Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

откуда это... у Кими же по контракту 40млн!!!
http://www.mtv3.fi/urheilu/f1/uutiset.shtm.../2008/12/766916

Финск. МТВ3 : 31 млн. евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

умница! ты б ещё на китайском скинула! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
умница! ты б ещё на китайском скинула! :rolleyes:

:biggrin: переводчик есть.. Google

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое интересное, что Жак был бы абсолютно прав. Потому что этот мелочный "гироизм", проявленный медленным Филей при обороне позиции от более быстрого напарника был совершенно неуместен. Есть на свете такая категория людей - бараны, которые "ни себе,ни людям". Лучше бы он свое геройство в борьбе с реальными соперниками проявлял.

Вы все еще не поняли?

Ты забыл, чем обернулись для команды манёвры Жака. Напомню: вместо трёх очков они получили только одно(извини, такие были у Заубера масштабы). Ну и хто там гиройствовал? :tongue:

Нет, не поняли :biggrin:

В принципе, достаточно взглянуть на внешность болидов F2004 и С23, а также вспомнить, какие двигатели использовали швейцарцы на свои болидах.

У Заубера с Феррари очень широкое сотрудничество было, не дочерняя команда, конечно, но нечто близкое к этому.

Вот Петеру и приходилось периодически то Фонтану в Хересе заставлять держать Вильнёва, борющегося за титул, то Френтцена Монтойю в Монце-03, а то и гонщиков себе в команду по капризу приказу родственников Тодта брать.

Это каких таких родственников??? :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на начало сезона у Фелипе было 20, у Кими 27 - это по контракту (т.е. "зарплата")

в начале сезона чемпион 27,а Масса 20?это смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда это... у Кими же по контракту 40млн!!!

нет, 40 у него получилось по итогам прошлого года, включая все призовые и рекламные

в начале сезона чемпион 27,а Масса 20?это смешно

ну, смейся, если тебе смешно

я тебе больше скажу - Ферры даже призовые за титул в ЛЗ разделили между Массой и Кими

а контракты на эти суммы с обоими подписывались еще задолго до титула

с Кими - в сентябре 2005-го

а с Массой первый контракт подписали осенью 2005-го на сезон-2006 (сумму не знаю, я тогда Массой не интересовался), второй контракт - в июле 2006-го на сезон 2007-2008 с зарплатой 8 млн, но в мае 2007-го в этот контракт внесли изменения, увеличив зарплату Массе до 12 млн на остаток сезона-2007 и сезон-2008

а в августе 2007-го с Массой подписали новый контракт на сезоны 2008-2010 с зарплатой 20 млн

пусть даже не евро, а баксы, но я считаю, что в условиях такой непростой экономической ситуации в мире и в ф1...

ну так непростая экономическая ситуация сложилась уже после окончания чемпа

теперь, может, и урежут им

тем более, Кимке и так уже снизили зарплату еще в августе месяце при продлении контракта на 2010-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаешь, для меня, да и для многих темы о Гран-при - это впустую потраченное время. Ничего нового там узнать в принципе невозможно. 99.9% постов - сплошная левайсовщина в стиле "лишь бы ляпнуть".

ППКС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл, чем обернулись для команды манёвры Жака. Напомню: вместо трёх очков они получили только одно(извини, такие были у Заубера масштабы). Ну и хто там гиройствовал? :tongue:

Нет, не поняли :biggrin:

Это каких таких родственников??? :blink: :blink:

Мария, для Вас не жаль и объяснить еще раз )))

Итак, Вы совершенно правильно заметили, что "масштабы Заубера" не позволяли рассчитывать на большие очковые пополнения, но в Монако того года шанс появился. Чтобы команда Заубер могла значительно пополнить свой очковый запас, сабжу этой темы, убившего свои задние покрышки, следовало пропустить своего гораздо более быстрого напарника, дабы не лишний раз провоцировать того на рискованные маневры, которые закончились известным образом. Сопротивление Массы было абсолютно неуместным и бессмысленным в контексте той ситуации, и именно оно обернулось потерей и без того нечастых очков для Заубера. Конечно можно одеть очки определенного цвета, и утверждать, что мол Масса в той ситуации "проявил себя как ацкий боец, не дающий спуску никому, даже собственному напарнику" и все такое, но огромное количество безвольных сливов Фили в борьбе с реальными соперниками, явно указывают на ложность этой теории. Убив шины, он просто уперся как баран на новые ворота, полагая, что Жак будет достаточно деликатным с ним, ставя таким образом свои мелочные интересы выше интересов команды, на дефицит очков которой Вы сетуете...

