Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

а вот интересно, в 2002 году уже ездили с трекшн-контролем?

Да, но вот насколько хорошо он работал у Заубера - вопрос... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, всего лишь поставить Ферни в такую ситуацию, что он должен был бы идти на столкновение или тормозить. Он бы затормозил, или просто прижался вправо, и ему бы пришлось заранее тормозить, чтобы вписаться в поворот. :)

Если два болида почти поравнялись (а так оно и было), то на столкновение идет именно тот, кто пытается теснить противника туда, где уже нет трассы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не может такое быть

что у Массы была возможность обогнать Хэма

только из за того, что Хэм ехал в не полную скорость

специально давая Алонсо оторваться

и как раз когда Масса сделал ошибку и Кими стал 3

У Алонсо был уже задел 10 секунд

и Хэму уже не надо было так сильно сдерживать феррари

поэтому Кими и не мог обогнать мак

он даже на дистанцию атаки не мог приблизиться к Хэму

ну и плюс еще многострадальный движок Кими

Два дня ушло на чтение темы о ГП Малайзии (работа и семья, Пасха). Прошу извинить, тему о Ф. Массе прочитал до этого поста. Подумал, что не успею/ а, точнее, не осилю:

-главное, что поразило в действиях Массы - характер ошибок пилота. Его позиционирование самого себя (за язык никто не тянет), налагает определенные "обязы",поэтому действия и результаты подпадают под категорию ожидаемых. Однако, при старте Масса не проходит в первом повороте по внешнему конкурентов (Райконен ему, как лидеру в квалификации поверил, надеясь в следующей связке пройти и его тоже, как максимум), а дальше - ... Пилот Ф1 (статус соревнований обязывает) "учится" как сапер - один раз. (Второй) эпизод с вылетом Массы - такое можно увидеть в младших формулах, когда еще можно учиться. Хэмилтон (и не только) делал это в GP2 в прошлом году (желающие могут посмотреть - GP2 в Турции, например). Умению, стабильности в "боевых условиях" учатся, но только единицы учатся этому за один раз в МЛАДШИХ ФОРМУЛАХ. Требовать или ожидать этого от Массы, конечно, можно... Сразу скажу, что являюсь поклонником Райконена, но очень "спокойным" поклонником, видимо, характеры схожи, во всяком случае, внешне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но вот насколько хорошо он работал у Заубера - вопрос... :)

А по-моему, трекшн там вообще не работал.

На самом деле фобы сделали этим клипом неплохой комплимент Массе.

В ГП Британии 2002 Масса пришел девятым, совершив лишний питстоп из-за того, что команада не угадала с резиной. Его напарник (Ник Хайдфельд) пришел шестым с двумя плановыми питами. Масса, конечно, там показал отменный цирк, но сохранил машину, довел до финиша и очень красиво боролся со многими пилотами. Советую посмотреть весь ГП. Загляденье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и не прикидывайся комодом, а укажи, где ты разглядел противоречие?
ты писал, что входящие в поворот справа имеют преймущество над теми, кто слева. прошлогодний старт алонсо это опровергает. чо тут непонятного? :blink:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если два болида почти поравнялись (а так оно и было), то на столкновение идет именно тот, кто пытается теснить противника туда, где уже нет трассы. :)

В общем случае это конечно так, за исключением случая когда он идет по траектории...

Я имел в виду, что Массе следовало действовать как на старте ГП Австралии Хайдфельд перед самым поворотом.

Вполне легально, и Ферни не оставалось ничего, кроме как перетормозить...

http://www.youtube.com/watch?v=o0yeW0SZCM4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-таки много злых людей. Посмотрите на это видео, обратите внимание на то, какая музыка подобрана и какой текст. :unsure::rolleyes:

да ладно, там же дождь был, с каждым может быть. култхард тоже в одном дождевом гран при (не помню где) раз 5-6 по траве катался. то, что масса ездит в дождь не очень хорошо, далеко не секрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, надо где-то записать, что я согласен с твоей точкой зрения :blink::ph34r::D вот именно он больше боялся, что кими его обойдет. в итоге получилось только хуже.

но ему и не обязательно смещаться было, надо было не так рано тормозить, как он сделал - незачем было так снижать скорость, в этой четверке он единственный, кто так сильно тормозил. поехал быон по внешке с большей скоростью, мог попасть на внутреннюю часть второго поворота первым, как фонц в малайзии 06

Ну похоже что он просто менжанул (если не было сбоя , тоже не понятно чего он так дёрнулся , да и мог не смещаясь идти просто прямо , ведь он всё ещё был впереди хоть и не много , а позиуия для входа в поворот лучще чем у Фонца , но пощёл влево и отдал эту лучшую позицию , уже Фонцу .

В общем ошибка , как не смотри .

когда масса стал оттормаживаться, кими внутрь уйти без организации столкновения уже не мог, там уже торчал нос макларена №2

Ну я про раньше говорю , когда Хем был ещё полностью сзади Кими , и Кими увидев смещение того мог бы перекрыть траекторию .

