Rebus Опубликовано 11.08.2011 08:07 я могу выделить весь твой пост,потому как всё это сугубое твое имхо,а ролик с изображением имоции,которую ты интерпритировал так как тебе удобно,не является пруфом-это так,водичка.более того этот ролик смонтирован,и гарантии того что это была реакция на езду массы,а не на пит стоп допустим,просто нет ок вычеркнем смедли,остальной пост можешь прокоментировать?попунктно, а про смедли забудем, будем считать что в сильвере монатаж и даже режисеры ФИА состоят в заговоре против массы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 11.08.2011 08:15 Скорее всего команда попробовала играть на два фронта с Райкконеном и Массой, но к определенно выдающимся результатам это не привело. В итоге решили снова вернуться к системе лидер- второй пилот. Кими со своим характером на роль лидера не подошел, Масса же не справился. Я не против того что Алонсо несколько сильнее Массы, я не верю что по чистой скорости Фернандо настолько быстрее его. Тоесть отстование в квалификациях и гонках, это не только "сверхталант" Алонсо, тут скорее большую роль играют несколько инные факторы.ну собственно об этом и речь, масса не тянет. то чего достиг растерял. о каком уровне Алонсо и Райкконена можно говорить?что масса настолько медленнее не верю и я, просто моё мнение что виной тому не болид, а особенности массиной психологии.очень хорошо убивание самомнения и веры в себя описал Бергер относительно Сенны в своей книге, в мкл он пришел будучи уверен, что не слабее Сенны, но за год был полностью раздавлен Волшебником. Масса же морально уничтожен был уже на четвертую гонку, теперь у него перманентный комплекс Алонсомногие кадры,так же как и переговоры по радио показывают в записи. но тогда монтировать режисеры все это должны были с явным антимассовым умыслом. ты в это реально веришь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 11.08.2011 08:17 попунктно, а про смедли забудем, будем считать что в сильвере монатаж и даже режисеры ФИА состоят в заговоре против массыпричем здесь заговор против Массы? Массе ни холодно ни жарко от того как ролик смонтирован. У ролика одно предназначение - подогреть интерес, сделать шоу из того что есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 11.08.2011 08:18 тебя только это смутило в процитированном посте? а как же Масса и Смедли, которые ваяли болид 2009 года? :bomb: зачем вообще Феррари конструкторский отдел, у них же есть Масса и Смедли, которые "ваяют болиды"? ну мы тоже недоумевали, но Торнау, со сслыками на авторитетных и очень надежных инсайдеров развеял наши сомнения, так что с тех пор как данность воспринмаем титанический вклад Массы и Смедли в проектирование болида 2009 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 11.08.2011 08:18 ну собственно об этом и речь, масса не тянет. то чего достиг растерял. о каком уровне Алонсо и Райкконена можно говорить?что масса настолько медленнее не верю и я, просто моё мнение что виной тому не болид, а особенности массиной психологии.как можно сравнивать пилота топ команды Ф1 и посредственного раллийного гонщика?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.08.2011 08:19 Я еще раз скажу что предпочтения и стили абсолютно разные вещи. Пилотаж зависит от пилота и при подобных предпочтениях стиль может быть абсолютно разным. А новинки не подходят Массе тем, что они изначально сводят даже поворачиваемость к предпочтениям испанского напарника. Я приводил тут не мало постов и про увеличение прижима в задней части болида и про антикрылья в Валенсии но каждый раз появляеться кто то, и начинай все заново. Ну уж нет, извините, писать одно и тоже по сто раз не буду.