортзал и хорошо поработал. Считается, что физические нагрузки также способствуют адаптации к новому часовому поясу. После обеда прогулялся по городу, который мне очень нравится, здесь есть на что посмотреть, а пребывание на солнце помогает бороться с усталостью и разницей во времени. Я буду придерживаться этого распорядка дня до начала тренировочных заездов.Последнюю неделю я наслаждался отдыхом в Бразилии, встречался с друзьями и проводил время с моей семьей. После Малайзии мы переедем в Монако до конца сезона, поэтому для меня было важно провести это время в Сан-Паулу. Тем не менее я каждый день общался со своими инженерами, которые находились на фабрике в Маранелло, и я знаю, что после первой гонки команда много работала в двух направлениях: решение проблемы с охлаждением наших двигателей и пакет обновлений к следующей гонке. Новости из Италии были достаточно позитивными, поэтому возможно нас ждет хороший уикенд, в отличие от не очень успешных для Феррари австралийских гонок в последние два года. Несмотря на то что у нас были некоторые технические проблемы в Бахрейне, команда в первой гонке сработала очень хорошо, и мы постараемся также отработать и этот уикенд. Посмотрим что будет с погодой, я слышал что в воскресенье есть вероятность дождя. Также мы должны как можно быстрее выяснить особенности поведения разных составов резины, что-то мы будем знать уже к концу пятничных практик. Хотя я никогда не был особенно удачлив в Австралии, мне нравится эта трасса. В гонке есть большая вероятность различных инцедентов, поэтому мы должны просчитать все возможные варианты на случай появления на трассе машина безопасности.Я с нетерпением жду момента поездки на трассу, здесь всегда очень многолюдно, а пилоты Феррари особенно популярны среди австралийских болельщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 24.03.2010 18:20 Нет там никаких проблем с надежностью! Тем более ради скорости.Проблемы с заменой двигателей продолжатся на жарких гран-при только в том случае, если не удастся исправить особеннности оригинальной компоновки F10.Об этом писал уже в теме скудерии.http://forum.f1news.ru/index.php?act=findp...amp;pid=2386592Да, компоновка дает преимущество (то есть скорость). Но хронической ненадежностью там и не пахнет. И речь идет только об очень жарких ГП.Исправить, я думаю, удастся сравнительно легко - изменением аэродинамики понтонов и геометрии СО. Просто просчитались с эффективностью текущего решения, которое было новым и недостаточно проверенным.В австралии кстати, я пока изменений не вижу, возможно они еще не готовы, но и температурный режим скорее всего будет отличаться от Бахрейна.Очень надеюсь, что Фелипе не придется опять всю гонку себя сдерживать и беречь машину. <_<С надежностью согласен.Но не повлекут ли изменения понтонов к потере скорости? А температуру не оч.высокую обещают(в Австралии наступает осень).Да и по дождю у Фили помоему самый большой накат в тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 24.03.2010 18:45 интересно, а в блог Фил сам пишет, или всё-таки пресс-служба?а то как-то в блоге активность, которая раньше не была заметна))и почему Фил ещё и твиттер не заведет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 24.03.2010 18:57 интересно, а в блог Фил сам пишет, или всё-таки пресс-служба?а то как-то в блоге активность, которая раньше не была заметна))и почему Фил ещё и твиттер не заведет...Думаю, что все-таки пресс-служба скорее всего. Вряд-ли у Фелипе есть время такой ерундой заниматься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 24.03.2010 19:00 Думаю, что все-таки пресс-служба скорее всего. Вряд-ли у Фелипе есть время такой ерундой заниматься.А мне кажется сам, а пресс-служба потом редактирует и выкладывает на ферровский сайт :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 24.03.2010 19:06 А мне кажется сам, а пресс-служба потом редактирует и выкладывает на ферровский сайт :)Набирать быстрее, чем говорить, но Фелипе в чатах обычно отвечает словесно. Вполне возможно, что он просто говорит пресс-службе, что хочет сказать... да и чего нового он может сказать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 24.03.2010 19:16 Но не повлекут ли изменения понтонов к потере скорости?Нет. :nea: Ну или крайне незначительно.Значительная потеря скорости и крах всех надежд - это смена компоновки на общепринятую. Но ширину бака уменьшать не будут, да и не смогут - монокок менять нельзя. То есть это не вариант.Придется работать в рамках 30 + 30 см на радиаторы, то есть аэродинамически улучшить поток воздуха или изменить конструкцию/положение самих радиаторов.Худший случай - поднимут радиаторы повыше. Что вызовет увеличение лобового сопротивления. Но я не думаю что все настолько плохо, в таком случае это уже будет F10B.Думаю речь все же идет о небольшой подстройке существующего решения по результатам практических испытаний. :vava: А температуру не оч.высокую обещают(в Австралии наступает осень).Ага. Поэтому и жабры на понтонах оставили. :heat:Ну в этот раз точно обойдемся без смены двигателей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanita Опубликовано 25.03.2010 07:52 Пока первые фото:driver Felipe Massa of Brazil talks to the media at the Albert Park Circuit in preparation for the Australian Formula One Grand Prix in Melbourne Felipe Massa of Brazil signs an autograph for a fan at the Australian Formula One Grand Prix in Melbourne,Thursday, March 25, 2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 25.03.2010 08:24 ещё фотки четверга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 25.03.2010 08:31 и еще фотки (кликаем для увеличения) :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 25.03.2010 08:32 ещё фотки четвергана первых двух фотках Фил такой грустный :o :mellow: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 25.03.2010 08:57 на первых двух фотках Фил такой грустный :o :mellow:Да, я тоже обратила на это внимание. :mellow: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 25.03.2010 09:02 Да, я тоже обратила на это внимание. :mellow:А чего улыбаться-то до ушей? :) Поводов пока нет, а фотки просто классные, спасибо... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 25.03.2010 09:07 на первых двух фотках Фил такой грустный :o :mellow:и тут тоже...Такое ощущение, будто что-то очень нехорошее случилось :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 25.03.2010 09:08 Такое ощущение, будто что-то очень нехорошее случилось :huh:Да, бросьте, не думайте о плохом, все в порядке... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 25.03.2010 09:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 25.03.2010 09:22 Такое ощущение, будто что-то очень нехорошее случилось :huh:типун нам всем на язык, не дай Бог Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 25.03.2010 09:24 Я думаю, что Фелипе надиктовывает текст на диктофон, а потом пресс-служба приводит его в вид для интернета. Поэтому и твиттера наверное нет, если он сам редко что-то печатает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 25.03.2010 09:31 типун нам всем на язык, не дай БогНе нагнетайте, все ок, просто задумался о чем-то :rolleyes: Вот еще фотки оттуда же :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 25.03.2010 09:34 Ну вот видите, здесь он уже веселый, так что все спок, что называется... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 25.03.2010 09:49 Не нагнетайте, все ок, просто задумался о чем-то :rolleyes: Вот еще фотки оттуда же :) иллюстрация выражения "ржунимагу" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 25.03.2010 09:56 Может быть он задумался "и почему мы летаем из Сан-Паулу в Австралию через Дубай, а не в другую сторону, разве так не ближе?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 25.03.2010 11:06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanita Опубликовано 25.03.2010 12:13 Пилот Ferrari Felipe Massa после своего возвращения продвигает важную компанию по безопастности на дорогах CAMS. , Федерации Australian Motorsport. Инициатива нацелена на мальчиков с возраста 12 на 20 и уже работает в некоторых локальных школах, до национального начала в апреле.Они выбрали пилота Феррари, который в Мельбурне со среды, чтобы принимать участие в Австралийском Гран При При, послом этой организации.Вместе с Президентом CAMS, Andrew Papadopoulos, бразильский пилот стремится выделить значение проекта. - Это дйствительно потрясает, когда узнаешь сколько людей попадают в дорожные аварии ежегодно - прокомментировал Felipe. Это действительно опечаливает меня, когда я читаю статистику, особенно рассмотрев около 1500 смертей в 2009, если население Австралии не такое большое. Моя работа как пилота Формулы 1 дала мне твердое понимание того, как важно, чтобы ездить безопастно и я уверен, что австралийцам существенно поможет программа CAMS. Жизненно важно внушить эти принципы с этого раннего возраста для того, чтобы делать безопасней дороги и чтобы уменьшать количество смертей.И на акции Шелл: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах