Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

думаю, ты не прав

это не "маськины фобы", которые "таились, а теперь учуяли запах крови" - это новички, которые раньше не имели возможности участвовать в каких-либо голосовалках из-за недостаточного количества постов

просто так совпало, что они набрали нужное количество постов как раз в тот момент, когда Фелипе провел не лучшую гонку в своей карьере

ну и еще, возможно, те - кому раньше не было никакого дела до "Маськи", но после аттракциона невиданной щедрости, который Фелипе устроил в Малайзии, они решили высказать свое мнение о Фелипеном будущем :)

я тоже во 2 раунде голосовалки сразу не ответил, решил подождать, чего он покажет в первых гонках ;) и не вижу в этом ничего такого нелогичного. я ж не в угадайку играю B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ещё вопрос, кто бы сделал БК, не прогуляйся Масса по гравию. У бразильца для этого чего-нибудь да не хватало: сначала, прошляпив старт, застрял за Маком номер 2, потом, после ошибки - за Ником. После дозаправки у него было поле до разгона, но машина была тяжёлой, а Масса - не МШ, чтобы делать подвиги на таком болиде. Потом он из-за более раннего пита снова оказывался за Ником. Так что, показать БК было сложновато. У Кими вышло потому, что после пита у него дистанция до Хэма выросла до 10 секунд. Было поле для разгона.

Ну давай посмотрим когда пилоты показывали свои лучшие круги.

Что выходит? А выходит то что лучший круг пилот показывал именно сразу после пит стопа на тяжелой машине... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, про иностранные форумы.

практически во всех британских форумах масса стал объектом для издевок, порой очень нелицеприятных.

в немецких тоже наблюдается такая тенденция, но есть хотя бы попытка сделать разбор полетов.

Я дак тоже после старта всю гонку сидел и материл Массенка :angry: , но потом как-то отошел,... впомнил как Барикелло когда-то Мишу прикрывал после стартов,... наглости может Массенку не хватило :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я дак тоже после старта всю гонку сидел и материл Массенка :angry: , но потом как-то отошел,... впомнил как Барикелло когда-то Мишу прикрывал после стартов,... наглости может Массенку не хватило :huh:

Абсолютно согласен :) Ну а потом уже расчетливости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что, показать БК было сложновато. У Кими вышло потому, что после пита у него дистанция до Хэма выросла до 10 секунд. Было поле для разгона.

чЁ-то я не понял, что именно у Кими вышло? :blink:

БК в Малайзии установил Льюис, насколько мне известно

а "лучший для себя" круг у Кими был медленнее, чем "лучший для себя" круг у Фелипе

или я что-то путаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полный бред. Масса устраивает откровенную провокацию и Фернандо на нее ведется? Такого бы не было. Он практически поравнялся с Массой. Он даже не стал бы смещаться вплоть до бордюра - если Массе нужна авария, то Алонсо не в силах её предотвратить, не сейчас, так позже. Масса просто въехал бы в Фернандо, по всей трассе были обломки множества болидов, гонку скорее всего пришлось бы остановить, а Масса получил бы продолжительный дисквал.

Это вы несете полный бред ;)

Какая провокация? Масса смещается к Алонсо, не давая ему пространства. Тем самым Масса при входе в поворот находится на более выгодной траектории и Алонсо приходится тормозить раньше иначе на скорости он не пройдет поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я дак тоже после старта всю гонку сидел и материл Массенка :angry: , но потом как-то отошел,... впомнил как Барикелло когда-то Мишу прикрывал после стартов,... наглости может Массенку не хватило :huh:

Думаю все же решительности Массе не хватило и хладнокровия.

По сути он проиграл старт Алонсо, причем как ни странно не в скорости ИМХО, а тактически - уступил более выгодную позицию, делал все по теории, а не по реальным обстоятельствам. Он был впереди Алонсо и должен был входить в поворот впереди Алонсо, а не по внешней траектории! Разницы в скорости для Алонсо не хватило бы что бы уйти на внешнюю и пройти поворот по оптимальной траектории, а Масса сам ему устроил обгон на позднем торможении - уступил внутренний радиус, да еще затормозил раньше времени. Дальше - уже просто нервы подвели.

Причем хочу отметить такую деталь - он проявил слабину и не стал теснить Алонсо, хотя мог бы это сделать, похоже он был настолько самонадеян, что уверовал в то, что в первом повороте гонки не проигрывают (т.е. не стал рисковать, т.к. не ожидал, что Мак будет настолько быстр). Он похоже был больше озабочен борьбой с Кими за статус лидера Феррари. И даже если я в этом вопросе ошибся - еще хуже, т.к. это из просто ошибки в борьбе делает его промах дилетантским, не приемлимым для пилота топ-команды (это если он боролся только с Алонсо, но при этом не только проиграл испанцу, но прошляпил еще и Хэмильтона).

Да с Феррари что-то было не так в этой гонке. Скорости нужной не было. Но еще больше был раздрай в голове у Массы. Я не защищаю Кими, но он ехал по возможностям, а вот Масса накосячил больше по психологическим причинам и это ему серьезный минус. Хуже всего то, что желание и необходимость отыграться в Бахрейне будут давить его еще больше.

А Хэмильтон молодец, очень по-взрослому себя на трассе вел. Не в пример бразильцу.

Алонсо - безупречно, сделал все как надо, и как в прошлые два года - выжал из создавшейся ситуации все 100%.

Кими - ? Результат удовлетворительный. Потери минимизировал. Масса ему сначала подгадил, потом ошибся в его пользу. В общем жаловаться ему не на что пока. Бахрейн покажет, кто был больше прав - Масса (что попер рогом, причем не тогда когда было реально надо - на старте, а в нелепых попытках обгона Хэмильтона) или Кими, который просто доехал. Если в Бахрейне преимущество в скорости будет снова у красных - Масса еще не раз сильно пожалеет, что так провел ГП Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе Масса: "После того, как я потерял две позиции на старте, пропустив вперед Алонсо и Хэмилтона, если бы я не попытался обогнать Льюиса на первых кругах, потом уже ничего бы не получилось. В крайнем случае, я бы финишировал третьим. Мой пит-стоп был запланирован на 17-м круге, а у Льюиса – тремя кругами позже. В такой ситуации у меня не было шансов обойти его за счет пит-стопов, а значит, оставалось попытаться сделать это на трассе.

Поэтому я и сказал себе – да не буду я сидеть за ним и наблюдать всю гонку его зад у себя перед носом!

Мне говорят, что я допустил ошибку – да, признаю, я ошибся. Иначе я бы его обошел. Но я не жалею об этом, по крайней мере, я попытался. В жизни надо рисковать, и если завтра я окажусь в подобной ситуации, я снова попытаюсь обогнать. И надеюсь, у меня получится.

Я знаю, снаружи это выглядит иначе. Но сидя в машине, и имея всю ту информацию, которой я располагал, то, что я сделал, было верным решением.

Вот за это я и уважаю Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот за это я и уважаю Массу.

Что попытался - молодец, а вот как попытался - совсем не молодец. Два раза - ошибался, но ни чего не понял и не учел, продолжил переть как баран, в результате вообще улетел.

Кстати Хэмилтон ему показал как надо было вести себя на стартовой прямой - четко занял середину трассы и Фелипе ничего не смог поделать :lol: , хоть и был быстрее.

Так что это слабое утешение после "проделанной работы".

Бразилец кстати больше всего навредил себе и команде в итоге. И это очень плохо для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот за это я и уважаю Массу.

Масяня молодец. Хватит уже водителей автобусов в Ф1.

Что попытался - молодец, а вот как попытался - совсем не молодец. Два раза - ошибался, но ни чего не понял и не учел, продолжил переть как баран, в результате вообще улетел.

Кстати Хэмилтон ему показал как надо было вести себя на стартовой прямой - четко занял середину трассы и Фелипе ничего не смог поделать :lol: , хоть и был быстрее.

Так что это слабое утешение после "проделанной работы".

Бразилец кстати больше всего навредил себе и команде в итоге. И это очень плохо для него.

Ну на более медленной машине бытался обойти более быструю... Даже на обгонной трассе нужно приемущество в скорости, хот и не большое, а у Массы наоборот скорости не хватало. Зато пытался, боролся... Из-за этого и за Шумахера болел. Теперь, похоже, за Масяню буду... Да еще и Кимофилы к этому толкают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давай посмотрим когда пилоты показывали свои лучшие круги.

Что выходит? А выходит то что лучший круг пилот показывал именно сразу после пит стопа на тяжелой машине... ;)

то есть, ты смотришь, что сделали пилоты Макларена, и хочешь того же от пилотов Феррари?
чЁ-то я не понял, что именно у Кими вышло? :blink:

БК в Малайзии установил Льюис, насколько мне известно

Или Кабановский что-то ляпнул, не подумав, или у меня глюки. В середине гонки он сказал про БК Кими.
Думаю все же решительности Массе не хватило и хладнокровия.

По сути он проиграл старт Алонсо, причем как ни странно не в скорости ИМХО, а тактически - уступил более выгодную позицию, делал все по теории, а не по реальным обстоятельствам. Он был впереди Алонсо и должен был входить в поворот впереди Алонсо, а не по внешней траектории! Разницы в скорости для Алонсо не хватило бы что бы уйти на внешнюю и пройти поворот по оптимальной траектории, а Масса сам ему устроил обгон на позднем торможении - уступил внутренний радиус, да еще затормозил раньше времени. Дальше - уже просто нервы подвели.

Причем хочу отметить такую деталь - он проявил слабину и не стал теснить Алонсо, хотя мог бы это сделать, похоже он был настолько самонадеян, что уверовал в то, что в первом повороте гонки не проигрывают (т.е. не стал рисковать, т.к. не ожидал, что Мак будет настолько быстр). Он похоже был больше озабочен борьбой с Кими за статус лидера Феррари. И даже если я в этом вопросе ошибся - еще хуже, т.к. это из просто ошибки в борьбе делает его промах дилетантским, не приемлимым для пилота топ-команды (это если он боролся только с Алонсо, но при этом не только проиграл испанцу, но прошляпил еще и Хэмильтона).

Да с Феррари что-то было не так в этой гонке. Скорости нужной не было. Но еще больше был раздрай в голове у Массы. Я не защищаю Кими, но он ехал по возможностям, а вот Масса накосячил больше по психологическим причинам и это ему серьезный минус. Хуже всего то, что желание и необходимость отыграться в Бахрейне будут давить его еще больше.

А Хэмильтон молодец, очень по-взрослому себя на трассе вел. Не в пример бразильцу.

Алонсо - безупречно, сделал все как надо, и как в прошлые два года - выжал из создавшейся ситуации все 100%.

Кими - ? Результат удовлетворительный. Потери минимизировал. Масса ему сначала подгадил, потом ошибся в его пользу. В общем жаловаться ему не на что пока. Бахрейн покажет, кто был больше прав - Масса (что попер рогом, причем не тогда когда было реально надо - на старте, а в нелепых попытках обгона Хэмильтона) или Кими, который просто доехал. Если в Бахрейне преимущество в скорости будет снова у красных - Масса еще не раз сильно пожалеет, что так провел ГП Малайзии.

Ну что тут сказать?

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на более медленной машине бытался обойти более быструю... Даже на обгонной трассе нужно приемущество в скорости, хот и не большое, а у Массы наоборот скорости не хватало. Зато пытался, боролся...

Насчет не хватало скорости - ошибка. Он был быстрее, причем существенно (см. квалификацию). Кими это подтвердил кстати, что в отличие от Массы он преимущества в скорости не имел на прямых и потому шансов не было у финна.

Масса просто не отошел от разочарования неудачным стартом и отсюда его нелепые попытки обгона в надежде на ошибку соперника. Соперник оказался гораздо расчетливее. А Масса лишь усугубил свои проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет не хватало скорости - ошибка. Он был быстрее, причем существенно (см. квалификацию).

Причем тут квалификации вообще? Скорость на одном быстром круге и скорость на дистанции гонки - это разные вещи. Тем более он мог быть быстрее в целом на круге, но медленее в том месте, где возможно проведение обгона (типа Шумахер vs Алонсо в Турции). Да и по хожу всего уик-энда скорость Феррари падала - в гонке была самой низкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть, ты смотришь, что сделали пилоты Макларена, и хочешь того же от пилотов Феррари?

Лучший свой круг Масса тоже показал сразу после пит-стопа, также этим "грешили" и оба пилота Рено, да еще немало персонажей этой гонки :) Вообще посмотри покруговку, много интересного узнаешь.

Дело не в пилотах ИМХО свойства резины первый круг после пита даже на тяжелой машине она позволяет идти очень и очень быстро, потом сцепные свойства падают, эта тенденция четко прослеживается у всех пилотов. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут квалификации вообще? Скорость на одном быстром круге и скорость на дистанции гонки - это разные вещи. Тем более он мог быть быстрее в целом на круге, но медленее в том месте, где возможно проведение обгона (типа Шумахер vs Алонсо в Турции). Да и по хожу всего уик-энда скорость Феррари падала - в гонке была самой низкой.

Квала тут при том, что чудес не бывает - сколько была разница ? полсекунды кажется? куда она пропала? Масса имел преимущество на прямой это факт, потому он и пытался атаковать после прямых - и на стартовой один раз и после третьего поворота. Только с торможением в нужной точке у Массы были явные проблемы - что на старте, что потом - сначла слишком рано тормозил, потом слишком поздно.

А что скорость в гонке была хуже всего, та это не удивительно - сначало он боролся с более тяжелым Маклареном, потом не боролся с БМВ, потом с Рено...

Масса последовательно застревал за все более и более медленными машинами. Так чему удивляться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучший свой круг Масса тоже показал сразу после пит-стопа, также этим "грешили" и оба пилота Рено, да еще немало персонажей этой гонки :)
Дык, это и понятно. После пита он не упёрся ещё в Ника. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь перед первым поворотом Масса еще впереди Хэма

diapo_305.jpg

Вот здесь Масса уже на невыгодной траектории во втором повороте

diapo_307.jpg

А вот здесь уже проиграл

diapo_308.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот все говорите Кими должен блокировать , должен блокировать. Оставим пока Кими. И ответьте, почему в повороте опережая Льюиса почти на целый корпус Масса не закрыл калитку, Ведь Хемильтон в той ситуации просто был бы обязан пропустить Массу? ;)

Ни кто и не говорит , что Кими должен . Но он точно так же как и массик , совершид ошибку , вот о чём разговор .

Ну когда мог закрыть , то он ещё Фонца надеялся обойти по внешке , а потом уже позно

Массик "закрыть калитку " уже не мог , во первых скользил наружу , во вторых толи сбой толь менжанул и тормазнул , да и Хем бы не уступил притом вынес бы ооих Феррари , а вина на Массе .

Далее , Кими не хотел выпускать+ борется за лидерство в Феррах - в общем тут коктель ошибок всей Феррари и исполнителей - обоих , не смогли предвидеть и действовать совместно , а не каждый за себя итог , слили колективным действиям Мака .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю такое количество переломаных копий в этом топике.

Ничего ужасного Масса не сделал. Масса стартовал как пилот своего уровня, как он ездил, ездит и будет ездть. Ни чего сверхъестественного и удивительного не произошло, если конечно не судить о Массе как о Михаэле Шумахере, как тут многие ферраристы и делают.

В том то и дело что большая часть болел симпатизируют (по мне непонятным причинам - Фелиппе нежели Кими) и считают его реальным чемпионом. В этом вся и соль противоречия.

Если уж Малайзия этим людям не была показательна тогда это уже извините не сюда а в клинику.

Санитаров в студию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, про иностранные форумы.

практически во всех британских форумах масса стал объектом для издевок, порой очень нелицеприятных.

в немецких тоже наблюдается такая тенденция, но есть хотя бы попытка сделать разбор полетов.

в испанских, как ни странно, массу никто особо не принижал - типа маки были быстрее и ничего им красные противопоставить не могли, хотя пытались

интересное мнение нашел в каком-то итальянском форуме. там все негодуют, но распределяют вину поровну на всех: на массу, на кими, на команду. конкретно к филипу претензии за горячность при обгоне (а вовсе не за старт). к команде - за вдург потерянную скорость. а к кими - за пассивность при старте. вот как. все убеждены, что если бы финн не профилонил хэмильтона, то масса, даже потеряв первое место, все-таки смог бы навязать в первой части борьбу алонсо. а там варианты могли быть самые разные и интересные.

Ну британцы , то по большей мере Кими сочуствуют по старой привычке , да и всегда отличаются гадостями в сторну Феррари .

А итаьянцы молодцы , не стали сливать одного Массика , так как у Кими вина меньше но тоже оштбся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса, возможно, потерял терпение…

Вилли Вебер о Гран При Малайзии

Проявление латинского темперамента, вероятно, испортило бразильцу все шансы одержать победу на Гран При Малайзии.

Таково мнение Вилли Вебера; менеджера Михаэля Шумахера, который в прошлом году выступал за одну команду вместе с 25-летним Массой, в Ferrari.

Несмотря на то, что он стартовал с поула, Масса оказался позади обоих McLaren после первых поворотов воскресной гонки и в конце концов совершил ошибку на торможении, когда пытался вернуть утраченные позиции, обогнав английского дебютанта Льюиса Хэмильтона.

«Я хорошо его знаю», - сказал Вебер новостному агентству Deutsche Presse-Agentur. «Он, вероятно, просто потерял терпение».

Вебер, тем не менее, сказал, что итальянская команда скорее всего отыграется в Бахрейне в наступающий уик-энд.

Он сказал: «В этом всегда заключалась одна из самых сильных сторон Ferrari; способность очень быстро изменять ситуацию».

Вебер также заверил, что Шумахер, который теперь работает на должности «советника» Ferrari и ее гонщиков, не будет ругаться на Массу за его ошибку.

«Не в этом состоит роль Михаэля, чтобы отчитывать гонщика, когда он совершает ошибку», - добавил немец.

Перевод: Алена Биткова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну британцы , то по большей мере Кими сочуствуют по старой привычке , да и всегда отличаются гадостями в сторну Феррари .

А итаьянцы молодцы , не стали сливать одного Массика , так как у Кими вина меньше но тоже оштбся .

Драг, ты у нас всезнающий. Скажи, у Массы за всю карьеру часто бывали столконовения по его вине? Не аварии вообще, а именно столкновения с другими пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг, ты у нас всезнающий. Скажи, у Массы за всю карьеру часто бывали столконовения по его вине? Не аварии вообще, а именно столкновения с другими пилотами.

а мона я?

"по его вине" - в Монако 2002 вынес Бернольди. а потом и сам в стенку бух. :(

потом что-то такое было в Италии 2002, инцидент с ПдЛР, Массяньку ещё наказали тогда, убрав с Инди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мона я?

"по его вине" - в Монако 2002 вынес Бернольди. а потом и сам в стенку бух. :(

потом что-то такое было в Италии 2002, инцидент с ПдЛР, Массяньку ещё наказали тогда, убрав с Инди.

и это все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и это все?

еще он вылетел в Сузуке 02 в Данлопе помойму. Оторвано колесо и нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...