grecor Опубликовано 16.10.2011 09:15 Если приведешь мне ссылки, где ты своих со-товарищей по болению за команду Макларен просишь сделать нечто аналогичное с авами, на которых изображен отрезанный палец в крови, я к твоей просьбе прислушаюсь.Опять сдал в конце, но в целом неплохо, боролся с напарником в этот раз даже. Подождем ещё интервью, надеюсь там не будет ни слова о "моих подиумах"Да ни кто не сдал. Еще раз посмотри время лучшего круга у обоих и когда они были. Массе просто боротся было не с кем на последнем отрезке. Его ни кто не догонял а ему как говорится не дали бы. Кто то еще о "вице" мечтает! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 16.10.2011 09:18 Чего за бред? Сам то в это веришь? Со стороны команды слив был а где он был в исполнении Массы?Это где это слив команды был по отношению к Массе? И на первый пит зазвали раньше Алонсо, тем самым не дав обогнать испанцу Массу. Хотя ясно было, что кто первый поедет тот и будет в выигрышной ситуации. И второй пит раньше провели. И команд не поступало, только видимо это все ну ни как не помогало ему ( что же еще надо ему?) разницу мы видели на финише. После последних гонок у меня складывается такое впечатление, что Масса просто физически уже не выдерживает всю дистанцию гонки. Иначе не объяснить как он прекрасно начинает гонки ( не раз такое было) и в конце идет слив на этом и проигрывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 16.10.2011 09:19 Да ни кто не сдал. Еще раз посмотри время лучшего круга у обоих и когда они были. Массе просто боротся было не с кем на последнем отрезке. Его ни кто не догонял а ему как говорится не дали бы. Кто то еще о "вице" мечтает!Ну побороться можно было, на самом деле, видимо просто не дали перевести режим обогащения смеси на максимум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 16.10.2011 09:19 с первым питом ступили, а потом попали в трафик и понеслась...Да не в первый раз проблемы с питами. Не допустимо в такой команде, как Феррари, допускать такие ошибки! Обидно. Фелипе боролся, молодец! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 16.10.2011 09:20 Отличная гонка в исполнении Фелипе, если бы не откровенно вытянутый за уши напарник, смог бы приехать в пятерке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 16.10.2011 09:23 А может просто смысла рвать жилы при таком раскладе не было. В чем он? Обогнать все равно не дадут. Тем более было сделано все для того что бы Масса стал за Алонсо. Это еще на первом питстопе понятно стало. А на последнем отрезке сравните лучшее время в гонке у Алонсо на 41 круге 1.40.547 а у Массы на 51!!! 1.40.541 разницы нет. Так что темп Масса держать такой же мог. Просто смысла в этом не было. Ты внимательно гонку смотрел? Кто из ферров первым поехал на пит? И заметь что дало это тем кто первый на него поехал. Те кто раньше те и выиграли. Так что твоя теория не годится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krauzer Опубликовано 16.10.2011 09:25 А может просто смысла рвать жилы при таком раскладе не было. В чем он? Обогнать все равно не дадут. Тем более было сделано все для того что бы Масса стал за Алонсо. Это еще на первом питстопе понятно стало. А на последнем отрезке сравните лучшее время в гонке у Алонсо на 41 круге 1.40.547 а у Массы на 51!!! 1.40.541 разницы нет. Так что темп Масса держать такой же мог. Просто смысла в этом не было.НЕ была смысла? Если бы и не дали обогнать но финишировать прямо за Алом смысл был показать что он не медленней. Ты внимательно гонку смотрел? Кто из ферров первым поехал на пит? И заметь что дало это тем кто первый на него поехал. Те кто раньше те и выиграли. Так что твоя теория не годитсяПервый пит это слив под Алонсо это очевидно. Ибо они его Массе опять запороли. Но не удалось зато вторым питом все решили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 16.10.2011 09:25 Наверно Масса двигатель экономил на последнем отрезке гонки :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 16.10.2011 09:26 Это где это слив команды был по отношению к Массе? И на первый пит зазвали раньше Алонсо, тем самым не дав обогнать испанцу Массу. Хотя ясно было, что кто первый поедет тот и будет в выигрышной ситуации. да какая разница кого первым зазвали?раньше надо было питы делать, и не выехали бы за Росбергом и Баттоном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grecor Опубликовано 16.10.2011 09:28 Это где это слив команды был по отношению к Массе? И на первый пит зазвали раньше Алонсо, тем самым не дав обогнать испанцу Массу. Хотя ясно было, что кто первый поедет тот и будет в выигрышной ситуации. И второй пит раньше провели. И команд не поступало, только видимо это все ну ни как не помогало ему ( что же еще надо ему?) разницу мы видели на финише. После последних гонок у меня складывается такое впечатление, что Масса просто физически уже не выдерживает всю дистанцию гонки. Иначе не объяснить как он прекрасно начинает гонки ( не раз такое было) и в конце идет слив на этом и проигрываетУ Массы первый пит длился 23.642 а у Алонсо прошел за 20.978. Это при разнице на заездах называется - "тем самым не дав обогнать испанцу"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 16.10.2011 09:28 да какая разница кого первым зазвали?раньше надо было питы делать, и не выехали бы за Росбергом и БаттономЭто само собой. Но из двух гонщиков Ferrari кого зазвали первым? Того, кто шел первым по трассе. По-моему, все честно, не так ли?У Массы первый пит длился 23.642 а у Алонсо прошел за 20.978. Это при разнице на заездах называется - "тем самым не дав обогнать испанцу"?Ну да, ну да. Привет, старая паранойя - "на пите придержали", "мотор приглушили". Кто бы сомневался ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 16.10.2011 09:28 Да нормальная у Массы гонка была - и пободался, и приехал на своем 6-м (а выше никто б и не дал)...А против очередного перла пройтить не могу))Тут уже кто-то говорил, что Ал пришел в команду и теперь не даст никому работать плохо. Не подтвердилось.Ну, Масса и Смедли отказались подчиняться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 16.10.2011 09:31 да какая разница кого первым зазвали?раньше надо было питы делать, и не выехали бы за Росбергом и БаттономЧто значит какая разница? Вы же тут всегда кричите, что Массу вечно на второй план ставят в стратегии на гонку!! А тут такой поворот все было сделано в пользу Массы - это исторический момент. Представляю что бы вы говорили, если бы первым поехал Алонсо. И на втором пите опять Масса первым поехал на пит, но Алонсо таки сумел за два круга пересидеть, хотя странно ведь все пропускали в таком случае.... А тут Масса на свежей резине пропустил. Как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grecor Опубликовано 16.10.2011 09:32 Ты внимательно гонку смотрел? Кто из ферров первым поехал на пит? И заметь что дало это тем кто первый на него поехал. Те кто раньше те и выиграли. Так что твоя теория не годитсяА сам то как насчет внимательности? Если бы не задержка на первом пите где выехал бы Масса? Если скажешь что все равно за Баттоном и Розбергом я повеселюсь вовсю. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 16.10.2011 09:33 У Массы первый пит длился 23.642 а у Алонсо прошел за 20.978. Это при разнице на заездах называется - "тем самым не дав обогнать испанцу"?Напомни где выехал Алонсо после своего пита? и сколько он уступал Массе? что ты тут цифири рисуешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krauzer Опубликовано 16.10.2011 09:33 Что значит какая разница? Вы же тут всегда кричите, что Массу вечно на второй план ставят в стратегии на гонку!! А тут такой поворот все было сделано в пользу Массы - это исторический момент. Представляю что бы вы говорили, если бы первым поехал Алонсо. И на втором пите опять Масса первым поехал на пит, но Алонсо таки сумел за два круга пересидеть, хотя странно ведь все пропускали в таком случае.... А тут Масса на свежей резине пропустил. Как?На второй пит как раз Ала зазвали правильно относительно Массы ибо у него была чистая трасса а у Массы трафик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 16.10.2011 09:34 Что значит какая разница? Вы же тут всегда кричите, что Массу вечно на второй план ставят в стратегии на гонку!! А тут такой поворот все было сделано в пользу Массы - это исторический момент. Представляю что бы вы говорили, если бы первым поехал Алонсо. И на втором пите опять Масса первым поехал на пит, но Алонсо таки сумел за два круга пересидеть, хотя странно ведь все пропускали в таком случае.... А тут Масса на свежей резине пропустил. Как?Масса выехал в трафик на свежей резине, а Алонсо ехал в чистом воздухе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 16.10.2011 09:34 По гонке всё как обычно, максимум для пилота среднего уровня, кстати Фелипе должен ещё поблагодарить Марка, который на старте заблокировал напарника. И иначе бы опять болтался в районе первой десятки. Команда сегодня явно играла на Массу, тактически он был в более выигрышной ситуации. Сегодняшнее распределение тактики прямо удивило... Лучше бы Ferrari сходила с дистанции, чем финишировала шестой (с) Лука Ди Как раз про Фелипе :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 16.10.2011 09:35 8 секунд от напарника примерно за 12 кругов. Как это можно объяснить?просто понял что не получается догнать Алонсо, вот и докатил неспеша. У Алонсо была на 2 круга более свежая резина, потому что он предыдущий комплект неплохо сберег. Фернандо просто на шару прошел перетормозившего в борьбе с Массой Росберга, не потеряв так много времени на этом.Алонсо сказочный везунчик - Петров с Шумахером самоустранились, машина безопасности съела тот задел который создал себе Фелипе. И это уже не впервые в сезоне такая халява. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krauzer Опубликовано 16.10.2011 09:37 По гонке всё как обычно, максимум для пилота среднего уровня, кстати Фелипе должен ещё поблагодарить Марка, который на старте заблокировал напарника. И иначе бы опять болтался в районе первой десятки. Смишно, смишно... Ну ну Алонсо так и просидит за Массой вплоть до второго пита за счет которого Ал и пройдет Массу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grecor Опубликовано 16.10.2011 09:38 Что значит какая разница? Вы же тут всегда кричите, что Массу вечно на второй план ставят в стратегии на гонку!! А тут такой поворот все было сделано в пользу Массы - это исторический момент. Представляю что бы вы говорили, если бы первым поехал Алонсо. И на втором пите опять Масса первым поехал на пит, но Алонсо таки сумел за два круга пересидеть, хотя странно ведь все пропускали в таком случае.... А тут Масса на свежей резине пропустил. Как?Да в борьбу потому что въехал. Они стратеги то не посмотрели или не посчитали что после питстопа он прямо в них упрется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 16.10.2011 09:38 А сам то как насчет внимательности? Если бы не задержка на первом пите где выехал бы Масса? Если скажешь что все равно за Баттоном и Розбергом я повеселюсь вовсю. :hello:Т.е. С темы что все делается в угоду напарника мы наконец перешли на соперников с других команд? Правильно. Зазвали бы Массу на пару кругов раньше глядишь и их опередил бы и их. Но мы то речь тут вели про то кому было отдано предпочтение командой на первом пите, ведь ясно же было что двоих зазвать одновременно не получится и кто то из них потеряет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grecor Опубликовано 16.10.2011 09:41 Напомни где выехал Алонсо после своего пита? и сколько он уступал Массе? что ты тут цифири рисуешь?А ты уже и цыфиркам не веришь? Тогда сам и объясни как могло такое получиться? И где был у Алонсо то его темп. Если он этим даже воспользоваться не смог. Чего ты тут просто буковки то пишешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 16.10.2011 09:41 Напомни где выехал Алонсо после своего пита? и сколько он уступал Массе? что ты тут цифири рисуешь?Это может означать только то что Алонсо допустил ошибку, которая стоила нескольких секунд, но её не показали в эфире. Впрочем какая разница, Петров и Шумахер самоустранились, а отставание съела машина безопасности. Но при всех этих подарках лучший в мире пилот сподобился приехать только на 5-м месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krauzer Опубликовано 16.10.2011 09:41 просто понял что не получается догнать Алонсо, вот и докатил неспеша.Слабый отмаз. Если учесть что впереди борьба и не исключены ошибки а это может быть от играные позиции. Просто я не могу понять как можно было всю гонку катать за собой Ала а потом так отстать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах