red_van Опубликовано 07.08.2011 09:58 Мотивация здесь ни к селу ни к городу. Жак говорит что Массе нужно работать вдвое усерднее чем Алонсо, для того что бы компенсировать этим ставку команды Фернандо. Что в принципе логично, ведь технически машины одинаковы, значит теоретически скорость напарника достижима, но за счет намного бОльших усилий.Ну? И почему мегакомандный пилот не работает как должен, устал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 07.08.2011 09:59 Мотивация здесь ни к селу ни к городу. Жак говорит что Массе нужно работать вдвое усерднее чем Алонсо, для того что бы компенсировать этим ставку команды Фернандо. да не для этого! Читай уже между строк - ему нужно работать что бы помимо текущих задач вновь обрести скорость, тогда акценты сами собой выравняются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 07.08.2011 10:03 Как видим Масса в данном случае оказался расторопней чем Кими. Ага, и вырвал таки себе место вторикеллы в "честной борьбе". :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 07.08.2011 10:05 а вообще...мелко мыслите. Все эти игры в команда не хочет, команда не желает, команда тормозит...Пилот сидит в машине. Машины одинаковы. Если ты не можешь ехать так же быстро - надо работать. И раз это Феррари, это значит только это, потому что бесталантных туда не берут.Ага, и вырвал таки себе место вторикеллы в "честной борьбе". :haha:вот второй год говорю - люди мыслят только "вторикеллами", и прочими мелкими, идиотскими причинами. Ну еще бы - ведь где же, если понимание спорта и гонок на таком уровне...Знаете, никто, кто хотя бы не проехал любительский чемп в картинге, не в праве вешать ярлыки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 07.08.2011 10:05 Какие дополнительные ресурсы? Что именно имеешь ввиду? Массу ущемляют, отбирая антикрылья? Или приказывают не атаковать напарника? Может и машины у них разные? Строить тактику вокруг Алонсо, довольно смехотворное заявление. Каким образом неудачная тактика Массы помогла Алонсо?, никак, так что я считаю, что неудачная тактика Массы - некомпетентность его гоночного инженера.Кими, вопреки ставке на Массу был столь же быстр, а то и быстрее, что же мешает Массе ускорится?Речь не идет о том, чтобы Масса был быстрее Алонсо, допускаю, что болид развивается исходя из предпочтений Фернандо, вопрос в том, почему Масса не в состоянии показывать сопоставимые результаты?Под дополнительными ресурсами я имею в виду то что бы при разработке и модернизации болида команда не отдавала бы кому либо предпочтений. Понятно, что это ухудшит результат на круге по сравнению с тем как если бы болид был заточен под одного, но все-таки гонщиков же два в конце концов!А почему Масса не в состоянии показывать сопоставимые результаты? - Здесь 2 основных фактора:1)Алонсо сам по себе несколько быстрее, а учитывая полную поддержку команды - это еще больше бросается в глаза2)Довольно высокая плотность результатов в 3х лидирующих командах. У Феррари нет такого преимущества над остальными, что бы Масса при текущих командных приоритетах финишировал сразу за напарником, кто-то да вклинивается. Дайте равную поддержку - Масса начнет финишировать сразу за Алонсо, и в некоторых гонках будет опережать. Для кубка конструкторов - выгоднее, но уже без всяких, даже без призрачных как сейчас шансов на титул в ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 07.08.2011 10:07 1)Алонсо сам по себе несколько быстрее, а учитывая полную поддержку команды - это еще больше бросается в глаза2)Довольно высокая плотность результатов в 3х лидирующих командах. У Феррари нет такого преимущества над остальными, что бы Масса при текущих командных приоритетах финишировал сразу за напарником, кто-то да вклинивается. а теперь попытайся рассказать нам нсеведующим в гонках, что такое равная поддержка и как эти факторы зависят от кого-то, кроме Массы. Нет ну право же, я сам Массафил со стажем, но слепота этой ветки меня угнетает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 07.08.2011 10:13 Каким образом неудачная тактика Массы помогла Алонсо?Первое что на ум пришло - Малайзия, там после хорошего старта, пит стоп Фелипе был, как всегда "превосходным" и тем самым Алонсо оказался впереди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 07.08.2011 10:15 а теперь попытайся рассказать нам нсеведующим в гонках, что такое равная поддержка и как эти факторы зависят от кого-то, кроме Массы. Нет ну право же, я сам Массафил со стажем, но слепота этой ветки меня угнетает.равная поддержка - это когда твое мнение имеет такой же вес как и напарника. Это когда один пилот приходит и говорит - сделайте мне склонность к недостаточной поворачиваемости, а другой просит избыточную, и команда в результате делает болид в какой-то мере равнонеудобный для обоих, но при это менее неудобный чем он был бы для одного из них, если бы команда прислушалась только к мнению второго.У Хэма сейчас могло бы быть существенно больше очков, если бы Мак по аналогии с Феррари забил бы на Баттона, но тем не менее они решили идти до конца с имиджем спортивной борьбы и национального фактора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 07.08.2011 10:16 Первое что на ум пришло - Малайзия, там после хорошего старта, пит стоп Фелипе был, как всегда "превосходным" и тем самым Алонсо оказался впереди я готов согласится, что небольшое смещение акцента в сторону Алонсо может мешать. Но опять таки, Масса может ехать на пит сразу после него, не надо ждать 10 кругов, как он делает. И даже если акценты мешают, надо их двигать. Вы же знаете как устроена жизнь. Надо бороться, искать людей, связи, и все такое. Но это не больше к Марку - там само высшее руководство империи против него (не команды, Хорнер меньше чем его любит Феттеля). А тут надо просто трудится, и не искать оправданий. Не знаю, сколько надо еще повторить. Но и кидаться калом, как тут делает 80% ветки-троллей, я тоже считаю недопустимо. Вы и того что Масса делает не сделаете, обблюетесь на 2м круге все, поголовно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 07.08.2011 10:19 у Вас причинно-следственная связь нарушена. Это не "хорошо что Феррари КК не нужен, и Масса может приезжать на 5-5-6" это как раз "Масса приезжает 5-5-6, потому что команде не нужен КК" Хотел ответить, а нечаянно тыкнул в "спасибо". Теперь по существу, то есть Масса может ехать быстрее, но не едет потому,что команде это не надо и он с этим согласен? Но почему тогда хотя бы не на одно место ниже чем его рыцарь? Чтобы ярче оттенить талант идальго? То есть вторикелит с пристрастием? :friends: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 07.08.2011 10:19 команда в результате делает болид в какой-то мере равнонеудобный для обоих, но при это менее неудобный чем он был бы для одного из них, если бы команда прислушалась только к мнению второго.команда делает шасси, которое поедет быстро. Никто, никогда, и нигде не умел строить машину под пилота. Ее можно настраивать. Проблемы могут быт, если не хватает диапазона настроек, как с Кими в 2008м например. Но и пилот в некоторых пределах должен уметь адаптироваться. Это и есть талант - не надо быть супер быстрым посуху, надо быть разумно быстрым и супер умным, как Баттон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 07.08.2011 10:19 .Знаете, никто, кто хотя бы не проехал любительский чемп в картинге, не в праве вешать ярлыки. Если не трудно поделись своими успехами за призы 7 водокачки, лучше в личку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 07.08.2011 10:21 я готов согласится, что небольшое смещение акцента в сторону Алонсо может мешать. Но опять таки, Масса может ехать на пит сразу после него, не надо ждать 10 кругов, как он делает. И даже если акценты мешают, надо их двигать. Вы же знаете как устроена жизнь. Надо бороться, искать людей, связи, и все такое. Но это не больше к Марку - там само высшее руководство империи против него (не команды, Хорнер меньше чем его любит Феттеля). А тут надо просто трудится, и не искать оправданий. Не знаю, сколько надо еще повторить. Но и кидаться калом, как тут делает 80% ветки-троллей, я тоже считаю недопустимо. Вы и того что Масса делает не сделаете, обблюетесь на 2м круге все, поголовно.Это разве Масса следит за монитором и покруговками своих конкурентов, чтобы решать когда заезжать? Есть стратегический отдел, у Феррари он вообще, как отдельное подразделение, работающий удаленно... Не могу понять к чему такая экспрессия у тебя, весьма неожиданно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 07.08.2011 10:26 Не могу понять к чему такая экспрессия у тебя, весьма неожиданно... потому что я устал читать и то, как тут отмазывыют Массу, тем самым его унижая, и так же и то, как на него катят балон. Пора успокоится и понять обеим сторонам, что это лишено смысла. Масса не мальчик и сам может решить свои проблемы, он тоже виноват в том где сейчас оказался, но это и не повод для наездов со стороны кимифанатиков и других, в попытке обговнить Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 07.08.2011 10:27 равная поддержка - это когда твое мнение имеет такой же вес как и напарника. Это когда один пилот приходит и говорит - сделайте мне склонность к недостаточной поворачиваемости, а другой просит избыточную, и команда в результате делает болид в какой-то мере равнонеудобный для обоих, но при это менее неудобный чем он был бы для одного из них, если бы команда прислушалась только к мнениюа какие предпосылки к такому умозаключению и откуда такая уверенность, что сейчас этого не происходит? Только из-за неважных результатов Массы? Ей богу одно и тоже: Раз Масса не едет, то у него нет поддержки команды и на него все "забили", вот дали бы ему самовоз....Не надоело? И где Масса жаловался что на его мнение в команде плюют? А? Насколько я помню у него всегда жалобы не к команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 07.08.2011 10:29 потому что я устал читать и то, как тут отмазывыют Массу, тем самым его унижаяЯ указал факт про 1 пит Массы в Малайзии, где он был явно затянут и тем самым отмазал Массу, унизив его? ...у нас разные понятия об унижениях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 07.08.2011 10:29 Знаете, никто, кто хотя бы не проехал любительский чемп в картинге, не в праве вешать ярлыки. То есть, если на карте прокатился, то на прочь отшибает видеть явное? Сомневаюсь, такое возможно конечно, но если при этом побывал в серьёзной аварии, тогда да, многое может начать восприниматься иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 07.08.2011 10:29 Хотел ответить, а нечаянно тыкнул в "спасибо". Теперь по существу, то есть Масса может ехать быстрее, но не едет потому,что команде это не надо и он с этим согласен? Но почему тогда хотя бы не на одно место ниже чем его рыцарь? Чтобы ярче оттенить талант идальго? То есть вторикелит с пристрастием? :friends:нет, я имел в виду в том что Масса не может приехать на подиум - виновата команда. Правда и слово "виновата" - сильно громкое. Скажем так, команда сознательно пожертвовала результатами Массы в обмен на хотя бы призрачные шансы на титул в ЛЗ. Вот как-то так. Это не отменяет того факта что Алонсо 2 года подряд быстрее, но вполне объясняет почему разрыв такой большой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 07.08.2011 10:33 но вполне объясняет почему разрыв такой большой.Угу, только твоя теория рушится после последней гонки. Масса там даже зафастлапил. С чего это вдруг? Ведь ставка сделана на ЛЗ, с твоих слов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 07.08.2011 10:35 Угу, только твоя теория рушится после последней гонки. Масса там даже зафастлапил. С чего это вдруг? Ведь ставка сделана на ЛЗ, с твоих слов.Масса и в Австралии фастлапил, это ничего не меняет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 07.08.2011 10:36 а какие предпосылки к такому умозаключению и откуда такая уверенность, что сейчас этого не происходит? Только из-за неважных результатов Массы? Ну как бы да. Все-таки Масса не первый год выступает в Ф1 и демонстрировал хорошие результаты, а тут словно подменили. У меня нет инсайдерской информации, конечно, то о чем я говорю - мои предположения, основанные на наблюдениях и анализе.Опять же у тех кто говорит что поддержка итак равная - тоже нечем подтвердить.Ей богу одно и тоже: Раз Масса не едет, то у него нет поддержки команды и на него все "забили", вот дали бы ему самовоз....Не надоело? И где Масса жаловался что на его мнение в команде плюют? А? Насколько я помню у него всегда жалобы не к команде а у антиболельщиков не тоже самое? Ну высказались по разу что Масса плохой гонщик, и счастливого пути. Но нет, некоторые считают своим долгом напомнить это хотя бы 1 раз в день, а после квалы или гонки по 3 раза минимум, и это неважно опередил Масса при этом напарника или нет. Вот это - реально надоело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 07.08.2011 10:37 потому что я устал читать и то, как тут отмазывыют Массу, тем самым его унижаяТак Фелипе и сам в этом деле не раз был замечен. Уж после Венгрии совсем нелепое оправдание про белые линии было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 07.08.2011 10:39 Так Фелипе и сам в этом деле не раз был замечен. Уж после Венгрии совсем нелепое оправдание про белые линии было.нет смысла об этом каждый раз трындеть - Масса об этом не узнает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 07.08.2011 10:40 Угу, только твоя теория рушится после последней гонки. Масса там даже зафастлапил. С чего это вдруг? Ведь ставка сделана на ЛЗ, с твоих слов.почему рушится? Зафастлапил потому что остальные из тех у кого были сопоставимые по силе болиды и резина схожей свежести не жали во весь газ в той фазе гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 07.08.2011 10:42 Так Фелипе и сам в этом деле не раз был замечен. Уж после Венгрии совсем нелепое оправдание про белые линии было.Белые линии теперь станут молитвой массафобов :haha: и будут повторять как мантру :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах