Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

А бандерлоги, что то притихли? :rolleyes:

Бандерлоги - это многочисленная банда озлобленных обезьян, которые поскуливая и повизгивая ненавидят Бога Автогонок, но не чего сделать не могут. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квала в Испании. Маська!

ЕЩЕ ОДИН ПОУЛ!!!!

ну точно хочет Айртона обогнать по этому показателю :)
Пусть он будет первым дубльменом
а что это значит - дубльменом?
Бандерлоги - это многочисленная банда озлобленных обезьян, которые поскуливая и повизгивая ненавидят Бога Автогонок, но не чего сделать не могут. ;)
*шепотом* а хто у нас муж Бог Автогонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*шепотом* а хто у нас муж Бог Автогонок?

Масса. А ты думал Шумахер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса. А ты думал Шумахер?
нет, я думал, он про Алонсо в этой теме решил поговорить

ой, извините, совсем забыл :rolleyes:

ПО-ЗДРАВ-ЛЯ-Ю!!!

Фелипе сказал, что последний круг ему удалось пройти безошибочно

кстати, уже не в первый раз, комментируя свои поулы, он говорит, что решающий круг ему удалось пройти безошибочно

вообще-то это хорошее качество - в нужное время проходить круги четко и безошибочно, как по заказу

помнится, Фелипен учитель этим умением славился ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то это хорошее качество - в нужное время проходить круги четко и безошибочно, как по заказу

помнится, Фелипен учитель этим умением славился ;)

Именно это они с учителем сейчас и обсуждают! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно это они с учителем сейчас и обсуждают! :)

боюсь, им с учителем надо сейчас старт обсуждать

хотя, учитель сам еще тот стартёр :D

помнится, в прошлом годЕ Массе иногда приходилось сдерживать себя, чтобы не обойти учителя на старте

*ну, должен же быть у Шуми хоть один недостаток* :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что это значит - дубльменом?

Тот кто выигрывает много поулов и гонок стартуя с этих поулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой ответ - станет чемпионом.

Не знаю как насчет двух раз /уж слишком сильный подобрался состав на следующий пяток лет/, но один раз точно должен быть.

Причем я думаю, что он не будет выраженным фаворитом, а так "тихой сапой" всех и обскочит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, я думал, он про Алонсо в этой теме решил поговорить

А с какого такого перепугу Алонсо стал богом автогонок?

Бог автогонок только один - Масса!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с какого такого перепугу Алонсо стал богом автогонок?

Бог автогонок только один - Масса!!! ;)

По-моему, на звание Бога автогонок могут претендовать Фанхио, Сенна и Шумахер. Масса молодой ещё. Рано ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А с какого такого перепугу Алонсо стал богом автогонок?

Бог автогонок только один - Масса!!! ;)

Два титула и третий на подходе. Достаточная причина, ибо три титула подряд выигрывали пока только два гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два титула и третий на подходе. Достаточная причина, ибо три титула подряд выигрывали пока только два гонщика.

Насчет третьего на подходе - это лучше ближе к Бразилии обсудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с какого такого перепугу Алонсо стал богом автогонок?

Бог автогонок только один - Масса!!! ;)

ну, при всем моем уважении к Массе, до Бога автогонок ему еще далеко

впрочем, как и Фонцу, и всем остальным сегодняшним пилотам Формулы1

а на Алонсо подумал потому, что есть тут некоторые оригиналы, приписывающие

Фонцу то, чего у него нет даже в зародыше

вот и подумал, что ты из их числа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два титула и третий на подходе.

Не слишком ли вы торопите события Сир? :rolleyes:

ну, при всем моем уважении к Массе, до Бога автогонок ему еще далеко

Тем не мение он это расстояние сокращает ударными темпами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не мение он это расстояние сокращает ударными темпами ;)

ну да...

осталось всего ничего: 7 титулов, 88 побед, 62 поула, 146 подиумов, 73 быстрых круга и 1245 очков :rolleyes:

ждем-с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да...

осталось всего ничего: 7 титулов, 88 побед, 62 поула, 146 подиумов, 73 быстрых круга и 1245 очков :rolleyes:

ждем-с

интересно, почему "Красный барон", а не "Красный дьявол"? Убийственная статистика..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, на звание Бога автогонок могут претендовать Фанхио, Сенна и Шумахер. Масса молодой ещё. Рано ему.

Забыл Проста :rolleyes: и Лауду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Фелиппе Масса май 2002

Фелиппе что ты сам можешь сказать по поводу твоего возможного перехода в Ferrari на следующий сезон?:

Пока собственно ничего кроме того что это действительно лишь слухи. Мой контракт предусматривает выступление за Sauber до конца этого года, но команда имеет право продлить его ещё на два. В любом случае я пока ещё новичок и знаю, что пока мне ещё будет трудно претендовать на победу в гонках . Но однажды я хочу стать чемпионом мира, как и мои кумиры Михаэль Шумахер и Жак Вильнев. И если мне это удастся сделать в составе Феррари, это будет ещё приятнее. Все хотят выступать за Феррари.

Что ты сам как гонщик, считаешь главными своими достоинствами?:

Я вообще-то не люблю говорить о себе, но думаю, что мой главный козырь – не тянуть с принятием решений в гонке. Если есть возможность для обгона, я иду на него предпочитаю брать риск на себя, чем потом в боксах сожалеть. Я так же очень быстро осваиваю трассы по которым раньше не ездил.

Можешь припомнить свои чувства когда ты впервые победил?:

Это было давно ещё в картинге, но я помню: как это было…восхитительно! Тем более что гонка была дождевой. Тогда я и узнал как это здорово – побеждать!

Трудно быть бразильцем в Ф-1 после Сенны?:

Впервые это сравнение я услышал в Италии, но я не воспринимаю его всерьез. Как может гонщик только что пришедший в Ф-1, сравниваться с гением, завоевавшим 3 титула. Я буду счастлив достичь хотя бы малой части того, чего достиг он. Да и не люблю я сравнений с кем либо: Сенна это Сенна, Шумахер это Шумахер, а для меня лучше однажды прославиться под своим именем – Фелиппе Масса.

Тем не менее многие сравнивают тебя с твоим удачливым предшественником в Sauber Кими Райкконеном. Что ты сам думаешь об этом?:

Кими доказал и продолжает доказывать, что он отличный гонщик. Надеюсь что смогу показать себя не хуже, но хорошие результаты во многом зависят от машины. У Райкконена в прошлом сезоне был хороший болид да и нынешний, кажется тоже оправдывает ожидания, хлтя конечно поул на ней вряд ли завоюешь. И конечно же как и Кими яв будующем я рассчитываю стать гонщиком команды – лидера.

А как складываются взаимоотношения с Ником Хайдфельдом? Ведь унего то же планы?:

С Ником я познакомился в Цюрихе, где он произвел на меня очень протокольное впечатление. Потом мы отправились в Малайзию и там отлично повеселились. Вообще у меня никогда не было проблем с напарниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масяня просто молодец! А если ещё на старте никого не пропустит,то вааще красавец будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью Фелиппе Масса май 2002

Фелиппе что ты сам можешь сказать по поводу твоего возможного перехода в Ferrari на следующий сезон?:

по поводу этого он высказался в начале 2007-го

когда все гонщики называли самый счастливый момент в своей карьере, Фелипе, к моему удивлению, назвал не подписание контракта с Феррари в 2006-м, а подписание контракта тест-пилота Феррари в 2003-м

именно с этого момента для него началась совсем другая история в Формуле-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыл Проста :rolleyes: и Лауду

Вы щас наговорите, еще вспомните Хила и Вильнева. Ага. ;)

По-моему, на звание Бога автогонок могут претендовать Фанхио, Сенна и Шумахер. Масса молодой ещё. Рано ему.

А что здесь делает Сена :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, лучше не начинайте тут про Сенну, Проста, Лауду, Фанхио, Хилла, Вильнева и т.д.

а то потом чистить придется, а у меня сейчас времени мало - надо еще Фелипены и Кимины Испании подготовить и выложить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу этого он высказался в начале 2007-го

когда все гонщики называли самый счастливый момент в своей карьере, Фелипе, к моему удивлению, назвал не подписание контракта с Феррари в 2006-м, а подписание контракта тест-пилота Феррари в 2003-м

именно с этого момента для него началась совсем другая история в Формуле-1

Ну если учесть кто его менеджер,то ничего удивительного сдесь нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если учесть кто его менеджер,то ничего удивительного сдесь нет.

ну, во-первых, не всегда менеджер определяет успешность пилота :D

а, во-вторых, удивительно то, что уйти из боевых в тестеры для него было предпочтительнее

но, полагаю, именно потому он самым важным в карьере назвал тот переход, что по прошествии лет прекрасно понимает - именно с того момента началось его восхождение

пусть не в плане достижений, но в плане стремительного профессионального роста, понимания специфики работы команды, возможности работать с великими людьми и учиться у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, во-первых, не всегда менеджер определяет успешность пилота :D

а, во-вторых, удивительно то, что уйти из боевых в тестеры для него было предпочтительнее

но, полагаю, именно потому он самым важным в карьере назвал тот переход, что по прошествии лет прекрасно понимает, именно с того момента началось его восхождение

пусть не в плане достижений, но в плане стремительного роста профессионализма, понимания специфики работы команды, возможность работать с великими людьми и учиться у них.

Он ушёл из Заубера тестером в Феррари явно не просто так. Думаю,что он знал что через несколько лет будет боевым пилотом. А на счёт роста его профессионализма,то он в основном произошёл в прошлом году благодаря МШ. А так конечно,именно в 2003 и начался его путь вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...