Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Традиционно напоминаю, ни в одной команде нет такой разници в степени обслуживания между пилотами, как в ориентации новинок, так и в закручивании гаек на пит-стопах.

А как же пресно памятный McLaren, где некоторые фанаты Массы горячо хотят увидеть Фелипе? Там вот вообще колёса отваливаются после пит-стопа, про новинки я вообще молчу :hello: Именно первому номеру команды перебирают тормозные системы как перчатки.

Кстати по поводу ориентацию новинок и степени обслуживания хотелось бы пруф :bye:

Сам Фелипе помнится говорит что работает с машиной и её развитием в полном объеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас ясно что он остается на 2012 , а то что досрочно конракт могли разорвать это не редкость, еще не факт что и сам Алонсо останется после 2012

он то куда денется? контракт аж до 16-го года же. Но вот вопрос кто будет его напарником с 13-го года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу ориентацию новинок и степени обслуживания хотелось бы пруф :bye:

Сам Фелипе помнится говорит что работает с машиной и её развитием в полном объеме.

Я не буду по сто раз переписывать одно и тоже, и выписывать статьи и заметки по словам людей с различных сторон участвующих в Ф1. Тебе нужен пруф, ну так попробуй доказать, что я не прав. Так же ты лишь выражаешь свое мнение, которое лично я считаю абсолютно ошибочным.

А про выдумки некоторых болельщиков некоторых пилотов Мака, это в другой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве болид строился под руководсвом Дайера и Смедли?

Инсайдеры сообщали только про Смедли и Массу :secret:

Я не буду по сто раз переписывать одно и тоже, и выписывать статьи и заметки по словам людей с различных сторон участвующих в Ф1.

Так хоть раз кто нибудь бы это сделал :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде бы машина едет, беда только на самом коротком 3-м секторе, в 7 десятых, даже у ФИ Сутиля опередила, может мелкие помарки на зачетных кругах были, либо в трафик попадал, хотя и в первой практике основательно уступал на 3-м секторе лидеру. Немного удивительно, что основной проигрыш именно на третьем, там-то и поворотов с гулькин нос. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чувствую будет 11-0((((( Масса ну соберись же, ты же можешь показать свою силу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чувствую будет 11-0((((( Масса ну соберись же, ты же можешь показать свою силу!

как ни странно, но размочить реальнее в СПА. В Венгрии походу без шансов (исключая форс-мажор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ,вы по практикам можете не судить.вот клава-это да,вот там результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да каждый раз все так говорите! и все равно Алонс оказывается впереди((( А насчет Спа согласен, там наверное единственный будет шанс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да каждый раз все так говорите! и все равно Алонс оказывается впереди((( А насчет Спа согласен, там наверное единственный будет шанс...

а почему в СПА? да и какая разница, здравомыслящий человек не поверит в равенство болидов с разрывом в 1сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему в СПА? да и какая разница, здравомыслящий человек не поверит в равенство болидов с разрывом в 1сек

А ты что, веришь, что Масса одинаково быстр с Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да каждый раз все так говорите! и все равно Алонс оказывается впереди((( А насчет Спа согласен, там наверное единственный будет шанс...

венгрия трасса по стилю подходит Фелипе, тут нужен относительно сильный прижим наперед, что для Фелипе плюс, тут и резина SS и S , главное что у Фелипе слишком часто ошибки на решающем круге

да и проигрыш не так важен, важнее оказаться впереди на после 1го поворота, а лучше иметь еще и не на одну позицию, иначе статеги Ферарри рокироку поведут.

сейчас не так важно квала, поскольку питов много и можно даже не на обгоняемой трассе делать прорывы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа... А на Западном фронте без перемен... Все те же и о том же. Скучно господа критики, удивите чем-нибудь что-ли, а то вас даже читать не интересно, слишком много повторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного фоток :rolleyes:

19382231200px.jpg

19382391200px.jpg

19383191200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему в СПА? да и какая разница, здравомыслящий человек не поверит в равенство болидов с разрывом в 1сек

Знаешь, в истории Ф1 было немало таких случаев, Прост имел хуже машину чем Сенна в 88-м, Ройтеман против Алана Джонса сражался которого первым номером считали, Лауда в 77-м. Массе просто не хватает характера. Вон Уеббер, приказали ему не атаковать Феттеля - а он атаковал, за что ему респект. Он не побоялся что его могут выгнать из ред була посреди сезона. После аварии в Венгрии и КТ в Германии, плюс Масса не ожидал что Алонсо окажется настолько силен в первый же сезон в Феррари - Филя сломался(((( к сожалению((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ф1 то? ну наверно останется.

под продлен имелось наверно в виду, что на 12 год он остается, а то ходили же всякие слухи о замене, а контракт то был же на 12-й и так.

я о том и говорил, что контракт же был, а слухи я всерьёз не воспринимаю, на то они и слухи. После той реплики подумал что Массе продлили контракт после 12-го года, а я проспал новость :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе сказал, что деградация шин очень значительна, причем обоих составов. Время хорошее не смог показать из-за ошибки.

РБР, Макларен и Ферры очень близки, поэтому важно хорошо квалифицироваться, так как обгонять на этой трассе все еще будет сложно даже с ДРС.

124824386.jpg

124824388.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение банкета :D

049_medium.jpg

149_medium.jpg

193_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему в СПА?

Потому что у Фелипе самое лучшее прохождение красной воды :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, в истории Ф1 было немало таких случаев, Прост имел хуже машину чем Сенна в 88-м, Ройтеман против Алана Джонса сражался которого первым номером считали, Лауда в 77-м. Массе просто не хватает характера. Вон Уеббер, приказали ему не атаковать Феттеля - а он атаковал, за что ему респект. Он не побоялся что его могут выгнать из ред була посреди сезона. После аварии в Венгрии и КТ в Германии, плюс Масса не ожидал что Алонсо окажется настолько силен в первый же сезон в Феррари - Филя сломался(((( к сожалению((((

Масса просто до ужаса прямолинеен, он и в 1й сезон Кими в Фераари уступил, но потом переломил ситуацию, с Алонсо не получилось поскольку методы Алонсо и методы Кими разные, Алонсо придя в Ферарри вроде как с банком и все приложил для выбивания условий для себя и под себя, но 1ая половина сезона почти не выявила победителя, но Алонсо лез из кожи , косячил но пытался любым путем быть номером 1, Масса просто ехал и был уверенее , многое решилось в Китае , обгон за пределами трассы при вьезде на пит, команда поддержала тогда Алонсо

Германия окончательно все показала, в 2011 ничего не изменилось и тут не столко сила Алонсо сколько его хитрость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе сказал, что деградация шин очень значительна, причем обоих составов. Время хорошее не смог показать из-за ошибки.

РБР, Макларен и Ферры очень близки, поэтому важно хорошо квалифицироваться, так как обгонять на этой трассе все еще будет сложно даже с ДРС.

А о передних "крыльях" ничего не говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...