Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Ну это мое мнение. ;) А что было в 2004м? (просто не помню) :blush:

В 95-м там Хилл вылетел и грохнул машину, в 2004-м у Кими оторвалось антикрыло и он оже там вылетел, а немецкие болельщики заставили А. Попова выразиться довольно грубо об их дибилизме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты думаешь с таким поведением Массы, когда он направо и налево говорит о помощи Алонсо, Бмв, Кими и тд и тп. и если вдруг Хэма действительно выбьют....например Пике, ненамеренно, как он выбил Бурдэ - это чистые методы? ;) Это будет достойная победа? В таком случае Хэмилтона каждую гонку мог кто-то выносить и Масса стал бы чемпионом. Разница только в количестве. ;)

Пожалуйста, приведите ссылки, где Фелипе цитата"направо и налево говорит о помощи Алонсо, Бмв, Кими и тд и тп" конец цитаты. Не надо так голословно утверждать направо и налево ;) .

2. Akita, Galileo! Прочитала ваши посты на 1555 странице. Я могу перевести на испанский язык, на португальский

не получится, поскольку я умею по-португальски лишь воспринимать на слух и читать, соответственно и переводить на русский, я грамматики не знаю, но учусь и язык у меня на слуху. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда финишировал черти где :unsure:

На пит-стоп надо было на эти 2 круга ранше заезжать или лучше как Алонсо на сухой резине сразу выезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да брось, ерунда. Никто к ним и пальцем в такой ситуации не прикоснется, а уж передним антикрылом по заднему колесу тем паче. Сами будут во все стороны разъезжаться. Кому проблем охота?

Тек Хем и сам на ражён может нарваться + вспомни 200-6 Майкл-Физи и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и если вдруг Хэма действительно выбьют....например Пике,

Я думаю, если дело дойдет до "бодания" Пике и Хэмилтона, то это будет означать большие проблемы у Хэмилтона - болтание на границе десятки (там, где обычно пребывает Пике) само по себе не есть хорошо для него, при таком раскладе он лишится титула и без помощи Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Финальные круги квалы http://www.mediafire.com/?sharekey=cf1e079...2db6fb9a8902bda

сам еще не глядел что там записано. Запись с РТЛ

здесь первый БК Массы (и фоном БК Хэма, Кими, Хейкки) в Q3

но не с РТЛ, а с Премьера

67 мегов, 1мин 58 сек

тоже финальные круги но с премьера http:// darcyf1.com/mattzel/MT89_Formula1_2008_Interlagos_QLF-Q3_Final-5-Minutes_MPEG2.mpg

а здесь тоже с Премьера последние 6 минут квалы от первого БК Фелипе до его парковки

но взвешивания и всего остального уже нет там

337 мегов, 8 минут с копейками

а с Глобо нет?

там же, небось, они из кабинок комментаторских повываливались от счастья :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, если дело дойдет до "бодания" Пике и Хэмилтона, то это будет означать большие проблемы у Хэмилтона - болтание на границе десятки (там, где обычно пребывает Пике)

ну почему...

Пике стартует с очень козырного 11-го места, и он, как всегда, будет залит под завязку

поэтому нет ничего удивительного, если Хэм после первого своего пита окажется в непосредственной близости от Пике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечу, что в 2004-м году на Заубере он стартовал тут четвертым и лидировал здесь 2 круга.

Ты так говоришь, словно он героически тогда стартовал, лидировал, и только потом его начали "кушать"... На самом деле лидерство это было напрасным - оно далось ценой вредного пребывания на подсыхающей трассе на дождевой резине, и пусть Масса покрасовался в лидерах, но время его на этих кругах было куда хуже, чем у тех, кто уже сменил резину, и, естественно, Масса лишь потерял от своего лидерства - решил попугать соперников холостым выстрелом из водяного пистолета... В дальнейшем ничего сверхъестественного в этой гонке Масса так и не показал, едва удержал свою итоговую восьмую позицию от атак имевшего проблемы в начале гонки Физико.

ну почему...

Пике стартует с очень козырного 11-го места, и он, как всегда, будет залит под завязку

поэтому нет ничего удивительного, если Хэм после первого своего пита окажется в непосредственной близости от Пике

Думаю, Пике очень сильно отстанет к моменту первого пит-стопа Хэмилтона... слишком сильно... Потому что и пит-стоп у Хэмилтона явно будет не самым ранним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, Пике очень сильно отстанет к моменту первого пит-стопа Хэмилтона... слишком сильно... Потому что и пит-стоп у Хэмилтона явно будет не самым ранним.

с учетом суперизноса резины у Хэма, не думаю, что Пике сильно отстанет ;)

да и даже 20 секунд отставания позволят оказаться Пике перед Хэмом(или сразу за ним) после его пита, т.к. пит-лэйн там довольно длинный и кучерявый, секунд 30 на нем теряется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется за Рубенса даже так не болели. И вообще в этом плане Интерлагосу равных нет. Могли быи вторую гонку подбросить - типа ГП Южной Америки или ГП Атлантического океана где-нибудь в Куритибе.

