Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Во многом потому, что Кими она в определённые моменты перестала подходить совсем. Ну и она была достаточно сильнее МР4-23. Впрочем, с этим лучше сюда.

крайне сомнительно, что именно поэтому. Маки и Феррари наверное специально под него болид не создавали.

А вообще это его вина, что в середине сезона, после Титула, сделали акцентирование на Массе.

Ну... для Marboro_Man более чем надежный :wub:

Он и сам его использовал в качестве пруфов B)

опять мимо... Что же ты выдумываешь на ходу?

Ссылочку можно на подтверждение этого заявления?

То что я использовал еще незначит, что я доверяю. Я даже объяснил почему я ту ссылку запостил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще это его вина, что в середине сезона, после Титула, сделали акцентирование на Массе.

А почему тогда в том что команда сместила акцентирование на Алонсо виноват банк? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тогда в том что команда сместила акцентирование на Алонсо виноват банк? :wub:

это же уже ни раз обсуждалось. Пройдись поиском по теме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, выступал он на F2007 лучше, без вопросов. Ошибок меньше. ТС же был.

Он был у всех.

Во многом потому, что Кими она в определённые моменты перестала подходить совсем. Ну и она была достаточно сильнее МР4-23. Впрочем, с этим лучше сюда.

Ну это твое мнение, никто не запрещает его иметь, дискутировать на это тему нет желания, уже достаточно сказано;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще это его вина, что в середине сезона, после Титула, сделали акцентирование на Массе.

А почему тогда в том что команда сместила акцентирование на Алонсо виноват банк? :wub:

Интересный вопрос. К доработке в Германии, после которой Кими перестал ехать, счёт по очкам был 48-48, Масса был выше за счёт большего числа побед. Правда, можно вспомнить, как Хэм лишил Кими 8-10 очков в Канаде, а движок - 2 очков во Франции...

Когда проявился акцент на Массе, Алонсо был хотя бы по очкам впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вопрос. К доработке в Германии, после которой Кими перестал ехать, счёт по очкам был 48-48, Масса был выше за счёт большего числа побед. Правда, можно вспомнить, как Хэм лишил Кими 8-10 очков в Канаде, а движок - 2 очков во Франции...

Ты меня прости, но откуда у тебя мысли, что после Германии сделали ставку на Массу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня прости, но откуда у тебя мысли, что после Германии сделали ставку на Массу?

В Германию привезли новую подвеску, с которой Кими ехать в квале перестал. Я даже не буду утверждать, что это сделали специально, а не по недоразумению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это же уже ни раз обсуждалось. Пройдись поиском по теме...

Что-то с памятью моей стало.... :hello:

Не трави душу, сам знаешь что поиск не работает :cray:

Ссылочку можно на подтверждение этого заявления?

Всегда пожалуйста http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38620&st=104900&p=3574241entry3574241 :bye:

P.S. перевод стрелок на какого-то там ньюсмейкера из темы Алонсо не катит B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Германию привезли новую подвеску, с которой Кими ехать в квале перестал. Я даже не буду утверждать, что это сделали специально, а не по недоразумению.

Так опирались же на Кими. Да и предшествующий год дал почву в усомнении в Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вопрос. К доработке в Германии, после которой Кими перестал ехать, счёт по очкам был 48-48, Масса был выше за счёт большего числа побед. Правда, можно вспомнить, как Хэм лишил Кими 8-10 очков в Канаде, а движок - 2 очков во Франции...

Когда проявился акцент на Массе, Алонсо был хотя бы по очкам впереди.

Собственно даже раньше, сразу после титула 2007 Лука сказал, что теперь очередь Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то с памятью моей стало.... :hello:

Не трави душу, сам знаешь что поиск не работает :cray:

Всегда пожалуйста http://forum.f1news....1 :bye:

P.S. перевод стрелок на какого-то там ньюсмейкера из темы Алонсо не катит B)

Опять не работает? На днях только пользовался.

И где там утверждение, что я доверяю этому источнику?

Собственно даже раньше, сразу после титула 2007 Лука сказал, что теперь очередь Массы.

*зевает*

ссылочку можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и предшествующий год дал почву в усомнении в Кими

Это 2007 год? :D что то я тебя понимать перестал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вопрос. К доработке в Германии, после которой Кими перестал ехать, счёт по очкам был 48-48, Масса был выше за счёт большего числа побед. Правда, можно вспомнить, как Хэм лишил Кими 8-10 очков в Канаде, а движок - 2 очков во Франции...

Когда проявился акцент на Массе, Алонсо был хотя бы по очкам впереди.

Эмм.. ну и куда на это раз сюда или вот сюда?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 2007 год? :D что то я тебя понимать перестал....

да... Ну это бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где там утверждение, что я доверяю этому источнику?

А зачем ты тогда его публиковал? Там была вполне конкретная беседа по поводу стоимости контакта, и ты в качестве контр аргумента её использовал :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет... Просто Массу оставили из-за травмы добрые самаритяне. Даже несмотря на то, что это будет очень плохо для команды

Согласись, второй год уже результатами не блещет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ты тогда его публиковал? Там была вполне конкретная беседа по поводу стоимости контакта, и ты в качестве контр аргумента её использовал :hello:

я же уже обяснял

Согласись, второй год уже результатами не блещет.

но даже в таком виде Масса видно привлекательнее Кими оказался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вопрос. К доработке в Германии, после которой Кими перестал ехать, счёт по очкам был 48-48, Масса был выше за счёт большего числа побед. Правда, можно вспомнить, как Хэм лишил Кими 8-10 очков в Канаде, а движок - 2 очков во Франции...

Когда проявился акцент на Массе, Алонсо был хотя бы по очкам впереди.

По отдельно взятым очкам судить нельзя. Масса начал сезон с двух баранок, т.е. После 2 провальных гонок темп набора очков был выше, с этой точки зрения Фелипе выглядел предпочтительнее, так как позитивная при одинаковом кол-ве очков динамика была в пользу бразильца. Логично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но даже в таком виде Масса видно привлекательнее Кими оказался

Да не съезжай ты на Кими.

Хотя, если ты хочешь провести аналогию с Кими, то про его контракт тоже Лука говорить стал примерно в это же время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись, второй год уже результатами не блещет.

нормально блещет, просто блеск менее яркий чем прожектор Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не съезжай ты на Кими.

Хотя, если ты хочешь провести аналогию с Кими, то про его контракт тоже Лука говорить стал примерно в это же время.

я не съежаю. Я к тому, что Массой контракт не рвут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По отдельно взятым очкам судить нельзя. Масса начал сезон с двух баранок, т.е. После 2 провальных гонок темп набора очков был выше, с этой точки зрения Фелипе выглядел предпочтительнее, так как позитивная при одинаковом кол-ве очков динамика была в пользу бразильца. Логично?

Туда ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ты тогда его публиковал? Там была вполне конкретная беседа по поводу стоимости контакта, и ты в качестве контр аргумента её использовал :hello:

тут верю, а тут не верю, смотря что пишут. :) он так ответил пару страниц назад в споре с кем то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут верю, а тут не верю, смотря что пишут. :) он так ответил пару страниц назад в споре с кем то.

*засыпая*

ссылочку можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не съезжай ты на Кими.

Хотя, если ты хочешь провести аналогию с Кими, то про его контракт тоже Лука говорить стал примерно в это же время.

только в отличии от ситуации Кими-Алонос, Массу особо некем заменить. Я очень сомневаюсь что в Феррари будут брать Уэббера, у которого как раз падают результаты по сравнению с прошлым сезоном. Кубица на больничном, остальные топы плотно сидят у себя в командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...