WRX Опубликовано 03.02.2009 22:21 Зря ты им объясняешь. Безполезно ;) Они стараются быстрее отписаться, читать, тем более, вдумчиво, у них время нету. А на самом деле, ничего невероятного в том не было. Желание побыстрее обслужить и вторую машину и вызвало этот сбой. А Кими, все-таки, чуть раньше с места дернулся, чем загорелся зеленый для Массы.А вы над чем стараетесь??? Якобы открыть нам глаза на еще одну ошибку Кими в Сингапуре?А если посмотреть гонку вдумчиво ..то там четко видно что не только Кими допускал ошибки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 03.02.2009 22:23 то есть твоё мнение это абсолютная истина? а все остальные мнения не имеют право на существование?много на себя берёшь...Мне эта уравниловка непонятна, каждая ошибка индивидуальна, и каждую нужно рассматривать отдельно, учитывая многие обстоятельства. Конечно, тебе этого не понять ;) У тебя для Кими найдётся сто оправданий его ошибок, в отличии, от ошибок Массы.Какая уж тут уравниловка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 03.02.2009 22:45 Конечно, тебе этого не понять ;) У тебя для Кими найдётся сто оправданий его ошибок, в отличии, от ошибок Массы.Какая уж тут уравниловка.как и у тебя...Хотя для тебя оправдание и объяснение это одно и то же...из уст других, естесственно.А на самом деле, ничего невероятного в том не было. Желание побыстрее обслужить и вторую машину и вызвало этот сбой. :laugh: Знаток великий, хоть бы имхой прикрывался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 03.02.2009 22:46 В 2002 просто дико не понравилась ситуация, когда Масса пропустил Хайдфельда, едущего позади него, и Ник так и приехал перед Фелипе, получив очки.Идиотизм просто какой-то.Fisico уже приводил, сколько Масса проиграл на финише Хайдфельду. К тому же, на тот момент не было ясно, сколько машин между ними окажется. Петер Заубер поступил благоразумно.У каждого пилота свой стиль пилотажа и каждому подходит какая-то "своя" тактика. Просто, возможно, в Заубере и не ставили особо на Фелипе, мол "пусть едет как хочет, авось что и получится", в то время как к Джанкарло приделялось повышенное внимание с целью еще раз подчеркнуть, что протеже Феррари "не фонтан". Вот и доподчеркмвались, что Физико свалил в Рено, хоть и на роль 6ки ;)Ой, уж тебе-то только о "шестёрках" и говорить. Извини, но из уст болельщика Массы подобное обвинение звучит как упрёк в гомосексуализме от фаната Элтона Джона.И, потом, а как можно было ставить на Фелипе? Если он, имея преимущество в тестах перед Физикеллой, уже в 3-й гонке стал регулярно уступать тому. Набрал 3 жалких очка реальной скоростью, остальные доездом. Вот и получается, что проиграл он Физикелле примерно так же как Пике в этом году Алонсо. Ну не смешно ли сваливать колоссальную разницу в скорости на командные предпочтения?потому что Фелипе был в неадеквате после Монреаля.Я уже приводил список гонщиков, переживших гораздо более тяжёлые аварии и оправившихся гораздо раньше и эффективнее.в 2002 Заубер на ГП Германии применил КТ, заставил Фелипе пропустить вперед Ника, в результате чего Фелипе остался без очков, а Ник одно получил. после гонки Фелипе высказался, что типа нехорошо так, а на следующий день Заубер заявил, что ищет пилота на место Фелипе. вот и пошло-поехало - весь конец того сезона был вчистую "проигран" Фелипе, чтобы показать всем, насколько он бездарен. Выгнать Фелипе Заубер не мог, ибо был связан моторным соглашением. Ну и что, он был рад, когда в 2004 году ему вернули Фелипе на "доработку"???Да никого такие слова не задели. Просто Петер Заубер видел гонки Массы, тот же Сильверстоун, сиквел которого вышел 6 лет спустя, тотальную беспомощность перед Хайдфельдом. Кстати, по иронии судьбы, именно в конце Масса стал чаще опережать Хайдфельда - Венгрия, Бельгия, Италия. 3 раза подряд в квалификациях, с учётом того, что за весь сезон до этого Масса только два раза опередил Ника и то один из них из-за того, что в Австралии пошёл дождь.Но самое главное, почему от услуг Массы было решено отказаться - это технический уровень. С Хайдфельдом и Френтценом в вопросах доводки машины он рядом не стоял и даже не прогрессировал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 03.02.2009 22:49 А что уже выгоняете ?? Даже чаю не предложите? :rolleyes: Мы же все таки за одну команду болеем)ну не я же создала специально для этого "внутрикомандную" :rolleyes: вот туда милости просим :smile: По-моему, механик с кнопкой среагировал на вынимающее движение механика с шлангом. Но шланг вытянуть не удалось, а кнопка была нажата.кстати, потом этот шланг доставали прям как репку в сказке, ибо он застрял.так вот вопрос в том, он застрял из-за того, что Фелипе его выдрал из заправочной машины, или наоборот, шланг застрял, его не смогли достать вовремя, а сигнал к выезду уже был дан? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 03.02.2009 23:22 так вот вопрос в том, он застрял из-за того, что Фелипе его выдрал из заправочной машины, или наоборот, шланг застрял, его не смогли достать вовремя, а сигнал к выезду уже был дан?застрял из-за того, что Фелипе его выдрал из заправочной машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 03.02.2009 23:39 застрял из-за того, что Фелипе его выдрал из заправочной машины.Знаешь устройство заправочной машины? Может, чертежами поделишься? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 04.02.2009 02:00 застрял из-за того, что Фелипе его выдрал из заправочной машины.блин, я тоже сначала так думала, но теперь сомневаюсь... :ohmy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 04.02.2009 02:33 то, что Масса посредственен говорят\говорили все, кому не лень. В этом году блоги спортивных журналистов начинались со слов "вау, такого сезона от Массы я не ожидал, я не думал, что этот гонщик на такое способен, он прыгнул выше своей головы". Да и некоторые болельщики МакЛарена, БМВ и Рено (коих, помимо Феррари) здесь на форуме большинство, также открыто считают и называют Массу - посредственностью. :rolleyes: На вопрос, не был ли Фернандо Алонсо удивлен прогрессом Фелипе Массы в минувшем сезоне, он ответил следующее: «На самом деле Масса совершенствуется год от года». «В 2008 году он пересек очень важный для него рубеж. Бесспорно, он является одним из лидирующих пилотов пелотона. Он - очень быстр, и очень стабилен в его выступлениях. Он очень хорош», - добавил испанский пилот.f-1.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 04.02.2009 04:42 Что ж она его в Малайзии то не попросила... И что ж в Турции попросила пропустить Хэма и не париться?Ну это уже надо у самй команды узнавать. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 04.02.2009 04:53 На вопрос, не был ли Фернандо Алонсо удивлен прогрессом Фелипе Массы в минувшем сезоне, он ответил следующее: «Он - очень быстр, и очень стабилен в его выступлениях. Он очень хорош». нифигасе, как Фонц в Ферры хочет :biggrin: то летом вместо ранее им неоднократно заявляемого (что Шуми - самый неспортивный пилот), вдруг заявил, что Шуми - самый лучший и великий пилотто про Массу начал всякие хорошести рассказывать...это ж надо, как сильно бытие определяет сознание :biggrin: и, главное, знает ведь, кого именно надо хвалить, чтобы расположить к себе команду :thumbsup:з.ы. специально для массофилов: это я не к тому, чтобы опровергнуть слова Фонца о Массе, а к тому, что Фонц сегодня сказал одно, а завтра недорого возьмет и скажет совсем противоположное - многолетняя школа Флава :z_3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 04.02.2009 04:59 Конечно, тебе этого не понять ;) У тебя для Кими найдётся сто оправданий его ошибокоставь ты их в покое... :smile: если пилот ничего не может доказать на трассе, то его болелы просто вынуждены бродить по темам, никакого отношения к их пилоту не имеющим, и доказывать всем, насколько он велик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ники Опубликовано 04.02.2009 05:03 потому что был научен горьким опытом Фелипе... :laugh: Просто смешно!!!Кими всегда признавал свои ошибки!!!Ведь очень нелегко признаться в том,что ты не прав,но он постоянно это делал,вне зависимости от ситуации, когда был виноват!!!!Это качество ему дано природой!!!Он не любит выгораживать себя,поэтому объяснима его реакция на пресс-конференции в Китае,когда это делают другие! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 04.02.2009 06:23 но ошибки Кими и Фелиппе нельзя на одни весы ставить.и то правда :biggrin: :biggrin: :biggrin: вот тут вы пытались сравнивать ошибки Фелипе в Малайзии, а Кими в Сингапуре, что само по себе бессмысленно, т.к. это совершенно разные стадии чемпионата, совершенно разные трассы, даже разное время сутоксравнивать можно только одинаковые ошибки на одной и той же трассе, и в одном и том же месте этой трассыи такая ошибка была - идентичная ошибка Фелипе и Кими в Монако, где они в одинаковой ситуации вылетели в одном и том же месте трассытолько Фелипе сумел поймать свою машину и неповрежденный поехал дальше, а Кими не сумел этого сделать - въехал в отбойник, сломал передний спойлер и уныло покатился в боксывот и вся разница между ошибками Фелипе и ошибками Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 04.02.2009 07:29 оставь ты их в покое... :smile: если пилот ничего не может доказать на трассе, то его болелы просто вынуждены бродить по темам, никакого отношения к их пилоту не имеющим, и доказывать всем, насколько он великПилот этот на трассе много что доказал, а именно чемпионский титул, много побед, а самое главное - каким образом эти победы были достигнуты.Я уж не говорю про безоговорочное уделывание Массы в случаях непосредственной борьбы на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.02.2009 07:46 Пилот этот на трассе много что доказал, а именно чемпионский титул, много побед, а самое главное - каким образом эти победы были достигнуты.Я уж не говорю про безоговорочное уделывание Массы в случаях непосредственной борьбы на трассе.Так мы кого с кем пытаемся сравнить? И где этот пилот, который "много что доказал", "безоговорочно уделывал Массу в случаях непосредственной борьбы на трассе"? Пилоты Феррари невероятно редко борются непосредственно на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 04.02.2009 07:48 а Кими не сумел этого сделать - въехал в отбойник, сломал передний спойлер и уныло покатился в боксыЗамени "Кими" на "Масса" и получишь картину в Австралии. :biggrin: а именно чемпионский титул, много побед, а самое главное - каким образом эти победы были достигнуты."Слава великих людей сегда должна измеряться способами, которыми она была достигнута" (с) Ф.де Ларошфуко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 04.02.2009 07:54 Так мы кого с кем пытаемся сравнить? И где этот пилот, который "много что доказал", "безоговорочно уделывал Массу в случаях непосредственной борьбы на трассе"? Пилоты Феррари невероятно редко борются непосредственно на трассе.Расклад по 2008 уже приводил - было 7 случаев такой борьбы, в пяти из них верх брал Киман, два раза Фелипе был и вовсе деклассирован напарником.Не так уж и невероятно редко :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 04.02.2009 07:54 Замени "Кими" на "Масса" и получишь картину в Австралии. :biggrin:каким образом?там заменять нечего, т.к. у Массы не было в Австралии одинаковых ошибок с Кими на том же самом месте трассыа вот обгоны былиМасса совершил их пять - и все безошибочнов том числе Фелипе обогнал и Глока, которого Кими так и не сумел обогнать, вылетев при обгоне с трассыа Кими осилил лишь один обгон Барика, да и то целых 18 кругов плелся за ним, прежде чем обогнать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 04.02.2009 07:54 "Слава великих людей сегда должна измеряться способами, которыми она была достигнута" (с) Ф.де Ларошфуко.Именно. Поэтому 11 совершенно одинаковых побед Массы никогда не встанут в один ряд с теми же первыми 11 победами Кими - да даже хотя бы с первыми двумя, имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 04.02.2009 07:55 каким образом?у Массы не было в Австралии одинаковых ошибок с Кими на том же самом месте трассытак что заменять нечегоа вот обгоны былиМасса совершил их пять - и все безошибочнов том числе и обгон Глока, которого Кими так и не сумел обогнать, вылетев при обгоне с трассыа Кими осилил лишь один обгон Барика, да и то целых 18 кругов плелся за ним, прежде чем обогнатьЭэээ, я конечно, все понимаю, а как насчет Дэвида? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 04.02.2009 07:58 каким образом?обыкновенно. :laugh: Масса врезался в отбойник, повредил спойлер и уныло поехал в боксы.а вот обгоны былиМасса совершил их пять - и все безошибочно :laugh: :laugh: ты мне это, предлагаешь обгонами меряться?По-моему перечисляли уже 10 раз какие машины он там обогнал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.02.2009 07:58 Расклад по 2008 уже приводил - было 7 случаев такой борьбы, в пяти из них верх брал Киман, два раза Фелипе был и вовсе деклассирован напарником.Не так уж и невероятно редко :rolleyes:Не, ты про "непосредственно на трассе" - я вот только старт Сепанга и старт Спа припоминаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 04.02.2009 07:59 Ээээ, я конечно, все понимаю, а как насчет Дэвида? :blush:Дэвид - это шестой обгон :biggrin: причем, судя по дальнейшим столкновениям Дэвида в аналогичных случаях со всеми подряд по ходу сезона, то виноват в столкновении в Австралии отнюдь не Масса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 04.02.2009 08:01 Именно. Поэтому 11 совершенно одинаковых побед Массы никогда не встанут в один ряд с теми же первыми 11 победами Кими - да даже хотя бы с первыми двумя, имхо.и врядли когда-нибудь другие встанут - как только он оказывается не на лидирующих позициях, максимум, что он может - добраться до 5го места. Впрочем, как и Хэмилтон. Но это, оказывается, не мешает выигрывать титулы.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах