CraCer Опубликовано 09.03.2010 08:03 Марфуша, спасибо, клевая фотка) это видимо в раздевалке реала после матча с хересом, 3-0) смотрел ту трансляцию, не раз показывали рожи пилотов Ф1) комментатор не знал кто это такие)Видимо, его забыли предупредить, что ожидаются гости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 09.03.2010 09:21 чёта в гардиане жестоко натупили))заголовок там: Фелипе представляет новую Феррари Ф10 :lol: а в субтитрах пишут, что тысячи фанатов собрались, чтобы посмотреть на то, как Масса будет тестировать свою новую машину на домашнем автодрометак то ж англичане!!! Чего ты от них хочешь! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
profi007 Опубликовано 09.03.2010 09:27 Ах да блин, это ж ф2008, а меня чёто перемкнуло, думал что на ф60 гонять будет, потом смотрю крыло какое-то другое, и запутался))))))))) всё правильно это ж целиком ф2008 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 09.03.2010 10:03 так то ж англичане!!! Чего ты от них хочешь! :lol:ну и что, что англичане? :blink: :unsure: я из того же гардиана переводил статью о Фелипе, ещё перед прошлым сезоном было дело - то была оч профессиональная статья... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 09.03.2010 10:27 ну и что, что англичане? :blink: :unsure: я из того же гардиана переводил статью о Фелипе, ещё перед прошлым сезоном было дело - то была оч профессиональная статья...ну, раз на раз не приходится. Находит на них иногда прозрение. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 09.03.2010 12:58 Джеймс Аллен до банальности прост. :rolleyes:"Я ставлю на Алонсо, но Хэмилтон может оказаться сильнее. Нас ждёт потрясающая борьба!"Скукота..Надо ставочку запомнить.. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марфуша Опубликовано 09.03.2010 13:31 Марфуша, спасибо, клевая фотка) это видимо в раздевалке реала после матча с хересом, 3-0) смотрел ту трансляцию, не раз показывали рожи пилотов Ф1) комментатор не знал кто это такие)Не за что! У меня есть ещё фото с этого матча, но их точно здесь выкладывали.Комментаторы тоже люди. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марфуша Опубликовано 09.03.2010 13:35 Джеймс Аллен до банальности прост. :rolleyes:"Я ставлю на Алонсо, но Хэмилтон может оказаться сильнее. Нас ждёт потрясающая борьба!"Скукота..Надо ставочку запомнить.. ;)Эти журналистские предсказания, как прогноз погоды, никогда не сбываются. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CraCer Опубликовано 09.03.2010 14:36 Эти журналистские предсказания, как прогноз погоды, никогда не сбываются. :)На то они и журналистские представления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 09.03.2010 16:00 Вот представь себе две ситуации: в первой чемп берет например Феттель, а Фелипе второй, а вот во второй чемп берет Алонсо, а Фелипе второй. Будто бы одно и то же второе место, но на самом деле второе место из первого варианта намного выше второго места из второго варианта.Так что главное - это опережать Алонсо, а с остальными уже как выйдет.Ох не знаю, я бы так сразу не выбрал, тут еще значение имеет, как сам сезон будет протекать и итоговая разница в очках.Что касается неудачных стартов Фелипе, то в 2008-ом отменили ТК, потому так и вышло скомкано немного, а в 2009-ом проблем со стартом сезона у Фелипе как-раз не было, проблемы были у Феррари.Ну я в общем говорю про неудачи на старте сезона, не касаясь того там Фил был виноват или с машиной были проблемы. Хотя, конечно, желательно опередить всех. Это по любому +1 :) ну пишут тут некоторые, что им неспокойно.Ладно Фокси не наезжай :)Всё нормально, просто перед стартом сезона пульс начинает учащаться, как у гонщиков во время старта гонки, только и всего.А тестами я тоже доволен. Ну переведите кто-нибудь http://esporte.ig.com.br/grandepremio/form...os+9419470.htmlНу а у меня с переводчиком и словорем, тоже почти так, но причина задержания Фелипе в том, что он опоздал! выехать, и в тот момент на трассе уже находились другие машины и выезд Фелипе в тот момент маршал посчитал опасным.Ну а Фелипе уперто сопротивлялся.(в своем репертуаре)"Не волнуйтесь, я знаю что я делаю" :wub: Так сообща и приблизимся к истине. :rolleyes:Да там похоже не просто другие машины находились, а почти что-то вроде гонки было, соревнование какое-то точно проходило.Ну и естественно Фила не пустили в нём поучаствовать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 09.03.2010 19:07 “It’s been a very long time since my last blog, for reasons you all know. I remember very well that I haven’t taken part in a Formula 1 race weekend since last 25 July and now I am just looking forward to getting back into it again. I am clear in my mind about the direction we must take at the start of the season after so many days of winter testing and from a personal view it is just great to be racing again.“I agree with Stefano (Domenicali, Team Principal) when he says that after testing, we can claim to be front runners, but we must keep our feet on the ground, because we are facing a very long and tough championship. The competitors are also very strong, including those who were fighting for the title last year, like Mercedes, who won under a different name, then Red Bull and McLaren, but there are other teams such as Williams and Sauber, which has risen from what used to be BMW. There are even teams like Force India who grew in performance last year and we can expect these to be competitive as well. I think it will be a very tight and competitive and our job will be to steadily improve the car race by race.“I have a new team-mate this year and although the one car test rule meant we never drove on the same day, we have got to know one another well over the winter. We worked together on the debriefs and in most cases, Fernando and I seem to have similar opinions about the way to move forward. I think things are going well between us; he is a nice guy and a great driver and I am sure we will work together very well. Once again, my team-mate is a world champion, a double world champion actually! I am fine with that and I regard it as a positive element for the team. As a driver, you don’t think about beating your team-mate, you are looking to beat all the drivers on the grid and in the championship. I think it is much better to have two good drivers in the same team as it means the team can improve more quickly, with a better direction in terms of its development. For the past few years of my career, I have always had very strong team-mates and so nothing has changed for this year.“It will be interesting to see how the new rules, specifically the lack of refuelling, will affect the races. At the last Barcelona test, I was able to complete a full race simulation, which went well, as there were no red flags to interrupt it. The car felt strong, it was quick and consistent and the tyres worked well whatever the fuel load; heavy at the start and getting progressively lighter. It was hard to make an accurate comparison to other teams’ race simulations, as we had a choice of three different Bridgestone tyres at the test, rather than the two we will have at the races. But in general, the signs were encouraging. The most important factor was that the car ran reliably, which is particularly important in the early stages of the season. The car was also quick with low fuel, in qualifying trim. Running on full tanks is an interesting challenge: as a racing driver, you always want your car to be as quick as possible, which means a car with a low fuel load, which gives you more grip and the difference between full tanks and the minimum fuel can be as much as six second per lap, depending on the circuit. The difference is huge, like having two different cars, but an efficient car should be good in both configurations. Fuel consumption will therefore be another key factor this year. If your car is less fuel efficient and needs to carry fifteen kilos more fuel than another car, that equates to three or four tenths of a second per lap. With this in mind, we worked very hard with Shell, since the middle of last year, to improve the fuel consumption of our engine, without affecting power and reliability. Fuel strategy will also be important, because you really don’t want to finish a race and find there is still ten litres in the car, because that means you have been carrying extra tenths for every lap. It will be very interesting to see how this situation develops.“As a driver, I don’t really mind which race is the first on the calendar, but I have to say, it will be good to kick off the season in Bahrain, as it is special to me, because I have won twice round the Sakhir circuit. However, this year, the track layout has been changed significantly, making it a much longer lap, so that will be a new challenge for all of us. The most important thing at the opening race, at whatever track, is to start in the right direction, scoring points and getting a good result.“Not only will this be my first race in a long time, it will also be my first race since I became a father. I know that our founder, Enzo Ferrari is reported to have said that, once a driver has children he gets slower. I have to disagree with him! Just ask Michael (Schumacher.) I think you will find he won more races and titles with two children at home, than when he did not have kids. I am really enjoying being a father, as it is an incredible feeling and in fact is even more of a motivation in my life and makes me work even harder at my job. It is a positive aspect which I hope will bring me some extra luck in my career.“Before leaving for Bahrain, I got the opportunity to take part in an event organised by our new sponsor, the Santander Bank, at the Interlagos circuit, which involved me driving the F2008, the car with which I won the Brazilian Grand Prix two years ago. Now I can't wait to get behind the wheel of the F10 at Sakhir next Friday. ” скрыть");document.close();блог фелипе перед бахрейном...через часок будет перевод)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 09.03.2010 20:44 Со времени моего последнего сообщения в блоге прошло довольно много времени по причинам, которые вы знаете. Я хорошо помню, что не принимал участие в гонках Формулы 1 с 25 июля и теперь я просто рад вернуться вновь. После стольких дней зимних тестов, я совершенно точно понимаю, как мы должны начать сезон и с личной точки зрения просто здорово снова гоняться.Я согласен со Стефано (Доменикали, глава команды), когда он говорит, что после зимних тестов мы можем претендовать на позиции среди лидеров, но мы должны оставаться на земле, потому что нас ждёт долгий и сложный чемпионат. Соперники также очень сильны, включая тех, кто боролся за титул в прошлом году, Мерседес, который выиграл под другим именем, затем Ред Булл и Макларен, но есть и другие команды, как Виллиамс и Заубер,бывшая БМВ. Есть команды, как Форс Индия, которые очень выросли в прошлом году и мы можем ожидать, что они будут конкурентоспособны. Я думаю будет очень тяжело и наша работа состоит в том, чтобы неуклонно улучшать машину гонка за гонкой.В этом году у меня новый напарник и, хотя правило одного автомобиля на тестах означало, что мы не могли участвовать в тестах совместно, мы узнали друг друга за зиму. Мы работали совместно на брифингах, и, зачастую, наше мнение о том, что делать дальше совпадало. Отношения между нами развиваются хорошо: он приятный парень и отличный пилот, уверен - мы сработаемся. И снова, мой напарник - чемпион, двукратный чемпион мира! Я рад этому, думаю это положительный момент для команды. Как гонщик, ты не задумываешься о том, чтобы победить напарника ( имхо, тут Фил лукавит :blush: ), вы стараетесь опередить всех пилотов как на стартовой решётке, так и в чемпионате. Два хороших гонщика - это очень хорошо для команды, так как это означает, что команда сможет двигаться в верном направлении. За всё время моей карьеры у меня были сильные напарники и в этом смысле в этом году ничего не изменилось.Будет интересно наблюдать как новые правила, особенно отмена дозаправок, скажутся на гонках. На последних тестах в Барселоне, я смог провести полную симуляцию гонки, которая прошла хорошо, так как не было красных флагов, чтобы помешать нам. Машина ощущалась сильной, она быстра и стабильна, резина работала хорошо независимо от загрузки топливом; тяжёлая на старте, постепенно становится легче. Очень трудно провести точное сравнение с симуляциями гонок у других команд, так как на тестах у нас был выбор из 3-х различных составов резины Бриджстоун, а не 2-а состава, которые у нас будут на гонках. Но в целом, ситуация выглядит обнадёживающей. Самым важным фактором стала надёжность автомобиля, что особо важно на первых этапах сезона. Машина была также быстра и с небольшим количеством топлива, в квалификационном режиме. Пилотаж на полностью заправленной машине - это интересный вызов: как гонщик, ты всегда хочешь ехать так быстро, как возможно, это означает, что на слабозаправленной машине у вас будет лучшее сцепление с трассой и разница между полными баками и минимальной топливной загрузкой может достигать 6 секунд с круга, в зависимости от трассы. Разница огромна, как 2 разные машины, но эффективная машина должна быть хороша в обоих случаях. Расход топлива станет ещё одним ключевым фактором.Если ваш болид менее экономичен, то придётся иметь на борту на 15 килограмм больше топлива ( почему именно 15? :unsure: ), по сравнению с другими болидами, что равно 0,3-0,4 десятых с круга. Имея это в виду,начиная с середины прошлого сезона мы очень хорошо поработали с "Шелл", чтобы уменьшить расход топлива нашим двигателем, без ущерба в мощности и надёжности. Топливная стратегия будет также важна, потому что вам действительно не хочется финишировать в гонке, имея на борту ещё 10 литров топлива , потому что это означает, что на каждом круге вы теряли по нескольку десятых секунды. Будет интересно проследить за развитием ситуации.Как для гонщика, для меня всё равно, какая трасса первая в календаре, но должен сказать, что хорошо, что старт сезона пройдёт в Бахрейне, это особенная для меня трасса, так как я побеждал там дважды. Однако, в этом году трасса значительно изменилась, стала гораздо длинней, это станет новым вызовом для всех. Самое важной в первой гонке, не важно на какой трассе, начать в верном направлении, набрав очки и заработав хороший результат.Это не только первая для меня гонка после долгого перерыва, также эта гонка станет первой, с тех пор, как я стал отцом. Я знаю, что наш основатель Энцо Феррари говорил, что с появлением ребёнка гонщик становится медленней. Должен с ним не согласиться! Просто спросите Михаэля (Шумахер). Я думаю вы узнаете, что он выиграл больше гонок и титулов с 2-мя детьми дома, чем тогда, когда у него не было детей. Я очень рад быть отцом, это незабываемые ощущения, что придаёт мне большую мотивацию в жизни и заставляет работать ещё более усердно. Это позитивный аспект, который, надеюсь, принесёт мне немножко удачи в моей карьере.Перед отъездом в Бахрейн, я получил возможность принять участие в мероприятии, организованном нашим новым спонсором, банком Сантандер, на автодроме Интерлагос, управляя Ф2008, машиной, которая принесла мне победу в ГП Бразилии 2 года назад. Теперь я не могу дождаться пятницы, когда я вернусь за руль Ф10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 09.03.2010 20:56 в общем, Фелипе собрал всё, что он уже говорил в разных интервью :)ну, или не Фелипе собрал, а тот, кто ведет его блог Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Неточка_Незванова Опубликовано 09.03.2010 21:05 Кто-нибудь может подсказать какого года эта фотка? F3000 Euro-Series 2001 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 09.03.2010 22:09 в общем, Фелипе собрал всё, что он уже говорил в разных интервью :)ну, или не Фелипе собрал, а тот, кто ведет его блогну чего ж сразу "все что уже говорил"? подитожил прошедшие тесты, выразил свое мнение по поводу прихода Алонсо и новую Ф10, вспомнил что говорил Енцо и сколько детей у Михаеля, сделал собственное превью ГП Бахрейна и поведал всем, кто думал что "ого, это новое переднее антикрыло Фелипе тестит", что то была Ф2008... собственно говорить то пока не о чем, ждем пятницы/субботы/восскресенья - вот тогда и будет о чем поговорить... и нам тоже ;)ниче так, мне понравилось...Joker, спасибо за перевод! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanita Опубликовано 10.03.2010 05:55 Joker, молодец что перевел. По восхвалению напарника - перебор. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 10.03.2010 07:40 Joker, молодец что перевел. По восхвалению напарника - перебор. :blush:пресс-служба скорее всего добавила <_< сильно сомневаюсь, что Масса стал бы так его восхвалять... ottima persona... смешно простопысы: Joker МОЛОДЕЦ! А то у меня вчера не было времени переводить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 10.03.2010 07:44 А я не заметила особого восхваления. :unsure: По-моему просто нормальное уважение к напарнику, который является двукратным чемпионом мира в Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 10.03.2010 07:58 Обоина от ScuderiaStarhttp://farm5.static.flickr.com/4031/442049...65f9e12f3_b.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanita Опубликовано 10.03.2010 08:15 пресс-служба скорее всего добавила сильно сомневаюсь, что Масса стал бы так его восхвалять... ottima persona... смешно простоДа понятно что не сам.... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 10.03.2010 08:20 Нашли чего обсуждать... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 10.03.2010 08:26 Честно говоря, ничего нового из этого интервью не узнал. Действительно это походу солянка из разных интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanita Опубликовано 10.03.2010 08:27 Еще кусочек любительского видео с Интерлагоса. Боксы :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 10.03.2010 08:28 Да понятно что не сам.... B)Почитайте его интервью и не выдумывайте сказок. Прямая речь без всяких подмен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 10.03.2010 10:24 Уже завтра (!) Фелипе в компании Хамилтона, Баттона, Фонца и Шуми примет участие в четверговской конфе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах