MaxFer Опубликовано 08.11.2008 13:07 Да, ну! Где вина пилота? Вот и штрафовали бы команду. Снимали бы очки, что и делалось в ряде случаев, накладывали штрафы...А как бы наказали?10 млн. евро?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 08.11.2008 13:08 Правила одни для всех. Нахождение толпы на стартовом поле после запуска моторов опасно.Rossa я те не говорю что небыло предложений. Я просо говорю о том что прям чтобы за Мишкой ползали не было. Ему предложили пост - он отказался вот и все. А чтобы Жан его уговаривал там ... это уже слухи.а кто сказал, что ползали...МиШа говорил, что Жан несколько раз предлагал ему пост спортивного директора, Жан сказал, что он уговаривал Михаэля, но тот сказал, что ещё к этому не готов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 08.11.2008 13:10 Вот и штрафовали бы команду.А пилот не часть команды? Очевидно что наказание должно повлиять на результат в гонке.Жостко они с Кими канеш обошлись. Но формально они правы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFer Опубликовано 08.11.2008 13:12 а кто сказал, что ползали...МиШа говорил, что Жан несколько раз предлагал ему пост спортивного директора, Жан сказал, что он уговаривал Михаэля, но тот сказал, что ещё к этому не готов...Значит скоро можно ждать МШ у руля?!А пилот не часть команды? Очевидно что наказание должно повлиять на результат в гонке.Жостко они с Кими канеш обошлись. Но формально они правы.К сожалению правы :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 08.11.2008 13:16 насчет машины кстати...весело будет. Фелипе водит с недостаточной, а машины будут склонны к избытку. Правда, не знаю как водил Фелипе на сликах-вроде на тестах он был в восторге, несмотря на то что передние шины остались старой ширины. Дело в том что Керс будет сзади, а вес при сликах нужен спереди...Посмотрим как они срправятся. Надо решить делаешь ли ты керс вообще, иначе если не успеешь придется возить сзади 60 кг балласта, что бы не портить развесовку.А причем тут слики к поворачиваемости? ее с помощью аэродинамики можно превратить во что угодно. правда, благодаря новым шедеврам ФИА в регламенте аэродинамика будет очень слабовата, расслабили передок (дефлекторы и прочая гадость в передней части болида давали около 15 процентов прижима) и чуть ослабили задок (заднее крыло будет генерировать тот же прижым, слабее стал диффузор процентов на 10), т.е. в теории, из того, что я читал, машина в нейтрале будет более склонна к недостаточной (задок тяжелый, перед "легче"). А Массику такой стиль очень подходит. Или у тебя есть другая инфа? очень интересно почитать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 08.11.2008 13:24 Правила одни для всех. Нахождение толпы на стартовом поле после запуска моторов опасно.Rossa я те не говорю что небыло предложений. Я просо говорю о том что прям чтобы за Мишкой ползали не было. Ему предложили пост - он отказался вот и все. А чтобы Жан его уговаривал там ... это уже слухи.А как бы наказали?10 млн. евро?!за 3 минуты до старта все машины должны быть укомплектованы, за 1 минуту до старта стартуют двигатели, за 15 секунд до старта весь персонал должен покинуть грид.38.5 When the three minute signal is shown all cars must have their wheels fitted, after this signal wheels mayonly be removed in the pit lane or on the grid during a race suspension.Any car which does not have all its wheels fully fitted at the three minute signal must start the race fromthe back of the grid or the pit lane. Under these circumstances a marshal holding a yellow flag will preventthe car (or cars) from leaving the grid until all cars able to do so have left to start the formation lap.38.6 When the one minute signal is shown, engines should be started and all team personnel must leave thegrid by the time the 15 second signal is given taking all equipment with them. If any driver needsassistance after the 15 second signal he must raise his arm and, when the remainder of the cars able todo so have left the grid, marshals will be instructed to push the car into the pit lane. In this case, marshalswith yellow flags will stand beside any car (or cars) concerned to warn drivers behind.38.17 The stewards may use any video or electronic means to assist them in reaching a decision. The stewardsmay overrule judges of fact. A breach of the provisions of the Code or these Sporting Regulations relatingto the starting procedure, may result in the exclusion of the car and driver concerned from the Event.Наказание за нарушение процедуры старта применяется по усмотрению судей в зависимости от его тяжести: от проезда через пит-лейн до исключения пилота и команды из Гран при!за нарушение п.38.6 Спортивного регламента Ф1 до введения проезда через пит-лейн наказывали всегда 10секундным стоп-н-гоу... теперь проездом через пит-лейн.Кому чего не ясно? в данном случае у механика заело гайковерт и он не смог его сразу вытащить...причем в команде не были уверены, закреплено ли колесо... но тут всё обошлось... всё было неплохо для Кими , учитывая обстоятельства, но его "рвение" выбило в итоге из гонки Сутила и помешало ему самому...Значит скоро можно ждать МШ у руля?!ну не в след году точно... МиШа ещё не нагонялся вдоволь!К сожалению правы :unsure:что поделаешь... Регламент написан для всех... конечно, нам бы не хотелось, чтобы наших пилотов наказывали.. но что поделать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFer Опубликовано 08.11.2008 13:25 за 3 минуты до старта все машины должны быть укомплектованы, за 1 минуту до старта стартуют двигатели, за 15 секунд до старта весь персонал должен покинуть грид.Наказание за нарушение процедуры старта применяется по усмотрению судей в зависимости от его тяжести: от проезда через пит-лейн до исключения пилота и команды из Гран при!за нарушение п.38.6 Спортивного регламента Ф1 до введения проезда через пит-лейн наказывали всегда 10секундным стоп-н-гоу... теперь проездом через пит-лейн.Кому чего не ясно? в данном случае у механика заело гайковерт и он не смог его сразу вытащить...причем в команде не были уверены, закреплено ли колесо... но тут всё обошлось... всё было неплохо для Кими , учитывая обстоятельства, но его "рвение" выбило в итоге из гонки Сутила и помешало ему самому...ну не в след году точно... МиШа ещё не нагонялся вдоволь!что поделаешь... Регламент написан для всех... конечно, нам бы не хотелось, чтобы наших пилотов наказывали.. но что поделать..Даааааааа..... :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 08.11.2008 13:27 А причем тут слики к поворачиваемости? ее с помощью аэродинамики можно превратить во что угодно. правда, благодаря новым шедеврам ФИА в регламенте аэродинамика будет очень слабовата, расслабили передок (дефлекторы и прочая гадость в передней части болида давали около 15 процентов прижима) и чуть ослабили задок (заднее крыло будет генерировать тот же прижым, слабее стал диффузор процентов на 10), т.е. в теории, из того, что я читал, машина в нейтрале будет более склонна к недостаточной (задок тяжелый, перед "легче"). А Массику такой стиль очень подходит. Или у тебя есть другая инфа? очень интересно почитатьинформация информацией, но главное факты... а они появятся с первой гонкой!!!...придется потерпеть...Даааааааа..... :blink:что тебе ещё не ясно, а темно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFer Опубликовано 08.11.2008 13:27 за 3 минуты до старта все машины должны быть укомплектованы, за 1 минуту до старта стартуют двигатели, за 15 секунд до старта весь персонал должен покинуть грид.Наказание за нарушение процедуры старта применяется по усмотрению судей в зависимости от его тяжести: от проезда через пит-лейн до исключения пилота и команды из Гран при!за нарушение п.38.6 Спортивного регламента Ф1 до введения проезда через пит-лейн наказывали всегда 10секундным стоп-н-гоу... теперь проездом через пит-лейн.Кому чего не ясно? в данном случае у механика заело гайковерт и он не смог его сразу вытащить...причем в команде не были уверены, закреплено ли колесо... но тут всё обошлось... всё было неплохо для Кими , учитывая обстоятельства, но его "рвение" выбило в итоге из гонки Сутила и помешало ему самому...ну не в след году точно... МиШа ещё не нагонялся вдоволь!что поделаешь... Регламент написан для всех... конечно, нам бы не хотелось, чтобы наших пилотов наказывали.. но что поделать..Скоро это в пределах 5-8 лет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFer Опубликовано 08.11.2008 13:30 информация информацией, но главное факты... а они появятся с первой гонкой!!!...придется потерпеть...что тебе ещё не ясно, а темно?Правилами особо не интересоваля... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 08.11.2008 13:41 А причем тут слики к поворачиваемости? ее с помощью аэродинамики можно превратить во что угодно. правда, благодаря новым шедеврам ФИА в регламенте аэродинамика будет очень слабовата, расслабили передок (дефлекторы и прочая гадость в передней части болида давали около 15 процентов прижима) и чуть ослабили задок (заднее крыло будет генерировать тот же прижым, слабее стал диффузор процентов на 10), т.е. в теории, из того, что я читал, машина в нейтрале будет более склонна к недостаточной (задок тяжелый, перед "легче"). А Массику такой стиль очень подходит. Или у тебя есть другая инфа? очень интересно почитатьа слики причем-надо было уменьшить ширину передних колес, что бы сохранить баланс. и кстати-чем больше веса сзади, тем больше избыточной поворачиваемости ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 08.11.2008 13:55 и кстати-чем больше веса сзади, тем больше избыточной поворачиваемости ;)интересно, где ты такое вычитал. :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 08.11.2008 14:05 а слики причем-надо было уменьшить ширину передних колес, что бы сохранить баланс. и кстати-чем больше веса сзади, тем больше избыточной поворачиваемости ;)Стоп, если брать нейтральную развесовку по осям, догрузить сильнее перед аэродинамикой,то он легче будет ложиться на траекторию, при этом задок будет более легкий, изза чего его легко будет сорвать в занос.Если перед "легкий", а задок "тяжелый" относительно передка, то перед будет сносить с траектории, т.е. будет снос, который характерен для недостаточной поворачиваемости, в то время как стибильный и тяжелый задок будет уверенно держать трассу.Если читать то, с чем больше работают гонщики скудерии, то для кими это задок-надо ему найти верный баланс именно задка, чтобы избыточная поворачиваемость не переходила в занос или не трансформировалась в недостаточную, как я понимаю.Что до Пипо-он любит недостаточную и больше работает с передком болида, тоесть старается настроить его не очень тяжелым, чтобы не переходило в избыточную при "облегчении" болида от топлива, или не очень легким, чтобы просто не терять очень много времени изза потери прижима спереди.Я не прав? есть источники для опровержения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 08.11.2008 14:15 И еще, откуда инфа о изменении ширины передних сликов?в большую или меньшую? а то что то не читал такого. К тому же, те законы относительно поворачиваемости, которые действуют на дорожных машинах, уж совсем не находят своего подтверджения в отношении болидов ф1 ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 08.11.2008 14:29 Мы пересчитали очки Массы и Хэмилтона по всем системам, которые только использовались за годы проведения Чемпионата Мира, и даже проверили свои подозрения, пересчитав их по довоенной системе, использовавшейся в Чемпионате Европы. Оговоримся сразу – достаточно громоздкую систему, при которой в зачет шли не все результаты, мы не использовали – слишком уж сложно ее применять сейчас ввиду разного количества этапов.Вот и получилось, что если бы участники нынешнего Чемпионата получали очки по системе, действовавшей в 1950-1959 годах (8 очков за первое место, 6 – за второе, 4 – за третье, 3 – за четвертое и 2 – за пятое, плюс одно очко за быстрейший круг) то Чемпионом стал бы Масса. С преимуществом в два очка. 73 против 71.В 1960 году, когда стали давать одно очко за шестое место, но перестали награждать за быстрейший круг, преимущество Массы сохранилось бы, но уменьшилось до одного очка. 71 против 70.С 1961 года по 1990, когда победа начал стоить девять очков. Фелипе выиграл бы титул с преимуществом в два очка. 77 против 75.А по правилам, действовавшим до 2002 года, когда за второе место присуждали шесть оков, а за победу аж десять, бразилец опять-таки стал бы Чемпионом. На это раз его преимущество составило бы цылых три очка!Если же обратиться к довоенным Регламентам и сдуть пыль с системы начисления очков образца черно-белых тридцатых годов, то преимущество снова окажется на стороне Массы. Впрочем, в те годы все было наоборот. За победу давалось одно очко, за «серебро» – два, а за «бронзу» – три. Пилоты, проехавшие более 75% дистанции, получали четыре, более 50% – пять и так далее. Не выход на старт гонки «карался» восемью очками. Соответственно, Чемпионат выигрывал тот пилот, который набирал меньше всего очков. Так вот, если прибегнуть к этой давно забытой системе, то получится, что Фелипе выиграл бы Чемпионат с разницей в два очка. 50 против 52.Вся соль в том, что сейчас такая система очков, какая есть.Поэтому все эти подсчеты не имеют никакого значения :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюнек Опубликовано 08.11.2008 14:33 Стоп, если брать нейтральную развесовку по осям, догрузить сильнее перед аэродинамикой,то он легче будет ложиться на траекторию, при этом задок будет более легкий, изза чего его легко будет сорвать в занос.Если перед "легкий", а задок "тяжелый" относительно передка, то перед будет сносить с траектории, т.е. будет снос, который характерен для недостаточной поворачиваемости, в то время как стибильный и тяжелый задок будет уверенно держать трассу.Если читать то, с чем больше работают гонщики скудерии, то для кими это задок-надо ему найти верный баланс именно задка, чтобы избыточная поворачиваемость не переходила в занос или не трансформировалась в недостаточную, как я понимаю.Что до Пипо-он любит недостаточную и больше работает с передком болида, тоесть старается настроить его не очень тяжелым, чтобы не переходило в избыточную при "облегчении" болида от топлива, или не очень легким, чтобы просто не терять очень много времени изза потери прижима спереди.Я не прав? есть источники для опровержения?по своим знаниям я скажу что чем больше вес тем больше инерция. веса будет > сзади, поэтому при резкой смене направления движения задок будет плясать. конечно это все регулируется аэродинамикой, но тот пилот который умеет укрощать машину при недостаточной поворачиваемости будет в выигрыше, т.к. ему не нужно будет дергать антикрылья, отсюда > скорость на прямой.дело в том что не все так просто с настройкой машины. она настраивается не только спойлерами, подвеской и др. элементарными настройками. есть еще давление в колесах и угол увода покрышек. если при легкой машине настроить давление оптимальным образом, то не будет никаких проблем. НО если добавить массы, тогда тот самый угол увода увеличиться и машина не будет точно следовать траектории, а будет плыть, повыситтся энерция. прийдется добавить давления а от этого быстрый перегрев или просто ухудшение сцепных свойств.все бы ничего, но как раз этот вес появится сзади......повезет тем пилотам которрые меньше весят, т.к. им прийдется исп. баласт. размести его спереди и все прийдет в норму, а у тяжелых пилотов вес будет сосредоточен сзади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 08.11.2008 14:33 Как?ты то куда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 08.11.2008 14:36 интересно, где ты такое вычитал. :blink:все правильно. даже на главной статья была. чем больше веса сзади, тем больше иннерция и тем больше избыточная поворачиваемость. У феррари традиционно вес всегда спереди, а судя по тому что Пипо настраивает машины примерно как Шуми, он настраиваем на небольшой недостаток или нейтраль, что бы самому избыток провоцировать. Чем больше веса будет спереди, тем стабильней до поры времени будет задняя ось. А насчет резину все просто-теперь морда будет иметь сцепление гораздо выше задней оси, поэтому предлагалось уменьшить ширину передних шин, но команды отказались,мол аэродинамику заного считать. В подтверждение моих слов неплохое знание техники, большой опыт симрейсинга и теперь самое главное-вспомните как выглядели машины под слики? классические. Коокпит смещен вперед, маленькие передние колеса, и огромные задние, что бы компенсировать недостаток сцепления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFer Опубликовано 08.11.2008 14:37 Вся соль в том, что сейчас такая система очков, какая есть.Поэтому все эти подсчеты не имеют никакого значения :)Лучше было бы так:1.102.63....У пилотов нет такого рвения к победе как раньше!Приедешь вторым - не страшно потерял всего 2 очка!А раньше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 08.11.2008 14:40 ...повезет тем пилотам которрые меньше весят, т.к. им прийдется исп. баласт. размести его спереди и все прийдет в норму, а у тяжелых пилотов вес будет сосредоточен сзади. :rolleyes: если бы все было так просто.... я думаю,не вес имеет значение,а его распределение..т.е рост. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFer Опубликовано 08.11.2008 14:44 :rolleyes: если бы все было так просто.... я думаю,не вес имеет значение,а его распределение..т.е рост.У Кубицы проблем нет, а рост-184см. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюнек Опубликовано 08.11.2008 14:45 :rolleyes: если бы все было так просто.... я думаю,не вес имеет значение,а его распределение..т.е рост.и рост тоже. при полу лежачей посадке даже очень, но балласт лишним не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFer Опубликовано 08.11.2008 14:46 Вся соль в том, что сейчас такая система очков, какая есть.Поэтому все эти подсчеты не имеют никакого значения :)А жаль! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WinMassa Опубликовано 08.11.2008 14:48 Вся соль в том, что сейчас такая система очков, какая есть.Поэтому все эти подсчеты не имеют никакого значения :)Конечно неимеют смысла,но суть в том что чемпионство не очень справедливо досталось.Хотя титул уже не заберешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюнек Опубликовано 08.11.2008 14:50 и рост тоже. при полу лежачей посадке даже очень, но балласт лишним не будетхотя если сдвинуть кокпит, то балласт по сути и не нужен будет, а высокорослые будут в+ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах