Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

новая реклама Сатанадера с Филом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги - массафилы, предлагаю высказать своё мнение о новом красном ведёрке. Ссылка в подписи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем сдаваться:

Бразильский гонщик "Феррари" Фелипе Масса в эксклюзивном интервью корреспонденту "Чемпионат.com" Максиму Вершинину рассказал, какие цели ставит перед собой на сезон-2012.

"Бороться за подиумы, победы и титул. Я успел соскучиться по финишам в первой тройке и тем более по шампанскому за победу. Хочется верить, что ничто в этом году не помешает мне демонстрировать хорошие результаты, хотя, конечно, одного желания мало – нужны быстрый и надёжный болид и везение. "Феррари" работает над первым, а второе, надеюсь, приложится", — рассказал Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем сдаваться:

ну вот,а вы говорите ведро....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем сдаваться:

Бразильский гонщик "Феррари" Фелипе Масса в эксклюзивном интервью корреспонденту "Чемпионат.com" Максиму Вершинину рассказал, какие цели ставит перед собой на сезон-2012.

"Бороться за подиумы, победы и титул. Я успел соскучиться по финишам в первой тройке и тем более по шампанскому за победу. Хочется верить, что ничто в этом году не помешает мне демонстрировать хорошие результаты, хотя, конечно, одного желания мало – нужны быстрый и надёжный болид и везение. "Феррари" работает над первым, а второе, надеюсь, приложится", — рассказал Масса.

Кхм... А как это Фелипе обошел запрет Феррари на общение с прессой?

Ведь если не обошел - значит ему разрешили? А если разрешили, значит он не шестой не второй номер в Команде, а первый! :rolleyes:

А вы говорите заговоры...

Еще Масса сказал, что по подиумам соскучился, по шампанскому...

Он же в свое время рассказывал, что они с Рубенсом он-лайн гоняют (даже их женщины на них ругаются за это).

Так он мог бы соорудить на заднем дворе подиум, погонялся бы, вышел, взошел бы на первую ступеньку, попрыгал бы, послушал бы гимн, облился бы шампанским...

Ностальгию как рукой бы сняло. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее интервью просто кладезь откровений :bomb:

В прошлом году резина стала одной из ваших главных проблем. Как складываются взаимоотношения с новыми покрышками "Пирелли"?

— Похоже, что мы друг другу понравились (улыбается). Новые составы резины стали ближе друг к другу по скорости, и пока серьёзных трудностей с прогревом не возникало. Думаю, что проблемы с резиной не должны повториться – когда мы найдём оптимальные настройки болида под мой стиль, то ситуация в работе с шинами "Пирелли" должна стать только лучше.

Ощущаете ли вы поддержку команды? У вас равный статус с Фернандо?

— Я понимаю, о чём вы. Да, "Феррари" полностью поддерживает меня. Команда нацелена на успех и готова помочь обоим пилотам, дать им всё, что нужно для успешных выступлений. Морально я ощущаю огромную поддержку коллектива, да и в плане техники нет никаких проблем – никто не снимает детали с одной машины ради другого пилота.

ВНЕЗАПНО :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот,а вы говорите ведро....

это интервью от 29 февраля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статья о Фелипе из нового Автоспорта

скрины

127360696.jpg 127360699.jpg 127360700.jpg 127360702.jpg

Фелипе Масса: снова в критической ситуации

Фелипе Масса вступает в решающую первую половину сезона 2012, по крайней мере, что касается его будущего в Феррари.

Всего через три года после того как он почти выиграл титул, в 2011 его лучший финишем стало пятое место, и он набрал только 45% от очков напарника.

Что же пошло не так? Были ли это проблемы связанные с его аварией в квалификации на Хунгароринге в 2009 году, когда пружина от болида Рубенса Баррикелло пробила ему череп, повредила левую глазницу и почти завершила его карьеру?

Или это был приход в Феррари Алонсо и провозглашение испанца «де-факто» лидером команды.

Вероятно, это комбинация двух этих факторов.

Несомненно, авария в Венгрии и последовавший за ней семимесячный перерыв в гонках поставили перед Фелипе трудные физиологические и психологические задачи.

Повреждения головы всегда очень индивидуальны.

Если процесс выздоровления завершен без осложнений и когнитивные тесты пройдены успешно, главной проблемой становится планирование разумных сроков возвращения.

В случае Массы этим процессом руководили бразильские доктора и Стив Олви, профессор кафедры нейрохирургии Университета Майями (бывший главный медик серии Champ Car, сейчас назначенный главным врачом новой американской трассы, строящейся в Остине).

«Случай Фелипе довольно необычный, - говорит Олви, - и одной из причин почему его направили в Майями, было получить альтернативное мнение о том, поправился ли он настолько чтобы возвратиться в гонки».

«Одной из главных проблем было зрение – у Массы было несколько трещин костей глазницы и повреждения самого глаза. Институт глаза Бэскома Палмера в Майами, известный как один из лучших в мире, провел детальное исследование. Также мы провели полное неврологическое обследование и были уверены, что Фелипе на пути к абсолютному выздоровлению. Позднее он прошел многочисленные тесты ФИА во Франции.

Единственное что могло помешать ему (а я не говорю, что так и произошло), это то, что случившееся с ним могло сделать его чуть более осторожным гонщиком. Но наблюдая за Фелипе в прошлом сезоне, я не могу сказать, что у него есть такая проблема».

Один из самых опытных медиков в Формуле 1 последних трех десятилетий, знаменитый нейрохирург, профессор Сид Уоткинс, который совсем недавно покинул пост президента института ФИА вспоминает: «Стирлинг Мосс, величайший гонщик своего поколения ушел слишком рано. Исходя из моего опыта, если у вас были значительные повреждения головы, полное выздоровление может занять около двух лет. Стирлинг попытался вернуться всего через несколько месяцев после аварии в Гудвуде, и это было очень рано. А его требования к себе были очень высоки. Он уступал всего несколько сотых нужному результату, но решил уйти. Я всегда говорил ему: «Не надо сдаваться, надо просто подождать».

«Авария Фелипе была в 2009 году, и я считаю, он будет на пике формы в 2012!

На самом деле, я всегда думал, что он станет чемпионом. Он такой чудесный парень. До Формулы 1, когда он еще не был таким известным, он часто предлагал себя в качестве водителя для скорой. Это были не самые приятные дни. Вы приходите на станцию в 7 утра, уходите в 6 вечера, весь день проводите в пустынной местности, надеясь, что если что-то случиться, вы сможете сделать все возможное. И каждый год он приходил ко мне и спрашивал: «Профессор, могу ли я быть одним из водителей?». Он был абсолютно очаровательным.

И я ему говорил: «Хорошо, Фелипе. Мы дадим тебе медицинскую бригаду».

Потом, когда он уже стал гонщиком Формулы 1, мы жили в одном отеле в Бельгии, и я как-то сказал ему: «Когда-нибудь ты станешь чемпионом мира». Он ответил, что надеется на это. И у него почти получилось.

Все дело в том чтобы оказаться в правильном месте в правильное время. Даже Сенне понадобилось время, чтобы получить нужную ему машину. Забавно, но когда он переходил в Лотус, Питер Варр позвонил мне и сказал, что не уверен, что им стоит подписывать его, потому что у него был лицевой паралич, и он не мог закрыть правый глаз. Я ответил, что на его месте не переживал бы об этом, волноваться стоило если бы Сенна не мог открыть его.

Уоткинс видел каждую аварию и каждое восстановление в современной истории Формулы 1 и вспоминает историю Витторио Брамбиллы, героя 70-х. Брамбилла получил удар колесом в голову на старте гран-при Италии 78, стоившего жизни Ронни Петерсону.

«Он был без сознания и полупарализован, но восстанавливался очень хорошо. Когда я позже вернулся в Монцу, мне сказали, что Витторио собирается прокатить меня на медицинской машине. Я согласился на несколько кругов, чтобы сделать свои наблюдения.

Проходя Аскари он никогда не смотрел на трассу, только на меня и интересовался: «Все в порядке, Проф?». В это время наша Альфа неслась с сумасшедшей скоростью и бешено вибрировала. Он был отличным пилотом, правда, немного безрассудным. С ним я вылетал под дождем чаще чем с другими. Прекрасный парень, и он полностью восстановился после травмы».

В случае Массы верит ли Уоткинс, что приход Алонсо в Феррари повредил ему больше чем пружина Барикелло?

«Ну да, конечно», - посмеивается он, - «Гоняться за Феррари - этого достаточно, чтобы взорвать ваши лобные доли»

Без шуток, но что-то в этом есть. Одно дело быть гонщиком Феррари, другое быть важнейшим человеком для команды. Масса никогда не был им, когда в Феррари был Шумахер. Но к моменту своей аварии он смог достичь этого статуса. Кими Райкконен должен был стать новым Шумахером для команды, но Масса справился с ним. Райкконен выиграл титул в 2007, но что касается скорости, они шли вровень, что удивило очень многих.

В первом их совместном сезоне (на этапах где было возможно прямое сравнение) Масса вел в квалификациях 8-7 и был в среднем где-то на десятую быстрее.

В 2008 это преимущество удвоилось, Масса выиграл по квалификациям 8-5, и сражался за титул с Льюисом Хэмилтоном до последнего поворота последнего круга последней гонки.

И тогда в Феррари начали сомневаться в Райкконене, которому они платили целое состояние.

В 2009 до аварии Масса опять был лучше финна.

Масса по своему характеру из тех спортсменов, которые выступают лучше в среде, где их любят и поддерживают. Самое наглядное этому подтверждение их отношения с Робом Смедли, его гоночным инженером с 2006 года. И как пример можно вспомнить поул в Монако-2008, когда Фелипе смеясь пришел на пресс-конференцию, после того как побил Кими на три сотые. Когда его спросили что же такого смешного, он объяснил, что Смедли посоветовал ему чуть раньше тормозить в Ст.Девоте. Масса не был уверен, что это сработает, но решил попробовать. Как результат поул-позиция и справедливое подшучивание от Смедли «я же тебе говорил».

«Мне нравится Фелипе, потому что мы похожи. С ним чертовски легко работать», - говорит Роб.

Финал сезона 2008 не стал для них сокрушительным ударом, скорее положительным моментом, потому что они приехали в Интерлагос не рассчитывая выиграть титул.

«У нас был идеальный уикенд. По сухой погоде, по дождю. Фелипе оказал такое мощное давление на Макларен, что они совершали ошибки, и это почти позволило нам победить. Было ли это печально? Нет. Это было великолепно».

Благородство, с которым Масса воспринял свой проигрыш, его великодушие по отношению к Хэмилтону завоевали ему многочисленные симпатии. К моменту той аварии Феррари была целиком и полностью командой Фелипе.

Когда Масса вернулся, возможно несколько неуверенный в своем физическом состоянии, он обнаружил, что Феррари «влюбилась» заново.

В команду пришел Алонсо и сразу показал себя грозным противником. Можно провести параллели с возвращением Ники Лауды в Феррари в 1976 после его травм, когда он обнаружил, что Энцо потерял веру в него, и команда сосредоточилась на Карлосе Рейтеманне. Разница в том, что Лауда по характеру был намного жестче Массы, а справиться с Рейтманном несомненно было легче, чем с Алонсо. В разгар этого противостояния наступил Хоккенхайм 2010 и пришло сообщение «подвинуться»: «Фернандо быстрее, чем ты. Можешь подтвердить что понял…»

Хотя никто не может поспорить, что в тех обстоятельствах приоритетом команды была борьба Алонсо за чемпионство, это был нож в сердце Массы. Он ехал впереди более быстрого Алонсо в Австралии того года, но никто не просил его уступить позицию. Алонсо был недоволен этим и подробно объяснил команде, что ему необходимо чтобы бороться за титул. Проблема была в том, что никто не объяснил этого Массе. Психологически это был тяжелый удар, и очевидно Фелипе до сих пор не оправился от него.

Ситуация осложнилась тем, что Масса больше чем Алонсо страдал от непрогрева шин прошлогодним шасси. С изменениями в философии F2012 хотя бы эта проблема наконец-то будет решена. Но Алонсо никуда не денется.

Статистика в совместных выступлениях с Алонсо выглядит совсем не так как с Кими. В 2010 12-3 по квалификациям и в среднем Алонсо был на 0,27с. быстрее, в 2011 15-2 и разница в 0,42с. Это пропасть.

«Если у нас будет хорошая машина, я знаю что снова смогу бороться за титул, как было в прошлом», - говорит Масса, - «с 2008 ничего не изменилось во мне, я все тот же».

Но он знает, что для того чтобы изменить свою судьбу в Феррари и продлить свое присутствие за рулем одной из красных машин у него есть только первая половина сезона. Потом может быть поздно.

(перевод мой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличное видео о прошлогодних картинговых покатушках Фелипе )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милая Мила, можешь прояснить некоторые моменты своего перевода.

Статистика в совместных выступлениях с Алонсо выглядит совсем не так как с Кими. В 2010 12-3 по квалификациям и в среднем Алонсо был на 0,27с. быстрее, в 2011 15-2 и разница в 0,42с. Это пропасть.

Занимательная математика не даёт мне покоя :crazy:

В сезоне 2010 и 2011 было фактические проведено 19 гонок и квалификаций. Каким образом 15+2 и 12+3 равны 19 решительно непонятно :facepalm:

Снова альтернативная реальность :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне 2010 и 2011 было фактические проведено 19 гонок и квалификаций. Каким образом 15+2 и 12+3 равны 19 решительно непонятно :facepalm:

Снова альтернативная реальность :facepalm:

Патамушта в в 2010-м в пяти квалификациях и в 2011-м в двух, было равенство (причем вплоть до десяти тысячных)!

Но при подтасовке результатов, победы в квалификационном противостоянии, отдали напарнику. Это же очевидно! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милые дамы, с праздником весны!

s12824.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милая Мила, можешь прояснить некоторые моменты своего перевода.

хотелось бы отметить еще одну интересную деталь

в апологетической статье, посвященной заслугам массы, автор счел нужным указать, что

в Феррари начали сомневаться в Райкконене

надо понимать, это тоже одна из заслуг массы)))

ну а о том, когда феррари начала сомневаться в массе, в статье че-то не говорится))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а о том, когда феррари начала сомневаться в массе, в статье че-то не говорится))

читай внимательнее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благородство, с которым Масса воспринял свой проигрыш,

:blink:

Расплакаться и начать обвинять в своих косяках судьбу злодейку, Пике, и команду- это благородство??

его великодушие по отношению к Хэмилтону

А это вообще о чем? :blink:

(перевод мой)

ааааа. во оно что! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Расплакаться и начать обвинять в своих косяках судьбу злодейку, Пике, и команду- это благородство??

А это вообще о чем? :blink:

ты кому вопрос то задаёшь? автору или миле?

ааааа. во оно что! :D

представь свой вариант перевода,тогда и по ржём :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе сегодня в Сан-Паулу на PR мероприятии TNT

127376115.jpg 127376148.jpg

++++

127376142.jpg 127376145.jpg 127376146.jpg

127376150.jpg 127376152.jpg 127376153.jpg

127376155.jpg 127376156.jpg 127376160.jpg

127376162.jpg 127376159.jpg

+ видео

А на видео это близкий друг Фелипе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милая Мила, можешь прояснить некоторые моменты своего перевода.

Занимательная математика не даёт мне покоя :crazy:

В сезоне 2010 и 2011 было фактические проведено 19 гонок и квалификаций. Каким образом 15+2 и 12+3 равны 19 решительно непонятно :facepalm:

Снова альтернативная реальность :facepalm:

там когда с Кими проводилось сравнение счета в скобочках был написан ответ на Ваш вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патамушта в в 2010-м в пяти квалификациях и в 2011-м в двух, было равенство (причем вплоть до десяти тысячных)! Но при подтасовке результатов, победы в квалификационном противостоянии, отдали напарнику. Это же очевидно! :rolleyes:

Острить пытаемся?

Похвально, только перед этим и подумать немного рекомендуется.

Я, конечно, не очень то и помню подробности всех квал, так как не очень то и привязан к Ф-1, что бы занимать ею всё своё время, но, к примеру, первое, что приходит на ум в 2010, это неучастие в квале Алонсо в Монако, или поломка машины Массы на прогревочном в 1 сессии квалы в Сингапуре. Или неоднозначная квала в Малазии. где Маки и Ферры, просто, напартачили со временем выезда.

Может быть подобные квалы и не учитывались в данной статье?

Думаю, более осведомлённые и более увлечённые статистикой и анализом вспомнят и другие случаи, где сравнение напарников по месту на стартовой решётке не очень то и корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...