Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Вполне хватает. Доказано "Вильямсом" в 1996 году. Да и движок Рено, скорее всего, будет на новом болиде РедБулл.

А сколько лет он с Вилами до этого работал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про дубль не понял! Поул+победа, что ли? ;-)

Угу . Просто есть Дубль личный (Победа +ПП) и есть Командный Дубль (Победа+2место).

А так :

Гонщик Кол-во Дублей :

1 Михаэль Шумахер 40

2 Айртон Сенна 29

3 Ален Прост 18

4 Найджел Мэнселл 17

5 Джим Кларк 15

6 Хуан-Мануэль Фанхио 13

7 Мика Хаккинен 10

8 Альберто Аскари 9

Ники Лауда 9

Фернандо Алонсо 9

11 Джеки Стюарт 8

Марио Андретти 8

13 Стирлинг Мосс 7

Джеймс Хант 7

Дэймон Хилл 7

16 Джек Брэбэм 6

17 Нельсон Пике 5

Герхард Бергер 5

Рубенс Баррикелло 5

Жак Вильнёв 5

21 Грэм Хилл 4

Джон Сертис 4

Жаки Икс 4

Эмерсон Фиттипальди 4

25 Йохен Риндт 3

Ронни Петерсон 3

Карлос Рейтеманн 3

Хуан-Пабло Монтойя 3

Кими Райкконен 3

30 Тони Брукс 2

Фил Хилл 2

Джоди Шектер 2

Жак Лаффит 2

Алан Джонс 2

Рикардо Патрезе 2

Рене Арну 2

Дэвид Култард 2

Джанкарло Физикелла 2

Фелипе Масса 2

40 Нино Фарина 1

Хосе-Фройлан Гонзалес 1

Билл Вукович 1

Пэт Флаэрти 1

Майк Хоторн 1

Йо Боньер 1

Йо Зифферт 1

Клей Регаццони 1

Жан-Пьер Жабуи 1

Жиль Вильнёв 1

Микеле Альборето 1

Тьери Бутсен 1

Ральф Шумахер 1

Ярно Трулли 1

Всего: 297

Командные Дубли :

Шасси Кол-во

1 Ferrari 81

2 McLaren 59

3 Williams 45

4 Lotus 38

5 Renault 18

6 Brabham 9

7 Tyrrell 8

8 Cooper 7

Benetton 7

10 Mercedes 6

11 BRM 5

12 Alfa Romeo 4

Maserati 4

14 Ligier 2

Martini 2

16 Kurtis Kraft 1

Watson 1

Trevis 1

Vanwall 1

Matra 1

Всего: 300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что хорошего, на самовозке с первого ряда? А радости то сколько на подиуме, аж про Роса Брауна забыл??? Моё мнение о нём поменялось, практически ненавижу... МШ почти ради него закончил свои "чуда", а он уже герой непревзойдённый... много слов грубых... одно в конце - ничтожество по концовке - уверен.

:huh::blink: меньше экспрессии прими успокаивающее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу . Просто есть Дубль личный (Победа +ПП) и есть Командный Дубль (Победа+2место).

К тому же, если бы не разборки Уилльямзов, то и шлем бы был первый... А так из за эс-си отрыва до пита не хватило...

А что хорошего, на самовозке с первого ряда? А радости то сколько на подиуме, аж про Роса Брауна забыл??? Моё мнение о нём поменялось, практически ненавижу... МШ почти ради него закончил свои "чуда", а он уже герой непревзойдённый... много слов грубых... одно в конце - ничтожество по концовке - уверен.

Вообще не понял сей пост!

Как он должен был про Брона "вспомнить"?! Тогда почему не про Тодта?

Что значит: МШ почти ради него закончил свои "чуда"?! Масс чего то не сделал для победы? Нарушил чьи то планы? Или ему надо было замедлиться так, что бы МШ пришел третьим??!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё мнение о нём поменялось, практически ненавижу... МШ почти ради него закончил свои "чуда", а он уже герой непревзойдённый... много слов грубых... одно в конце - ничтожество по концовке - уверен.

Да ладно… молодой еще…

Миша то к нему очень хорошо относится.

Вот если Миша изменит отношение, тогда и мы изменим…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А радости то сколько на подиуме, аж про Роса Брауна забыл???

Ну он же первый бразилец, кто со времен Сенны выиграл бразильский этап! Может, это его детская мечта! и комбез одел патриотических цветов, и с флагом проехал... Барикелло вон сколько раз стартовал в Интерлагосе, даже с поула, а результата нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса хочет сразиться с Кими...

Опубликовано: 25 октября 2006

В этом году Фелипе Масса был вторым пилотом Ferrari, следующий хочет начать на равных с Райкконеном...

Фелипе Масса: "Еще недавно все были уверены, что я проведу в Ferrari лишь один сезон, а потом за руль сядут Кими и Михаэль. Я точно знал, что в этом году я — второй, что мне нужно многому научится, но этот урок позади. Командная тактика закончилась, не думаю, что в следующем году я уберу ногу с педали газа, чтобы пропустить Кими. Год назад Ferrari была новой командой для меня, Кими — отличный гонщик, но доверие команды нужно завоевать и я с нетерпением жду возможности сразиться с ним на одинаковых машинах. Борьба будет напряженной и честной..."

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/15200/

Держись Киммка :D ,главное чтобы Массик не зазнался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же, если бы не разборки Уилльямзов, то и шлем бы был первый... А так из за эс-си отрыва до пита не хватило...

Всё равно БШлема не было б , БК у Майкла притом не только тот последний на последнем круге .

У Массика последний и БК в гонке был на 23 Круге , а Майкл их начал штамповать с 37 Круга и до последнего

.2006 Brazilian Grand Prix

Pos No Driver Team Lap Time Of Day Average Speed Time

1 5 Michael Schumacher Ferrari 70 15:34:22 214.966 1:12.162

2 6 Felipe Massa Ferrari 23 14:35:17 212.857 1:12.877

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме опроса. Проголосовал за вариант борьбы за титул. Но мне кажется, тут многое решит форма Феррари в сезоне 2007. Если команда останется на чемпионском уровне, то все видели как может пилотировать хорошую машину Масса. Преимущество над Кими в опыте работы с итальянцами, уж в начале сезона точно. И даже если Кимыч моментально адаптируется и переплюнет его, то всё равно Масса составит ему серьёзную конкуренцию. Раз уж смог с Шумахером потягаться... Тем более МакЛарен и Рено меняют состав, опять вопрос адаптации пилотов возникает. И если даже Рено сохранит чемпионский настрой, Масса сможет им противопоставить и скорость, и надёжность. При сохранении технического паритета топ-команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время на круге МШ, Массы, Кими и Алонсо в виде графиков (спасибо экселю :))

braz2fg8.gif

для сравнения время Баттона, де ла Розы, Кубицы и Сато

braz1ym1.gif

по-моему, можно сделать интересные выводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в начале сезона

я вообще не воспринимала Массу

но после окончание, я поняла

что ни такой он уж и безнадежный :D

Кими по сильнее будет

но у Массы уже откатан год

короче будет очень интересно посмотреть на их результаты в первых гонках сезона :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что хорошего, на самовозке с первого ряда? А радости то сколько на подиуме, аж про Роса Брауна забыл??? Моё мнение о нём поменялось, практически ненавижу... МШ почти ради него закончил свои "чуда", а он уже герой непревзойдённый... много слов грубых... одно в конце - ничтожество по концовке - уверен.

Чтоо за агрессия! Поул-то он зарабатывал , едя со всеми на равне . Даже у самовозки бывают приколы, пример МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса хочет сразиться с Кими...

Опубликовано: 25 октября 2006

В этом году Фелипе Масса был вторым пилотом Ferrari, следующий хочет начать на равных с Райкконеном...

Фелипе Масса: "Еще недавно все были уверены, что я проведу в Ferrari лишь один сезон, а потом за руль сядут Кими и Михаэль. Я точно знал, что в этом году я — второй, что мне нужно многому научится, но этот урок позади. Командная тактика закончилась, не думаю, что в следующем году я уберу ногу с педали газа, чтобы пропустить Кими.

болтать стал что то лишнего <_< Про КТ он вообще молодца упомянул, учитывая что она запрещена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болтать стал что то лишнего <_< Про КТ он вообще молодца упомянул, учитывая что она запрещена.

Это он от счастья. А Кими он порвёт.ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
время на круге МШ, Массы, Кими и Алонсо в виде графиков (спасибо экселю :))

для сравнения время Баттона, де ла Розы, Кубицы и Сато

по-моему, можно сделать интересные выводы...

Что-то не понял ничего... По оси ординат что отложено? В каких единицах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Это он от счастья. А Кими он порвёт.ИМХО.

по этому поводу имеются сомненьица...и небезосновательные ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не понял ничего... По оси ординат что отложено? В каких единицах?

диаграммы из цитат можно было и вырезать! ;)

там время в секундах, опуская минуту. Т.е. если время круга 1,14, то там указываеться только 14 секунд. Если я правильно понял! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
диаграммы из цитат можно было и вырезать! ;)

там время в секундах, опуская минуту. Т.е. если время круга 1,14, то там указываеться только 14 секунд. Если я правильно понял! ;)

Ок, счас вырежу.

Аааа... Это время.... А почему много пиков, которые тянутся на несколько кругов? Круговые и обгоны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Ок, счас вырежу.

Аааа... Это время.... А почему много пиков, которые тянутся на несколько кругов? Круговые и обгоны?

да туфта все эти графики...совершенно непоказательные и во многом ущербные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, счас вырежу.

Аааа... Это время.... А почему много пиков, которые тянутся на несколько кругов? Круговые и обгоны?

Пит-стопы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да туфта все эти графики...совершенно непоказательные и во многом ущербные.

А вот это как посмотреть. Я разобрался. Тут видно как становилась легче машина MSC после прокола, видны быстрейшие круги, обгоны, пит-стопы, борьба (если больше кривых было бы). Только нужно придумать допущение, что гонщик едет в полную силу. Тогда графики будут давать хорошее приближение для потенциала болида. Но в реальности еще есть такая вещь как стратегия - она все путает здесь. :(:):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болтать стал что то лишнего <_< Про КТ он вообще молодца упомянул, учитывая что она запрещена.

Да вроде ни чего лишнего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вроде ни чего лишнего

Да, по-моему, тоже. Но кое кто снова кое что усмотрел...

2 ALL : Дышите ровнее! :-) На тестах зимой уже видно все будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
диаграммы из цитат можно было и вырезать! ;)

там время в секундах, опуская минуту. Т.е. если время круга 1,14, то там указываеться только 14 секунд. Если я правильно понял! ;)

да, соврешенно верно. прошу прощения, что сразу не дал пояснений, а после начались траблы с интернетом

графики интересны на мой взгляд тем, что на них видно кто из гонщиков умеет держать стабильный темп. шумахер после первого вынужденого питстопа -- ровная ниспадающая линиия. просто эталон. чего не скажешь о других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...