Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

так а какой ответ ты от них ожидал услышать? :)

ведь твой пост был выражением мысли, что Фелипе чемпионства не заслуживает ;)

раз ты не видишь, чем именно он его заслуживает, зато видишь, чем заслуживает Кими

не как болельщик Массы, а просто объективно:

1. у Фелипе больше всего поул-позиций в этом сезоне

2. у Фелипе не меньше побед, чем у других претендентов

3. Фелипе опережает партнера в квалах (счет не помню), и это при том, что в двух квалах он не по своей вине не смог пробиться в топ-10, причем в Австралии он по ходу всего уикэнда был на голову сильнее партнера

4. у Фелипе были потери в очках по причинам, никак не зависящим от его пилотажа в тех случаях, когда он был впереди партнера: Австралия, Канада, Монца, в то время, как у партнера независящие от него сходы были всегда, когда он и так был позади Фелипе: Испания, Германия, Монца - т.е. от сходов по независящим от пилота причинам Фелипе в любом случае потерял бОльшую разницу очков с партнером

наверное, есть еще куча причин, но это лучше знать болельщикам Массы

З.Ы. и не дай бох после моего поста кто-то будет тут вспоминать о Кими

ведь ты же сам сказал, что спросил о Массе не для того, чтобы тут их сравнивали с Кимой

Ну про поулы и победы можно было и не говорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не как болельщик Массы, а просто объективно:

1. у Фелипе больше всего поул-позиций в этом сезоне

2. у Фелипе не меньше побед, чем у других претендентов

3. Фелипе опережает партнера в квалах (счет не помню), и это при том, что в двух квалах он не по своей вине не смог пробиться в топ-10, причем в Австралии он по ходу всего уикэнда был на голову сильнее партнера

4. у Фелипе были потери в очках по причинам, никак не зависящим от его пилотажа в тех случаях, когда он был впереди партнера: Австралия, Канада, Монца, в то время, как у партнера независящие от него сходы были всегда, когда он и так был позади Фелипе: Испания, Германия, Монца - т.е. от сходов по независящим от пилота причинам Фелипе в любом случае потерял бОльшую разницу очков с партнером

Все эти пункты упираются в одно НО, они все касаются текущего сезона, а говорить о том что Масса достоинт титула начали еще в межсезонье. А про этот сезон я не спорю, сильнее Кими, значит по определению достоин чемпионства :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Допустим

2. Стабильнее Кими в этом сезоне может быть, но разговоры о том что достоин начались еще в межсезонье, то есть по результатам сезона 2006, а там стабильность немного хромала

3. Не спорю.

Но это все справедливо в отношении еще нескольких гонщиков-навскидку Хайтфельд, Кова.

Получается и они достойны титула?

:) по поводу дальнейших причин смотри выше сообщение tornau:

1. Количество поулов..Масса как никто может выложиться в квале для старта с первого ряда.

2. Победы..они были опять же ограничены только тех. проблемами..а так не меньше, чем у других претендентов.

По поводу Хайдфельда и Ковы - с середины сезона стало понятно, что команда работает на сезон 2008..так что принимать их во внимание, как претендентов на титул как то странно..работа с командой конечно решает, но одно только это не может быть причиной или поводом для чемпионства.необходимы несколько факторов для завоевания титула.

Имхо, Массе не хватает ещё чуть эгоизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все эти пункты упираются в одно НО, они все касаются текущего сезона, а говорить о том что Масса достоинт титула начали еще в межсезонье. А про этот сезон я не спорю, сильнее Кими, значит по определению достоин чемпионства :D

В предсезонье разговоров было много по причине того, что Масса по сути являлся учеником Семикратного..он был в команде тест-пилотом, а потом год основным пилотом..он уже был с этой командой. И было бы просто глупо считать претендентом на чемпионство новичка в команде, нежели "старожила". Плюс многие, точнее подовляющее большинство считали, что Скудерия будет доминировать. Если бы так и случилось, Масса бы не избежал чемпионства B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу Хайдфельда и Ковы - с середины сезона стало понятно, что команда работает на сезон 2008..так что принимать их во внимание, как претендентов на титул как то странно..

Стоп. Вопрос о том кто "достоин" быть чемпионом, а не о том кто может на него претендовать. Все таки это имхо разные вещи. Фраза до начала сезона "Масса-претендент на титул" оправдана, так как он гонщик топ-команды, но фраза "Масса достоин титула" вызывает некоторые вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все эти пункты упираются в одно НО, они все касаются текущего сезона, а говорить о том что Масса достоинт титула начали еще в межсезонье.

думаю, что в межсезонье, говорили, что Фелипе в принципе достоин Титула, а не именно в 2007-м

а я это еще в сентябре 2006-го сказал, видя его сумасшедший прогресс по ходу прошлого сезона

потому что в прошлое межсезонье я вообще не понял, зачем его взяли в Скудерию к Мише (пардон, болельщики Фелипе) - да какой из него пилот?

а в сентябре после кучи тестов, где он опережал Шуми (я знаю, про разные программы, но всё-таки!!!), да еще после ухода Миши подумал, что не стал бы Шуми кому-попало своё место оставлять - быть Маське чемпионом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня есть право спросить, почему они так считают. Более того, я же не прошу их доказывать это мнение, а просто попросил по пунктам его выразить, не более. Мне ведь со стороны труднее это увидеть.

Можно было подумать, что это очередная подколка. Извини;)

Масса достоин быть чемпионом, потому что:

1) Он быстрый;

2) Хороший тестер, т.е. можно надеяться, что для себя-то машину построит/настроит;

3) Готов много (сверхурочно) работать для достижения цели;

4) Быстро совершенствуется (обычно допущенных ошибок не повторяет);

5) С эмоциональной устойчивостью дело тоже к лучшему меняется;

6) Не раз демонстрировал желание бороться на трассе (не всегда получалось, но см. п.4).

По всем этим причинам, а также потому, что он гоняет за Феррари, я очень хочу, чтобы он стал чемпионом мира в честной борьбе с Кими.

Все вышесказанное не подразумевает, что Кими быть чемпионом недостоин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп. Вопрос о том кто "достоин" быть чемпионом, а не о том кто может на него претендовать. Все таки это имхо разные вещи. Фраза до начала сезона "Масса-претендент на титул" оправдана, так как он гонщик топ-команды, но фраза "Масса достоин титула" вызывает некоторые вопросы.

Я ответил на все вопросы..или не на все ? :) Скажи, что я ещё не уточнил..постараюсь ответить B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так а какой ответ ты от них ожидал услышать? :)

ведь твой пост был выражением мысли, что Фелипе чемпионства не заслуживает ;)

раз ты не видишь, чем именно он его заслуживает, зато видишь, чем заслуживает Кими

не как болельщик Массы, а просто объективно:

1. у Фелипе больше всего поул-позиций в этом сезоне

2. у Фелипе не меньше побед, чем у других претендентов

3. Фелипе опережает партнера в квалах (счет не помню), и это при том, что в двух квалах он не по своей вине не смог пробиться в топ-10, причем в Австралии он по ходу всего уикэнда был на голову сильнее партнера

4. у Фелипе были потери в очках по причинам, никак не зависящим от его пилотажа в тех случаях, когда он был впереди партнера: Австралия, Канада, Монца, в то время, как у партнера независящие от него сходы были всегда, когда он и так был позади Фелипе: Испания, Германия, Монца - т.е. от сходов по независящим от пилота причинам Фелипе в любом случае потерял бОльшую разницу очков с партнером

наверное, есть еще куча причин, но это лучше знать болельщикам Массы

З.Ы. и не дай бох после моего поста кто-то будет тут вспоминать о Кими

ведь ты же сам сказал, что спросил о Массе не для того, чтобы тут их сравнивали с Кимой

Тут и добавить нечего. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут и добавить нечего. B)

солидарна на 100% :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе, что произошло в прошлый уик-энд? Они разобрались, что это было?

Фелипе Масса: «Ну, у меня возникла проблема с задним амортизатором. Амортизатор просто заблокировался, поэтому машина достаточно сильно задевала днищем об асфальт. Прежде всего, я подумал, что это был прокол, и после этого я сразу же связался с командой и сказал, что у меня появилась большая проблема с задней частью машины, и было невозможно проехать даже один поворот, потому что когда я заходил в поворот, машина прыгала на земле, и ты не мог ей управлять, поэтому я сразу же спросил, могу ли я остановиться в боксах, и они заменили покрышки, но проблема заключалась не в покрышках. Это было очень обидно».

Теперь вам кажется, что победа в чемпионате становится недостижимой целью для вас?

Фелипе Масса: «Ну, я по-прежнему веду борьбу, я по-прежнему не отчаиваюсь и стараюсь одержать победу в как можно большем количестве гонок, настолько это только возможно, стараюсь сражаться в каждый уик-энд, в очень, очень важные уик-энды, и что должно произойти в конечном итоге? Я не знаю. Разумеется, я не собираюсь сдаваться, поэтому каждая гонка будет очень важной для меня, и я надеюсь, что я смогу побороться за победу в каждой гонке, поэтому сдаваться я буду только тогда, когда увижу, что это больше невозможно. В настоящий момент все еще по-прежнему возможно, очень трудно, но мы будем продолжать бороться».

Мы продолжаем задавать вопрос, подходит ли машина Ferrari определенным трассах, и она подходит некоторым из них, и не подходит другим. К какому числу относится эта?

Фелипе Масса: «Ну, это вы продолжаете говорить это, а не я. Мы стараемся бороться на каждой трассе, поэтому все зависит от того, какую мы имеем конфигурацию. Разумеется, на некоторых типах конфигураций в этом году наша машина была менее конкурентоспособной по сравнению с другими трассами, поэтому будем надеяться, что мы сможем быть конкурентоспособными на этой трассе».

Что вы думаете о тестах, которые проходили здесь, в таком случае?

Фелипе Масса: «Все прошло очень хорошо. Машина была достаточно быстра, достаточно стабильна, поэтому будем надеяться, что мы сможем быть очень быстры здесь».

Фернандо, вы всегда говорили в начале сезона, что вторая половина сезона наступит тогда, когда у вас все начнет получаться хорошо с этой машиной. Насколько большая часть тех возможностей машины, которыми вы располагаете на настоящий момент, связана с этим, и в насколько большой степени это связано с тем опытом, который вы приобрели, по сравнению с Льюисом, например?

Фернандо Алонсо: «Я не знаю. Это очень трудно сказать. Что правда - это то, что я чувствую себя намного более комфортно теперь за рулем машины, вместе с командой, со всем остальным, и я подхожу к гонках с немного более комфортным настроем по сравнению с первой частью сезона. . Между новой машиной, новой командой, новым подходом, покрышки и так далее... У меня всегда существовали некоторые сомнения в начале каждого уик-энда. Теперь я держу все под своим контролем перед тем, как начинать завтрашнюю тренировку. Я знаю, что я делаю, я знаю, какие изменения мы производим в настройках, какое влияние это окажет на машину. В начале чемпионата, если у нашей машины появлялась недостаточная поворачиваемость, и ты стараешься изменить переднюю пружину, я не знал, как машина будет реагировать на эти изменения. Теперь я знаю машину по-настоящему хорошо и все остальное, поэтому я могу реагировать немного более точно».

Вопрос для Фелипе, о тех проблемах, которые возникли у вас в Монце. Вы рассказали нам некоторые интересные подробности, но появлялось ли что-нибудь новое на машине в Монце? Или, как вы думаете, повреждения могли произойти из-за того, что вы старались сравниться по скорости с McLaren, атакую поребрики?

Фелипе Масса: «Нет, нет, это не имеет никакого отношения к поребрикам. Это было нечто... у нас возникла большая проблема с амортизатором. Мне на самом деле не нужно говорить о том, что стало причиной проблемы, но это проблема с амортизатором, это не имеет никакого отношения к поребрикам. Просто кое-что произошло, но это не имеет никакого отношения к поребрикам, не имеет никакого отношения к старту, не имеет никакого отношения к тому, как мы ехали, это просто то, что иногда случается».

Это новый компонент?

Фелипе Масса: «Нет, мы уже использовали этот амортизатор раньше».

В прошлый раз мы находились здесь во время тестов, и огромное количество гонщиков остались не слишком довольны заездов на пит-лейн. Была ли произведена какая-нибудь работа над этим, и кто-нибудь уже ходил посмотреть на это?

Фелипе Масса: «Я стал одним из тех, кто не остался доволен въездом на пит-лейн. Он очень узкий, мы имеем огромное количество пространства там для того, чтобы выполнить хорошую работу, и для меня работа не была сделана достаточно хорошо. Я не проверял, изменили ли они въезд на пит-лейн, но я думаю, что об этом упоминалась во время брифинга с Чарли Уайтингом, и он собирается поработать над этим, но я не знаю...»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе, кто изготавливает амортизаторы для Ferrari?

(Смех)Извините, я должен знать это.

Фелипе Масса: «Это не вы, это мы должны знать это. Я не буду комментировать точно, что конкретно стало причиной проблемы, я уже сказал об этом».

Я только спрашивал, кто делает амортизаторы? Какой производитель?

Фелипе Масса: «Нет, я не буду говорить об этом».

И вторая часть моего вопроса. Существует ли какая-нибудь вероятность того, что подобная проблема могла бы произойти на машине Кими в субботу, и что именно это стало причиной его аварии?

Фелипе Масса: «Я думаю, да. Может быть, да».

Когда в таком случае в то время Ferrari были настолько убеждены, что это была ошибка гонщика, и он просто попал на кочку? Как они узнали об этом? Как Кими узнал об этом на скорости 300 км/ч в течение нескольких секунд аварии?

Фелипе Масса: «Потому что когда у него произошла авария, к тому моменту у него не возникало никаких проблем с амортизатором, как это произошло у меня, поэтому мы не обнаружили никаких проблем на машине, как объяснили инженеры. Это была другая проблема, поэтому это не было связанным с машиной».

Но, возможно, что это был амортизатор, который и стал причиной аварии?

Фелипе Масса: «Я так не думаю. Потому что амортизатор, когда у нас возникла проблема, был полностью заблокирован. Поэтому он был сломан. Но это не стало никакой причиной и не привело ни к каким последствиям, просто поведение машины, поэтому это была другая проблема».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса силен в квале,но в гонках он не впечатляет,поул возмет может выиграет,не возмет ,шансов на победу уже нет,по крайне мере это так за эти два года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса силен в квале,но в гонках он не впечатляет,поул возмет может выиграет,не возмет ,шансов на победу уже нет,по крайне мере это так за эти два года

началось нашествие новичков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса силен в квале,но в гонках он не впечатляет,поул возмет может выиграет,не возмет ,шансов на победу уже нет,по крайне мере это так за эти два года

:lol::lol::lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не форс-мажор, то Масса проиграет гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не пересидит ;) По моему субъективному мнению Масса лучше заправлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не пересидит ;) По моему субъективному мнению Масса лучше заправлен.

ИМХО, у красных разница минимальна, +-1 круг...

Хотя, если учитывать, что у Кими, по словам tornau, были проблемы, то может и 2... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, у красных разница минимальна, +-1 круг...

Хотя, если учитывать, что у Кими, по словам tornau, были проблемы, то может и 2... :)

Ну вот завтра и узнаем. :)

Я даже немного рад, что Масса ошибся - это верная гарантия, что такую ошибку он больше не совершит.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот завтра и узнаем. :)

Я даже немного рад, что Масса ошибся - это верная гарантия, что такую ошибку он больше не совершит.:)

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже немного рад, что Масса ошибся - это верная гарантия, что такую ошибку он больше не совершит.:)

Ну просто запрограмированный робот, а не человек. Осталось дождаться пока в него заложат ВСЕ ошибки, тогда он точно будет непобедим и всем конкурентам останется только тихонько поскуливать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не форс-мажор, то Масса проиграет гонку

ИМХО так даже лучше. Шансы Кими на титул менее призрачны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО так даже лучше. Шансы Кими на титул менее призрачны.

ИМХО тебе так будет лучше. Не Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО тебе так будет лучше. Не Фелипе.

А ещё, как мне кажется, команде. Если бы ФЕлипе опережал Кими, я бы сказал то же самое - команда должна работать на Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...