Далее, вы все таки не поняли, о чем идет речь. Если Вы посмотрите на тогдашнюю машину Заубер, Вы без труда узнаете в ней Феррари образца 2003 года. Перекрашенную разве что ;)

По поводу родственников. Для Вас должно быть не секрет, что продюсером Массы явялется некий Николя Тодт, которые по совместительству является родственником известного в прошлом раллийного штурмана Жана Тодта. Вот собственно и весь "секрет" в меру успешной карьеры невзрачного гонщега Ф. Массы. Вы этого не знали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот собственно и весь "секрет" в меру успешной карьеры невзрачного гонщега Ф. Массы. Вы этого не знали?

Не перестаешь улыбать :laugh:

Я смотрю тут многие на полном серьезе считают, что если гонщик представляет из себя Фросю Бурлакову, то он автоматически не невзрачен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю тут многие на полном серьезе считают, что если гонщик представляет из себя Фросю Бурлакову, то он автоматически не невзрачен.

Нет большого желания разбираться в твоих ассоциативных рядах, но свою абсолютную невзрачность ф.масса демонстрирует на протяжении всей своей многолетней (уже) карьеры. Нагляднее некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мария, для Вас не жаль и объяснить еще раз )))

Итак, Вы совершенно правильно заметили, что "масштабы Заубера" не позволяли рассчитывать на большие очковые пополнения, но в Монако того года шанс появился. Чтобы команда Заубер могла значительно пополнить свой очковый запас, сабжу этой темы, убившего свои задние покрышки, следовало пропустить своего гораздо более быстрого напарника, дабы не лишний раз провоцировать того на рискованные маневры, которые закончились известным образом. Сопротивление Массы было абсолютно неуместным и бессмысленным в контексте той ситуации, и именно оно обернулось потерей и без того нечастых очков для Заубера. Конечно можно одеть очки определенного цвета, и утверждать, что мол Масса в той ситуации "проявил себя как ацкий боец, не дающий спуску никому, даже собственному напарнику" и все такое, но огромное количество безвольных сливов Фили в борьбе с реальными соперниками, явно указывают на ложность этой теории. Убив шины, он просто уперся как баран на новые ворота, полагая, что Жак будет достаточно деликатным с ним, ставя таким образом свои мелочные интересы выше интересов команды, на дефицит очков которой Вы сетуете...

Далее, вы все таки не поняли, о чем идет речь. Если Вы посмотрите на тогдашнюю машину Заубер, Вы без труда узнаете в ней Феррари образца 2003 года. Перекрашенную разве что ;)

По поводу родственников.

Вот спасибо)))

Про идентичность конструкций тех болидов я наслышана :cool:

Хотя теперь возникает вопрос, почему новые Sauber-старые Ferrari так заметно сливали всем остальным, в т.ч. явным аутсайдерам, (особенно в 2005), если годом ранее они выигрывали чемп за явным преимуществом?

Да, Фелипе убил шины. Но и Жак совершил ошибку при попытке обгона в первом повороте - мог бы выбрать более широкое место, где можно слип-стримом, тот же тоннель, например.

Потом, Жак хотел реабилитироваться после слива первой трети сезона, учитывая, что руководство уже начало его критиковать.

Однако, они не родственники. :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Фелипе убил шины. Но и Жак совершил ошибку при попытке обгона в первом повороте - мог бы выбрать более широкое место, где можно слип-стримом, тот же тоннель, например.

Послушайте, позвольте опытным гонщикам, чемпионам нескольких весьма конкурентспособных серий самим выбирать места для обгонов. Это их хлеб.

Да, Жак ошибся. Но ошибся он прежде всего в оценке адекватности своего напарника, который оказался готовым лечь костьми, но не дать Жаку пройти, что на улицах Монако совсем не сложно и не говорит НИ О ЧЕМ, кроме неуместной глупой упертости сабжа. Парадокс в том, что это рвение, которое могло бы быть похвальным в других эпизодах, в этом конкретном явно сыграло против него, наглядно продемонстрировав всю мелочность его амбиций.

Зато там где действительно стоит вцепиться зубами в позицию, где это имеет смысл, Масса сливает легко и просто. Примеров - огромное количество. Полагаю, что все они Вам известны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет большого желания разбираться в твоих ассоциативных рядах, но свою абсолютную невзрачность ф.масса демонстрирует на протяжении всей своей многолетней (уже) карьеры. Нагляднее некуда.

Конечно, это же гораздо сложнее, чем по телевизору наблюдать, кто как крутит рулем в болиде Ф-1, а потом безостановочно брюзжать о неврачности. Фрося Бурлакова сама пришла и захотела спеть ("Щас спою!") без всяких "волосатых рук" - сейчас понятно?

Что, возносимые здесь неудачники Физико, ХаХа, Трулли не имели покровителей, еще как имели, но даже для нормальных команд всех их талантов было недостаточно, а уж все их вместе вязтые жалкие победы в сумме на троих все равно не дотягивают до Фелипе.

Вон "Тойота" похоже тоже разуверилась в таланте Ярно ("самого быстрого пилота Ф-1" - Доминик написал это его болельщице Злате).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, это же гораздо сложнее, чем по телевизору наблюдать, кто как крутит рулем в болиде Ф-1, а потом безостановочно брюзжать о неврачности. Фрося Бурлакова сама пришла и захотела спеть ("Щас спою!") без всяких "волосатых рук" - сейчас понятно?

А кто тебе сказал, что мне было что-то непонятно с первого раза? Я сказал, что у меня нет желания разбираться в твоих ассоциативных рядах, которые ты лепишь сплощь и рядом, по поводу и без. Если есть некая мысль, котолрую тебе желательно озвучить - озвучивай, и желательно без лишней шелухи.

Так понятней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто тебе сказал, что мне было что-то непонятно с первого раза? Я сказал, что у меня нет желания разбираться в твоих ассоциативных рядах, которые ты лепишь сплощь и рядом, по поводу и без. Если есть некая мысль, котолрую тебе желательно озвучить - озвучивай, и желательно без лишней шелухи.

Так понятней?

Напрямую - ты всегда будешь считать Фелипе невзрачностью? И что может изменить твое мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, возносимые здесь неудачники Физико, ХаХа, Трулли не имели покровителей, еще как имели, но даже для нормальных команд всех их талантов было недостаточно, а уж все их вместе вязтые жалкие победы в сумме на троих все равно не дотягивают до Фелипе.

В контексте ведущегося здесь обсуждения, мне абсолютно плевать на типичные для тебя переводы стрелок на фрось бурлаковых, ха-ха, и прочих гимнастов. Тем более, что тебе явно невдомек, что победа того же например Трулли в Монако, стоит десятка филиных побед на самовозке. Он в этом самом Монако из года в год исключительно лишь стенки собирает. Зато на тилькедроме да на самовозочке он супа, бугага. Завязывай с ахинеей, Леонид.

Если слишком долго вживаться в образ, образ начнет вживаться в тебя, Леня. Не забывай об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В контексте ведущегося здесь обсуждения, мне абсолютно плевать на типичные для тебя переводы стрелок на фрось бурлаковых, ха-ха, и прочих гимнастов. Тем более, что тебе явно невдомек, что победа того же например Трулли в Монако, стоит десятка филиных побед на самовозке. Он в этом самом Монако из года в год исключительно лишь стенки собирает. Зато на тилькедроме да самовозочке он супа, бугага. Завязывай с ахинеей, Леонид.

Если слишком долго вживаться в образ, образ начнет вживаться в тебя, Леня.

Странно выходит - как раз Рено в Монако была самовозкой, а Феррари в Монако с 2001 года не была самовозкой (за исключением квалификации 2008 года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напрямую - ты всегда будешь считать Фелипе невзрачностью?

А разве я виноват, что не отношусь к числу шибко впечатлительных особ, вроде тебя, для которых победы на простейших трассах, на лучшей машине, в строго идеальных условиях являются поводом для восторгов? Благо есть с чем сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он в этом самом Монако из года в год исключительно лишь стенки собирает. Зато на тилькедроме да на самовозочке он супа, бугага. Завязывай с ахинеей, Леонид.

Если слишком долго вживаться в образ, образ начнет вживаться в тебя, Леня. Не забывай об этом.

Стенки и чемпион мира собирал действующий, но ему свезло, - а значит речь уже о том, кому везет больше, а не кто невзрачный.

И главное - а причем здесь тилькедромы? Объясни, что это за показатель? Это что, какие-то ублюдские недотрассы что ли? Кроме огульного пренебрежения - а, так это ж тилькедром! - я ничего здесь не нахожу. Скажем, Фернандо в этом году как раз на двух тилькедромах победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно выходит - как раз Рено в Монако была самовозкой, а Феррари в Монако с 2001 года не была самовозкой (за исключением квалификации 2008 года).

Все ясно. Не утруждайся лишний раз, прошу тебя. Ни к чему это.

ЗЫ.

Этот тупой формуляцкий термин - "самовозка" - настолько выхолащивает суть, что катиться дальше некуда.

Стенки и чемпион мира собирал действующий, но ему свезло, - а значит речь уже о том, кому везет больше, а не кто невзрачный.

А этого то ты к чему приплел, а? Типа эталон для тебя или хде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве я виноват, что не отношусь к числу шибко впечатлительных особ, вроде тебя, для которых победы на простейших трассах, на лучшей машине, в строго идеальных условиях являются поводом для восторгов? Благо есть с чем сравнить.

Лучшая машина - типичный эфемерный жалостливый трюк, тех у кого достойных болидов не было: у нас соревнования не в потенциале, а в кинетике союза пилот/машина.

Сражался Физико в свое время на корытах, а когда конкурентоспособная машина появилась, Физико стал уже не тот - планида значит такая.

Наконец, главный постулат - простейшие трассы, да после этого ржать хочется. Фернандо из ныне действующих не выигрывал в Турции, Бразилии, Валенсии. С тилькеромами у него тоже почти все в порядке. Следую твоим словам (помнятся мне некоторые победы сезона 2005-го), он же тоже поводов для восторга вызвать не мог, не так ли - или Малайзия-2005, Бахрейн-2005, Шанхай-2005, Франция-2005, чем отличаются от побед Фелипе? А?

А этого то ты к чему приплел, а? Типа эталон для тебя или хде?

К тому же, что регулярно приплетаешь ты. Кому-то как Панису везет, кому-то - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В контексте ведущегося здесь обсуждения, мне абсолютно плевать на типичные для тебя переводы стрелок на фрось бурлаковых, ха-ха, и прочих гимнастов. Тем более, что тебе явно невдомек, что победа того же например Трулли в Монако, стоит десятка филиных побед на самовозке. Он в этом самом Монако из года в год исключительно лишь стенки собирает. Зато на тилькедроме да на самовозочке он супа, бугага. Завязывай с ахинеей, Леонид.

Если слишком долго вживаться в образ, образ начнет вживаться в тебя, Леня. Не забывай об этом.

Ты чего это бугагакаешь?

А почему самовозка является таковой только для Фелипе, тогда как не в сравнение более талантливый Кими на той же самовозке лажает на тех же тильке- и не только дромах?! :blink:

В 2004, 2007 и 2008 годах Фелипе не собрал в Монако ни одной стенки :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве я виноват, что не отношусь к числу шибко впечатлительных особ, вроде тебя, для которых победы на простейших трассах, на лучшей машине, в строго идеальных условиях являются поводом для восторгов? Благо есть с чем сравнить.

А остальные-то все где были на этих простейших трассах?! А, я знаю, они считают эти трассы недостойными себя! :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец, главный постулат - простейшие трассы, да после этого ржать хочется. Фернандо из ныне действующих не выигрывал в Турции, Бразилии, Валенсии. С тилькеромами у него тоже почти все в порядке. Следую твоим словам (помнятся мне некоторые победы сезона 2005-го), он же тоже поводов для восторга вызвать не мог, не так ли - или Малайзия-2005, Бахрейн-2005, Шанхай-2005, Франция-2005, чем отличаются от побед Фелипе? А?

Хосподи, Леонид. :unsure:

Они отличаются уже хотя бы тем, что все эти победы Фернандо смог дважды воплотить в титул в борьбе с такими соперниками, что дай Бог каждому. Асилил, понимаешь? И отнюдь не на сильнейшей машине, отнюдь.

А тот, кого ты с пеной у рта защищаешь, постоянно приплетая других, гораздо более достойных гонщиков, сливает раз-за-разом, на лучшей машине. И в борьбе с кем? С "темнокожим лондонцем" путающим педали кнопки?

Завязывай. Потенциала Фили хватает только на локальные победы на лучшей машине, да в идеальных для себя условиях. Все. Далее пшик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они отличаются уже хотя бы тем, что все эти победы Фернандо смог дважды воплотить в титул в борьбе с такими соперниками, что дай Бог каждому. Асилил, понимаешь? И отнюдь не на сильнейшей машине, отнюдь.

Сепанг-2005, Сахир-2005, Маньи-Кур-2005, Шанхай-2005 - это конечно слабачковая машина, при этом ему совсем чуть-чуть не хватило в последних двух до БШ, а в остальных за редким исключением позволяла приезжать на подиум. Да, в 2006-м было чуть сложнее.

Так что "победы на тилькедромах" - это лишь негатив, направленный в сторону исключительно Фелипе. Выигрывай он на других трассах - придумали бы что-то другое.

И в борьбе с кем? С "темнокожим лондонцем" путающим педали кнопки?

Завязывай. Потенциала Фили хватает только на локальные победы на лучшей машине, да в идеальных для себя условиях. Все. Далее пшик.

Если этот путающий кнопки лондонец выиграл титул, то Фелипе тоже в состоянии это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...