Cupprum Опубликовано 22.09.2006 08:48 Да уж, если руководство ферров четко не расставит приоритеты на первый и второй, то жесткое соперничество между ними не пойдет на пользу команде прежде всего, тут очень многое будут решать первые гонки 2007 - каждый будет из кожи вон лезть, чтобы получить хотя бы номинально статус 1-го номера О том и речь...У Массы тоже самолюбие есть, как оказалось ;-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 22.09.2006 08:52 О том и речь...У Массы тоже самолюбие есть, как оказалось ;-)Для меня очевидно совершенно только одно - для одного из них это соперничество плохо кончится и приведет к закату карьеры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 22.09.2006 09:25 Согласен. По первости (ну где-то, ИМХО, в пяти первых ГП) Масса будет если не стабильно опережать Кими, то бороться на равных. Потому что, опять же ИМХО, одной зимы на адаптацию не хватит даже самому одаоенному пилоту. В этом сезоне показателен переход Баррикелло в БАР или Ника в БМВ. А дальше как получится. В любом случае, если Масса может проиграть, но не "слить" Кими, ведь в начале сезона у него будет пусть небольшое, но преимущество. К тому же, если это правда, что Кими не собирается проводить в Маранелло дни и ночи, как Михаэль, это дорого будет стоить финну. Да и психологическое давление, как мне кажется, сильнее скажется опять таки на Кими, а не на Фелипе. Как показал этот сезон Масик может собраться в трудный момент. Пример: победа в Турции в разгар разговоров о его будущем в Ф-1...Конечно же ты со мной не согласишься, Кимифоб. Но все равно скажу.Не думаю, что Масса сможет опередить Кими."Адаптация" пилота - это отмазка, которую выдумали дабы оправдать нудачные выступления (проигрыши партнеру, у которого выигрывал, катаясь за другую команду) на "несамовозках".Тот же Фелиппе получит в 2007 новую машину. И катание в 2006 году не даст ему больше знаний о машине 2007 года. Великолепная машина 2005 года (пропустим вопрос надежности) у Маков, а также знание и опыт работы как Педро, так и Кими и Хуаном с 20-кой, не помогли им же так же отлично разобраться с 21-й.Так же и Масса - у него будет бесценный (соглашусь) опыт работы с командой, с тестовой бригадой. Но мастерство водить машину оно одно и навсегда. Почему-то многолетний опыт катания за Феррари Рубенса не помог ему опередить Шума.Так что вот мой вердикт. Масса может опередить Кими, но не на одинаковой машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 22.09.2006 09:55 Конечно же ты со мной не согласишься, Кимифоб. Но все равно скажу.Не думаю, что Масса сможет опередить Кими."Адаптация" пилота - это отмазка, которую выдумали дабы оправдать нудачные выступления (проигрыши партнеру, у которого выигрывал, катаясь за другую команду) на "несамовозках".Тот же Фелиппе получит в 2007 новую машину. И катание в 2006 году не даст ему больше знаний о машине 2007 года. Великолепная машина 2005 года (пропустим вопрос надежности) у Маков, а также знание и опыт работы как Педро, так и Кими и Хуаном с 20-кой, не помогли им же так же отлично разобраться с 21-й.Так же и Масса - у него будет бесценный (соглашусь) опыт работы с командой, с тестовой бригадой. Но мастерство водить машину оно одно и навсегда. Почему-то многолетний опыт катания за Феррари Рубенса не помог ему опередить Шума.Так что вот мой вердикт. Масса может опередить Кими, но не на одинаковой машине.Конечно же не соглашусь. Ибо Кимифоб Согласен - машина будет новой. Но не абсолютно новой. Скорее эволюцией нынешней модели. Революции техники нынче не в моде. Так что, ИМХО, пересаживаться с одной Феррари на чуть-чуть другую Феррари все же проще, чем с Мака на Феррари. К тому же к Массика есть время, чтобы "настроить" команду на себя. Все эти его реверансы в сторону Михаэля и клятвы верности Маранелло - попытка выбить себе место первого пилота (опять таки ИМХО). Кстати, и на тесты новой Ферры Массик попадет пусть и незначительно, но раньше Кими, которого Рон не отпустит, судя по новостям, до января. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 22.09.2006 11:59 Согласен. По первости (ну где-то, ИМХО, в пяти первых ГП) Масса будет если не стабильно опережать Кими, то бороться на равных. Потому что, опять же ИМХО, одной зимы на адаптацию не хватит даже самому одаоенному пилоту. В этом сезоне показателен переход Баррикелло в БАР или Ника в БМВ. А дальше как получится. В любом случае, если Масса может проиграть, но не "слить" Кими, ведь в начале сезона у него будет пусть небольшое, но преимущество. К тому же, если это правда, что Кими не собирается проводить в Маранелло дни и ночи, как Михаэль, это дорого будет стоить финну. Да и психологическое давление, как мне кажется, сильнее скажется опять таки на Кими, а не на Фелипе. Как показал этот сезон Масик может собраться в трудный момент. Пример: победа в Турции в разгар разговоров о его будущем в Ф-1... Конечно, аналогия не бог весть какая точная, но вспоминается как 15 лет назад в МакЛарене Берге пахал на тестах всю зиму, а Сенна приехал за пару недель до старта сезона и сходу привез Герхерду секунду. Говорят, это сильно надломило австрийца.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 22.09.2006 12:04 по этому поводу Бергер сказал что он до того дня считал что это он (Бергер) самый крутой гонщик пелотона, была бы машина толковая. после это он просто стал "реалистом". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 22.09.2006 12:04 Так, абстинентную тему завязываем, ОК?Тем более - в теме про Массу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 22.09.2006 12:49 Для начала Массе важно выиграть "бронзу" 2006. Опередить Райкина и Физико.А затем посмотрим на Феррари за половину 2007 года = 9 ГП ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.09.2006 15:25 Конечно же не соглашусь. Ибо Кимифоб Согласен - машина будет новой. Но не абсолютно новой. Скорее эволюцией нынешней модели. Революции техники нынче не в моде. Так что, ИМХО, пересаживаться с одной Феррари на чуть-чуть другую Феррари все же проще, чем с Мака на Феррари. К тому же к Массика есть время, чтобы "настроить" команду на себя. Все эти его реверансы в сторону Михаэля и клятвы верности Маранелло - попытка выбить себе место первого пилота (опять таки ИМХО). Кстати, и на тесты новой Ферры Массик попадет пусть и незначительно, но раньше Кими, которого Рон не отпустит, судя по новостям, до января.Да и Феррари будут под него строить , под Кими только потом , подстраивать .+ явная помощь Майкла , так как он назвал Массика своим приемником , а это много значит , инженеры то привыкли к Майклу прислушиваться Для начала Массе важно выиграть "бронзу" 2006. Опередить Райкина и Физико.А затем посмотрим на Феррари за половину 2007 года = 9 ГП ...И в чём проблема ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mort Опубликовано 22.09.2006 15:28 + явная помощь Майкла , так как он назвал Массика своим приемником , а это много значит , инженеры то привыкли к Майклу прислушиваться Типо желание сделать Кими бяку Для этого Михаэль будет помагать Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чумовая Селедка Опубликовано 22.09.2006 16:09 Для меня очевидно совершенно только одно - для одного из них это соперничество плохо кончится и приведет к закату карьерыне могу не согласиться с этим высказыванием... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.09.2006 18:21 Типо желание сделать Кими бяку Для этого Михаэль будет помагать Феррари Да нет , будут косяки у Массика , а у Кими всё быстро наладится и пойдёт - то Кими будет впереди .Просто я думаю , что изначально с Массиком уже и контакт налажен и отношение отличные .А Кими , типа , может выступить - "Я сам су сам ."Да и Майкл , думаю тоже вначале будет к Кими присматриваться , а с Массиком у него то всё окей Просто логическое рассуждение . Мне в следующем году всё равно - кто из Пилотов Феррари , Титул выграет .(хотя повторю , рад буду больше если в 2007г Массик выграет , так как просто в 2008г , ему это сложней будет , Кими уже освоится. А Кими своё всё равно возьмёт ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 23.09.2006 05:58 Если Масса возьмет титул 2007 ... а я очень сомневаюсь.Опыта у него пока маловато. Да и Райкин это не Физико.Если Массе охота повторить 2005-й а-ля Алонсо.Так что если Масса выиграет (таки) 2007-й - Аппетит у него разыграется и он сразу захочет 2008-й !То же и с Кими - если выиграет 07-й (пока ставлю на него) то сразу захочет 08-й.Так обычно и бывает - см. Алонсо (05-06), Хякинен (98-99), Шумахер (94-95 и 00-04) - Все стремятся после титула сразу взять следующий !(= Это нормально. Спорт он такой. Победы вызывают привыкание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 24.09.2006 21:34 Просто логическое рассуждение . Мне в следующем году всё равно - кто из Пилотов Феррари , Титул выграет .(хотя повторю , рад буду больше если в 2007г Массик выграет , так как просто в 2008г , ему это сложней будет , Кими уже освоится. А Кими своё всё равно возьмёт )Аналогично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 25.09.2006 07:14 Видел на канале La Italiano Sport интервью с Массой. Парнишка с явным превосходством говорит о своем (пока еще будущем) напарнике! Явно не гнобит его, но интонациями и недомолвками дает понять, что он думает по поводу "на первый-второй расчетайсь!"... Смысл общий такой: -Когда Кими придет (вернее даже с оговоркой - если придет!) в нашу команду ( Масса употребил, как мне показалось, существительное famiglia - семья), то ему(Кими) еще долго придется учиться и усваивать этикет в работе с остальными членами. Мне (т.е. ФМ) понадобилось совсем немного времени, для нахождения взаимопонимания с Михаэлем и остальными... У Кими же совершенно другой менталитет (я так понял, что не южный, не горячий), поэтому ему особенно первое время будет трудно с нами... Что Масса хотел этим сказать догадаться, думаю, не трудно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 25.09.2006 10:25 У Кими же совершенно другой менталитет (я так понял, что не южный, не горячий), поэтому ему особенно первое время будет трудно с нами... Что Масса хотел этим сказать догадаться, думаю, не трудно... Гонщики с разным металитетом Феррари особых достижений не приносили. Все равно будет КТ, а кто получит первый номер, станет ясно в первой половине сезона 2007.У Массы пока больше шансов стать первым (но всего на год).Ничья карьера не пострадает, если Фелипе в будущем сезоне наберет очков столько, чтобы бороться за титул, а финн его в кнце сезона начнет быстро догонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.09.2006 12:45 Гонщики с разным металитетом Феррари особых достижений не приносили. Все равно будет КТ, а кто получит первый номер, станет ясно в первой половине сезона 2007.У Массы пока больше шансов стать первым (но всего на год).Ничья карьера не пострадает, если Фелипе в будущем сезоне наберет очков столько, чтобы бороться за титул, а финн его в кнце сезона начнет быстро догонять.Вот вот , так чи=то ему главное не накосячить и создать большой отрыв , чтоб не догнать , а уж если Массик будет впереди , а кими сзади и ни кто им не помеха , то Масика - гнуть не будут , а уж тем более если кто то из другой команды будет на пятки наступать , а Массик впереди , то и Кими придётся помогать ему , ну а Массик поможет ему напир=ример в 2008г Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 06.10.2006 10:00 Ну что, будем надеяться, что преславутая "зёбра" у Массика закончилась...Двигатель новый, Бриджи едут, в трафике вряд ли окажется.Ждем очков (на счет поула, а тем более подиума я сильно сомневаюсь)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 06.10.2006 10:21 Ну что, будем надеяться, что преславутая "зёбра" у Массика закончилась...Двигатель новый, Бриджи едут, в трафике вряд ли окажется.Ждем очков (на счет поула, а тем более подиума я сильно сомневаюсь)...Гонки после турции показывают, что масик не умеет работать под прессингом (пока это единственная слабая его черта). Фферрари надо было наверсать отставание, поэтому от Фелиппе многого ждали - вот он и лез из кожи вон, допуская ошибки в нервных хаотичных условиях. теперь, на японской гонке, когда у МШ и Алонсо очков поровну, давление на Массу будет меньше.Так что очки - уж наверняка. Но поул или подиум я бы тоже не исключал - Масса способен блеснуть. К тому же он хорошо смотрится на сложных техничных трассах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadAlex Опубликовано 06.10.2006 10:46 ИМХО,нестабильность - единственная черта,присущая Массе и которая не дает его пречислить к троице лидеров Ф1.После победы в Турции он явно наступил на грабли. Ну да посмотрим,что будет в оставшихся гонках. Надеюсь увидить в обоих его на подиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 06.10.2006 11:50 а интересно было бы посмотреть на распечатку его кругов в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GauSS Опубликовано 06.10.2006 11:53 По моему Масса, как гонщик, сильно уступает Кими...И если в начале сезона он еще сможет его обогнать, в силу лучшей работы с машиной и коммандой, так как все таки уже целый сезон в ней провел, то где нибудь к середине чемпионата Кими догонит его и перегонит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 06.10.2006 11:58 а интересно было бы посмотреть на распечатку его кругов в гонке. Любой? Или какой то конкретной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 06.10.2006 12:13 Напарник Шумахера Фелипе Масса саркастически отозвался о заявлениях репортеров, которые утверждают, что Давид Култхард обвинил бразильца в аварии во время гран-при Китая. Масса: «Конечно же, Дэвид прав, ведь только он один всегда делает все правильно».Да уж... Фелипе Масса о Гран-При ЯпонииФелипе Масса через несколько дней после провального Гран-При Китая, когда инцидент с Дэвидом Култхардом привел к обидному сходу бразильца, который ехал в очковой зоне, встретился с журналистами. На пресс-конференции, журналисты сказали Массе, что шотландский гонщик винит во всем его, Масса ответил, "Я уверен, что Дэвид прав, потому что он один из тех, кто все делает правильно," смеялся Масса, чтобы показаться ироничным. "Мы встретились после гонки, и он имеет право на свое мнение и видение произошедшего, но инцидент исчерпан и большого значения кто виноват не имеет." Тем не менее, бразилец заметил, что этот сход немного усугибил положение дел в борьбе за титул. "Теперь давление усилилось, после моего негативного результата в Китае, но борьба по-прежнему открытая и в ней возможно все. Я надеюсь использовать все эти возможности в этот уик-энд и сделать все от себя зависящее, чтобы быть как можно выше на финише и вывести команду в лидеры обоих чемпионатов." Дождь, начавшийся в районе трассы Сузука в четверг ночью, заставляет итальянскую конюшню и их F248 проявить себя и показать свою конкурентноспособнось в дождевых условиях. "Это правда - дождевой уик-энд не очень нам подходит, но такое уже было неделю назад в Китае, где в конце концов все сложилось для нас не так плохо как могло бы," продолжает Фелипе. "Михаэль провел невероятную гонку, и моя гонка то же была не менее интересной, в которой я смог обогнать ряд соперников и шел на хорошей позиции, позволяющей заработать важные очки. Но в конце, произошло то, чего мы никак не могли ожидать и все мои надежды на финиш рухнули." От представителей японской прессы был задан вопрос относительно того, что это домашняя гонка для поставщика резины для Ferrari - Bridgestone. Масса сказал по этому поводу: "Гран-При Японии очень важно, потому что мы очень тесно сотрудничаем с японской компанией. Мы и Bridgestone очень упорно работаем вместе и у нас это получается и было бы фантастическим результатом как для Ferrari, для Bridgestone, так и для всех японских болельщиков победить здесь в воскресенье. Это было бы лучшим исходом в борьбе за Кубок Конструкторов и лично для меня в борьбе за третье место в личном зачете." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 06.10.2006 12:18 Любой? Или какой то конкретной?ну парочку любых на выбор, это я к вопросу о стабильности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах