Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Масса бил-бил не разбил :biggrin:

разбил разбил,и крыло свое и Дэвида в дребезги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, если бы такая машина была при Шуми, Тодте и Брауне, говорили бы о самовозе.

соответственно, если в Ф2202 или Ф2004 посадить Райконена и Массу, и поставить у руля команды Доменикали, то не слогались бы легенды о суперсамовозности вышеуказанных болидов... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
быстрее всех шли Хайд,Кими и Хэм,Пике к этой группе никак отнести нельзя,и у Хэма очень хорошее преимущество на первых кругах,вот в течение 2-3 кругов после СК он бы Пике и обогнал,а потом уже можно было скидывать темп на секунду и доезжать,Пике бы тихонько тащился от того,что он на втором месте и в атаку бы не лез,Масса бы просто тащился

а оставив Хэма на трасе,команда сильно рисковала,там еще Хайд был,который чуть было не пересидел Хэма,поупирайся бы Хейкки хотябы круг,и Хэм бы выехал позади Хайда,и уже врядли бы поднялся выше 4 места,Хайд побыстрее бразильцев был,да и с обороной у него более менее в порядке

у Хайда и с обгонами всё в порядке. И тем не менее он к Массе приближался весьма слабо, и никак не настолько чтобы совершить обгон. а как у Массы с обороной ты знаешь сам :) (я это к тому что Ника даже на темп Массы не хватало, чего уж говорить о Пике) Пике кстати от Массы в заключительной фазе гонки даже отрывался немного.

В течении первых 2-3 кругов он бы Пике не обогнал т.к. между ними была бы прослойка из Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выстаял :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: это выстоял называется? Про отказ мотора в Японии и прокол мы забыли, да?

Росс Браун после Сузуки-2006: "Мы разочарованы, это очевидно. Михаэль контролировал ситуацию, но сначала был прокол задней шины у Массы, а потом отказ мотора у Шумахера - нам действительно не повезло. Сейчас у Ferrari очень небольшие шансы на титул, но причина не в отказе мотора - у Алонсо были такие же проблемы в Монце. Команда слабо начала сезон, была вынуждена отыгрываться, и сейчас нам не хватает очков, потерянных в первой половине чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Хайда и с обгонами всё в порядке. И тем не менее он к Массе приближался весьма слабо, и никак не настолько чтобы совершить обгон. а как у Массы с обороной ты знаешь сам :) (я это к тому что Ника даже на темп Массы не хватало, чего уж говорить о Пике) Пике кстати от Массы в заключительной фазе гонки даже отрывался немного.

В течении первых 2-3 кругов он бы Пике не обогнал т.к. между ними была бы прослойка из Ника.

ну если Хэм был быстрее Массы на 1.5 сек,до Хайда он был быстрее на 0.8 сек,это к примеру,точных числе я не помню,обойти Хайда при таком не большем преимуществе сложно.

разве Хайд не впереди был?он же за Хэмом ехал,еще после пита Хэма,БК поставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из пустого в порожнее! Я уже, не первый день наблюдаю! Напрашивается вопрос,- вам самим не надоело???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если Хэм был быстрее Массы на 1.5 сек,до Хайда он был быстрее на 0.8 сек,это к примеру,точных числе я не помню,обойти Хайда при таком не большем преимуществе сложно.

разве Хайд не впереди был?он же за Хэмом ехал,еще после пита Хэма,БК поставил

Не забывай ещё очевидные проблемы как Маков, так и лично Хэма на длинных бензовозных отрезках. Я почему-то уверен что темп на заправленном болиде был бы примерно тем же что показывал Кова - ну возможно чуть быстрее, но не более того.

Да, ты прав, я слажал.. конечно же тогда было бы положение в гонке Хайдфельд-Пике-Хэм. Ну в общем весь вопрос в том сумел бы Хэм одолеть Пике. Думаю всё же да, однако продолжаю считать что то как поступили Маки было надёжнее - с вдвое короче отрезком шансы были практически стопроцентные, чему в итоге мы и стали свидетелями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, если бы такая машина была при Шуми, Тодте и Брауне, говорили бы о самовозе.

Такая машина была у Шуми в 2006, результат известен. Скудерия уже три года подряд клепает отличные болиды, способные бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на основании чего делается такой вывод?

подозреваю, на основании того, что феррари выиграла кубок. причем уверенно

я даже не буду считать гонки, где и кто был быстрее

а ты возрази ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая простая идея: Трулли просто лучше ездит в дождь, чем Глок.

Идея Спрута: так сказал Берни (и в этом случае Глок тоже не при чем).

и дождь вызвал тоже берни :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соответственно, если в Ф2202 или Ф2004 посадить Райконена и Массу, и поставить у руля команды Доменикали, то не слогались бы легенды о суперсамовозности вышеуказанных болидов... :unsure:

Скорее всего, да. Просто раздолбацство команды при Доменикали Шуми как-нибудь и переборол бы благодаря многим причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, я совсем забыл... Ведь Росберг и Накаджима обгоняли Трулли, который был медленее их на 4(!) секунды с круга, а Фелипе после штрафа был в полуминуте от Бурде на болиде, выиграйвшем(!) Гран-при Италии - это все немного несравнимые вещи B)

Тут надо добавить, что Фелипе был на болиде выигравшем поул на этой трассе, а также выигравшем ГП Малайзии, Бахрейна, Турции, Испании, Франции, Валенсии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подозреваю, на основании того, что феррари выиграла кубок. причем уверенно

