Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

надо сравнить его времена на первом отрезке на софте, и время на отрезке, где он был на супермофте

может, что-то и прояснится

но, как дважды два четыре - без отсутствия СК никакая тактика не принесла бы Фелипе более 6-ти очков

вот, значит, что из покруговки видно:

I ОТРЕЗОК ГОНКИ (беру с четвертого круга, когда темп лидеров устоялся)

На софте вначале гонки Масса довольно стабильно показывает 1:17.4 - 1:17.6. У Алонсо 1:16.6 - 1:16.9. Дальше время немного улучшается у обоих, но средний проигрыш на каждом круге у Массы сохраняется в пределах 0,5 с, что и дает по истечении 27 кругов 15 секунд отставания.

II ОТРЕЗОК

После дозаправки лишь изредка темп у Масс лучше 1:17.5, а в среднем (по визуальным прикидкам, на калькуляторе не считал) проигрыш своему же времени достигает три-четырех десятых. В этот момент у Алонсо темп еще лучше: 1:16.0 - 1:16.4. Вот так до сорокового круга накапливается фатальное отставание в 35 секунд, который гарантирует выгрыш Алонсо даже в случае дополнительного питстопа относительно Массы.

Но вот то, о чем я и говорил: у Массы перед вторым питом, то есть в конце второго отрезка, когда суперсофт уже должен быть изношен в хлам, время намного улучшается. Масса как метроном дает 1:16.3, а на 47 круге даже ставит свое лучшее время 1:16.184.

Вот теперь можно делать выводы.

Думаю, все-таки имела место тактика с одним питом для Массы, но с очень ранней дозаправкой.

И от нее перестраховывались в Макларене. Почему Алонсо, имея комфортный отрыв от Массы, продолжал гнать, да еще знаяя, что Хэмильтону не дадут выйти в лидеры?

Что могло быть, если б Масса первый отрезок шел на супер-софте? Его время было бы лучше где-то на те же пол-секунды - онмог идти с миниммальным отставанием от Маков до первого пита, а дальше - бензовозом. Но в таком случае Хэма бы стопудово попросили сдерживать Массу, чего Феры, подозреваю, и боялись больше всего. Вот они и избрали немного странную стратегию.

Одно можно сказать наверняка. Как ни курти, а шанс побороться с кем-то из маков был нулевой. Что и было видно на лице Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После дозаправки лишь изредка темп у Масс лучше 1:17.5, а в среднем (по визуальным прикидкам, на калькуляторе не считал) проигрыш своему же времени достигает три-четырех десятых

....

Но вот то, о чем я и говорил: у Массы перед вторым питом, то есть в конце второго отрезка, когда суперсофт уже должен быть изношен в хлам, время намного улучшается. Масса как метроном дает 1:16.3, а на 47 круге даже ставит свое лучшее время 1:16.184.

Вот теперь можно делать выводы.

и выводы эти такие: суперсофт на тяжелой машине - хуже софта на три-четыре десятых

на более легкой машине суперсофт работает гораздо лучше

но если бы Филу поставили суперсофт на первый отрезок, то он бы не 15 секунд проиграл Фонцу до первого пита, а 27 - и Фонц даже после пита выехал бы впереди Массы

так что тактика одного пит-стопа Массу не спасла бы

да и вряд ли бы он с таким количеством топлива вообще занял бы 3-е место в квале - а значит и на финише был бы ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот теперь можно делать выводы.

Думаю, все-таки имела место тактика с одним питом для Массы, но с очень ранней дозаправкой.

И от нее перестраховывались в Макларене. Почему Алонсо, имея комфортный отрыв от Массы, продолжал гнать, да еще знаяя, что Хэмильтону не дадут выйти в лидеры?

Бугога. Не надо с больной головы валить на здоровую. У Алонсо были свои задачи.

Одно из Массиных слабых мест - езда в траффике, и до этого сезона, и в этом - Австралия, Малайзия и теперь Монако.

Это ж не с поула на самовозке укатывать.

После 16 кругов он был всего лишь в 9 сек от Алонсо и менее чем в 2-х от Хэма, а потом траффик, на что Фелипе и жалился на пресс-конфе. СС конечно тоже не помог ехать быстрее, но по сути именно траффик так отдалил Фелипе. А потом был вообще скучающий доезд, более чем обоснованный в данных обстоятельствах.

ЗЫ Когда же я взгляну на нынешнюю ситуацию у Массы в дождь и смешанных условиях гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что могло быть, если б Масса первый отрезок шел на супер-софте? Его время было бы лучше где-то на те же пол-секунды - онмог идти с миниммальным отставанием от Маков до первого пита, а дальше - бензовозом. Но в таком случае Хэма бы стопудово попросили сдерживать Массу, чего Феры, подозреваю, и боялись больше всего. Вот они и избрали немного странную стратегию.

По началу было ясно что если Масса будет давить на Маков то Хем станет буфером и это 100пудово, это дало бы тот результат который мы имеем. И это было даже больше чем очевидно, То что Хем должен был выступить как быфер говорит и то что он был заправлен по завязку что бы не дай бог раньше Масика заехать в боксы. В целом у маков не учитывая форсмажер, была очень грамотная стратегия.

И здесь нужен был не стандартный ход что бы хоть что то попытаться сделать, это изобразить свою не состоятельность ( но при этом иметь запасс в скорости) бороться с Маками, и тогда Хему не было бы смысла сдерживать Массу. И после того как Маки уверовав в это расслабляться, попытаться взвинтить темп и что то сделать на пинстопах. И я думал что именно такая задумка была у краснных, но гдето это план дал сбой и тогда они полность отказались от борьбы исключив всякий риск, берегли моторы на следующую гонку. Что полностью укладываться в понятие здравый смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и выводы эти такие: суперсофт на тяжелой машине - хуже софта на три-четыре десятых

на более легкой машине суперсофт работает гораздо лучше

но если бы Филу поставили суперсофт на первый отрезок, то он бы не 15 секунд проиграл Фонцу до первого пита, а 27 - и Фонц даже после пита выехал бы впереди Массы

так что тактика одного пит-стопа Массу не спасла бы

да и вряд ли бы он с таким количеством топлива вообще занял бы 3-е место в квале - а значит и на финише был бы ниже

Да я и сам вижу, что, как ни крути, козырей у Фер не было. Просто исходил из того, что первый отрезок мог быть коротким, то есть не на тяжелой машине, а на сравнительно легкой - как, собственно, и было. И супер-софт здесь мог сработать как надо. Другое дело, что феррари с самого начала поставили супер-софт, они эти бы сразу дали понять, что могут пойти с одной дозаправкой.

Одно из Массиных слабых мест - езда в траффике, и до этого сезона, и в этом - Австралия, Малайзия и теперь Монако.

Это ж не с поула на самовозке укатывать.

После 16 кругов он был всего лишь в 9 сек от Алонсо и менее чем в 2-х от Хэма, а потом траффик, на что Фелипе и жалился на пресс-конфе. СС конечно тоже не помог ехать быстрее, но по сути именно траффик так отдалил Фелипе. А потом был вообще скучающий доезд, более чем обоснованный в данных обстоятельствах.

ЗЫ Когда же я взгляну на нынешнюю ситуацию у Массы в дождь и смешанных условиях гонок?

Выше я писал про трафик. Наверно ты невнимательно читал. После первого пит-стопа Масса вообще не мог догнать круговых. Из-за чего вдруг, когда до этого он проходил их также быстро, как и Алонсо с Хэмом? Отсюда и предположение, что может быть залит он был по полной, в расчете на нестандартную тактику.

А вот про езду Массы в дождь и смешанных условиях, согласен. Самому интересно посмотреть, как он справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему такие нелицеаприятные высказывания в адрес Рубенса. Блестящий гонщик! :angry:

Если бы он сейчас был в команде то дал бы фору и Массе и Райкконену

Если бы он был настолько хорошо,ты думаешь Феррари его отпустила бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы он был настолько хорошо,ты думаешь Феррари его отпустила бы)

Да он вообщем то сам ушел, Хонда явно тогда смотрелась перспективно! конечно сечас его бы вместо финчега, вот был бы фантастический дуэт!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот, значит, что из покруговки видно:

I ОТРЕЗОК ГОНКИ (беру с четвертого круга, когда темп лидеров устоялся)

На софте вначале гонки Масса довольно стабильно показывает 1:17.4 - 1:17.6. У Алонсо 1:16.6 - 1:16.9. Дальше время немного улучшается у обоих, но средний проигрыш на каждом круге у Массы сохраняется в пределах 0,5 с, что и дает по истечении 27 кругов 15 секунд отставания.

II ОТРЕЗОК

После дозаправки лишь изредка темп у Масс лучше 1:17.5, а в среднем (по визуальным прикидкам, на калькуляторе не считал) проигрыш своему же времени достигает три-четырех десятых. В этот момент у Алонсо темп еще лучше: 1:16.0 - 1:16.4. Вот так до сорокового круга накапливается фатальное отставание в 35 секунд, который гарантирует выгрыш Алонсо даже в случае дополнительного питстопа относительно Массы.

Но вот то, о чем я и говорил: у Массы перед вторым питом, то есть в конце второго отрезка, когда суперсофт уже должен быть изношен в хлам, время намного улучшается. Масса как метроном дает 1:16.3, а на 47 круге даже ставит свое лучшее время 1:16.184.

Вот теперь можно делать выводы.

Думаю, все-таки имела место тактика с одним питом для Массы, но с очень ранней дозаправкой.

И от нее перестраховывались в Макларене. Почему Алонсо, имея комфортный отрыв от Массы, продолжал гнать, да еще знаяя, что Хэмильтону не дадут выйти в лидеры?

Что могло быть, если б Масса первый отрезок шел на супер-софте? Его время было бы лучше где-то на те же пол-секунды - онмог идти с миниммальным отставанием от Маков до первого пита, а дальше - бензовозом. Но в таком случае Хэма бы стопудово попросили сдерживать Массу, чего Феры, подозреваю, и боялись больше всего. Вот они и избрали немного странную стратегию.

Одно можно сказать наверняка. Как ни курти, а шанс побороться с кем-то из маков был нулевой. Что и было видно на лице Шуми.

да это интересно и не лишено логики .

Возможно так и было в надежде на Сафети . и примерно тоже могло быть и у Хема , типа на случай Сафети

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это интересно и не лишено логики .

Возможно так и было в надежде на Сафети . и примерно тоже могло быть и у Хема , типа на случай Сафети

значит, гонку проиграли из-за спукеров. сутил должен был разбить свою горе-феррари на 54 круге, а разбил ее слишком вяло. и альбертс не олправдал надежд на 71-ом - неправильно сломал свою тачу. :) :) :)

шутка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит, гонку проиграли из-за спукеров. сутил должен был разбить свою горе-феррари на 54 круге, а разбил ее слишком вяло. и альбертс не олправдал надежд на 71-ом - неправильно сломал свою тачу. :)

шутка...

Шутка шуткой , но Монако и без Сафети - редко такое . Но чего горевать , даже в какой то степени было интересно , неужели все так и доедут ? :o:rolleyes::lol:

И теперь быдем трындеть у Мака самовозка , всем кроме Массика больше круга везёт :o:rolleyes::lol:B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса уверен, что поборется за титул

Пилот Ferrari после пяти гонок проигрывает лидерам чемпионата 5 очков. Свое отставание он считает минимальным.

Фелипе Масса: “Благодаря третьему месту в Монако у меня сохранились шансы на титул. Позади всего пять гонок, и я в пяти очках позади Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмильтона. Впереди еще 12 этапов, так что мое отставание можно считать минимальным.

Не думаю, что обновления McLaren столь эффективны. Скорее, им просто лучше удалось подготовиться к одной гонке в Монако, а Ferrari, наоборот, не освоилась на этой трассе. Достаточно посмотреть на разницу между McLaren и Renault – она ничем не отличается от той, что была в Барселоне. Очевидно, что-то не так работало у нас”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе Масса: “Благодаря третьему месту в Монако у меня сохранились шансы на титул.

Любопытная фраза :D Еще раз старается подчеркнуть на кого должна сделать ставку команда в борьбе с Маками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытная фраза :D Еще раз старается подчеркнуть на кого должна сделать ставку команда в борьбе с Маками.

А ты еще сомневаешься? почти треть сезона а он существенно ближе к противникам по сравнению с напарником ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытная фраза :D Еще раз старается подчеркнуть на кого должна сделать ставку команда в борьбе с Маками.

Ну так это очевидно. Только Масса сможет навязать борьбу Макам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты еще сомневаешься? почти треть сезона а он существенно ближе к противникам по сравнению с напарником ;)

на то есть объективные причины :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на то есть объективные причины :)

Самая объективная причина - слабенький напарник ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так это очевидно. Только Масса сможет навязать борьбу Макам.

Давайте подождём середины сезона. А потом уже будем делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте подождём середины сезона. А потом уже будем делать выводы.

вопрос не только в абсолютной величине отставания по очкам от лидера

действительно, 15 - это не катастрофа

но это если в абсолютных значениях мерять

а если мерять в относительных значениях, то задача перед Кими стоит практичеки невыполнимая

если бы соперник у Кими был один, то чтобы отыграть отставание, достаточно быть 8 раз впереди него

но соперников то у Кими - ТРИ!!!

и чтобы их всех опередить, ему надо каждый раз быть впереди всех ТРОИХ

а это значит - выигрывать все оставшиеся гонки

вернее, выиграть 11 гонок из 12

а это абсолютно нереально

ни практически, ни даже теоретически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос не только в абсолютной величине отставания по очкам от лидера

действительно, 15 - это не катастрофа

но это если в абсолютных значениях мерять

а если мерять в относительных значениях, то задача перед Кими стоит практичеки невыполнимая

если бы соперник у Кими был один, то чтобы отыграть отставание, достаточно быть 8 раз впереди него

но соперников то у Кими - ТРИ!!!

и чтобы их всех опередить, ему надо каждый раз быть впереди всех ТРОИХ

а это значит - выигрывать все оставшиеся гонки

вернее, выиграть 11 гонок из 12

а это абсолютно нереально

ни практически, ни даже теоретически

нет, чтобы догнать - ему достаточно приезжать впереди всех троих в 8 гонках теоритечески, а реально еще меньше, так как невозможно, чтобы его соперики финишировали бы в одном и том же порядке. Так что на самом деле у Кими действительно не все потеряно, в том числе и посравнению с Массой (тут вообще один сход Массы и одновременная победа Кими сжирают весь 10-очковый отрыв) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, чтобы догнать - ему достаточно приезжать впереди всех троих в 8 гонках теоритечески, а реально еще меньше, так как невозможно, чтобы его соперики финишировали бы в одном и том же порядке.
причем тут порядок финишировавших за Кими? это не столь важно

да! чтобы догнать и стать лидером, ему надо выиграть 8 гонок подряд!!!

что само по себе не реально - согласись

но для победы в чемпе этого мало

ему и потом надо, как минимум, победить еще в трех из четырех оставшихся гонок, чтобы никто из соперников его не смог опередить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое что о Фелипе.

О титуле чемпиона мира в Ф1 он мечтает с того момента как он впервые принял участитие в картинговой гонке. И сейчас он близок к осуществлению своей мечты. Все в его руках

Фелипе с Рафаэллой во всю готовятся к свадьбе. Раффаэлла предлагала Фелипе перенести свадьбу на более поздний срок что бы он не разрывался между Ф1 и подготовкой свадьбы, но Фелипе настоял на том что бы свадьба состоялась в конце этого года. Фелипе и Раффаэла будут жить в Morumbi Criado в Itaim Bibi(что это я понятия не имею, но думаю это где то рядом с Сан Пауло), Фелипе уже купил там квартиру общей площадью 628 квадратных метров. Она должно будет готова в середине года. За все это Фелипе заплатил почти 7 миллионов.

Фелипе живет в четырех местах Monaco(тут он живет большую часть времени), Sao Paulo(место где он родился), Botucatu(метсо куда переехала его семья после его рождения) and Guarujá(место на берегу моря).

Первой машиной Фелипе была Palio 1.0

В гараже у Фелипе стоят две Maserati Quattroporte и одна Феррари 599.

------------------------------

Продолжение следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кое что о Фелипе.

------------------------------

Продолжение следует.

Galileo Figaro как всегда безупречен... :)

Спасибо, ждем-с продолжения... :rolleyes:

Филя хочет отпраздновать свадьбу после того, как станет чемпионом, не так ли? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro как всегда безупречен... :)

Спасибо, ждем-с продолжения... :rolleyes:

Вот продолжение.

Раффаэла говорит что ванная после посещения Фелипе выглядит так как будто там побывал ураган.

Фелипе дружит с Рубенсом и иногда он летает вместе с ним на личном самолете Рубенса.

Раффаэла подарила Фелипе два кулона из белого золота с изображением трасс на которых он побеждал.(кстати у Фелипе уже был кулон Интерлагоса).

У Фелипе был полгода совместный бизнес(Что за бизнес я не совсем понял, перевожу с португальского который я совсем не знаю. Но помоему это был какой-то специфический ресторан.) со своим другом, но сейчас пришлось закрыть этот бизнес. Как говорит друг Фелипе на этом настояла Феррари. Фелипе отрицает это.

Масса всегда осторожно подходит к выбору прессы с которой он будет общаться. Когда он пришел в Формулу 1, стало больше проблем со СМИ. "Мы получаем десять из запросов на интервью и приглашений для программ телевидения, но мы фильтруем их все", говорит Fonseca Mбrcio, советник прессы. "Мы отказываемся от Casseta и Планеты и к программе Tona Cavalcante, например." Масса боится, что супервыставка опошляет его работу. (Тут речь идет о бразильском тв и что это за программы я понятия не имею)

Благодаря контрактам с Puma и Dolce&Gabbana он бесплатно пополняет свой гардероб одеждами от этих двух марок.

Фелипе любит есть телятину и пить Коку Колу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За все это Фелипе заплатил почти 7 миллионов.
это что, Ферры ему зарплату авансом выдали что ли? :D
Благодаря контрактам с Puma и Dolce&Gabbana он бесплатно пополняет свой гардероб одеждами от этих двух марок.
ну вот... Фелипе бесплатно...

а Шуми за всё самому платить приходится :(

не будешь же голышом в одной "Омеге" ходить

Фелипе любит ... пить Коку Колу.
ужОс! :ph34r:

не ожидал я такого от Фелипе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ужОс! :ph34r:

не ожидал я такого от Фелипе :)

Значит, Монти можно, а Филе - нет? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...