Монца -Имола , и не так болели :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и даже 20 секунд отставания позволят оказаться Пике перед Хэмом(или сразу за ним) после его пита, т.к. пит-лэйн там довольно длинный и кучерявый, секунд 30 на нем теряется

Так все же "перед" или "за"? Если Хэмилтон окажется позади Пике, я не думаю, что он станет лезть на рожон - если у него есть голова на плечах, да и из боксов ему все подскажут, что надо. Единственный вариант - Пике окажется сразу за ним и ломанется на самоубийственный обгон (его простят соотечественники, но не поймет весь мир), но, думаю, подвиг капитана Гастелло Пике повторять не собирается - да и не знает он ни о каком Гастелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: итальянские комментаторы дали вот такой примерный расклад по топливу..

BOU 33

GLO 33

Они б с такой заправкой , секунд на 5 отстали :lol:

да ниче он не добавил, он там на первом круге ошибся чуть

на первом ошибся , а на 2м имено 3й слил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем - после первого сектора Льюис проигрывал 0,052, после второго - 0,418, на финише 0,462. Так что 90% отрыва было создано на 2-м техничном секторе.
Ну может и на 2м , запомнилось , что на третьем больше отставание чем после 2го , а так получается что 2й слил больше и немного на 3м .

Я больше за Массиком слелдил а у Хема важней что сектора не зеленые были :lol:

А ты еще чувство юмора развивай :lol:

А Хемофилы как и их предмет обожания - мондражируют :lol: не до развития :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель «Макларена» Рон Деннис сразу после окончания квалификации к Гран-при Бразилии заявил, что обладатель поула Фелипе Масса выбрал слишком рискованную стратегию.

«Давайте скажем так: я думаю, что Масса остановится очень, очень рано, и это рискованная стратегия. Она не учитывает выход машины безопасности или погодные условия. Мы же учитывали все переменные, мы понимаем, что существует некоторый риск в первом повороте или на первом круге из-за аварий, но пойти на такую легкую топливную стратегию... слишком высокий уровень риска.

Когда выходишь на старт с таким количеством топлива, можно попасть в сложную ситуацию на первом отрезке гонки в том случае, если будет некое вмешательство сэйфети-кара или дождя. Нужно успеть создать отрыв, иначе на суперлегкой стратегии ты пропал», – сказал Деннис в интервью Premiere

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надежды юношей питают.

Тебе как бы уже не положено...по крайней мере так, цепляясь за глупые доводы. :)

блин ты читай не только ответы . А и кавотированую цитату , на что этот ответ был дан :lol: Тогда поймёшь иронию и стёб .

Ведь квотированые цитаты имено , для более понятного ответа и сущствуют , и это было мечтанием "въюноши Макофила" :o :lol: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: а ему меньше зачем? чем дальше от Фелипе и от Кими на старте(в пределах разумного конечно) тем лучше.. :D

Прочитай квотированую цитату перед ответом :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель «Макларена» Рон Деннис сразу после окончания квалификации к Гран-при Бразилии заявил, что обладатель поула Фелипе Масса выбрал слишком рискованную стратегию.

«Давайте скажем так: я думаю, что Масса остановится очень, очень рано, и это рискованная стратегия

...гоночный инженер Фелипе Массы Роб Смедли, заявил корреспонденту ITV Теду Кравицу, что надежды соперников на небольшое количество топлива в машине бразильца не имеют реальных оснований...

Роб Смедли: "Время от времени Фелипе показывает невероятные результаты, и сегодня он проехал фантастический круг. Количество топлива - вполне нормальное, мы даже обсуждали, не слишком ли тяжелая у него машина, но сейчас очевидно - команда всё сделала верно.".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, ты не ханжа - даже адекватного болельщика хоть раз (а чаще - не раз и не два :D )рождаются самые плохие мысли - чтоб кого-то выбили, у кого-то что-то случилось. Болельщик на то и болельщик, - это в театре, где актеры выступают для зрителей, все спокойно, и зрителям не хочется никаких козней, но зрители - не болельщики.

Да но ты не знаешь какие интриги меж актёрами , что б получить роль и обойти других актёров , типа в балете даже в обувь битое стекло сыпят , а в театрах угражают покалечить и тд и тп и покостят не по детски . А внешне все паиники и лыбятся :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да но ты не знаешь какие интриги меж актёрами , что б получить роль и обойти других актёров , типа в балете даже в обувь битое стекло сыпят , а в тятрах угражают покалечить и тд и тп и покостят не по детски . А внешне все паиники и лыбятся :unsure:

И это всё под аккомпонимент "надо побеждать честно, надо жить на свете ярко" :D

Да, а не многовато ли помощников у Массы на гонку получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты думаешь с таким поведением Массы, когда он направо и налево говорит о помощи Алонсо, Бмв, Кими и тд и тп. и если вдруг Хэма действительно выбьют....например Пике, ненамеренно, как он выбил Бурдэ - это чистые методы? ;) Это будет достойная победа? В таком случае Хэмилтона каждую гонку мог кто-то выносить и Масса стал бы чемпионом. Разница только в количестве. ;)

Ты примитивно поняла фразу Массы + тупо перевод или журналюги так спросили .

А смысл фразы о помощи , в том что Массе не достаточно просто победить , ещё между ним и Хемом должно быть ещё 4-5 гонщиков , тоесть на 2-3-4-5- про это и был разговор - помочь , значит - "Алонсо, Бмв, Кими " проехать хорошо гонку и быть впереди Хема

А причём тут "выбъют" про это не слова , кроме фантазий фобов . Фирштейн :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...гоночный инженер Фелипе Массы Роб Смедли, заявил корреспонденту ITV Теду Кравицу, что надежды соперников на небольшое количество топлива в машине бразильца не имеют реальных оснований...

Роб Смедли: "Время от времени Фелипе показывает невероятные результаты, и сегодня он проехал фантастический круг. Количество топлива - вполне нормальное, мы даже обсуждали, не слишком ли тяжелая у него машина, но сейчас очевидно - команда всё сделала верно.".

Ну Смедли тоже пиарщик, ему верить не стоит.

И все же мне кажется, что Хэмилтон заправлен не так уж сильно, скорее наоборот: я думаю, либо ему залили стандартное количество топлива, как обычно делают Маки, либо он легче.

А слова Рона Денниса абсурдны. Во-первых, дождь невозможно учесть, если не знаешь, когда он точно пойдет, во-вторых, в случае СК более легкая машина получает преимущество, поглядите: если пилот1 решил залить себе каплю, а пилот2 - много топлива, то в квале пилот1 скорее всего опередит пилота2, в случае СК пилот1 первым поедет на пит и имеет все шансы первым с него выехать, и пилот2 не сможет его пересидеть, даже если пилот1 не создаст вообще никакого отрыва. А если СК будет после пита пилота1, то это сделает попытку пересидеть его со стороны пилота2 неудачной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, если дело дойдет до "бодания" Пике и Хэмилтона, то это будет означать большие проблемы у Хэмилтона - болтание на границе десятки (там, где обычно пребывает Пике) само по себе не есть хорошо для него, при таком раскладе он лишится титула и без помощи Пике.

Да не будет ни кто и никого , спецом выбивать , но вот гоночные столкновения , особено на старте - элементарно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель «Макларена» Рон Деннис сразу после окончания квалификации к Гран-при Бразилии заявил, что обладатель поула Фелипе Масса выбрал слишком рискованную стратегию.

«Давайте скажем так: я думаю, что Масса остановится очень, очень рано, и это рискованная стратегия. Она не учитывает выход машины безопасности или погодные условия. Мы же учитывали все переменные, мы понимаем, что существует некоторый риск в первом повороте или на первом круге из-за аварий, но пойти на такую легкую топливную стратегию... слишком высокий уровень риска.

Когда выходишь на старт с таким количеством топлива, можно попасть в сложную ситуацию на первом отрезке гонки в том случае, если будет некое вмешательство сэйфети-кара или дождя. Нужно успеть создать отрыв, иначе на суперлегкой стратегии ты пропал», – сказал Деннис в интервью Premiere

Ну это только мечты -домыслы Рона . откуда он знает , сколько топлива у Массы . просто отмазывается из-за слабой квалы Маков . Не более того . Похоже говорливость Рона , говорит о большом пресинге даже на Рона и полной его растеряности , вот и отмазывается :unsure:

И это всё под аккомпонимент "надо побеждать честно, надо жить на свете ярко" :D

Да, а не многовато ли помощников у Массы на гонку получается?

Ну "помошников" надо минимум столько , что б при Победе Массы , хем быз в конце очковой зоны и не больше 3 очков :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Смедли тоже пиарщик, ему верить не стоит.

И все же мне кажется, что Хэмилтон заправлен не так уж сильно, скорее наоборот: я думаю, либо ему залили стандартное количество топлива, как обычно делают Маки, либо он легче.

А слова Рона Денниса абсурдны. Во-первых, дождь невозможно учесть, если не знаешь, когда он точно пойдет, во-вторых, в случае СК более легкая машина получает преимущество, поглядите: если пилот1 решил залить себе каплю, а пилот2 - много топлива, то в квале пилот1 скорее всего опередит пилота2, в случае СК пилот1 первым поедет на пит и имеет все шансы первым с него выехать, и пилот2 не сможет его пересидеть, даже если пилот1 не создаст вообще никакого отрыва. А если СК будет после пита пилота1, то это сделает попытку пересидеть его со стороны пилота2 неудачной.

Ну Рон же известный лицимер , а теперь ещё и под давленим и менжуется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Рон же известный лицимер , а теперь ещё и под давленим и менжуется

Щас тебе скажут, что он-святой, а голова уже нимб не может держать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...