я даже не буду считать гонки, где и кто был быстрее

а ты возрази ;)

Согласно моему виденью расклада сил пилотов в ф1, у Феррари самые лучшие пилоты, которые выиграли КК несмотря на то, что болид был быстрее у Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Фелипе раскраска шлема вообще особо не меняется, так только, если рекламку какую новую налепят :rolleyes:

В прошлом году он немного цвета поменял :rolleyes: С салатового на зеленый :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соответственно, если в Ф2202 или Ф2004 посадить Райконена и Массу, и поставить у руля команды Доменикали, то не слогались бы легенды о суперсамовозности вышеуказанных болидов... :unsure:

зато в австрии в 2002 сэкономили бы $1000000

тоже неплохо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут надо добавить, что Фелипе был на болиде выигравшем поул на этой трассе, а также выигравшем ГП Малайзии, Бахрейна, Турции, Испании, Франции, Валенсии

То-то и оно, что сейчас 50% залога победы - это поул-позиция, конечно, если не будет сейфети и прочих форс-мажоров.

А к обгонам это как-то мало относится, т.к. обгонять в Сингапуре реально можно только в одном повороте, для лбгона в котором нужно преимущество в скорости одного движка-победителся ГП на другим движком-победителем ГП, которого не получается. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун после Сузуки-2006: "Мы разочарованы, это очевидно. Михаэль контролировал ситуацию, но сначала был прокол задней шины у Массы, а потом отказ мотора у Шумахера - нам действительно не повезло. Сейчас у Ferrari очень небольшие шансы на титул, но причина не в отказе мотора - у Алонсо были такие же проблемы в Монце. Команда слабо начала сезон, была вынуждена отыгрываться, и сейчас нам не хватает очков, потерянных в первой половине чемпионата.

Как будто это отменяет того что из-за взрыва мотора был проигран титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем бы стройными рядами да в тему "Глок?", а то там обсуждается всё, что угодно, только не Глок... :rolleyes:

Маш, а у Глока тема есть? Сейчас еще раз пересмотрела все темы Форумы/Формула-1/Общение... не нашла... или ты имела в виду Тойотовскую тему? Или у меня со зрением совсем плохо... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно моему виденью расклада сил пилотов в ф1, у Феррари самые лучшие пилоты, которые выиграли КК несмотря на то, что болид был быстрее у Макларена.

довод железный, учитывая, что с имхой спорить бесполезно

тезис о том, что пилоты красныз в 2008 были лучшие, ставится под сомнение при оценке количества их косяков. мне вот кажется, что пилоты бмв сами по себе вполне могут считать себя лучшими в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маш, а у Глока тема есть? Сейчас еще раз пересмотрела все темы Форумы/Формула-1/Общение... не нашла... или ты имела в виду Тойотовскую тему? Или у меня со зрением совсем плохо... :blink:

вот

довод железный, учитывая, что с имхой спорить бесполезно

тезис о том, что пилоты красныз в 2008 были лучшие, ставится под сомнение при оценке количества их косяков. мне вот кажется, что пилоты бмв сами по себе вполне могут считать себя лучшими в 2008.

Косяки и скорость отдельно. То, что в Канаде Хэмилтон накосячил, не отменяет то, что по скорости они с Кими там были самыми быстрыми.

То есть теоретически можно быть быстрее всех и намного - и косячить больше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как будто это отменяет того что из-за взрыва мотора был проигран титул.

тебе уже сказали,не взорвись мотор,Шуми все равно бы не стал чемпионом

Согласно моему виденью расклада сил пилотов в ф1, у Феррари самые лучшие пилоты, которые выиграли КК несмотря на то, что болид был быстрее у Макларена.

обоснуешь? :smile: если я правильно понимаю,то Хэм был медленее на большинстве трасс,потому что слабый гонщик,ну и Хейкки слабо выступал,потому что он вообще хуже Пике так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году он немного цвета поменял :rolleyes: С салатового на зеленый :blush:

да, а до этого - с зелёного на салатовый :thumbsup:

Маш, а у Глока тема есть? Сейчас еще раз пересмотрела все темы Форумы/Формула-1/Общение... не нашла... или ты имела в виду Тойотовскую тему? Или у меня со зрением совсем плохо... :blink:

в "Опросы и Вопросы" есть, это в "общении" вверху страницы :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обоснуешь? :smile: если я правильно понимаю,то Хэм был медленее на большинстве трасс,потому что слабый гонщик,ну и Хейкки слабо выступал,потому что он вообще хуже Пике так?

Вряд-ли обосную, так как пилоты без болида не выступают, и машинами не меняются. Кова в начале сезона хорошо выступал, но технические проблемы помешали, а потом его стали заправлять слишком сильно, и уж больно часто технические проблемы случались, особенно в сравнении с Хэмилтоном, у которого кроме Малайзии все работало как часы.

И опыта у обоих маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, а до этого - с зелёного на салатовый :thumbsup:

А после 2006 он еще немного поменял полосы, "соединив" из друг с другом :unsure:

Хотя у Массы дизайн всегда оставался примерно одинаковым и легко узнаваемым B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно моему виденью расклада сил пилотов в ф1, у Феррари самые лучшие пилоты, которые выиграли КК несмотря на то, что болид был быстрее у Макларена.

:z_7: :z_9: :z_5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...