steelkuzen Опубликовано 24.10.2006 13:21 Вполне хватает. Доказано "Вильямсом" в 1996 году. Да и движок Рено, скорее всего, будет на новом болиде РедБулл.А сколько лет он с Вилами до этого работал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.10.2006 13:26 Про дубль не понял! Поул+победа, что ли? ;-)Угу . Просто есть Дубль личный (Победа +ПП) и есть Командный Дубль (Победа+2место).А так : Гонщик Кол-во Дублей :1 Михаэль Шумахер 40 2 Айртон Сенна 29 3 Ален Прост 18 4 Найджел Мэнселл 17 5 Джим Кларк 15 6 Хуан-Мануэль Фанхио 13 7 Мика Хаккинен 10 8 Альберто Аскари 9 Ники Лауда 9 Фернандо Алонсо 9 11 Джеки Стюарт 8 Марио Андретти 8 13 Стирлинг Мосс 7 Джеймс Хант 7 Дэймон Хилл 7 16 Джек Брэбэм 6 17 Нельсон Пике 5 Герхард Бергер 5 Рубенс Баррикелло 5 Жак Вильнёв 5 21 Грэм Хилл 4 Джон Сертис 4 Жаки Икс 4 Эмерсон Фиттипальди 4 25 Йохен Риндт 3 Ронни Петерсон 3 Карлос Рейтеманн 3 Хуан-Пабло Монтойя 3 Кими Райкконен 3 30 Тони Брукс 2 Фил Хилл 2 Джоди Шектер 2 Жак Лаффит 2 Алан Джонс 2 Рикардо Патрезе 2 Рене Арну 2 Дэвид Култард 2 Джанкарло Физикелла 2 Фелипе Масса 2 40 Нино Фарина 1 Хосе-Фройлан Гонзалес 1 Билл Вукович 1 Пэт Флаэрти 1 Майк Хоторн 1 Йо Боньер 1 Йо Зифферт 1 Клей Регаццони 1 Жан-Пьер Жабуи 1 Жиль Вильнёв 1 Микеле Альборето 1 Тьери Бутсен 1 Ральф Шумахер 1 Ярно Трулли 1 Всего: 297Командные Дубли :Шасси Кол-во 1 Ferrari 81 2 McLaren 59 3 Williams 45 4 Lotus 38 5 Renault 18 6 Brabham 9 7 Tyrrell 8 8 Cooper 7 Benetton 7 10 Mercedes 6 11 BRM 5 12 Alfa Romeo 4 Maserati 4 14 Ligier 2 Martini 2 16 Kurtis Kraft 1 Watson 1 Trevis 1 Vanwall 1 Matra 1 Всего: 300 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svolo4 Опубликовано 25.10.2006 06:43 А что хорошего, на самовозке с первого ряда? А радости то сколько на подиуме, аж про Роса Брауна забыл??? Моё мнение о нём поменялось, практически ненавижу... МШ почти ради него закончил свои "чуда", а он уже герой непревзойдённый... много слов грубых... одно в конце - ничтожество по концовке - уверен. меньше экспрессии прими успокаивающее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 25.10.2006 07:01 Угу . Просто есть Дубль личный (Победа +ПП) и есть Командный Дубль (Победа+2место). К тому же, если бы не разборки Уилльямзов, то и шлем бы был первый... А так из за эс-си отрыва до пита не хватило...А что хорошего, на самовозке с первого ряда? А радости то сколько на подиуме, аж про Роса Брауна забыл??? Моё мнение о нём поменялось, практически ненавижу... МШ почти ради него закончил свои "чуда", а он уже герой непревзойдённый... много слов грубых... одно в конце - ничтожество по концовке - уверен. Вообще не понял сей пост! Как он должен был про Брона "вспомнить"?! Тогда почему не про Тодта? Что значит: МШ почти ради него закончил свои "чуда"?! Масс чего то не сделал для победы? Нарушил чьи то планы? Или ему надо было замедлиться так, что бы МШ пришел третьим??! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 25.10.2006 07:07 Моё мнение о нём поменялось, практически ненавижу... МШ почти ради него закончил свои "чуда", а он уже герой непревзойдённый... много слов грубых... одно в конце - ничтожество по концовке - уверен.Да ладно… молодой еще…Миша то к нему очень хорошо относится.Вот если Миша изменит отношение, тогда и мы изменим… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aurora boreale Опубликовано 25.10.2006 16:13 А радости то сколько на подиуме, аж про Роса Брауна забыл???Ну он же первый бразилец, кто со времен Сенны выиграл бразильский этап! Может, это его детская мечта! и комбез одел патриотических цветов, и с флагом проехал... Барикелло вон сколько раз стартовал в Интерлагосе, даже с поула, а результата нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grin Опубликовано 25.10.2006 19:48 Масса хочет сразиться с Кими...Опубликовано: 25 октября 2006В этом году Фелипе Масса был вторым пилотом Ferrari, следующий хочет начать на равных с Райкконеном...Фелипе Масса: "Еще недавно все были уверены, что я проведу в Ferrari лишь один сезон, а потом за руль сядут Кими и Михаэль. Я точно знал, что в этом году я — второй, что мне нужно многому научится, но этот урок позади. Командная тактика закончилась, не думаю, что в следующем году я уберу ногу с педали газа, чтобы пропустить Кими. Год назад Ferrari была новой командой для меня, Кими — отличный гонщик, но доверие команды нужно завоевать и я с нетерпением жду возможности сразиться с ним на одинаковых машинах. Борьба будет напряженной и честной..."Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/15200/Держись Киммка ,главное чтобы Массик не зазнался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2006 22:19 К тому же, если бы не разборки Уилльямзов, то и шлем бы был первый... А так из за эс-си отрыва до пита не хватило...Всё равно БШлема не было б , БК у Майкла притом не только тот последний на последнем круге .У Массика последний и БК в гонке был на 23 Круге , а Майкл их начал штамповать с 37 Круга и до последнего .2006 Brazilian Grand Prix Pos No Driver Team Lap Time Of Day Average Speed Time 1 5 Michael Schumacher Ferrari 70 15:34:22 214.966 1:12.162 2 6 Felipe Massa Ferrari 23 14:35:17 212.857 1:12.877 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тоха Опубликовано 26.10.2006 06:20 По теме опроса. Проголосовал за вариант борьбы за титул. Но мне кажется, тут многое решит форма Феррари в сезоне 2007. Если команда останется на чемпионском уровне, то все видели как может пилотировать хорошую машину Масса. Преимущество над Кими в опыте работы с итальянцами, уж в начале сезона точно. И даже если Кимыч моментально адаптируется и переплюнет его, то всё равно Масса составит ему серьёзную конкуренцию. Раз уж смог с Шумахером потягаться... Тем более МакЛарен и Рено меняют состав, опять вопрос адаптации пилотов возникает. И если даже Рено сохранит чемпионский настрой, Масса сможет им противопоставить и скорость, и надёжность. При сохранении технического паритета топ-команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 26.10.2006 07:25 время на круге МШ, Массы, Кими и Алонсо в виде графиков (спасибо экселю )для сравнения время Баттона, де ла Розы, Кубицы и Сатопо-моему, можно сделать интересные выводы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
happyjenny Опубликовано 26.10.2006 08:36 в начале сезона я вообще не воспринимала Массуно после окончание, я поняла что ни такой он уж и безнадежный Кими по сильнее будетно у Массы уже откатан годкороче будет очень интересно посмотреть на их результаты в первых гонках сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagitarius & Chimera Опубликовано 26.10.2006 12:25 А что хорошего, на самовозке с первого ряда? А радости то сколько на подиуме, аж про Роса Брауна забыл??? Моё мнение о нём поменялось, практически ненавижу... МШ почти ради него закончил свои "чуда", а он уже герой непревзойдённый... много слов грубых... одно в конце - ничтожество по концовке - уверен.Чтоо за агрессия! Поул-то он зарабатывал , едя со всеми на равне . Даже у самовозки бывают приколы, пример МШ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 26.10.2006 12:38 Масса хочет сразиться с Кими...Опубликовано: 25 октября 2006В этом году Фелипе Масса был вторым пилотом Ferrari, следующий хочет начать на равных с Райкконеном...Фелипе Масса: "Еще недавно все были уверены, что я проведу в Ferrari лишь один сезон, а потом за руль сядут Кими и Михаэль. Я точно знал, что в этом году я — второй, что мне нужно многому научится, но этот урок позади. Командная тактика закончилась, не думаю, что в следующем году я уберу ногу с педали газа, чтобы пропустить Кими.болтать стал что то лишнего Про КТ он вообще молодца упомянул, учитывая что она запрещена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 26.10.2006 13:44 болтать стал что то лишнего Про КТ он вообще молодца упомянул, учитывая что она запрещена. Это он от счастья. А Кими он порвёт.ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagitarius & Chimera Опубликовано 28.10.2006 10:37 Это он от счастья. А Кими он порвёт.ИМХО.Размечтался!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katauri Опубликовано 28.10.2006 10:58 время на круге МШ, Массы, Кими и Алонсо в виде графиков (спасибо экселю )для сравнения время Баттона, де ла Розы, Кубицы и Сатопо-моему, можно сделать интересные выводы...Что-то не понял ничего... По оси ординат что отложено? В каких единицах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 28.10.2006 11:19 Это он от счастья. А Кими он порвёт.ИМХО.по этому поводу имеются сомненьица...и небезосновательные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 28.10.2006 11:30 Что-то не понял ничего... По оси ординат что отложено? В каких единицах?диаграммы из цитат можно было и вырезать! там время в секундах, опуская минуту. Т.е. если время круга 1,14, то там указываеться только 14 секунд. Если я правильно понял! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katauri Опубликовано 28.10.2006 11:34 диаграммы из цитат можно было и вырезать! там время в секундах, опуская минуту. Т.е. если время круга 1,14, то там указываеться только 14 секунд. Если я правильно понял! Ок, счас вырежу.Аааа... Это время.... А почему много пиков, которые тянутся на несколько кругов? Круговые и обгоны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 28.10.2006 11:36 Ок, счас вырежу.Аааа... Это время.... А почему много пиков, которые тянутся на несколько кругов? Круговые и обгоны?да туфта все эти графики...совершенно непоказательные и во многом ущербные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 28.10.2006 11:42 Ок, счас вырежу.Аааа... Это время.... А почему много пиков, которые тянутся на несколько кругов? Круговые и обгоны?Пит-стопы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katauri Опубликовано 28.10.2006 11:42 да туфта все эти графики...совершенно непоказательные и во многом ущербные.А вот это как посмотреть. Я разобрался. Тут видно как становилась легче машина MSC после прокола, видны быстрейшие круги, обгоны, пит-стопы, борьба (если больше кривых было бы). Только нужно придумать допущение, что гонщик едет в полную силу. Тогда графики будут давать хорошее приближение для потенциала болида. Но в реальности еще есть такая вещь как стратегия - она все путает здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 30.10.2006 01:40 болтать стал что то лишнего Про КТ он вообще молодца упомянул, учитывая что она запрещена.Да вроде ни чего лишнего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 30.10.2006 06:28 Да вроде ни чего лишнего Да, по-моему, тоже. Но кое кто снова кое что усмотрел...2 ALL : Дышите ровнее! :-) На тестах зимой уже видно все будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 30.10.2006 08:42 диаграммы из цитат можно было и вырезать! там время в секундах, опуская минуту. Т.е. если время круга 1,14, то там указываеться только 14 секунд. Если я правильно понял! да, соврешенно верно. прошу прощения, что сразу не дал пояснений, а после начались траблы с интернетомграфики интересны на мой взгляд тем, что на них видно кто из гонщиков умеет держать стабильный темп. шумахер после первого вынужденого питстопа -- ровная ниспадающая линиия. просто эталон. чего не скажешь о других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах