Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Действительно, как это Фелипе не уследил за неточным переводом Дмитрия Бухарова :D

В оригинале никаких неточностей нет, это ньюзовский фейл :)

Не, я конечно фанат Массы, но не настолько, чтобы читать его интервью в оригинале (хотя люблю Фелипе :wub: всей душой). :D

Более того, юзер дал ссылку именно на русский перевод.

Ну хорошо-хорошо, нет в оригинале неточностей. Буду знать. Спасибо, Мила! :bye:

пс А выложит кто-нибудь оригинальный перевод? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я конечно фанат Массы, но не настолько, чтобы читать его интервью в оригинале (хотя люблю Фелипе :wub: всей душой). :D

Это ОЧ большое упущение с твоей стороны :D В оригинале иногда можно много интересного почитать :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ОЧ большое упущение с твоей стороны :D В оригинале иногда можно много интересного почитать :wub:

А сколько при этом можно прочитать между строк!!!!

Ого-го-го-го-го-го!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько при этом можно прочитать между строк!!!!

Ого-го-го-го-го-го!!! :D

Если хорошо знаешь язык, между строчек читать не будешь :bye:

З.Ы. СЗОТ :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хорошо знаешь язык, между строчек читать не будешь :bye:

З.Ы. СЗОТ :blush:

Бондиада какая-то прям... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не экономил Росберг ничего, шел 52 с копейками, на паре кругов (41,42) сбросил секунду, чтобы Шумахера пропустить по приказу в честь юбилея, и опять 52 поехал, так топливо не экономят, особенно учитывая, что сзади никто не угрожал. Как раз на 41-м ему и сказали экономить. Если бы реально были проблемы с топливом, он бы проехал последние круги 1:55-56. В принципе пройдя последние круги в темпе, Росберг показал всем разбирающимся в Ф-1 людям, что никаких проблем у него нет. Остановившемся сразу после финиша на трассе я Росберга тоже что-то не заметил (как например Алонсо в Нюрбурге).

Он конечно позволяет, но надо своей головой пару раз вычесть и один сложить, предварительно прийдя к "озарению", что время проезда по пит-лейн, которое телеметрируется, не имеет никакого отношения к потерям времени от заезда на пит-стоп (которое закладывается в расчет стратегии) и с ним практически никогда не совпадает. Объясняю один раз на примере 1-го пита Массы.

be4d27a48dc8e52402922d5f310807e3.jpg

потери времени на заезд на пит-стоп складываются из круга заезда на пит (9-й в данной примере) и круга выезда с пита (10-й). Т.к. круг заезда практически полностью на старой резине проходится, а круг выезда - на новой, то их логично сравнивать с темпом на соседних кругах, чтобы вычислить потери времени от заезда на пит-стоп. Считаем:

1. 9-й круг медленнее 8-го на 2,868сек.

2. 10-й круг медленнее 11-го на 12,314сек. (прогрев свежего комплекта тоже сюда входит, т.к. в основном проходит на круге выезда)

итого, первый пит-стоп "стоил" Массе 2,868+12,314=15,182сек., а отнюдь на 21сек. Так что вся твоя теория уже разваливается. Но ее даже не стоит опровергать, т.к. она изначально неверная, если бы Масса остался за Росбергом, это была бы другая ситуация для Мерседеса, ситуация борьбы с непосредственным соперником и доезд слетанной парой когда ни впереди ничего не светит, ни сзади ничто не угрожает, это сильно разные ситуации.

в общем дальше не интересно комментировать, объективным людям все ясно по покруговкам, ссылки есть. А тем кто верит, цифры не нужны, в альтернативной реальности "бы бы бы бы бы" Масса наверное уже Фета поджимает, скоро чемпионство ;)

Замечу только, что 1-1,5 сек. преимущества на круге Массе видимо недостаточно для обгона Росберга было Массе, т.к. достаточно сравнить темп Алонсо на 18-28 кругах с Росбергом, чтобы понять, что F150 была быстрее на секунду полторы, однако же это именно тот момент, когда Масса торчал за Росбергом. Как вы говорили, быть быстрее, и обогнать - разные вещи? ;)

много буков и как всегда мимо. Достаточно сравнить отрыв между Михаэлем и Массой до прокола, и после, что бы вычислить потери Фелипе, а потом сравнить с отставанием на финише (это при том что Массе пришлось проходить более медленных пилотов оказавшихся впереди), и о чудо! окажется что Михаэль был медленее на последнем отрезке, это при том что ему нужно было отрываться от Росберга, что бы тот не взял позицию назад. Объясните, как более медленная машина обгоняла бы более быструю?

Про командную тактику в Мерсе - ничем не подтвержденные фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно, только вот разве от Автобусной Остановки до Ля Сурс пилот мгновенно телепортируется? Как раз эти секунд 6 и едет. Их и надо вычесть из 21.

просто посмотрите на то как изменяются отрывы до заезда на пит и после и поймете что время очень близко к тому что отсчитывает тайминг, хоть считает он и не тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про командную тактику в Мерсе - ничем не подтвержденные фантазии.

Очень занимательно! Но оставим КТ в Мерсах...

Скажи, а существует ли командная тактика в Феррари образца 2011 года, и как это отражается на Массе?

Если да, то пруфф, будь любезен, ну чтоб тоже голословным не быть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про командную тактику в Мерсе - ничем не подтвержденные фантазии.

А в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Феррари?

А ты не видел в Спа? Алонсо обгонял Массу исключительно своими силами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не видел в Спа? Алонсо обгонял Массу исключительно своими силами...

Значит нет командной тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит нет командной тактики.

Феррари уже не борется за титул в ЛЗ, разрешили гонщикам бороться самим. Но на Фернандо работают доработки болида, сделанные еще в надежде побороться с Феттелем.

Это позитивный момент, дает надежду на то что если красные машинки будут быстры с начала 2012-го года, то Массу, возможно, не будут принудительно задвигать в угоду Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари уже не борется за титул в ЛЗ, разрешили гонщикам бороться самим. Но на Фернандо работают доработки болида, сделанные еще в надежде побороться с Феттелем.

Это позитивный момент, дает надежду на то что если красные машинки будут быстры с начала 2012-го года, то Массу, возможно, не будут принудительно задвигать в угоду Фернандо.

Так есть(была) КТ в Феррари в 2011 году или нет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так есть(была) КТ в Феррари в 2011 году или нет? ;)

в году была, в Спа небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в году была, в Спа небыло.

Ото оно как? А что это вдруг? Масса перестал представлять угрозу или что? Или решили избавиться от напарника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ото оно как? А что это вдруг? Масса перестал представлять угрозу или что? Или решили избавиться от напарника?

Наверное Масса и Николя намекнули, что раз шансов у Фернандо уже нет, то и помощь ему больше не нужна, а команда возражать не стала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Фернандо работают доработки болида, сделанные еще в надежде побороться с Феттелем.

эти доработки ему только мешают. Массе 2 квалы подряд проиграл. А все потому что доработки делают с учетом пожеланий первого номера команды. А первый номер у нас в команде Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти доработки ему только мешают. Массе 2 квалы подряд проиграл. А все потому что доработки делают с учетом пожеланий первого номера команды. А первый номер у нас в команде Масса.

а кто сказал что он из-за доработок квалы проиграл? Расслабился, может, или наоборот перестарался, пытаясь выше Феттеля прыгнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное Масса и Николя намекнули, что раз шансов у Фернандо уже нет, то и помощь ему больше не нужна, а команда возражать не стала.

Ну тогда вообще интересно получается: нагибали Массу - он был не выше 6 места. Перестали нагибать - он все равно там же. При это м напарник-то все равно выше. Теперь только один вариант возможен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто сказал что он из-за доработок квалы проиграл? Расслабился, может, или наоборот перестарался, пытаясь выше Феттеля прыгнуть.

А из-за чего же ещё? Чтобы лидер не выглядел посмешищем на фоне угнетаемого весь сезон напарника вся производственная машина ещё больше начала работать на результат Массы. Фернандо, пытаясь подстроиться под уникальный стиль напарника, очевидно начал допускать помарки в квалификациях, правда в гонках пока он даже несмотря на то, что все в Феррари работают не на него, показывает впечатлительные как для этой ситуации результаты B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда вообще интересно получается: нагибали Массу - он был не выше 6 места. Перестали нагибать - он все равно там же. При это м напарник-то все равно выше. Теперь только один вариант возможен.

Фелипе просто разрешили не пропускать Фернандо без борьбы вот и все. От одного такого решения болид в одно мгновение не станет подходить стилю Массы и неподходить Алонсо. Так что принципиально в плане результатов ничего не изменилось.

Да и не сказать что Фернандо показал что-то феноменальное в Спа. Чистая скорость в тот уик-энд должна была привезти Алонсо на 5-е место а Массу на 6-е за ним. Но Льюис самонейтрализовался, а Масса проколол колесо. Где в этой ситуации доминирование одного пилота над другим, о котором так любят кричать болельщики испанца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в этой ситуации доминирование одного пилота над другим, о котором так любят кричать болельщики испанца?

Хм... Да все там же! :hello:

Мы недавно определились, что турнирная таблица все же является показателем.

Так что загляни туда!

И что же мы видим. А то что после 2/3 чемпионата, один опережает другого более чем в два раза по очкам!

Ты мне можешь конечно сказать, что разговор о последних гонках. ОК, Спа, Венгрия, Германия не показатель тотального доминирования? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Да все там же! :hello:

Мы недавно определились, что турнирная таблица все же является показателем.

Так что загляни туда!

И что же мы видим. А то что после 2/3 чемпионата, один опережает другого более чем в два раза по очкам!

Ты мне можешь конечно сказать, что разговор о последних гонках. ОК, Спа, Венгрия, Германия не показатель тотального доминирования? :haha:

я не знаю с кем Вы о чем определилась, но из команд-лидеров турнирная таблица на данный момент показательна только в Маке. В Феррари и Ред Булл турнирная таблица лишь показывает какой из пилотов в этом сезоне быстрее, но не показывает размер этой величины. В Феррари так точно. А почему не показывает - я уже объяснял много раз.

Вырвать у напарника десяток-другой очков при равной поддержке - намного более ценно, чем 100 очков, при том что команда сконцентрирована на тебе, а другому достаются лишь объедки с барского стола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не сказать что Фернандо показал что-то феноменальное в Спа. Чистая скорость в тот уик-энд должна была привезти Алонсо на 5-е место а Массу на 6-е за ним. Но Льюис самонейтрализовался, а Масса проколол колесо. Где в этой ситуации доминирование одного пилота над другим, о котором так любят кричать болельщики испанца?

при том что Масса был на старте 4 а напарник 8 :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при том что Масса был на старте 4 а напарник 8 :good:

И что? Места на старте не бросанием кубиков раздаются. Выбирая настройки Масса сделал ставку на квалификацию, Алонсо на гонку, поэтому логично что по сравнению с субботой скорость Фелипе упала, а у Фернандо возросла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...