Насчет выделенного, можно более подробно. Насчет того, что ты приводил, мог бы просто выделить ссылку, на свои ранние посты, а то я эту тему мало читаю. Но даже если и улучшения делаются под Алонсо, то все равно, такого тотального проигрыша в скорости все равно не может быть. Феррари в 2000-2004 годах делала машины исключительно под Шуми и это особо никто и не отрицает, но тем не менее такого проигрыша Рубенса Михаэлю просто не было. В 2008 году начиная с Германии машина делалась фактически под Массу, но все равно, Кими показывал скорость и если бы не его ошибки, мог бы побороться за титул даже на неудобной подвеске. К тому же, как говорил когда-то Игорь, что инженеры делают машину просто быстрой, а вот пилоту и становится задача адаптироваться к ней, какой бы она не была. Хотя, кажись это Игорь приводил слова Шумахера. Кстати, Алонсо тоже во многом был недоволен поведением машины и не думай, что ему не пришлось приспосабливаться и менять свой стиль. А вот это уже ни к селу ни к городу. Кто бы там президентом не был, Ф1 это спорт, в котором крутяться большие деньги и неспособного работника просто уволят. Вот вам пример, Коста построил третий по скорости болид, для большинства команд это прогресс, но в Феррари его уволили. Кто бы держал там Массу, буть он хоть сыном всех президентов мира? Если уж на то пошло, его можно было пристроить в любую другую команду.Это почему же? Если Массу так быстро подписали под липовым заключением врачей то это очень неприятная история, в которую вляпалась Феррари и за это по головке не погладят, а могут наказать так же, как и Макларен, если и не хуже. К тому же говорил, что есть еще и травма Роберта Кубицы, которая просто не дала нам ответа, был бы тот же Роберт в Феррари в 2012 году, если бы не та авария. А заменять кем попало тоже не к чему, новички есть, но пока еще пусть проявят себя, Уэббер пока в РБР, в Макларене пилоты всем довольны, Росберга просто Мерседес не отпустит, ведь Миша вечно кататься не будет, возраст берет свое. А тут на Массе спонсоры, особенно для концерна ФИАТ, для которого рынок в Бразилии очень важен. Просто как бы не гнобили пилота, но КК тоже хочется и для Феррари он всегда имел значение. В 2008 году, когда и он был под вопросом, быстро занялись проблемами Кими, пускай и не решили их так, как нужно, но хотя бы начали их решать. А кто сказал что его гнобят? Может у него работа такая, может есть особый уговор. Мы ведь не знаем всех тонкостей.Если это его такая работа, приезжать в 20-ти секундах от напарника, то тогда надо признать, что характера у Массы просто нету. Даже Баррик и тот все же старался опередить Мишу а в конце концов пошел в другую команду и получил свой шанс, правда им не воспользовался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 11.08.2011 08:22 А между прочим F60 была бы отличной машиной если бы конструкторы додумались до двойного диффузора, до которого додумались целых 3 команды. Ну и гонщик с гоночным инженером, ваяющие болид - это тоже в юмор. повторю, забавно, что те же слова по сути, но из другого источника принмались на веру на раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 11.08.2011 08:27 Это уже давно в юморе - есть несколько аргументов, которые здесь мусолятся изо дня в день, надоело, никакого креатива эх ну ответить предметно желания нет, находим отдушину в йумаре. ну ладно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 11.08.2011 08:28 К тому же говорил, что есть еще и травма Роберта Кубицы, которая просто не дала нам ответа, был бы тот же Роберт в Феррари в 2012 году, если бы не та авария.Контракты пилотов и логические рассуждения дадут Вам ответ. У Кубицы есть контракт с Лотус Рено, у Массы есть контракт на 2012 с Феррари. Выплачивать отступные по двум контрактам что бы поменять пилота, подносящего снаряды, не логично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 11.08.2011 08:33 А что можно поменять внутри по разному для каждого болида? некоторые компоненты, связанные с коробкой и двигателем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.08.2011 08:34 Насчет выделенного, можно более подробно. Насчет того, что ты приводил, мог бы просто выделить ссылку, на свои ранние посты, а то я эту тему мало читаю. Но даже если и улучшения делаются под Алонсо, то все равно, такого тотального проигрыша в скорости все равно не может быть. Феррари в 2000-2004 годах делала машины исключительно под Шуми и это особо никто и не отрицает, но тем не менее такого проигрыша Рубенса Михаэлю просто не было. В 2008 году начиная с Германии машина делалась фактически под Массу, но все равно, Кими показывал скорость и если бы не его ошибки, мог бы побороться за титул даже на неудобной подвеске. К тому же, как говорил когда-то Игорь, что инженеры делают машину просто быстрой, а вот пилоту и становится задача адаптироваться к ней, какой бы она не была. Хотя, кажись это Игорь приводил слова Шумахера. Кстати, Алонсо тоже во многом был недоволен поведением машины и не думай, что ему не пришлось приспосабливаться и менять свой стиль. Я не буду указывать посты, все сомневающиеся почему то постоянно хотят чтобы я что то за них тут делал, доставал информацию, указывал посты. Я тоже лентяй, я тоже не хочу. Про Рубенса, но ты же учитывай, что в то время уровень Феррари был гораздо выше. Я полностью уверен, будь Феррари быстрее всех как в 2002 или 2004 году, то нынешние гонщики Феррари занимали бы в ЛЗ 1 и 2-ое места, прямо как и тогда. Тоесть ты, как бы, сравнил одно и тоже, но главное выделил в другом свете. В общем, если есть интерес почитай больше эту тему.Это почему же? Если Массу так быстро подписали под липовым заключением врачей то это очень неприятная история, в которую вляпалась Феррари и за это по головке не погладят, а могут наказать так же, как и Макларен, если и не хуже. К тому же говорил, что есть еще и травма Роберта Кубицы, которая просто не дала нам ответа, был бы тот же Роберт в Феррари в 2012 году, если бы не та авария. А заменять кем попало тоже не к чему, новички есть, но пока еще пусть проявят себя, Уэббер пока в РБР, в Макларене пилоты всем довольны, Росберга просто Мерседес не отпустит, ведь Миша вечно кататься не будет, возраст берет свое. А тут на Массе спонсоры, особенно для концерна ФИАТ, для которого рынок в Бразилии очень важен. Просто как бы не гнобили пилота, но КК тоже хочется и для Феррари он всегда имел значение. В 2008 году, когда и он был под вопросом, быстро занялись проблемами Кими, пускай и не решили их так, как нужно, но хотя бы начали их решать. Сплошные размышления, если бы да кабы. Мы все отлично знаем, что еслибы команда была недовольна Массой, они бы легко могли разорвать контракт уже сейчас и в следующем году посадить за руль Серхио Переса к примеру. Но они этого не делают, а значит Масса полезен и выполняет то, что ему положено делать.Если это его такая работа, приезжать в 20-ти секундах от напарника, то тогда надо признать, что характера у Массы просто нету. Даже Баррик и тот все же старался опередить Мишу а в конце концов пошел в другую команду и получил свой шанс, правда им не воспользовался.Да что же вам Масса такого плохого сделал? Надо вам наверно напомнить, как Михаэль штамповал победы, а Баррика вполне могли опережать то ХПМ то Ральф, то еще кто то. Командная тактика, есть командная тактика и ничего с этим не поделаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.08.2011 08:37 Контракты пилотов и логические рассуждения дадут Вам ответ. У Кубицы есть контракт с Лотус Рено, у Массы есть контракт на 2012 с Феррари. Выплачивать отступные по двум контрактам что бы поменять пилота, подносящего снаряды, не логично.Кубицу еще с 2010 года сватали в Феррари, а контракты в этом мире - это филькина грамота, особенно, если хорошие люди все оплатят. Кими тоже полагался на контракт, но как все обернулось. Если брать кандидатов, то Баттон и Уэббер в своих командах, Росберга не отпустят, а Кубица восстанавливается и не понятно как он поедет. Перес и Бьянки еще очень молоды. Коба, был бы интересным вариантом, но я не помню, чтоб в Феррари работали японцы, да и еще пилотами. К тому же тот же Перес оно неплохо конкурирует с Кобой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.08.2011 08:43 Я не буду указывать посты, все сомневающиеся почему то постоянно хотят чтобы я что то за них тут делал, доставал информацию, указывал посты. Я тоже лентяй, я тоже не хочу. Про Рубенса, но ты же учитывай, что в то время уровень Феррари был гораздо выше. Я полностью уверен, будь Феррари быстрее всех как в 2002 или 2004 году, то нынешние гонщики Феррари занимали бы в ЛЗ 1 и 2-ое места, прямо как и тогда. Тоесть ты, как бы, сравнил одно и тоже, но главное выделил в другом свете. В общем, если есть интерес почитай больше эту тему.Ну так укажи, какие хоть страницы почитать, или с какой искать. А то время у меня ограниченно, пока я не могу быть много в инете. Насчет Рубенса, то не забывай о 2000, 2001 и 2003 годах, где не все так было гладко в Феррари. И тем не менее Рубенс не отставал от напарника так, как сейчас отстает Масса. Он даже побеждал и не раз в каждом сезоне. При том, что в напарниках у него был сам Шумахер, до которого Алонсо еще расти и расти, как и всем остальным. Сплошные размышления, если бы да кабы. Мы все отлично знаем, что еслибы команда была недовольна Массой, они бы легко могли разорвать контракт уже сейчас и в следующем году посадить за руль Серхио Переса к примеру. Но они этого не делают, а значит Масса полезен и выполняет то, что ему положено делать.Пересу еще надо годик-два обката, сразу в ад его бросать не стоит. Дальше, с чего ты взял, что команда довольна тем, как работает Фелипе. Раньше насчет Массы Лука говорил, что его место не поддается сомнению, сейчас такое же говорит об Алонсо, а про Массу - "у него контракт" (или это был Доменикали). Хотя, Лука уже высказался насчет брата-близнеца, а это уже сигнал, самый настоящий. Да что же вам Масса такого плохого сделал? Надо вам наверно напомнить, как Михаэль штамповал победы, а Баррика вполне могли опережать то ХПМ то Ральф, то еще кто то. Командная тактика, есть командная тактика и ничего с этим не поделаешьА что я такого плохого пишем? Я называю его бездарным, медленным, ничего не смыслящим? Или сомневаюсь в том, что он быстрый хороший пилот? Я хоть раз такое писал, на полном серьезе? Масса нам ничего плохого не сделал, но просто вспоминая, как некоторые писали красивые теории о его гениальности и "некомандности" и ленивости другого пилота в 2008-2009 годах не могу сейчас пройти мимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 11.08.2011 08:44 Кубицу еще с 2010 года сватали в Феррарисватали кто? Журналисты? Сколько лет Масса выступает в Ф1 - каждый год журналисты пытаются кого-то на его место "усадить". Кто-то приводил здесь статью или интервью одного из таких "экспертов" со словами: "ля-ля-ля, но машина запущена, и нет сомнений что в коне 2011 года Фелипе покинет Феррари." К сожалению не помню автора сих слов, но помню одно - автор облажался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 11.08.2011 08:47 как можно сравнивать пилота топ команды Ф1 и посредственного раллийного гонщика?! легко, есть 2008 - поддержка массырезультаты "посредственного раллийного гонщика" хуже чем результаты "центра ферарри" незначительноесть 2010, 2011 - ставка на алонсорезультаты "экс-центра всея ферарри", граничат с неприличнымиотсюда мораль - топ-пилот таки может адаптироваться даже к неудобной технике и показывать результаты (более того даже выигрывать), не топ-пилот этого соответственно не можетсватали кто? Журналисты? Сколько лет Масса выступает в Ф1 - каждый год журналисты пытаются кого-то на его место "усадить". Кто-то приводил здесь статью или интервью одного из таких "экспертов" со словами: "ля-ля-ля, но машина запущена, и нет сомнений что в коне 2011 года Фелипе покинет Феррари." К сожалению не помню автора сих слов, но помню одно - автор облажался.ну конец 2011 года еще не пришел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.08.2011 08:49 Ну так укажи, какие хоть страницы почитать, или с какой искать. А то время у меня ограниченно, пока я не могу быть много в инете. Насчет Рубенса, то не забывай о 2000, 2001 и 2003 годах, где не все так было гладко в Феррари. И тем не менее Рубенс не отставал от напарника так, как сейчас отстает Масса. Он даже побеждал и не раз в каждом сезоне. При том, что в напарниках у него был сам Шумахер, до которого Алонсо еще расти и расти, как и всем остальным. Ну мы не знаем насколько сейчас хорош Алонсо, мы не знаем с каким талантом приспасабливаться был Рубенс Баррикелло. Приведу другой пример, Ярно Трулли-Фернандо Алонсо. Первый порой бывал и быстрее, когда с болидом все отлично, в ином случае Ярно выступает очень плохо. Так что про приспасабливаемость это сильно сказано. Михаель конечно атвторитет, но не на все 100.Пересу еще надо годик-два обката, сразу в ад его бросать не стоит. Дальше, с чего ты взял, что команда довольна тем, как работает Фелипе. Раньше насчет Массы Лука говорил, что его место не поддается сомнению, сейчас такое же говорит об Алонсо, а про Массу - "у него контракт" (или это был Доменикали). Хотя, Лука уже высказался насчет брата-близнеца, а это уже сигнал, самый настоящий.Подлумай логично, зачем Алонсо, который сейчас явный лидер команды, нужен сильный пилот под боком( я про Кубицу)? Я думаю его и так все устраивает. А что я такого плохого пишем? Я называю его бездарным, медленным, ничего не смыслящим? Или сомневаюсь в том, что он быстрый хороший пилот? Я хоть раз такое писал, на полном серьезе? Масса нам ничего плохого не сделал, но просто вспоминая, как некоторые писали красивые теории о его гениальности и "некомандности" и ленивости другого пилота в 2008-2009 годах не могу сейчас пройти мимо.А я еще раз скажу, что мне нет никакого дела до того что писалось в 2008-09 годах, я утверждаю то что вижу, то что считаю правильным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 11.08.2011 08:55 легко, есть 2008 - поддержка массырезультаты "посредственного раллийного гонщика" хуже чем результаты "центра ферарри" незначительноВот, давайте здесь остановимся подробнее! А то никто мне за 3 года вразумительного ответа не дал, как-так получилась эта самая поддержка Массы? Почему команда начала поддерживать не крутенного пилота, ставшего чемпионом Мира именно с ней, да еще и в такой борьбе, да еще и в последней гонке, да еще и с преимуществом в целое очко?Не стоит путать причины и следствия, это не благодаря поддержка Масса опередил Кими , это благодаря тому что он опередил чемпиона мира - получил эту поддержку. Слив финна закономерно продолжился и в 2009. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 11.08.2011 08:58 Вот, давайте здесь остановимся подробнее! А то никто мне за 3 года вразумительного ответа не дал, как-так получилась эта самая поддержка Массы? Так было же объявлено, что теперь очередь Массы выигрывать титул :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 11.08.2011 08:59 есть 2008 - поддержка массыстранно что только в Феррари начали поддерживать потенциального номера два. Почему-то в Маке не сделали ставку на Кову, в Рено на Пике, в БМВ на Ника, только Феррари "отличилась".Так было же объявлено, что теперь очередь Массы выигрывать титул :hello:ну вот выиграет Алонсо титул, и тогда будет очередь Массы, просто Фернандо не смог пока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 11.08.2011 09:02 Масса останется в 2012 году. Так говорили руководители Феррари. Тем более Масса прибавляет от гонке к гонке.Так что за его место я как то не волнуюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 11.08.2011 09:07 Кубицу еще с 2010 года сватали в Феррари, а контракты в этом мире - это филькина грамота, особенно, если хорошие люди все оплатят. Кими тоже полагался на контракт, но как все обернулось.Так уж и филькина грамота! Может Кими отступные не заплатили по контракту?А кроме Кими есть другие варианты? А то чет только его и мусолят и на него тыкают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 11.08.2011 09:08 на главной новость про Массу. Фото. Почему на каждой второй фото у Массы лицо, будто он сейчас разрыдается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 11.08.2011 09:15 Вот, давайте здесь остановимся подробнее! А то никто мне за 3 года вразумительного ответа не дал, как-так получилась эта самая поддержка Массы? Почему команда начала поддерживать не крутенного пилота, ставшего чемпионом Мира именно с ней, да еще и в такой борьбе, да еще и в последней гонке, да еще и с преимуществом в целое очко?Не стоит путать причины и следствия, это не благодаря поддержка Масса опередил Кими , это благодаря тому что он опередил чемпиона мира - получил эту поддержку. Слив финна закономерно продолжился и в 2009.фига себе?! вот это чудо!!! оказывается чемпион 2007 года Ф.Масса.Так было же объявлено, что теперь очередь Массы выигрывать титул :hello:ну да, "конкретный масафил" говорил. инсайдеры довели до нас его слова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 11.08.2011 09:17 фига себе?! вот это чудо!!! оказывается чемпион 2007 года Ф.Масса.Где я такое писал? Я написал что Масса опередил Чемпиона мира и за это был вознагражден поддержкой команды. :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 11.08.2011 09:18 странно что только в Феррари начали поддерживать потенциального номера два. Почему-то в Маке не сделали ставку на Кову, в Рено на Пике, в БМВ на Ника, только Феррари "отличилась".уже говорили и не раз, становление ФерарриДоминекалли требовало жертв. флегматичный и нескандальный финн на эту роль подходил идеально. Единственно чего не учел Доминекали, Масса не топ-пилот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах