Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Меджик, не надо тут проводить неуместные аналогии, которые совершенно беспочвенны. Фобской чести это тебе не делает, скорее наоборот, к сожалению... :unsure:

Ты что, да какой он фоб! Борется человек за почётное звание "Флудер-2010"... Может, отдадим ему в конце года свои голоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что, да какой он фоб! Борется человек за почётное звание "Флудер-2010"... Может, отдадим ему в конце года свои голоса?

Хорошо, место тролля тогда отдадим тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, место тролля тогда отдадим тебе.

Мэджик, , статья, которую ты привёл, ни к селу ни к городу, может, объяснишь общественности, какую связь она имеет с нынешними временами? Или просто счётчик постов увеличиваешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мэджик, , статья, которую ты привёл, ни к селу ни к городу, может, объяснишь общественности, какую связь она имеет с нынешними временами? Или просто счётчик постов увеличиваешь?

Согласен, хотелось бы услышать от Мэджика хоть какую-то объективную мотивировку уместности такой аналогии.

Ты что, да какой он фоб! Борется человек за почётное звание "Флудер-2010"... Может, отдадим ему в конце года свои голоса?

Он может, если постарается. Но сейчас - совершенно не в тему. Хотя флудерские качества были отмечены в "оскарах 4"-)

Хорошо, место тролля тогда отдадим тебе.

Не ссорьтесь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю контракт Массы с Феррари - это дело решенное, вопрос только в сроке и деньгах. Почему я так думаю? Да потому что заменить его некем. Единственные оставшиеся пилоты столь высокого уровня - это Феттель и Хэмилтон, причем обоим весьма комфортно в своих командах и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, почитайте. Стеб конечно, но стеб весьма красивый!

ЭПИЧЕСКАЯ ДРАМА "Фелипе Масса"

Сцена 1. Моторхоум «Заубера», конец 2005 года. Жак Вильнёв с задумчивым видом сидит перед монитором. Вдруг откуда ни возьмись врывается Масса - он явно в восторденном расположении духа, пританцовывает и всячески проявляет радость

Масса

Контракт подписан, жребий брошен

И сердце бьёт в груди ударом молний

Свершилось то, на что я столько лет

Так уповал, молился и стремился

Ты слышишь, слышишь, старый лысый Жак

Покрытый пылью рыцарь лет далёких,

Что я, Фелипе Масса, твой партнёр,

Сегодня подписал контракт с «Феррари»

Теперь искусство гонок будет мне

Преподавать сам Михаэль Шумахер!

Вильнёв

Дождёшься после дождичка в четверг,

Чтоб он помог, а не насел на шею.

Масса

Завидуешь, угрюмый старый Жак.

Да и Шумахер, скажем между нами,

Уже не молод, и придёт пора,

Когда он вслед за Хаккиненом Микой

На гвоздь калёный свой повесит шлем,

И кто тогда возглавит славную «Феррари»?

Вильнёв

Ты думаешь, что ты?

Масса

С чего же нет?

Сейчас я молод, но наступит время,

Я закалюсь, и сил моих пребудет.

Раскрутится мой внутренний мотор

Я ринусь как могучая комета

Всё сокрушая на своём пути

В себе я ощущаю эти силы

Они покамест дремлют, но за мной

Останется могучее стремление

На свет потоком бурным их явить.

Ты знаешь, Жак, я с детства этим болен,

Когда я видел Сенну и Пике,

Неудержимых наших чемпионов,

В моей груди как гейзер бил восторг,

И я хотел последовать за ними

Пройти по самой кромке виража,

И, видит Бог, что многих лет старанья

Мне окупились - я поймал свой шанс

Схватил за хвост лихой удачи птицу

И должен я его не упустить

Исполнить то, о чём я так мечтаю,

Чтобы державу милую мою

Вновь возвести к вершинам автоспорта.

Бразилия - любимая моя.

Я знаю, как ты этого достойна

Я знаю, сколько лет ты это ждёшь.

Как в Имоле погиб Великий Сенна

Так ты не знаешь радости побед,

Но я клянусь, я приложу все силы,

Чтоб вновь вернуть тебе Заслуженный Триумф!

Вильнёв

О славный, славный мой Фелипе.

Твои прекрасные слова

Силком берут меня за душу

Глаза предательски блестят

И вижу я былые годы

Совсем былые, не тогда,

Когда с Шумахером мы бились,

Как тигр, и лев. Как слон и носорог.

И даже не тогда, когда я в Инди

Одерживал победы налегке.

О нет, гораздо раньше. Я сейчас

Сквозь толщу лет припоминаю детство

И жаркой Монцы гулкий моторхоум,

Окрашенный великим красным цветом

И две фигуры на моих глазах:

Старик, чьи очертанья веют силой,

И гонщик, на которого вокруг,

Глядели все как будто на явленье.

И я, тогда совсем ещё малыш,

В нём видел средоточье дивной мощи.

Масса

О ком ты мне рассказываешь, Жак?

Вильнёв

Тот гонщик был покойный мой отец,

Ну а второй - синьор Феррари Энцо

Мне думается, эти имена

Не требуют каких-то представлений

Я чувствовал серьёзность старика

Он был суров, жесток и беспощаден,

Но перед мощью моего отца

Коммендаторе словно рассыпался

И улыбался будто бы юнец

Хоть был старик.

Масса

Так что это за мощь?

Вильнёв

Та мощь романтикой зовётся

Романтика спортивных состязаний

Как будто бы из душных помещений

Выходишь под весеннюю капель

И полной грудью воздух ощущаешь

И знай, Фелипе, что в словах твоих

Почувствовал я те же отголоски

Взгляни в глаза мне, слезы в них стоят

Но это слезы радостной надежды.

Велик Шумахер, сказочно велик!

Он монумент сегодняшней «Феррари»

И всё же он ни разу не отец

Не Жиль Вильнёв, он сердцем не романтик,

А потому его я не могу

Считать по-настоящему Легендой

Но ты, Фелипе, может быть, как знать

Вот с этим романтическим задором

С открытом сердцем, с пламенной душой

Сумеешь возродить в команде красной

Дух моего погибшего отца

Хоть нас с тобой друзьями не назвать,

Но в этот час от самого от сердца

Позволь тебе удачи пожелать

Ferrari Forza и вперед, Фелипе!

Масса

Не ждал я слов таких, и тронут я

Столь добрыми открытыми словами.

Я знаю, что непрост мой будет путь,

Но я хочу пройти его красиво

Спасибо, Жак, дай руку, добрый друг

И пожелай мне той же дивной мощи,

Которой так лучился твой отец

Вильнёв

Желаю и надеюсь, друг Фелипе! (с) Гуфыч

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Драма" - супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю контракт Массы с Феррари - это дело решенное, вопрос только в сроке и деньгах. Почему я так думаю? Да потому что заменить его некем. Единственные оставшиеся пилоты столь высокого уровня - это Феттель и Хэмилтон, причем обоим весьма комфортно в своих командах и так.

Кубица. У него годичный контракт с той командой, что осталась от Рено тру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы ппочитал высказывания фобов и вспомнилась древняя как самая старая профессия мысль : Чем больше шкаф - тем громче падает..." Это я к тому что если вдруг случится что в этом сезоне ФиМа не уложит на лопатки по итогам года Фонца скажут ну не дорос, не созрел, не повезло и тд ибо всё же 2-х кратный ЧМ, а вот если уложит тогда слюней на форуме будет больше чем от Кимафилов.... Чую надо запасаться попкорном и вовремя подзадоривать утративших бдительность фобов.

Не понимаю что людям не сидится в гадюшнике под названием "Внутрикоммандная борьба....", заходишь почитать о пилоте а тут полно троллей и фобов, порой уже не хочется лезть в темы.

И ещё мысль: Масса работал как минимум уже с 3-мя ЧМ! знает их методы, приемы, телеметрию. Похоже нет ни одного пилота в пелетоне с таким опытом. Это очень полезный багаж, плюс сам он очень не плохой тестер. Теперь впорос, кто же его отпустит просто так с таким сокровищем в голове. И при всем уважение к Кубице, Филиппе кажется быстрее при любых раскладах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы ппочитал высказывания фобов и вспомнилась древняя как самая старая профессия мысль : Чем больше шкаф - тем громче падает..." Это я к тому что если вдруг случится что в этом сезоне ФиМа не уложит на лопатки по итогам года Фонца скажут ну не дорос, не созрел, не повезло и тд ибо всё же 2-х кратный ЧМ, а вот если уложит тогда слюней на форуме будет больше чем от Кимафилов.... Чую надо запасаться попкорном и вовремя подзадоривать утративших бдительность фобов.

Не понимаю что людям не сидится в гадюшнике под названием "Внутрикоммандная борьба....", заходишь почитать о пилоте а тут полно троллей и фобов, порой уже не хочется лезть в темы.

И ещё мысль: Масса работал как минимум уже с 3-мя ЧМ! знает их методы, приемы, телеметрию. Похоже нет ни одного пилота в пелетоне с таким опытом. Это очень полезный багаж, плюс сам он очень не плохой тестер. Теперь впорос, кто же его отпустит просто так с таким сокровищем в голове. И при всем уважение к Кубице, Филиппе кажется быстрее при любых раскладах.

Забавно видеть рассуждения о фобах от человека, который не стесняется в своей подписи цитировать своё же достаточно фобское и спорное высказывание... ;)

А "соплей" от болельщиков Фернандо вы не дождётесь. Мы - ребята закалённые. Трудные времена тоже переживали - ничего, "соплями" форум не залили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё мысль: Масса работал как минимум уже с 3-мя ЧМ! знает их методы, приемы, телеметрию. Похоже нет ни одного пилота в пелетоне с таким опытом. Это очень полезный багаж, плюс сам он очень не плохой тестер. Теперь впорос, кто же его отпустит просто так с таким сокровищем в голове. И при всем уважение к Кубице, Филиппе кажется быстрее при любых раскладах.

Знания еще применять нужно уметь. С третим ЧМ он только начинает работать, так что посмотрим ;)

Почему пилот с таким багажом и настоятельством самизнаетекого, полной поддержкой и адаптацией команды под него в 2007-2008 до сих пор не выиграл ЧМ? *риторический вопрос*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знания еще применять нужно уметь. С третим ЧМ он только начинает работать, так что посмотрим ;)

Почему пилот с таким багажом и настоятельством самизнаетекого, полной поддержкой и адаптацией команды под него в 2007-2008 до сих пор не выиграл ЧМ? *риторический вопрос*

80% успеха - везение, а Масса уж больно невезуч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
80% успеха - везение, а Масса уж больно невезуч.

"Везение - это результат очень тщательной подготовки" (с) . Если Масса невезуч, то мы имеем именно такую подготовку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, почитайте. Стеб конечно, но стеб весьма красивый!

ЭПИЧЕСКАЯ ДРАМА "Фелипе Масса"

Мне очень понравилось! Спасибо, что выложил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Везение - это результат очень тщательной подготовки" (с) . Если Масса невезуч, то мы имеем именно такую подготовку.

не представляю, как подготовится к травме, или как подготовится к слонику, как подготовится к косякам команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно видеть рассуждения о фобах от человека, который не стесняется в своей подписи цитировать своё же достаточно фобское и спорное высказывание... ;)

Ну то что мне никогда не нравились врунишки и мелкие пакостники это факт. После Сингапура 2008 к Алонсо у меня вообще однозначное отношение и если бы он не привозил очки комманде за которую болею я был бы менее сдержан в оценке его действий. Собственно теперь про мелких врунишков, один не совсем обычный пилот из паддока неоднократно был уличен во лжи соревнуясь с пилотами Феррари, нет я не говорю что все пилоты Феррари всегда были паиньками - нет, но так откровенно врать и при этом ему ровным счетом ничего не было он же уникален по многим параметрам, причем настолько что можно немножко дать петуха и маршалам и стюардам. Вобщем-то в моем высказывании которое я сам и цитирую содержится лишь то что многие комманды 5 раз подумают прежде чем брать этих врунишек и мелких пакостников. Да они бесспорно сильны как пилоты, пользуются поддержкой влиятельных людей и банков, но кто же поверит единожды солгавшим под присягой...

Честно скажу мне Феттель, Петров или Сутиль гораздо симпатичнее как люди чем эта сладка парочка

И если Алонсо сольет 2-му напарнику за карьеру то крассная машина размажет его по автодрому, а Хэма уже давно она проявила как лакмусовый лист...

Надеюсь я объяснил позицию в плане подписи?

За Массу приятно болеть так же как за Алези в свое время, за огонь , за искренность, за эмоции, но вам глорикам это не понять.

Вы и за Мишу никогда не болели когда он без звезд на шлеме был и сейчас у вас уже чисто спортивный интерес, когда же можно будет перевести стрелки. Эх жаль что прошли 17-18 века.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не представляю, как подготовится к травме, или как подготовится к слонику, как подготовится к косякам команды.

Хаккинен, Шумахер, Алонсо, Райкконен, Баттон. Все по-своему ко всему этому были готовы и действовали соответственно. Результат не заставил себя ждать. Я к тому, что везение-это не то. что упало с небес, а результат кропотливой работы как над собой, так и вместе с командой.

Пишут, что это сильная строна Фелипе. Где результат за столько лет выступлений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаккинен, Шумахер, Алонсо, Райкконен, Баттон. Все по-своему ко всему этому были готовы и действовали соответственно. Результат не заставил себя ждать. Я к тому, что везение-это не то. что упало с небес, а результат кропотливой работы как над собой, так и вместе с командой.

Пишут, что это сильная строна Фелипе. Где результат за столько лет выступлений?

О Баттоне одно единственное слово скажем ближе к середине сезона.

О результате Массы: 3, 4 и 2 места за 3 года выступлений в топ-команде (2009 - не считаем). И если сравнить с тем же Кими (с кем-то же нужно сравнивать), то он за 7 сезонов выступлений в топ-команде (2009 - не считаем) имеет на 1 титул больше. Скажем так, разница есть, но не критична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю контракт Массы с Феррари - это дело решенное, вопрос только в сроке и деньгах. Почему я так думаю? Да потому что заменить его некем. Единственные оставшиеся пилоты столь высокого уровня - это Феттель и Хэмилтон, причем обоим весьма комфортно в своих командах и так.
на его место усиленно прочат дружка (единственного в пелетоне) Нандуццо - Кубицу.

Вот мне интересно, продаст ли Феррари второй кокпит или все же нет! <_<

надеюсь, что свои традиции нарушать в Феррари больше не будут. Нехорошо это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну то что мне никогда не нравились врунишки и мелкие пакостники это факт. После Сингапура 2008 к Алонсо у меня вообще однозначное отношение и если бы он не привозил очки комманде за которую болею я был бы менее сдержан в оценке его действий. Собственно теперь про мелких врунишков, один не совсем обычный пилот из паддока неоднократно был уличен во лжи соревнуясь с пилотами Феррари, нет я не говорю что все пилоты Феррари всегда были паиньками - нет, но так откровенно врать и при этом ему ровным счетом ничего не было он же уникален по многим параметрам, причем настолько что можно немножко дать петуха и маршалам и стюардам. Вобщем-то в моем высказывании которое я сам и цитирую содержится лишь то что многие комманды 5 раз подумают прежде чем брать этих врунишек и мелких пакостников. Да они бесспорно сильны как пилоты, пользуются поддержкой влиятельных людей и банков, но кто же поверит единожды солгавшим под присягой...

Честно скажу мне Феттель, Петров или Сутиль гораздо симпатичнее как люди чем эта сладка парочка

И если Алонсо сольет 2-му напарнику за карьеру то крассная машина размажет его по автодрому, а Хэма уже давно она проявила как лакмусовый лист...

Надеюсь я объяснил позицию в плане подписи?

За Массу приятно болеть так же как за Алези в свое время, за огонь , за искренность, за эмоции, но вам глорикам это не понять.

Вы и за Мишу никогда не болели когда он без звезд на шлеме был и сейчас у вас уже чисто спортивный интерес, когда же можно будет перевести стрелки. Эх жаль что прошли 17-18 века.

чёрт...хорошо сказал!

Подписываюсь под каждым словом.

Для меня лично в команде две машины в КК и один пилот в ЛЗ, имя которому Фелипе Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О Баттоне одно единственное слово скажем ближе к середине сезона.

О результате Массы: 3, 4 и 2 места за 3 года выступлений в топ-команде (2009 - не считаем). И если сравнить с тем же Кими (с кем-то же нужно сравнивать), то он за 7 сезонов выступлений в топ-команде (2009 - не считаем) имеет на 1 титул больше. Скажем так, разница есть, но не критична.

Алонсо за три года выступления в топ-командах, где машины позволяли бороться за титул (Рено 2005, 2006; Мак 2007) имеет два титула и третье место (равенство со вторым по очкам). Покруче будет ;) Смешно даже сранивать.

По аналогии Райкконен за 2003, 2005, 2007, 2008 заработал два вице-чемпионства, одно чемпионство, третье место. Этот поменьше Алонсо, но даже если не брать один любой сезон Райкконена (чтоб три сезона было), он превосходит Массу в среднем на одно место. И именно эта разница критична, так как составляет разницу между победой и поражением. ;)

Баттон - чемпион мира, который в середине прошлого сезона испытывал огромное давление, но глупых ошибок не делал, как кое-кто в Малайзии 2008, не говорил, что это "его гонка" и сумел сохранить лидерство в ЛЗ, еще и выиграл за этап до финиша ЧМ. Типичный "бухгалтер". Лауда тоже слил Просту во втором совместном сезоне, да и в первом не особо смотрелся, но за счет расчетливости опередил соперника на пол-очка. Так что извини, не попал.

чёрт...хорошо сказал!

Подписываюсь под каждым словом.

Для меня лично в команде две машины в КК и один пилот в ЛЗ, имя которому Фелипе Масса.

И это говорит болельщица МиШу :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О Баттоне одно единственное слово скажем ближе к середине сезона.

О результате Массы: 3, 4 и 2 места за 3 года выступлений в топ-команде (2009 - не считаем). И если сравнить с тем же Кими (с кем-то же нужно сравнивать), то он за 7 сезонов выступлений в топ-команде (2009 - не считаем) имеет на 1 титул больше. Скажем так, разница есть, но не критична.

А если говорить о титулах, то фактически у Массы было 2 возможности завоевать ЧМ: в 2007 и 2008. У Кими 3: 2003, 2007, 2008 (2005 в расчет можно не брать).

на его место усиленно прочат дружка (единственного в пелетоне) Нандуццо - Кубицу.

Вот мне интересно, продаст ли Феррари второй кокпит или все же нет! <_<

надеюсь, что свои традиции нарушать в Феррари больше не будут. Нехорошо это.

Я бы на их месте этого не делал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о том, почему Масса, имея, казалось бы достаточно благоприятные условия, до сих пор титула не выиграл...

Моё мнение.

Помните притчу о лягушке, которая свалилась в горшочек со сливками? Ну, там, где она не пала духом, а долго-долго барахталась, сбила из сливок масло, в результате смогла впрыгнуть из горшка...

Шумахер, Райкконен, Алонсо - "лягушки", которые умеют прыгать выше других, поэтому, имея некоторые более-менее благоприятные условия быстрее достигают бОльшего.

Масса - "лягушка", которая прыгает не так высоко, но не ленится "сбить из сливок масло". Этот путь наверх не такой эффектный, как большой прыжок, и более долог, но при должном старании, он - тоже хороший способ добиться успеха.

Извиняюсь перед болельщиками всех означенных пилотов, если кого оскорбит приведённое мною сравнение.

Отдельно извиняюсь перед болельщиками Фелипе, если вас обидело моё неверие в его талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы на их месте этого не делал ;)

Собственно, они уже это сделали. Кризис поменял ставки ;) Нужны победы, а если еще пилот еще и титульного спонсора привел, то гуд.

Сейчас и посмотрим, насколько крепка любовь ЛдМ к Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо за три года выступления в топ-командах, где машины позволяли бороться за титул (Рено 2005, 2006; Мак 2007) имеет два титула и третье место (равенство со вторым по очкам). Покруче будет ;)

Согласен, достижения впечатляющие.

Смешно даже сранивать.

Так тебя никто и не просил. Сам пошутил сравнил, сам послеялся.

По аналогии Райкконен за 2003, 2005, 2007, 2008 заработал два вице-чемпионства, одно чемпионство, третье место. Этот поменьше Алонсо, но даже если не брать один любой сезон Райкконена (чтоб три сезона было), он превосходит Массу в среднем на одно место.

И именно эта разница критична, так как составляет разницу между победой и поражением. ;)

Сколько пафоса.

Вот видите, сколько людей, столько мнений, столько точек отсчета. К тому же время ведь не остановилось, история продолжается, статистика обновится еще не раз. У чемпионов тоже бывают неудачные созоны. Ал в 2007 году после двухкратного чемпионства слил дебютанту Ф1, а в 2008 году воообще выиграл гонки только благодаря мошенничеству и форс-мажору. Кими после 5 холостых лет выиграл титул, а потом в течение 2 сезонов вчистую проигрывал напарнику. Так что, поживем, увидим. Кое-что уже 27-28 марта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...