Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Зато он блистал в Монако, Сильверстоуне, Спа и Монце. В Спа, впрочем, это ему не помогло.

Массофилы почему-то любят представлять правила исключениями, а исключения правилами.

в Монако Фелипе тоже под дождём ехал блестяще - до пейс-кара по крайней мере.

в Сильвере кое у кого были сухие настройки. не спрашивайте почему - не знаю.

в Спа Фелипе тоже справлялся в меру возможности - там дождь ливанул за три круга до финиша, так что все оказались в б-м равных условиях. На правила мне пофиг в данном случае.

в Монце, в квале Хэм плавал как гусь в болоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массофилы почему-то любят представлять правила исключениями, а исключения правилами.

:thumbsup: отличные слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Тут ты неправ. Был дикий фарт. Как раз в дождь, то есть на стартовом отрезке гонки Хэм с треском сливал Масяне.

Зато отыгрался на подсыхающей трассе. Таковы были настройки. Масса тоже совершил грубую ошибку, лишившую его если не победы, то 2 места точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про Баттона - а чем он может доказать свою состоятельность? отмазы про плохую технику не катят. где и как вы углядели его класс?

ну хотя бы знаменитым Баттонгейтом. :rolleyes: ознакомьтесь с историей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато отыгрался на подсыхающей трассе. Таковы были настройки. Масса тоже совершил грубую ошибку, лишившую его если не победы, то 2 места точно.

О Массе речи нет, первый отрезок был неплох, но как закончилось стандартное развитие событий всё как всегда пошло наперекосяк.

А Хэм со своими 40 секнд отставания вообще не должен был иметь шансов отыграться. А тут фигакс, и единственный оказался на правильной тактике, да ещё и во главе пелетона. Шёл не то чтобы феноменально, кстати - иначе как объяснить что лучшие круги у него постоянно отбирал Сутиль, и периодически Веббер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
в Монако Фелипе тоже под дождём ехал блестяще - до пейс-кара по крайней мере.

в Сильвере кое у кого были сухие настройки. не спрашивайте почему - не знаю.

в Спа Фелипе тоже справлялся в меру возможности - там дождь ливанул за три круга до финиша, так что все оказались в б-м равных условиях. На правила мне пофиг в данном случае.

в Монце, в квале Хэм плавал как гусь в болоте.

1. Ага, в карман в Sainte Devote уехал.

2. Ну так в Монако Хэмилтон тоже ехал не на мокрых, а на промежуточных, но удержался же.

3. Тем не менее, Хэмилтон позицию выиграл сам, а Масса её подобрал. Кстати, по мокрому их обоих Райкконен в начале гонки обошёл.

4. Только в квале, где надо быстро найти настройки. В гонке мы увидели, кто может с 14 на 7 прорываться, а кто с 5 на 6 (Бурдэ мы в счёт не берём).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так на хороших он и показывал соответствующие результаты - 2004 (уступил только самовозкам), 2006 (победа и 7 очковых финишей подряд, нечто вроде феерии Алонсо в конце этого года). Результат, ненамного уступающий Массе, Физикелле и Райкконену при существенно более медленной машине.

а не в 2004 ли было разбирательство про второй бак Хонды?

победа в 2006 не была закономерна, скорее случайна.

и потом, у него в напарниках был бедняга Барик. был бы кто-то другой, более молодой и злой, может, Баттон был бы бит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Шёл не то чтобы феноменально, кстати - иначе как объяснить что лучшие круги у него постоянно отбирал Сутиль, и периодически Веббер?

Пустыми баками и типом шин в определённый момент гонки. Пока они были пустыми, Хэмилтон ехал с хорошим грузом на борту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пустыми баками и типом шин в определённый момент гонки. Пока они были пустыми, Хэмилтон ехал с хорошим грузом на борту.

Опять из пустого в порожнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
а не в 2004 ли было разбирательство про второй бак Хонды?

В 2005. Не понимаю, как это относится к классу Баттона.

победа в 2006 не была закономерна, скорее случайна.

и потом, у него в напарниках был бедняга Барик. был бы кто-то другой, более молодой и злой, может, Баттон был бы бит.

О, хорошо, что ты вспомнила про Баррика. Он же проиграл ему больше, чем Шумахеру годом ранее. То есть можно сказать, что Баттон в тот момент был ничем не хуже Шуми, который Массу в одни ворота в команде обыграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не в 2004 ли было разбирательство про второй бак Хонды?

победа в 2006 не была закономерна, скорее случайна.

и потом, у него в напарниках был бедняга Барик. был бы кто-то другой, более молодой и злой, может, Баттон был бы бит.

Разбирательство было в 2005-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не в 2004 ли было разбирательство про второй бак Хонды?

победа в 2006 не была закономерна, скорее случайна.

и потом, у него в напарниках был бедняга Барик. был бы кто-то другой, более молодой и злой, может, Баттон был бы бит.

Не согласен категорически.

во первых разбирательства были в 2005, провальном сезоне для Хонды.

во вторых, с чего это она случайна? Гонку помнишь? Серию обгонов Дженса? А также тот факт что Фернандо сошёл уже будучи на втором месте, а не в лидерах, притом что Дженс за несколько кругов "недосиживания" уже более 7 секунд выигрывал у Фонца и шёл быстрее всех. Абсолютно не согласен что победа была случайной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Сильвере кое у кого были сухие настройки. не спрашивайте почему - не знаю.

Тогда позвольте спросить каким образом была слита квала на сухих настройках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пустыми баками и типом шин в определённый момент гонки. Пока они были пустыми, Хэмилтон ехал с хорошим грузом на борту.

Во первых класс Мака и Форс Индии несопоставим, а во вторых у Сутиля тактика не настолько сильно от Хэмовской отличалась, как у Массы и Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ты неправ. Был дикий фарт. Как раз в дождь, то есть на стартовом отрезке гонки Хэм с треском сливал Масяне.

:biggrin:

на предыдущем от контакта круге Хэм проигрывал 2.6 секунды - в условиях видимости это даже не проигрышь, а безопасное расстояние - на следующем круге показал абсолютно лучшее время на первых двух секторах. Не решал тот сейфтикар судьбу гонки :thumbsup:

и если б у Масяни во время его ошибки была стена, то он бы и вовсе не финишировал, так что про дикий фарт не будем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А также тот факт что Фернандо сошёл уже будучи на втором месте, а не в лидерах, притом что Дженс за несколько кругов "недосиживания" уже более 7 секунд выигрывал у Фонца и шёл быстрее всех. Абсолютно не согласен что победа была случайной.

Дженсу еще предстоял пит, а Фернандо нет.

Марии_Массе респект за стойкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О Массе речи нет, первый отрезок был неплох, но как закончилось стандартное развитие событий всё как всегда пошло наперекосяк.

А Хэм со своими 40 секнд отставания вообще не должен был иметь шансов отыграться. А тут фигакс, и единственный оказался на правильной тактике, да ещё и во главе пелетона. Шёл не то чтобы феноменально, кстати - иначе как объяснить что лучшие круги у него постоянно отбирал Сутиль, и периодически Веббер?

Феррари всегда пользовались возможностью косячить. там было что-то не в порядке с радио у Фелипе.

а Хэма, может, просто вовремя обо всем информировали.

в таких условиях дело гонщика - рулить и слушать, что говорят.

1. Ага, в карман в Sainte Devote уехал.

2. Ну так в Монако Хэмилтон тоже ехал не на мокрых, а на промежуточных, но удержался же.

3. Тем не менее, Хэмилтон позицию выиграл сам, а Масса её подобрал. Кстати, по мокрому их обоих Райкконен в начале гонки обошёл.

4. Только в квале, где надо быстро найти настройки. В гонке мы увидели, кто может с 14 на 7 прорываться, а кто с 5 на 6 (Бурдэ мы в счёт не берём).

Хэм тоже прикладывался к отбойнику.

а может, в Спа если б Кими не вылетел, то Пипо бы его тоже обогнал))) а в начале гонки Кими вообще ехал снаружи далеко по обочине. и Хэма, кстати, развернуло перед носом у Фелипе, и пока тот его объезжал, Кими рулил по наруже мимо.

у Хэма тоже были так себе гонки, напр., Бахрейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Тем не менее, Хэмилтон позицию выиграл сам, а Масса её подобрал. Кстати, по мокрому их обоих Райкконен в начале гонки обошёл.

4. Только в квале, где надо быстро найти настройки. В гонке мы увидели, кто может с 14 на 7 прорываться, а кто с 5 на 6 (Бурдэ мы в счёт не берём).

3. ну Райкин прошёл после разворота Льюиса в первом повороте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и если б у Масяни во время его ошибки была стена, то он бы и вовсе не финишировал, так что про дикий фарт не будем

не факт, у Хэма была стена и у Кими была стена. Хэм выиграл, а Кими, если б позже не влетел в Сутиля, тоже набрал очки (даже несмотря к тому же и на штраф).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсу еще предстоял пит, а Фернандо нет.

Марии_Массе респект за стойкость.

Да, согласен. Однако Алонсо совершил свой пит чуть раньше чем нужно было для перехода на слики. После его пита Дженс ещё несколько (не помню сколько) кругов шёл быстрее всех, прежде чем лучшее время на круге отобрал кто-то на псевдослике. Да и Баттона самого после схода Алонсо раньше зазвали, ибо незачем рисковать было.

Не утверждаю что Дженс смог бы создать необходимый отрыв - но борьба была бы точно. Тем более что первые 1-2 круга Алонсо точно бы шёл заметно медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:biggrin:

на предыдущем от контакта круге Хэм проигрывал 2.6 секунды - в условиях видимости это даже не проигрышь, а безопасное расстояние - на следующем круге показал абсолютно лучшее время на первых двух секторах. Не решал тот сейфтикар судьбу гонки :thumbsup:

и если б у Масяни во время его ошибки была стена, то он бы и вовсе не финишировал, так что про дикий фарт не будем

Именно СК и решил ход гонки. Хэм атаковал сверх меры тот круг, да - и разбил колесо. Как бы ты ни был быстр - а заезд в боксы накидывает около 40 секунд отрыва. В нормальных условиях такое не отыгрывается.

А тут ладно бы СК вышел, сожрал отрыв - бывает, это гонки. Но при этом Хэм, заправленный по уши, позже выясняется что на абсолютно идеальной тактике для перехода на сухую резину! А ведь без своей ошибки он был бы также бынужден останавливаться дважды как Масса и Кубица. Получается что собственная ошибка дала Льюису огромное преимущество. Я думаю Масса тот же не отказался бы в момент СК волшебным образом наполнить свои баки топливом так же как Хэм))) а у Хэма практически так и вышло - заехал в боксы и ничего на этом не потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005. Не понимаю, как это относится к классу Баттона.

О, хорошо, что ты вспомнила про Баррика. Он же проиграл ему больше, чем Шумахеру годом ранее. То есть можно сказать, что Баттон в тот момент был ничем не хуже Шуми, который Массу в одни ворота в команде обыграл.

Барик проиграл Баттону 30 очков. про отрыв Шуми я сейчас не помню...

про одни ворота не рассказывай - они не боролись друг с другом, Фелипе на 100% пытался помогать.

Не согласен категорически.

во первых разбирательства были в 2005, провальном сезоне для Хонды.

во вторых, с чего это она случайна? Гонку помнишь? Серию обгонов Дженса? А также тот факт что Фернандо сошёл уже будучи на втором месте, а не в лидерах, притом что Дженс за несколько кругов "недосиживания" уже более 7 секунд выигрывал у Фонца и шёл быстрее всех. Абсолютно не согласен что победа была случайной.

вот потому сезон 2005 и стал провальным, что хитрость была замечена.

гонку помню. был дождь... мерзко и холодно...

Тогда позвольте спросить каким образом была слита квала на сухих настройках?

молча. пересмотри последние 10 минут квали, и все станет понятно. типичный косяк команды - долго возились со сменой колеса, в итоге Фелипе не успел уйти на бк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гонку помню. был дождь... мерзко и холодно...

я надеюсь, ты не все гонки помнишь так подробно.. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно СК и решил ход гонки. Хэм атаковал сверх меры тот круг, да - и разбил колесо. Как бы ты ни был быстр - а заезд в боксы накидывает около 40 секунд отрыва. В нормальных условиях такое не отыгрывается.

питлейн в монако короткий - Хэмилтон выехал проигрывая около 30 секунд, а другой сейфтикар съел у него уже 40 секунд преимущества :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм тоже прикладывался к отбойнику.

а может, в Спа если б Кими не вылетел, то Пипо бы его тоже обогнал))) а в начале гонки Кими вообще ехал снаружи далеко по обочине. и Хэма, кстати, развернуло перед носом у Фелипе, и пока тот его объезжал, Кими рулил по наруже мимо.

Смешно, еще скажи что он Хэма мого пройти в Спа, Масса там и рядом с Кими и Хэмом не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...