Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Мне кажеться, что фестиваль картинга , будет проводиться наверняка с подачи Михаэля )))

тебе неправильно кажется :)

этот фестиваль проводится не первый год

и проводится он с подачи именно Фелипе

а Михаэль, например, в прошлом году не приехал на этот фестиваль (впрочем, он и не обещал там быть), т.к. примерно в это же время проводил у себя в Керпене круглосуточную картинговую "гонку друзей" 24 часа Керпена

и в Бразилии отжигали Рубенс с Фелипе без Михаэля

надо поискать отчет о прошлогодней гонке

мне инфа о ней встречалась в прошлом году, но тогда - сразу после ухода Михаэля - мне было вообще не до Фелипе

сейчас сориентирую вас по датам

у Шуми гонка проходила с 15.00 2 декабря по 15.00 3 декабря - как сейчас помню, мы целые сутки отслеживали её в инете

значит гонка у Фелипе была примерно в этих же числах +/- неделя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 и 18 декабря проходил этот фестиваль в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты другую картинговую гонку вспомнил.

какую? :)

черт... развели вы меня на воспоминания

щас буду искать инфу, которая мне встречалась в прошлом году

только вот где её искать...

17 и 18 декабря проходил этот фестиваль в прошлом году.

о! ну вот видишь... помнишь :)

там еще, вроде, папа Фелипе участвовал, да?

там было две гонки, и ездили, вроде, они командами

в первой гонке первыми были Рубенс с Фелипе - они, по-моему, в одной команде были

а во второй день у них что-то с движком случилось, что ли...

и они заняли второе место

мне лично так всё это вспоминается

или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какую? :)

Granja Viana 500 Miles

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, нашел... :)

Масса выиграл картинговую гонку

От: 18 декабря 2006

Фелипе Масса одержал победу в картинговой гонке International Challenge of the Go-Kart Champs, состоявшейся в минувшие выходные в Бразилии. Гонка проводилась в два заезда, первый из которых Фелипе выиграл, оставив позади Нельсона Пике и Лукаса ди Грасси, а во второй, старт которой первой десятке был дан в обратном порядке, сумел выйти на четвертое место, хотя в стартовом завале откатился на 16-е. Его главный соперник Пике финишировал третьим.

«Я не упускал его из вида ни на минуту, – делится своими впечатлениями Масса. – На протяжении всего уикенда мой карт работал очень хорошо, и это позволило мне обогнать немало парней. Очень важно было закончить сезон-2006 красиво. Надеюсь, что и следующий год будет неплохим, мне удастся выиграть еще несколько гонок и, возможно, побороться за чемпионский титул».

Пике занял в этих соревнованиях второе место, ди Грасси был третьим. Кроме этой троицы в Бразилии приняли участие и другие известные гонщики, в том числе Рубенс Баррикелло, Витантонио Лиуцци, Роберт Дорнбос, Тьяго Монтейру, Риккардо Зонта, Жан Алези, Антонио Пиццония, Ксанди Неграо и Тони Канаан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о! ну вот видишь... помнишь :)

примерно помню. Но я нашел записи

Результат первой гонки

1 – Felipe Massa (BRA/19) – 25 pontos

2 – Nelsinho Piquet (BRA/33) – 20 pontos

3 – Lucas di Grassi (BRA/91) – 16 pontos

4 – Enrique Bernoldi (BRA/16) – 13 pontos

5 – Vitor Meira (BRA/27) – 11 pontos

6 – Antonio Pizzonia (BRA/3) – 10 pontos

7 – Luciano Burti (BRA/14) – 9 pontos

8 – Tony Kanaan (BRA/6) – 8 pontos

9 – Hoover Orsi (BRA/5) – 7 pontos

10 – Cacá Bueno (BRA/0) – 6 pontos

11 – Tiago Monteiro (POR/18) – 5 pontos

12 – João Paulo de Oliveira (BRA/17) – 4 pontos

13 – Xandinho Negrão (BRA/12) – 3 pontos

14 – Jean Alesi (FRA/10) – 2 pontos

15 – Vitantonio Liuzzi (ITA/20) – 1 ponto

результат второй гонки

1 – Antonio Pizzonia (BRA/3) – 30 voltas em 21m05s682

2 – Nelsinho Piquet (BRA/33) – a 2s555

3 – Lucas di Grassi (BRA/91) – a 5s232

4 – Felipe Massa (BRA/19) – a 5s459

5 – Tony Kanaan (BRA/6) – a 7s235

6 – Vitantonio Liuzzi (ITA/20) – a 8s743

7 – Enrique Bernoldi (BRA/16) – a 10s457

8 – Rubens Barrichello (BRA/11) – a 11s533

9 – Felipe Giaffone (BRA/40) – a 13s907

10 – João Paulo de Oliveira (BRA/17) – a 17s069

11 – Popó Bueno (BRA/74) – a 17s695

12 – Ricardo Zonta (BRA/2) – a 17s779

13 – Robert Doornbos (HOL/38) – a 21s198

14 – Alexandre Barros (BRA/4) – a 32s676

15 – Vitor Meira (BRA/27) – a 35s489

16 – Marcos Gomes (BRA/21) – a 1 volta

17 – Jean Alesi (FRA/10) – a 1 volta

18 – Luciano Burti (BRA/14) – a 4 voltas

19 – Tiago Monteiro (POR/18) – a 8 voltas

20 – Cacá Bueno (BRA/0) – a 10 voltas

21 – Giuliano Losacco (BRA/9) – a 11 voltas

22 – Xandinho Negrão (BRA/12) – a 12 voltas

23 – Tarso Marques (BRA/45) – a 30 voltas

24 – Hoover Orsi (BRA/5) – a 30 voltas

25 – Jaime Câmara (BRA/77) – a 30 voltas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Granja Viana 500 Miles

в общем, у меня "смешались в кучу кони, люди..."

нашел и про эту гонку

она состоялась 6 декабря 2006 года

Именитые бразильцы проиграли....

...А выиграли 500-мильную картинговую гонку в Сан-Пауло местные аматоры…

12:20 06.12.2006

Granja Viana 500 Mile – это гонка, не признающая титулов! Десятки выигранных гонок и многолетний опыт выступлений и многомиллионные контракты не помогли Суперзвездам мирового автоспорта выиграть 500-мильную картинговую гонку в Сан-Пауло. Рубенс Баррикелло, Фелипе Масса, Энрике Бернольди, Тони Канаан, Филипе Жиаффоне, Дан Уэлдон, Лучано Бурти, Нельсиньо Пике, Кристина Фиттипальди, Марио Хаберфельд сотоварищи уступили почетный трофей пятерым местным аматорам, имена которых не скажут ничего даже самым любознательным автоспротивным болельщикам - 15-летнему Отавио Бондеру, Антонио Вентре, Хосе Эдурадо Вентре, Бруно Пачетти и Лукашу Родригесу. Приехавшая на финиш второй, команда Баррикелло/Канаан/Жиаффоне/Уэлдон проиграла победителям больше двух кругов.

В гонке местными гонщиками были посрамлены многие мировые авторитеты. Стартовавший с поула Фелипе Масса уже на первых же метрах дистанции потерял первую позицию, а затем и вовсе заехал в боксы со сломанной осью. Лучано Бурти упустил вторую позицию на финише из-за заглохшего карта. Команды Зонты и Бернольди и вовсе не смогли финишировать в гонке.

Однако, по мнению Тони Канаана, результат гонки может вызвать удивление только у незнакомых с бразильским национальным автоспортом болельщиков. Внутри страны существует множество картинговых серий, борьба в которых своей остротой не уступает мировым чемпионатам. И что в данном случае немаловажно - многие гонщики выступают в картинге всю жизнь, не переходя в старшие серии. «Эти ребята профессионалы, и отлично знают, как делать свою работу», - заметил Тони после финиша…

The top 10 finisheres:

1 - Otávio Bonder, Antonio Francesco Ventre, José Eduardo Ventre, Bruno Pacetti and Lucas Rodrigues, 644 laps in 10h36min26s782

2 - Rubens Barrichello, Tony Kanaan, Felipe Giaffone and Dan Wheldon - 2 laps

3 - Luciano Burti, Gabriel Dias, Felipe Guimarães and Dennis Dirani - 5 laps

4 - Marcos Juncal, João Roque, Vinicius Juncal, Luiz Roque, Felipe Souza and Osvaldo Badula - 7 laps

5 - José Rodrigues, Eduardo Rodrigues, Alberto Rodrigues, Raphael Xavier, Danilo Dirani, Daniel Landi, Caio Travaglini and Daniela Rodrigues - 8 laps

6 - Hugo Sola, Daniel Aller, Saul Leite, Felipe Leite and Henrique Carla - 8 laps

7 - Glauco Alex, João Petro, Leonardo Nienkotter and Alexandre Ruiz Filho - 9 laps

8 - Felipe Leonardo, Lucas Souza and Renan Guerra - 12 laps

9 - Nelsinho Piquet, Rodrigo Piquet, Rafael Suzuki, Felipe Nasr e Clemente Faria Jr. - 13 laps

10 - Glauco Alex, Eduardo Leite, Leonardo Cordeiro, Alexandre Ruiz Filho e Marcelo Oliveira - 13 laps

...

Other finishers:

13 - Christian Fittipaldi, Mário Haberfeld and Vítor Meira

15 - Nelsinho Piquet, Rafael Suzuki, Rodrigo Piquet, Clemente Faria Jr. and Felipe Nasr

...

30 - Rubinho Barrichello, Tony Kanaan, Augusto Farfus Jr., Dan Wheldon and Pedro Bianchini

...

32 - Ricardo Zonta, José Antonio Castro, Walter Fúria, Marcelo Cardacci, Francesco di Mauro, Antonio Urbano and Geraldo Pavão

...

37 - Enrique Bernoldi, André Nicastro, Gustavo Sondermann and Pedro Nunes

...

69 - Felipe Massa :D , João Paulo Bertuccelli, Ruben Carrapatoso and Rafael Daniel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но возвращаясь к теме, все-таки они сейчас партнеры по команде, так что я бы не стал исключать, что и Кими пригласят. По крайней мере, это было бы хорошим тоном для team-building, даже если Кими и не поедет, все-таки Бразилия очень далеко.

вот именно!

Бразилия далеко, а чего ради туда лететь, если не гоняться?

например, Фелипе и Рубенс почти всё межсезонье на картах гоняют,

Михаэль тоже - даже еще выступая за Феррари, после тяжелых тестов с истертыми в кровь ладонями заезжал на картодром чтобы погоняться вволю на картах

я, конечно, не очень слежу за досугом Кими, но что-то не припомню, чтобы он картингом до сих пор увлекался

хотя, опять же - Бадоер

какого он собирается лететь в Бразилию?

если он в Керпене даже с места трогуться не мог - только из-за него (хотя, не только из-за него - там таких красавцев хватало) команда Михаэля заняла позорное 11 место из 14 команд-участников!!!! :D:D:D

но карт Бадоера (тот педали неправильно нажимал) Шуми самолично толкал по трассе, сгибаясь при этом в три погибели от ржача над Лукой

ну и сам Лука тоже был в состоянии "ржунимагу"

и вот теперь он летит позориться в Бразилию :)

хотя, конечно, он мог после провала в Керпене весь год тренироваться на картах - все равно для него на тестах Ферров никакой работы практически нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но возвращаясь к теме, все-таки они сейчас партнеры по команде, так что я бы не стал исключать, что и Кими пригласят. По крайней мере, это было бы хорошим тоном для team-building,

я щас чуть со стула не упал - узнал, что Масса пригласил... Фонца :blink:

только не говорите мне, что как партнера по команде - я этого не перенесу :ph34r:

'In fact, Michael should have come for last year's race but he was already committed with his children's vacation,' Massa explained in Sao Paulo. 'In the beginning of this season, he asked me when it would happen this year. We like each other, and his presence represents the importance, seriousness and professionalism of the event.'

In an apparent peace-offering, Ferrari driver Felipe Massa has invited Fernando Alonso to his annual end-of-season charity go-kart race in Brazil.

http://www.f1-live.com/f1/en/headlines/new...810135856.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть темка плавно переросла в поздравления с ДР, решил пройтись по Массе.

В начале сезона мои симпатии были на стороне Массы и я желал чемпионства ему, а не Кими. И первая часть сезона полностью оправдала мои ожидания, Кими сливал Массе по полной, несмотря даже на частые косяки бразильца (чего только стоит проезд на красный свет в Канаде), но потом... Кими освоился в команде, а Масса начал нервничать. Особенно после того как в Маньи команда дала победить Кими. И началось, то двигатель на старте заглушит, то пропустит Алонсо на последних кругах, то квалу и гонку проведет так, что волосы дыбом становятся. И если Кими с каждой гонокой прибавляет, то у Массы регресс полнейший. И никакие скидки на молодость не катят, человек проводит 5 (!!!) сезон в Формуле 1 и второй в топ-команде (особенно на фоне безошибочного дебютаната Хэмилтона). Стабильности же никакой. Одну гонку сражается за победу, вторую бъётся с Сато.

Если Масса в следующих гонках резко не прибавит, то боюсь на его чемпионских амбициях можно будет поставить крест. Фелиппе очень приятный малый и не борись Феррари за титулы был бы любимцем тиффози. Но когда каждое очко на счету, то держать такого пилота непозволительная роскошь для команды. При всей моей не любви к Алонсо, будь он в Феррари, мы бы не хоронили в этом году шансы на титул в ЛЗ за 6 гонок до финиша.

PS: А вообще в этом году Феррари никак не заслуживает титул. Лавина ошибок как со стороны команды, так и со стороны пилотов. Такое ощущение, что пилоты не доверяют команде, а команда пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И началось, то двигатель на старте заглушит, то пропустит Алонсо на последних кругах, то квалу и гонку проведет так, что волосы дыбом становятся. И если Кими с каждой гонокой прибавляет, то у Массы регресс полнейший.

заглушит,ага,дурак он двигатель на старте глушить :D и Алонсо он не пропустил,а боролся и атаковал как мог, обгон - заслуга Фернандо, а не вина Фелипе. Не стал бы говорить о регрессе при явных технических проблемах и косяках со стратегией, не удивлюсь если в их отсутствие Масса начнет снова выигрывать квалы ;)

ЗЫ с прогрессом Кими согласен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я щас чуть со стула не упал - узнал, что Масса пригласил... Фонца :blink:

только не говорите мне, что как партнера по команде - я этого не перенесу :ph34r:

Не будем говорить - зачем нам такие жертвы в рядах заслуженных форумчан... :D

А что, Алонсо тоже гоняет на картах?

... Кими освоился в команде, а Масса начал нервничать...

Чего это он стал нервничать?:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, когда Фелипе провел квалификацию плохо. А помню в Канаде, он там пятым был, но в гонке исправился. Был бы на подиуме если бы не черный флаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, когда Фелипе провел квалификацию плохо. А помню в Канаде, он там пятым был, но в гонке исправился. Был бы на подиуме если бы не черный флаг.

Венгрия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Венгрия?

Там команда подвела. Да он допустил ошибку, но у него был шанс её исправить, но кто-то забыл его заправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, когда Фелипе провел квалификацию плохо. А помню в Канаде, он там пятым был, но в гонке исправился. Был бы на подиуме если бы не черный флаг.

ну правильно...во всем черный флаг виноват! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну правильно...во всем черный флаг виноват! :D

моя твоя не понимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там команда подвела. Да он допустил ошибку, но у него был шанс её исправить, но кто-то забыл его заправить.

у него была возможность уехать на второй БК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заглушит,ага,дурак он двигатель на старте глушить :D и Алонсо он не пропустил,а боролся и атаковал как мог, обгон - заслуга Фернандо, а не вина Фелипе. Не стал бы говорить о регрессе при явных технических проблемах и косяках со стратегией, не удивлюсь если в их отсутствие Масса начнет снова выигрывать квалы ;)

ЗЫ с прогрессом Кими согласен)

Я почти уверен, что двигатель у Массы захглох по вине Фелиппе. И подтверждают это слова команды, что они так и не выяснили причину по которой заглох движок (значит дело было не в технике).

Если судить по прошедшим гонкам:

Австралия - технические неполадки в квалифи стоящие Массе минимум 5 очков (а то и 7)

Малайзия - ошибка на страте и в борьбе с Хэмом уже самого Фелиппе (ещё минус 4 очка)

Бахрейн, Испания - лучшие гонки в исполнении Фелиппе

Монако - выжал максимум из ситуации

Канада - глупейшая ошибка Массы (потеря 5-8 очков)

США - забрал свои очки

Франция - точно не уверен, но скорее всего победитель определился не только на трассе. Будем считать, что Фелиппе взял максимум.

Великобритания - заглохший двигатель я считаю ошибкой Массы. Потеряно 4 очка.

Германия - то, что Масса не умеет ездить в дождь мы видели неоднократно (Венгрия, Китай). Его темп под ливнем ни о чём не говорит, так как там и Винкелькох чудеса показывал. Тот же Алонсо прекрасно понимал, что главное в той ситуации было не вылететь, а пейскар будет по любому. В конце гонки по дождю Масса ехал медленее всех. Не уверен, что дело только в неудачном комплекте (это уже дежурная отмазка). Потеряно 2 очка.

Венгрия - в квалифи начудила как команда, так и Фелиппе. Позор в гонке лучше забыть. Потеряно 5-6 очков.

Итого потеряно от 25 до 32 очков. Из них по вине команды 5 (7), по вине пилота 11 (14), и совместный бок 9 (11). Из 11 гонок, только в 5 у Массы проходило всё нормально, в остальных какие то неприятности. Не будь их Масса сейчас был бы лидером чемпионата (а если отнять и очки, которые соперники дополнительно заработали из-за его проблем, то отрыв был бы весьма существенным) .У того же Хэма, только Венгрию можно назвать гонкой где он не взял свои очки.

Я понимаю, что это всё рассуждения в стиле "если бы, да кабы", но они доказывают, что со стабильностью у Массы очень плохо и наверное прав был Лауда, когда говорил, что Масса может выигрывать гонки, но не чемпионаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там команда подвела. Да он допустил ошибку, но у него был шанс её исправить, но кто-то забыл его заправить.

И все-таки ошибка не только команды, не ошибись и не надо было бы ничего исправлять. И почему ему шины не стали менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канада - глупейшая ошибка Массы (потеря 6-8 очков)

Почему имеено Массы. Команда там тоже виновата. Надо было предупреждать пилота о том что надо смотреть на светофор. Они его выпустили, он и поехал.

Германия - то, что Масса не умеет ездить в дождь мы видели неоднократно (Венгрия, Китай). Его темп под ливнем ни о чём не говорит, так как там и Винкелькох чудеса показывал. Тот же Алонсо прекрасно понимал, что главное в той ситуации было не вылететь, а пейскар будет по любому. В конце гонки по дождю Масса ехал медленее всех. Не уверен, что дело только в неудачном комплекте (это уже дежурная отмазка). Потеряно 2 очка.

Какая чушь. Масса неумеет ехать в дождь. Про Венгрию 2006 мы уже выяснили что там команда напутала с резиной. В Европе 07 в начале был дождь и Фелипе проехал там без ошибок, в отличее например от Кими. он умудрился дважды ошибиться. То что было в конце, так это всем кроме фобов понятно что возникли проблемы с резиной. Массе нужно уже было думать не об обороне, а о том как удержать болид на трассе.

Венгрия - в квалифи начудила как команда, так и Фелиппе. Позор в гонке лучше забыть. Потеряно 5-6 очков.

позором в гонке не было. почему то когда Алонсо и Кими проиграли на трассе позицию Сато позор это не назвали, хотя по ходу всей гонки они были быстрее Сато.

Квала я уже сказал что ошибка у Фелипе была, но не позволила её исправить команда так что за результат виновата команда, а не пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
позором в гонке не было. почему то когда Алонсо и Кими проиграли на трассе позицию Сато позор это не назвали, хотя по ходу всей гонки они были быстрее Сато.

Квала я уже сказал что ошибка у Фелипе была, но не позволила её исправить команда так что за результат виновата команда, а не пилот.

Назвали, и одному, и другому. И скорость Сато в Канаде была куда приличнее венгерской.

И в медленном втором БК Филиппе тоже совсем не виноват? Вот так и вышло, команда не исправила ошибку пилота, а пилот ошибку команды. Сам Фелиппе кажется с себя вины не снимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назвали, и одному, и другому. И скорость Сато в Канаде была куда приличнее венгерской.

И в медленном втором БК Филиппе тоже совсем не виноват? Вот так и вышло, команда не исправила ошибку пилота, а пилот ошибку команды. Сам Фелиппе кажется с себя вины не снимает.

Не снимает вину за ошибку в первой попытке. Ну а про обгоны Сато я скажу так. ЭТо не позор Кими и Алонсо, а достоинство Сато. Ну конечно у нас принято его считать плохим пилотом, но это н не так. Он очень хороший пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я почти уверен, что двигатель у Массы захглох по вине Фелиппе. И подтверждают это слова команды, что они так и не выяснили причину по которой заглох движок (значит дело было не в технике).

а я почти уверен,что нет, сколько раз двигатели глохли на стартовой решетке и потом проходили гонку? команды говорили после этого, какая была проблема в технике?

Если судить по прошедшим гонкам:

Австралия - технические неполадки в квалифи стоящие Массе минимум 5 очков (а то и 7)

Малайзия - ошибка на страте и в борьбе с Хэмом уже самого Фелиппе (ещё минус 4 очка)

Бахрейн, Испания - лучшие гонки в исполнении Фелиппе

Монако - выжал максимум из ситуации

Канада - глупейшая ошибка Массы (потеря 6-8 очков)

США - забрал свои очки

Франция - точно не уверен, но скорее всего победитель определился не только на трассе. Будем считать, что Фелиппе взял максимум.

Великобритания - заглохший двигатель я считаю ошибкой Массы. Потеряно 4 очка.

Германия - то, что Масса не умеет ездить в дождь мы видели неоднократно (Венгрия, Китай). Его темп под ливнем ни о чём не говорит, так как там и Винкелькох чудеса показывал. Тот же Алонсо прекрасно понимал, что главное в той ситуации было не вылететь, а пейскар будет по любому. В конце гонки по дождю Масса ехал медленее всех. Не уверен, что дело только в неудачном комплекте (это уже дежурная отмазка). Потеряно 2 очка.

Венгрия - в квалифи начудила как команда, так и Фелиппе. Позор в гонке лучше забыть. Потеряно 5-6 очков.

Итого потеряно от 21 до 26 очков. Из них по вине команды 5 (7), по вине пилота 12 (14), и совместный бок 4 (5). Из 11 гонок, только в 5 у Массы проходило всё нормально, в остальных какие то неприятности. Не будь их Масса сейчас был бы лидером чемпионата (а если отнять и очки, которые соперники дополнительно заработали из-за его проблем, то отрыв был бы весьма существенным) .У того же Хэма, только Венгрию можно назвать гонкой где он не взял свои очки.

Я понимаю, что это всё рассуждения в стиле "если бы, да кабы", но они доказывают, что со стабильностью у Массы очень плохо и наверное прав был Лауда, когда говорил, что Масса может выигрывать гонки, но не чемпионаты.

Малайзия - гонка в пассив,здесь согласен, но в Канаде была такая суматоха, что любой человек может допустить ошибку, вина за светофор частично лежит на команде, потому что пилот думает, как бы ему быстрее выехать на трассу и о борьбе с соперниками, а там на командном мостике куча народу, которые могли бы и следить за ситуацией.

Что до Нюрбургринга, я не буду спорить и доказывать, что там проблемы с резиной, откуда мне знать, но обвинять человека в том, к чему у него нет способностей несправедливо.

В Венгрии я склонен думать,что это был серьезный промах команды со стратегией, странно все это выглядит после прорывов Массы через пелетон.

что до Хема и вообще Маков, то у них суперультимейт машина в этом сезоне, в то время как нас колбасит от трассы к трассе и еще какие-то проблемы с резиной <_< Неизвестно как у кого было бы со стабильностью на F2007. В общем и целом Масса стабилен и быстр. Хотя я верю,что если у Кими нет проблем, то он окажется быстрее.

Будет он выигрывать гонки или чемпионаты мы еще увидим, я за то,чтобы первым чемпионат выиграл Кими, но мое мнение, как и твое, вряд ли на что-то повлияет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...