Styler Опубликовано 09.04.2007 20:42 Возможно, Массе и Кими следовало постараться проехать правее и при этом попробовать оттеснить пилотов Мака, заставив тех в итоге притормозить.Фелипе не следовало вилять вправо-влево, а просто разгоняться и проходить поворот с поздним торможением... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Опубликовано 09.04.2007 20:44 Тем не менее, алкаш и скандалист стартовал лучше Льюиса, и тормозил упершись в зад Фелипе.Который проиграл не только Алонсо, но и Льюису.На первой фотке перед фином чистая трасса.На второй он как маньяк потянулся к очку Массе.Не знаю чо он хотел понюхать или какой другой грех удумал.Но если и была блокировка, то только по желанию самого фина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa-98 Опубликовано 09.04.2007 20:46 За что щедро были вознаграждены белыми билетами, за не соответствие занимаемой должности. Можешь молоть свою ересь и дальше,только факты,есть факты,что имеет Райкеннен за две гоки,которые провел в новой команде.1-Победу.1-Поул1-Б.К.1-подиум 16 из 20 возможных очков,так сезон за Ферры,даже Шуми далеко не всегда начинал.А,что имеет Масса?1.нереализованный поул,да плюс жалкие 7 очков и это при двух финишах болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 09.04.2007 20:48 А никто не задумывался, что Масса наоборот ушёл с идеальной траектории после старта?Ведь накатана идеальная траектория после разгона по всей стартовой прямой. То есть с торможения с 300 км/ч. А после старта там явно не 300 , поэтому можно тормозить намного позже внутри поворота уже, причём входя по меньшему радиусу. Собственно что и показали оба пилота Макларена.А Масса мало того, что плохо стартовал, он за счёт своего ухода влево по сути отрезал Кими, который шёл на пол корпуса впереди Хема, и мог спокойно его оставить позади. Так что тут прокол в чистом виде самого Массы. Вместо того, чтоб оставить слева место для Кими, и двигаться примерно по центру трассы, чтоб непропустить Маки, и при необходимости прижать их к самой бровке, он всё сделал с точностью до наоборот.Оставил справа свободный коридор, для "подныривания" на более позднем торможенни уже внутри поворота, а сам тормозил наоборот рано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pawel Опубликовано 09.04.2007 20:49 Фелипе не следовало вилять вправо-влево, а просто разгоняться и проходить поворот с поздним торможением...Когда он затем попытался пройти Льюиса с поздним торможением (правда, в другом повороте), то торможение получилось слишком поздним, да ещё и с блокировкой колёс. В итоге он вылетел, потеряв две позиции. Только здесь в случае неблагоприятного развития ситуации потеря могла быть больше, так как остальные гонщики были ещё рядом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKKPP Опубликовано 09.04.2007 21:00 Почему никто не обращает внимание на то как Масса затормозился(или перестал атаковать) перед поворотом. Может он испугался Алонсо или еще чего-то?? ТОлько после этого "действия" к нему приблизился Хемильтон, в него уперся Кими, а Алонсо туту - уехал!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 09.04.2007 21:00 Когда он затем попытался пройти Льюиса с поздним торможением (правда, в другом повороте), то торможение получилось слишком поздним, да ещё и с блокировкой колёс. В итоге он вылетел, потеряв две позиции.Ты тут не учел один ключевой фактор - "Когда он затем попытался пройти Льюиса" - Льюис был впереди.А на старте впереди был Фелипе.Но он потерял скорость ерзая направо-налево. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.04.2007 21:07 Хватит парня ругать. Что боролся - молодец, не получилось - что ж... Думаю, он сделает из сегодняшней гонки правильные выводы и в Бахрейне не подведет.Вот это правильно , да на косячил вылетел старт проспал . Но всякое бывает .Кими чуток тоже помешал , но и Кими сам старт проиграл Хему и выпустил его и тот их обоих обогнал .Так что оба хороши , но у Массика больше ошибок , ну не его день , просто после замены движка в Австралии и ПП , пощёл ва-банк и перестарался . Одна надежда , что это его чему то научет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKKPP Опубликовано 09.04.2007 21:08 Еще одна претензия к Массе - что ему помешало, опережая Хемильтона почти на корпус, захлопнуть калитку(это было чуть дальше представленых картинок )И почему на выходе из поворота он опять замедлился , что снова заставил Кими тормозить чтобы не влететь ему в зад???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 09.04.2007 21:14 Фелипе не следовало вилять вправо-влево, а просто разгоняться и проходить поворот с поздним торможением...абсолютно согласен. даже при таком варианте потери были бы меньше.я пока вижу два объяснения нелепому старту.а) маська просто перестарался с этими туда-сюда, причем по собственной инициативе.б) или сработал еще не побежденный комплекс второго пилота - действовать не по складывающимся обстоятельствам, а как было условлено заранее.пояснюочень вероятно, что маське дали установку - ты стартуешь на более легкой машине, поэтому постарайся перекрыть алонсу спереди. в идеале кимка должен поравняться с алонсо и при удачном входе в поворот даже выйти на вторую позицию.а что получается на самом деле?масса со старта начинает бодренько идти в сторону фернандо, но тут выясняется, что скорости феррари чуть-чуть не хватает. чтобы исправить ситуацию, масса начинает возвращаться на оптимальную траекторию - это вроде бы должно дать преимущество в скорости (не сразу, а на выходе из поворота). но когда маська приближается к апексу, то видит, что не успевает перекрыть даже траекторию хэмильтону.вот интересный фрагмент интервью после гонки:Вопрос: Что произошло на старте?Лука Балдиссери: В телеметрии мы не нашли отклонений, команда потеряла преимущество, но конкретных проблем не было. Надо внимательно проанализировать момент, когда Алонсо подобрался к Фелипе, а тот не прикрыл угол.выходит, была установка?для меня с массой все более мене ясно. не понятно, почему кими, у которого было со старта гораздо более весомое преимущество над хэмильтоном, не смог его заблокировать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKKPP Опубликовано 09.04.2007 21:14 ...но и Кими сам старт проиграл Хему и выпустил его и тот их обоих обогнал .Вообщето Кими уперся в Массу, а дальше справа был Льюис. Или ты считаешь Кими стоило организовывать третий ряд?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pawel Опубликовано 09.04.2007 21:17 Ты тут не учел один ключевой фактор - "Когда он затем попытался пройти Льюиса" - Льюис был впереди.А на старте впереди был Фелипе.Но он потерял скорость ерзая направо-налево.В целом согласен. Ещё при первом просмотре у меня возникло такое же ощущение. Плохо, что и Кими наступил на те же грабли.P.S. Господа, не могли бы вы общаться без оскорблений пилотов и собеседников? Очень неприятно видеть, как кого-либо поливают грязью. Общаясь в таком стиле, вы лишь обесцениваете свои собственные слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlBer 27/28 Опубликовано 09.04.2007 21:23 А никто не задумывался, что Масса наоборот ушёл с идеальной траектории после старта?Ведь накатана идеальная траектория после разгона по всей стартовой прямой. То есть с торможения с 300 км/ч. А после старта там явно не 300 , поэтому можно тормозить намного позже внутри поворота уже, причём входя по меньшему радиусу. Собственно что и показали оба пилота Макларена.А Масса мало того, что плохо стартовал, он за счёт своего ухода влево по сути отрезал Кими, который шёл на пол корпуса впереди Хема, и мог спокойно его оставить позади. Так что тут прокол в чистом виде самого Массы. Вместо того, чтоб оставить слева место для Кими, и двигаться примерно по центру трассы, чтоб непропустить Маки, и при необходимости прижать их к самой бровке, он всё сделал с точностью до наоборот.Оставил справа свободный коридор, для "подныривания" на более позднем торможенни уже внутри поворота, а сам тормозил наоборот рано.Абсолютно верно. Он явно не понимает разницы между траекторией при езде по чистой трассе и при езде в борьбе, особенно в послестартовой борьбе, и в поворот он пытался вписаться, как на квалификации- аккурат по наезженной "черной" траектории, даже не соображая, что её неминуемо перекроют Маки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.04.2007 21:31 Наезды в основном идут со стороны тех, кто никогда не смотрел на Фелипе, как на потенциального первого номера. Большинство наезжающих всегда говорили о нём, как о номере 2 при Кими. Вот они мгновенно и воспользовались ситуацией. А те, кто болеет за Фелипе, в большинстве своём продолжают в него верить.Вот интересчно будет посмотреть на них , Когда Ким лажанётся ? Петь будут другие песни .Прав - RedMan , когда напомнил про косяки Кими .Да и в этой гонке , Хема пропустил имено Кими , такая же ошибка , что и Массика , только у Массика ещё 2я ошибка - вылет , но пытался исправить 1ю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 09.04.2007 21:54 Опять вы о старте. Масса пошел перекрывать траекторию Алонсо. Посмотрите другие гонки, такое часто случается. Просто у Маков старт получился намного лучше. В этом вся проблема, а не в езде направо налево. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlBer 27/28 Опубликовано 09.04.2007 22:02 Никогда не был поклонником финнов, скорее даже наоборот, но в данном случае могу сказать, что Кими пропустил Хэма в основном потому, что наверняка просчитывал развитие событий исходя из предположения, что Масса всё сделает правильно и прижмет Алонсо на входе в первый поворот, и тогда Хэм , естественно, уткнется в своего партнера. Так что финн вполне разумно решил , что именно ему стоит попробовать пройти по большему радиусу. Кто ж мог предположить, что Масса глупейшим образом сместится влево под колеса финну, тем самым пропуская Алонсо, за которым "прицепом" прошел второй МакЛарен...А критиковать, а может и гнать из команды будем обоих, если заслужат. И в отличие от прежних болельщиков финна, оправдания типа "вспомните 2006, 05, 04..." поклонников Скудерии НЕ ВОЛНУЮТ. Судить его будем не как пилота Ф-1, а как пилота "Скудерии Феррари", а это куда как более сложно для гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 09.04.2007 22:04 ИМХО, выигранный старт - прежде всего заслуга пилотов Мака. Кстати, "если бы" гонщики Феррари закрыли то, что должны были закрыть, то не исключено, что нашлись бы и другие варианты. Поворот-то широкий. В альтернативе можно было бы обсуждать почему Масса (Кими) не сместились наоборот влево. Патамушта (к примеру) потом левый поворт и Маки оказались (бы) на более выгодной траектории. А вот то, что Феррари в кильватер шли - вот это и давало соперникам некоторый простор для маневра. Ну и опять же - чего Массик затормозился то? Неправильно тректорию выбрал или недотормозил/перегазовал? Я так и не понял (как и команда Феррари). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.04.2007 22:05 Куда Масса сместился? Какой вопрос? Масса находиться, как раз на траектории, см. где накатанные черные следы, а сместились Маки, они явно знаходяться в том месте трассы, где асфальт светлый и где ездят очень редко.Может, мне кто нибудь внятно ответит на вопрос "Куда сместился Масса, и где он должен быть?"Ну не эти фото надо брать , а предыдущие , когда они подъезжали к выеду с Пита и белой линии , масса стал смещаться влево , а надо было ешать прямо идаже слегка смещаться на Фонца , так как Массик всё ещё был его впереди , а так сам пошёл на идеалную траекторию(чёрная накатаная резиной ) , но и Фонцу дал сместится влево и нормально войти в поворот по внуиреней .А так бы если пресингофал Фонца в право , не давая ему нормально зайти в поворот , выпустил его на простор . А Фонц бы прижатый к правой бровке , просто б сбросил скорость и тогда и Кими б его обощёл .Так что ошибка Массы не в самом старте , а уже ближе к 1му повороту , не фиг было смещаться , надо было не дать нормальн в поворот зайти Фонцу ( может он бы их и обогнал потом или скорей на Пите - переседев , типа Массу . Хотя всё могло быть по другому и уже Кими б его сдерживал , или Массик , если Кими Массу обощёл , что вероятно если масса б начал пресенговать Фонца и смещался вправо и Кими мог его по внешке обойти . Вот этого помойму Масса то и боялся больше Фонца и имено поэтому стал смещаться влево , но в итоге упустил Фонца . Конечно это только предположения , но .... . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 09.04.2007 22:07 А критиковать, а может и гнать из команды будем обоих, если заслужат. И в отличие от прежних болельщиков финна, оправдания типа "вспомните 2006, 05, 04..." поклонников Скудерии НЕ ВОЛНУЮТ. Судить его будем не как пилота Ф-1, а как пилота "Скудерии Феррари", а это куда как более сложно для гонщика.Предлагаю десять малых прутняков по пяткам! А может даже и больших? "Пилот в Феррари - больше чем пилот!" (с) А.С.Пушкин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.04.2007 22:14 Да, Масса и Кими проехали по обычной траектории. Это видно по чёрным следам от покрышек. Но выиграли-то при этом Маки, которые оказались правее этой траектории. Возможно, Массе и Кими следовало постараться проехать правее и при этом попробовать оттеснить пилотов Мака, заставив тех в итоге притормозить. При этом, по приведённым тобой ранее скриншотам видно, что относительно белой линии разметки Масса и Кими на старте были правее, чем они же перед первым поворотом. В общем, сместились они влево, следуя наиболее часто используемой траектории, но она оказалась менее выигрышной, чем траектория, по которой проехали Маки.