Но похоже Кими уже тоже на Хама не обращал внимание , а думал как Масика и Фонца обойти , но вот уйди на внешку и не попади под непонятное торможение Массы , могбы стать 2м .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты писал, что входящие в поворот справа имеют преймущество над теми, кто слева. прошлогодний старт алонсо это опровергает. чо тут непонятного? :blink:;)

Так в прошлом году у Алонсо после старта не было никого ни справа, ни слева, а были только сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в прошлом году у Алонсо после старта не было никого ни справа, ни слева, а были только сзади.
чаво??? :blink:

"только сзади" было у физики, ты не попутал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем случае это конечно так, за исключением случая когда он идет по траектории...

Я имел в виду, что Массе следовало действовать как на старте ГП Австралии Хайдфельд перед самым поворотом.

Вполне легально, и Ферни не оставалось ничего, кроме как перетормозить...

Хайдфельд - не претендент на чемпионат. Тут разные подходы. Очевидно, что в борьбе с принципиальным соперником по чемпионату и с пилотами, на чемпионат не претендующими, используется разный уровень "готовности уступить". К тому же сам Алонсо после той гонки сказал, что действовал слишком консервативно и в Малайзии такого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где была возможность "не пропустить Хема"?

Хем был на пол корпуса позади Кими, у черты выезда с питлайн Кими упиратеся в Массу, который шёл перед ним.

И как Кими не должен был пропускать Хема? :)

Лупить Массу? Рывком направо выносить Хема?

На несколько страниц пораньше посмотри, там выложен весь старт по кадрам фактически, и найди то место, где Кими мог без аварии отсечь Хема от нормального входа в поворот, при этом не врезаясь в Массу или не снося самого Хема.

Раньше до белой линии выезда когда Хем был сзади него полностью в кильватере , он сместившись вправо не дал бы тому пройти обе Феррари

Хотя бы тут - f1startpc8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чаво??? :blink:

"только сзади" было у физики, ты не попутал?

Действительно, попутал. :)

Но я ж сказал, что главное - вовремя начать разгон. Два Вильямса страшно испугались друг друга и сильно замедлились, Алонсо проехал мимо, а МакЛарены чуть не уткнулись в эти Вильямсы в повороте. Начали бы разгон как надо - и Алонсо остался бы позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше до белой линии выезда когда Хем был сзади него полностью в кильватере , он сместившись вправо не дал бы тому пройти обе Феррари

Хотя бы тут - f1startpc8.jpg

Драгон, если честно, уже нет желания спорить по этому поводу :)

В 2х словах.

Если взять конкретно этот момент - Кими никого "отсекать" ненадо, Масса впереди Алонсо и на более чистой части трассы. Затем, секундой спустя, Кими делает движение налево, разогнавшись за Массой он мог спокойно идти уже по внешнему радиусу и они параллельно бы вошли в первый поворот. НО, Масса "режет" Кими и полностью открывает середину трасы, куда мгновенно перестраиватся Алонсо, причём Масса после своего броска налево..., не знаю даже что с ним произошло, банально теряет скорость, на это борьба закончена. Посмотри внимательней старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно, там же дождь был, с каждым может быть. култхард тоже в одном дождевом гран при (не помню где) раз 5-6 по траве катался. то, что масса ездит в дождь не очень хорошо, далеко не секрет.

Там же, надо сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же сам Алонсо после той гонки сказал, что действовал слишком консервативно и в Малайзии такого не будет.

Типа заранее Филю напугал! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдя... по прошевствию 2-х гонок... читая форум мона сделать такие выводы:

вы и даёте..... =(

ЗЫ: Для особо рьяных : выводы не много утрированы, но в целом отображают сложившуюся действительность на форуме

ЗЗЫ: сорри, за оффтоп!

Ты не тех просто читаешь :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драгон, если честно, уже нет желания спорить по этому поводу :)

В 2х словах.

Если взять конкретно этот момент - Кими никого "отсекать" ненадо, Масса впереди Алонсо и на более чистой части трассы. Затем, секундой спустя, Кими делает движение налево, разогнавшись за Массой он мог спокойно идти уже по внешнему радиусу и они параллельно бы вошли в первый поворот. НО, Масса "режет" Кими и полностью открывает середину трасы, куда мгновенно перестраиватся Алонсо, причём Масса после своего броска налево..., не знаю даже что с ним произошло, банально теряет скорость, на это борьба закончена. Посмотри внимательней старт.

Примерно тоже самое пытался втолковать ранее, но понимать этого некоторые не желают.

Они считают что главной задачей Кими является блокировка Хемильтона, а о прорыве вперед и думать ему нельзя ;)

Ну похоже что он просто менжанул (если не было сбоя , тоже не понятно чего он так дёрнулся , да и мог не смещаясь идти просто прямо , ведь он всё ещё был впереди хоть и не много , а позиуия для входа в поворот лучще чем у Фонца , но пощёл влево и отдал эту лучшую позицию , уже Фонцу .

В общем ошибка , как не смотри .

и здесь +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драгон, если честно, уже нет желания спорить по этому поводу :)

В 2х словах.

Если взять конкретно этот момент - Кими никого "отсекать" ненадо, Масса впереди Алонсо и на более чистой части трассы. Затем, секундой спустя, Кими делает движение налево, разогнавшись за Массой он мог спокойно идти уже по внешнему радиусу и они параллельно бы вошли в первый поворот. НО, Масса "режет" Кими и полностью открывает середину трасы, куда мгновенно перестраиватся Алонсо, причём Масса после своего броска налево..., не знаю даже что с ним произошло, банально теряет скорость, на это борьба закончена. Посмотри внимательней старт.

Ну не совсем этот , а позже когда уже у выезда с Пита и белая линия и Массик начал влево смещаться , и Хем наоборот вправо .

Вот тогда Кими и должен был тоже вправо

А вотка в ответ на твоё , "когда он мог без аварии смещаться" .

притом думаю Масса и ломанулся влево , когда Кими тоже обозначил своё движение наружу .

Так что оба виноваты , авот Маки модцы - отлично сработали , притом оба - итог Дубль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не совсем этот , а позже когда уже у выезда с Пита и белая линия и Массик начал влево смещаться , и Хем наоборот вправо .

Вот тогда Кими и должен был тоже вправо

Вот все говорите Кими должен блокировать , должен блокировать. Оставим пока Кими. И ответьте, почему в повороте опережая Льюиса почти на целый корпус Масса не закрыл калитку, Ведь Хемильтон в той ситуации просто был бы обязан пропустить Массу? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, про иностранные форумы.

практически во всех британских форумах масса стал объектом для издевок, порой очень нелицеприятных.

в немецких тоже наблюдается такая тенденция, но есть хотя бы попытка сделать разбор полетов.

в испанских, как ни странно, массу никто особо не принижал - типа маки были быстрее и ничего им красные противопоставить не могли, хотя пытались

интересное мнение нашел в каком-то итальянском форуме. там все негодуют, но распределяют вину поровну на всех: на массу, на кими, на команду. конкретно к филипу претензии за горячность при обгоне (а вовсе не за старт). к команде - за вдург потерянную скорость. а к кими - за пассивность при старте. вот как. все убеждены, что если бы финн не профилонил хэмильтона, то масса, даже потеряв первое место, все-таки смог бы навязать в первой части борьбу алонсо. а там варианты могли быть самые разные и интересные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже попробовал поднять картинку, какая была до гонки (даже до квалы) в Малайзии

....

Забавно, что всего за сутки прибавлось в голосовалке три десятка голосов. Это очень много. Причем, приплюсовалиь они, естественно, именно в верхней части таблицы.

Иными словами, понабежали маськины фобы (причем осторожные, раз специально не голосовали раньше), а теперь, когда парень подставился, они учуяли запах крови и давай мочить маську...

думаю, ты не прав

это не "маськины фобы", которые "таились, а теперь учуяли запах крови" - это новички, которые раньше не имели возможности участвовать в каких-либо голосовалках из-за недостаточного количества постов

просто так совпало, что они набрали нужное количество постов как раз в тот момент, когда Фелипе провел не лучшую гонку в своей карьере

ну и еще, возможно, те - кому раньше не было никакого дела до "Маськи", но после аттракциона невиданной щедрости, который Фелипе устроил в Малайзии, они решили высказать свое мнение о Фелипеном будущем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остаётся только удивляться, почему Хэм, а не Масса поставил быстрейший круг гонки. Не была у Фелипе машина быстрее. Просто Хэм давал Алонсо уйти в отрыв от пилотов Феррари, а машина у него была весьма хороша, о чём и свидетельствует БК.
Ну, ещё вопрос, кто бы сделал БК, не прогуляйся Масса по гравию. У бразильца для этого чего-нибудь да не хватало: сначала, прошляпив старт, застрял за Маком номер 2, потом, после ошибки - за Ником. После дозаправки у него было поле до разгона, но машина была тяжёлой, а Масса - не МШ, чтобы делать подвиги на таком болиде. Потом он из-за более раннего пита снова оказывался за Ником. Так что, показать БК было сложновато. У Кими вышло потому, что после пита у него дистанция до Хэма выросла до 10 секунд. Было поле для разгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После дозаправки у него было поле до разгона, но машина была тяжёлой, а Масса - не МШ, чтобы делать подвиги на таком болиде.

Интересно то, что у Льюиса, Фернандо, и Фелипе - их лучшие круги показаны сразу после пит-стопов.

И только у Кими - перед пит-стопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чаво??? :blink:

"только сзади" было у физики, ты не попутал?

попутал. Я при просмотре тоже спутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...