Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Ну да, а до Германии 2010 он был впереди напарника. Не обманывайте хотя бы себя. Не смотря на то, что математические шансы на чемпионство у Массы еще оставались, реально он шел по очкам далеко позади напарника, и явно выступлениями не блистал. Германия 2010 лишь следствие невнятных предыдущих выступлений Фелипе. По-человечески Массу жаль, но борьба в Ф1 идет не за звание "самого человечного", а за несколько иные титулы. И с точки зрения борьбы за эти титулы, команда поступила верно.

время то рассудило, в итоге... ни титула Ферарри, ни справедливости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может слишком невыгодные условия расторжения контракта. Я не знаю, у меня нет такой информации. А Вы, как я понимаю из Ваших слов, придерживаетесь мнения, что Масса совершенно здоров? Тогда извините, остаются два варианта (ИМХО). Либо, при равных условиях, Масса ездит хуже Алонсо. Либо, если Массу гнобят в команде, а он, понимая это, продолжает оставаться в команде и терпеть, то простите, вопросы не ко мне. Поэтому мой вариант наиболее предпочтителен и для команды и для Феллипе.

скорее все вместе , но про невыгодные условия расторжения - бред, Кими расторгли на более жестких условиях... по мне, спец под Алонсо, но выгоду оплатил банк, а тут... можно пригласить Переса и есть Слим, но поезд ушел, надо было ранее в конце года , а почему не сделали, значит кто то против , или их устраивает а сейчас это глупо , и глупо не для Массы, а для Ферарри, лучше шасси поменяем

про германию ... плевок в душу любителей гонок и отдушина любителям бухгалтерии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, т.е.выступление в Австралии для Массы не следует считать крайне неудачным?

Ок, а если, гипотетически, за руль Феррари посадить меня, и я буду проигрывать всем 1.5 минуты на круге, а потом врежусь в кого-нибудь, тоже можно будет считать, что это какие-то трудности Феррари, а не пилот хреновый? :D

просто кто-то ляпнул про Марусь и понеслось. Маруси близко к Массе оказались из-за машины безопасности, а не потому что Масса ехал всю гонку в их темпе. Фелипе ехал примерно с той скоростью с которой и позволяет болид, но усугубленной ужасным износом резины, которого не было у Алонсо. Такой износ мог быть вызван как ошибкой в настройках (простительно с учетом что это первые гонки очень сложной новой машины), либо того хуже - дефектом техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто кто-то ляпнул про Марусь и понеслось. Маруси близко к Массе оказались из-за машины безопасности, а не потому что Масса ехал всю гонку в их темпе. Фелипе ехал примерно с той скоростью с которой и позволяет болид, но усугубленной ужасным износом резины, которого не было у Алонсо. Такой износ мог быть вызван как ошибкой в настройках (простительно с учетом что это первые гонки очень сложной новой машины), либо того хуже - дефектом техники.

Либо тем что Масса не умеет болид настраивать. И это не простительно.

При его то опыте. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто кто-то ляпнул про Марусь и понеслось. Маруси близко к Массе оказались из-за машины безопасности, а не потому что Масса ехал всю гонку в их темпе. Фелипе ехал примерно с той скоростью с которой и позволяет болид, но усугубленной ужасным износом резины, которого не было у Алонсо. Такой износ мог быть вызван как ошибкой в настройках (простительно с учетом что это первые гонки очень сложной новой машины), либо того хуже - дефектом техники.

Все! Байка превратилась в реальный факт. Не топик, а фабрика грез какая-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто кто-то ляпнул про Марусь и понеслось. Маруси близко к Массе оказались из-за машины безопасности, а не потому что Масса ехал всю гонку в их темпе. Фелипе ехал примерно с той скоростью с которой и позволяет болид, но усугубленной ужасным износом резины, которого не было у Алонсо. Такой износ мог быть вызван как ошибкой в настройках (простительно с учетом что это первые гонки очень сложной новой машины), либо того хуже - дефектом техники.

А Катерхем к Массе ветром занесло да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свое время, не особо церемонясь, указали на дверь Просту, трехкратному (тогда еще) чемпиону мира

так что, при необходимости с Массой поступят также

Если память не изменяет - Ален имел неоднократную "неосторожность" нелестно отзываться о самой марке Феррари :bigwink: и о болиде/команде в частности.

А антипатриотизм -нуно пресекать мгновенно :)

shuberty,Tony666, :good: :good: На 99,9 % Согласен с вашими постами !

Создалось впечатление , что ВСЕ проблемы ферров в итоге сошлись на .........МАссе . :blink: , Как будто уже и авто -хорошее и подумы/чемпионство невдалеке маячит , а нет ........Гадский Мася - все портит :D Вот Трулли/Перес/Кубица/Бадуэр/Чертизкоробочки)- сядет за руль в помощь к "Богу" и сразу дубли начнутся :rofl:

Может действительно хватит "вытирать ноги" о человека ? А то прям 37 год какой-то :scratch_one-s_head: ...чуть не суд-тройка и расстрел .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все! Байка превратилась в реальный факт. Не топик, а фабрика грез какая-то :)

почему байка? Это видно было уже по ходу гонки. Если Вы лично не врубились что это повышенный износ резины так выглядит, то это не значит что это байка. Лично для меня и до релизов команды было очевидно что дело в износе резины. Далее это было официально подтверждено. Что Вам еще нужно ? Клятвы руководства Феррари в письменном виде, подписанные кровью ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему байка? Это видно было уже по ходу гонки, еще до релизов команд. Если Вы лично не врубились что это повышенный износ резины так выглядит, то это не значит что это байка. Лично для меня и до релизов команды было очевидно что дело в износе резины. Далее это было официально подтверждено. Что Вам еще нужно ? Клятвы руководства Феррари в письменном виде, подписанные кровью ? :D

Конечно все кто смотрит гонки видели, как Масса потер всю резину в квалификации тщетно пытаясь побить время напарника - как результат - 1 сек слил - всю резину потер !!! На том что потер - поехал в гонке - вот и вся арифметика ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем на равных - Кими прилично отставал.

Отставал? В Австралии 08, в Малайзии 08, в Испании 08, в Канаде 08, во Франции 08, на Сильверстоуне 08(тут согласен, Кими было недотянуться), в Спа 08, в Сингапуре 08, в Японии08, в Китае 08? И это вице-чемпион 08? При активной помощи СД и К, при полном небрежении СД и К к Кими, при машине под него(ФМ), имея всего один тех.сход - 10-ть "шедевральных" гонок из 18-ти. Чемпион по прижиманию кулака к груди.

Было ещё и Монако 08, где он заблокировал на старте напарника, а сам стартуя с поула на чемпионской машине не смог даже Кубицу удержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему байка? Это видно было уже по ходу гонки. Если Вы лично не врубились что это повышенный износ резины так выглядит, то это не значит что это байка. Лично для меня и до релизов команды было очевидно что дело в износе резины. Далее это было официально подтверждено. Что Вам еще нужно ? Клятвы руководства Феррари в письменном виде, подписанные кровью ? :D

Да патамучта :) что ты увидел то время гонки? Что Масса поехал на пит на полтора круга раньше Алонсо? Откуда такая мощнейшая аналитика насчет чудовищного расхода у Массы и ее отсутствию у Алонсо? А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо тем что Масса не умеет болид настраивать. И это не простительно.

При его то опыте. :facepalm:

Масса умеет, может это как раз и было одним из аргументов почему его не стали менять на новичка. Но ошибку допустить и он мог - это я не исключаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса умеет, может это как раз и было одним из аргументов почему его не стали менять на новичка. Но ошибку допустить и он мог - это я не исключаю.

Он сплошняком уж 5 лет в Феррах ошибки допускает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про прогрев :

Ни Ал , ни Мася вродь не жаловались на недогрев - свойственный феррам последний год ...

В чем причина ? Ответов как минимум несколько

1 - Таки коренным образом изменили состав смеси "шиновары" из Пирелли , теперь смесь мягче - отсель быстрее прогрев (оттуда же и быстрее износ , если болид рассчитывался на старые шины)

2- выхлопные газы , все видели как близко выхлоп к заднему мосту , резину можно быстро "согревать" дополнительно , но можно и СЖЕЧЬ

3- опять баланс ........ Избыточная/недостаточная поворачиваемость (именно то - на что жалился Мася) - это СРЫВ покрышки из качения в скольжение , а с учетом конструкции шины для Ф-1 (это далеко не ДРИФТОВАЯ резина) - это грозит ооочень быстрым разрушением покрышки .

Ваши мысли по этому поводу ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ялтинец,

Мысль простая, если и есть проблема с износом, так она есть у обоих болидов, а не у избранного, как нам пытаются тут рассказать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставал? В Австралии 08, в Малайзии 08, в Испании 08, в Канаде 08, во Франции 08, на Сильверстоуне 08(тут согласен, Кими было недотянуться), в Спа 08, в Сингапуре 08, в Японии08, в Китае 08? И это вице-чемпион 08? При активной помощи СД и К, при полном небрежении СД и К к Кими, при машине под него, имея всего один тех.сход - 10-ть "шедевральных" гонок из 18-ти. Чемпион по прижиманию кулака к груди.

у Кими был титул и поддержка команды, если он оказался неспособным удержать и то и другое - и проиграл напарнику в результате, то о чем можно еще разговаривать? Если критикуете Массу - вспомните, Кими выступил еще хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее это было официально подтверждено.

Пока что "официально подтверждено" лишь что Масса нервничал настолько, что его пришлось "успокаивать".

И что для этих целей ввиду "возможных" (что означает док-в не нашли) проблем (а на деле просто успокоить Фелипе) Массе дают новое шасси.

у Кими был титул и поддержка команды, если он оказался неспособным удержать и то и другое - и проиграл напарнику в результате, то о чем можно еще разговаривать? Если критикуете Массу - вспомните, Кими выступил еще хуже.

Э... Ты это -завязывай, а то такими темпами скоро совсем все худо станет. :D

Кими - чемпион. Масса - бразильский "солнечный" "ребенок". Все просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Кими был титул и поддержка команды , если он оказался неспособным удержать и то и другое - и проиграл напарнику в результате, то о чем можно еще разговаривать? Если критикуете Массу - вспомните, Кими выступил еще хуже.

:D Вот это новость!? В чём же она выражалась? В прогоревшей трубе во Франции, в несмене резины в Сильвере, в штрафе в Монако, в смене подвески под Филипе, в игноре просьб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про прогрев :

Ни Ал , ни Мася вродь не жаловались на недогрев - свойственный феррам последний год ...

В чем причина ? Ответов как минимум несколько

1 - Таки коренным образом изменили состав смеси "шиновары" из Пирелли , теперь смесь мягче - отсель быстрее прогрев (оттуда же и быстрее износ , если болид рассчитывался на старые шины)

2- выхлопные газы , все видели как близко выхлоп к заднему мосту , резину можно быстро "согревать" дополнительно , но можно и СЖЕЧЬ

3- опять баланс ........ Избыточная/недостаточная поворачиваемость (именно то - на что жалился Мася) - это СРЫВ покрышки из качения в скольжение , а с учетом конструкции шины для Ф-1 (это далеко не ДРИФТОВАЯ резина) - это грозит ооочень быстрым разрушением покрышки .

Ваши мысли по этому поводу ?

Какие к черту мысли!Ты тут так расписал все что можно смело давать рекомендации Феррам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока что "официально подтверждено" лишь что Масса нервничал настолько, что его пришлось "успокаивать".

Что-то мне это напоминает? Не Малайзию ли 08? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими - чемпион. Масса - бразильский "солнечный" "ребенок". Все просто.

:D Кими два года не было, а Масса будучи в Феррари набрал только половину подиумов супротив Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Кими был титул и поддержка команды, если он оказался неспособным удержать и то и другое - и проиграл напарнику в результате, то о чем можно еще разговаривать? Если критикуете Массу - вспомните, Кими выступил еще хуже.

По чьей вине? Кто так старался? Напомнить всё? Австралию(бензонасос), Францию, Монако, Сильвер, всю среднюю часть сезона, Китай и т.д. + афробританский Гостелло в Канаде.

Масса очень старался в 08-м, но не на трассе и в гонках, а за кулисами и за глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAKESI,Ой не факт ...болиды то близнецы , а вот НАСТРОИТЬ - можно оочень по разному .

Приведу пример из ралли :) (я вхож в закрытый парк на многим известном Ялта-Ралли), так вот : Зачастую наблюдал картину "маслом" после СУ , когда проскачка механиков в пару градусов (что для раллийной машины не смерть , не в пример Ф-1 конечно) в углах установки колес убивала резину В ХЛАМ , да так , что пилот терял массу времени - абы доехать СУ и вернуться в сервис .

А на соседней машине (та же команда/та же резина/та же подвеска и пр.) - все хорошо :) ... Хоть еже пару СУ едь .

Не буду сильно выгораживать Масяню , но если уж решили донорское шасси дать - реально ЕСТЬ проскачка :blink: ... Возможно именно те пресловутые "пара градусов" . А вот ГДЕ они - это вопрос и ответ на него думаю будет в Малайзии .

Или хоть подобие ответа :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время то рассудило, в итоге... ни титула Ферарри, ни справедливости

Да, время рассудило. Можете считать, что судьба наказала Феррари и Алонсо за Германию. Только одно, но. Наперед судьбу свою никто не знает и в Германии никто не знал как закончится чемпионат через несколько месяцев. Поэтому на тот момент, на момент Германии, с точки зрения борьбы за титулы решение было верное. ИМХО.

скорее все вместе , но про невыгодные условия расторжения - бред, Кими расторгли на более жестких условиях... по мне, спец под Алонсо, но выгоду оплатил банк, а тут... можно пригласить Переса и есть Слим, но поезд ушел, надо было ранее в конце года , а почему не сделали, значит кто то против , или их устраивает а сейчас это глупо , и глупо не для Массы, а для Ферарри, лучше шасси поменяем

Бред? Не слишком ли Вы категоричны в своих суждениях? Вы сами говорите, что контракт Кими расторгали под Алонсо и выгоду оплатил банк. А при расторжении с контракта с Массой кто оплатит выгоду? Перес? Его спонсоры? А какова сумма неустойки? А какова вообще неустойка? Вам известно, что прописано в контракте Массы в разделе "Расторжение контракта"? Мне, например, неизвестно. Поэтому я могу предположить версию о невыгодных условиях расторжения контракта. Вы утверждаете, что это бред. Значит знаете условия расторжения. Огласите их нам. Я думаю всем будет интересно.

про германию ... плевок в душу любителей гонок и отдушина любителям бухгалтерии

Это упрек в мой адрес :blink: ?! Кто первый-то в нашем диалоге заговорил о Германии? Я только отвечал на Ваш пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...