В том то и дело , это идеальная траектория , но не в борьбе .Сзади Хайфельд по ней и идёт и всё окей , но он один ни скем не борется , а в борьбе внутрений радиус предпочтителен , (хотя в прошлом году и по внешке проходили , но там немного подругому)А никто не задумывался, что Масса наоборот ушёл с идеальной траектории после старта?Ведь накатана идеальная траектория после разгона по всей стартовой прямой. То есть с торможения с 300 км/ч. А после старта там явно не 300 , поэтому можно тормозить намного позже внутри поворота уже, причём входя по меньшему радиусу. Собственно что и показали оба пилота Макларена.А Масса мало того, что плохо стартовал, он за счёт своего ухода влево по сути отрезал Кими, который шёл на пол корпуса впереди Хема, и мог спокойно его оставить позади. Так что тут прокол в чистом виде самого Массы. Вместо того, чтоб оставить слева место для Кими, и двигаться примерно по центру трассы, чтоб непропустить Маки, и при необходимости прижать их к самой бровке, он всё сделал с точностью до наоборот.Оставил справа свободный коридор, для "подныривания" на более позднем торможенни уже внутри поворота, а сам тормозил наоборот рано.В Малазии 2е место на старте , как раз и более чистое и накатаное ну или 50/50 , и после финишной прямой , только начинают смещаться влево , что б войти в поворот Так что Массик правильно всё делал и вначале смещался вправо , только надо было давить до конца в ту сторну , но похоже он боялся что повнешней его Кими обойдёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 09.04.2007 22:22 Так что Массик правильно всё делал и вначале смещался вправо , только надо было давить до конца в ту сторну , но похоже он боялся что повнешней его Кими обойдётА может Дракон ухватил суть? По разнарядке Массе (по вполне очевидным причинам) положено было быть со старта впереди Кими. Поэтому Кими шел строго за ним, не пытаясь обойти даже тогда, когда тот начал терять скорость, а Масса в аккурат боялся, что Кими его обойдет и нарушит план гонки. Что-то в этом есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.04.2007 22:25 Вообщето Кими уперся в Массу, а дальше справа был Льюис. Или ты считаешь Кими стоило организовывать третий ряд??Так у Кими было 3 выхода , уйти внутрь , (куда Хем ушёл) и Ким был бы 2м , а Массик 3м .Сместится на внешнюю , когда уже Хем пошёл внутрь и Кими не мог туда смещаться и обощёл бы Масика и опять 2й Но он выбрал 3й , встал в киль Массе - оба и проиграли , похоже надежда , что они паравозиком обойдут Фонца - 2й то поворот левый и более выгодный для внешки , но у Массика сбой в повороте или очканул , и оба перетормаживали .Ну в общем у обоих серия ошибок , правда у Массы больше , что не оправдывает и Кими . Но это гонки , на хорошо на 3й день , сидя у компа рассуждати и просматривая фотки и повторы , строить теории .А ещё Мак , а они оба сделали всё идеально и ещё красных вынудили совершить ошибки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.04.2007 22:32 А может Дракон ухватил суть? По разнарядке Массе (по вполне очевидным причинам) положено было быть со старта впереди Кими. Поэтому Кими шел строго за ним, не пытаясь обойти даже тогда, когда тот начал терять скорость, а Масса в аккурат боялся, что Кими его обойдет и нарушит план гонки. Что-то в этом есть.Тут скорей не в разнарядке , а то что от напарника отставал на 7 очков , да ПП выграл , типа , главное Кими не пустить , а Мак как-нибудь и обойдём , но Мак то не тот что в Австралии .Так что КТ - рулит , не были б равны , было б как в Маке . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 09.04.2007 22:35 для меня с массой все более мене ясно. не понятно, почему кими, у которого было со старта гораздо более весомое преимущество над хэмильтоном, не смог его заблокировать?Обьяснение одно - он думал, что Масса проходит Алонсо, поэтому пристроился вплотную сзади, чтобы пройти тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 09.04.2007 22:43 вот интересный фрагмент интервью после гонки:Вопрос: Что произошло на старте?Лука Балдиссери: В телеметрии мы не нашли отклонений, команда потеряла преимущество, но конкретных проблем не было. Надо внимательно проанализировать момент, когда Алонсо подобрался к Фелипе, а тот не прикрыл угол.выходит, была установка?Тут скорее проблема перевода."tuck in the corner" это скорее не прикрыть угол, а войти в поворот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах