Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

да что же вы говорите то?! команда команда, а у самого фелипе есть характер? если нет. то о чем слезы лить? без характера чемпионом не стать, и даже первым номером команды, если у напарника характера через край.

вот он и не стал ни тем, ни другим, к огромному моему сожалению... :angry:

Не хочу говорить, что мне все нравится, что я довольна и счастлива и готова смотреть на все сквозь розовые очки и говорить, что виноваты все вокруг. Особенно сейчас Фелипе не хватает лидерских качеств и жесткости - это факт! Но не все кроется только в нем - когда машина была на высоте и ему давали возможность быть лидером, он этим пользовался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот он и не стал ни тем, ни другим, к огромному моему сожалению... :angry:

Не хочу говорить, что мне все нравится, что я довольна и счастлива и готова смотреть на все сквозь розовые очки и говорить, что виноваты все вокруг. Особенно сейчас Фелипе не хватает лидерских качеств и жесткости - это факт! Но не все кроется только в нем - когда машина была на высоте и ему давали возможность быть лидером, он этим пользовался!

вот именно ДАВАЛИ. теперь пришел другой и сам взял, что что Фелипе давали. к чему обиды тогда?

зачем скурпулезно считать "косяки на питах" и прочее, если банальная причина в том, что алонсо сломал массу в китае, а команду подмял под себя в германии. думаю именно в такой последовательности, имхо

"когда машина была на высоте и ему давали возможность быть лидером" - это настолько неуникальное качество в пелетоне, что и говорить не стоит. если машина на высоте да ты лидер. тут многие будут ОГО ГО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно ДАВАЛИ. теперь пришел другой и сам взял, что что Фелипе давали. к чему обиды тогда?

зачем скурпулезно считать "косяки на питах" и прочее, если банальная причина в том, что алонсо сломал массу в китае, а команду подмял под себя в германии. думаю именно в такой последовательности, имхо

Ну вот теперь, как не прискорбно мне, массофилу, я с вами солидарна. А сейчас момент стать лидером упущен и если оставаться в команде, то на единственной должности "оруженосца" при Алонсо - это неизменная реальность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно ДАВАЛИ. теперь пришел другой и сам взял, что что Фелипе давали. к чему обиды тогда?

зачем скурпулезно считать "косяки на питах" и прочее, если банальная причина в том, что алонсо из подтяжка сзади напал в Китае, а победу ему купили за 100 000 в германии. думаю именно в такой последовательности, имхо

Я немного подкорректировал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного подкорректировал ;)

Как это не называй, с какой стороны не рассматривай, а итог - мы имеем то, что мы имеем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот теперь, как не прискорбно мне, массофилу, я с вами солидарна. А сейчас момент стать лидером упущен и если оставаться в команде, то на единственной должности "оруженосца" при Алонсо - это неизменная реальность

Тогда вдвойне выглядят странными слова Массы о том, что его все устраивает в Феррари, не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного подкорректировал ;)

а смысл корректировать? мог бы и от себя написать.

но факт останется фактом, как бы ни провел свою атаку Алонсо - ИМЕННО МАССА спустил ему этот поступок, может и команда готова была бы его поддержать. но первым ударить в ответ должен был масса.

что угодно, но в тот же викенд, СРАЗУ ЖЕ а лучше угробить Алонсо уже гонку в китае, и после гонки еще и в бубен дать.

И в германии пусть купили победу, опять же разница то в чем? Для алонсо еще лучше, после ГЕРМАНИИ Ферарри де факто стала ГОТОВА ломать Массу под него. и кто виноват? опять же Масса, ведь мог не подчиниться? мог, тем более если правда, что алонсо дали возможность ехать быстрее за счет режима движка. Долго бы он его прессинговать не смог в таком случае.

Знаю аргумент про неподписанный контракт. хороший аргумент, но только если контракт с ферарри дороже собственной гордости и победы. То опять же на что сетовать? получил то что заслужил своим поведением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тогда почему, несмотря на все подвиги Фелипе, его хотят заменить прямо сейчас, по окончании сезона и в открытую говорят про Баттона?

Уж не потому ли, что Фелипе просто настолько медленный, что Феррари готовы его хоть кем заменить, лишь бы не сливать столько в гонках машиной под номером 6 :good:

Наверное потому, что несмотря на все подвиги алонсо, означенный занимает, лишь, пятое место, только на одну позицию в личке опережая напарника, настолько медленного, что тот, не закончив не по своей вине 3 гонки из 7, всё равно находится непосредственно за "надеждой всея Феррари"©

Алонсо не попрёшь из команды - место проплачено банком до 2016, приходится брать кого то, кто сможет за титул реально побороться, как тот же Баттон.

Ведь будь сейчас в Феррах два гонщика уровня Алонсо, команда расположилась бы на тех же самых местах - 5 и 6 в личке, и третье в КК.

Может лучше не Массу "шпынять", а машинку поправить, да с мостиком разобраться.

А то, целый стратегический штаб с суперкомпом и бывшим авиатором во главе, а как косячили , так и косячат.

А механики на питах. настолько разжирели, что еле двигаются, да ещё потяряли всякий страх быть уволенными за своё разгильдяйство.

Помнится в Рено, в 2006 году, в Шанхае механик сразу же вылетел из команды после небольшой задержки в обслуживании Алонсо, а в Феррах, даже после "хобота" в сингапуре без выводов.

Вот и распустились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Команда понимает: если она хочет вновь выиграть титул, то Фернандо Алонсо нужен более сильный напарник, чем Фелипе Масса.*

В Феррари столько проблем: машина, те, кто над ней работали, те, кто сидит на мостике, но гениальные люди пришли к выводу, что титул-то не выигрывается из-за Массы! :idea:

Вот она - проблема безтитульной серии Феррари :lol:

Даже если бы Масса набрал столько же очков сколько и гордость нынешней Феррари -Алонсо они все-равно были бы на своем настоящем третьем месте. И даже в этом случае их меньше было бы, чем имеет сейчас один Феттель. Какой титул они собрались выигрывать с другим более быстрым напарником? Чтобы выиграть титул им нужна машина ред бул для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится в Рено, в 2006 году, в Шанхае механик сразу же вылетел из команды после небольшой задержки в обслуживании Алонсо, а в Феррах, даже после "хобота" в сингапуре без выводов.

А может тут дело в той самой семейственности, о которой так любят проливать слезы некоторые фанаты Массы? Мол личные отношения у нас выше профессиональных :cray::wub:

А этого механика звали Майкл (знаковое имя в 2006-м :wub:),и вылетел он после Китая только потому что это была не первая его ошибка в сезоне. В Венгрии того же года Алонсо выехал с незакрепленным колесом также по его вине B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А механики на питах. настолько разжирели, что еле двигаются, да ещё потяряли всякий страх быть уволенными за своё разгильдяйство.

Помнится в Рено, в 2006 году, в Шанхае механик сразу же вылетел из команды после небольшой задержки в обслуживании Алонсо, а в Феррах, даже после "хобота" в сингапуре без выводов.

Вот и распустились.

Ну Масса вообще какой-либо страх потерял, подписав новый контракт, едет себе как едет, по-хорошему его в конце 2010 надо было увольнять, если мыслить твоими категориями, но ведь не уволили, держат и косяки прощают...пока ;)

Вот и распустились.

Ну там видимо все настолько запущено, что даже такой жесткий, требовательный и безкомпромисный пилот как Алонсо и то порядок навести не может. Кое-кого он конечно достал, но этого пока явно недостаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл корректировать? мог бы и от себя написать.

но факт останется фактом, как бы ни провел свою атаку Алонсо - ИМЕННО МАССА спустил ему этот поступок, может и команда готова была бы его поддержать. но первым ударить в ответ должен был масса.

что угодно, но в тот же викенд, СРАЗУ ЖЕ а лучше угробить Алонсо уже гонку в китае, и после гонки еще и в бубен дать.

И в германии пусть купили победу, опять же разница то в чем? Для алонсо еще лучше, после ГЕРМАНИИ Ферарри де факто стала ГОТОВА ломать Массу под него. и кто виноват? опять же Масса, ведь мог не подчиниться? мог, тем более если правда, что алонсо дали возможность ехать быстрее за счет режима движка. Долго бы он его прессинговать не смог в таком случае.

Знаю аргумент про неподписанный контракт. хороший аргумент, но только если контракт с ферарри дороже собственной гордости и победы. То опять же на что сетовать? получил то что заслужил своим поведением

Меня тоже удивляет поведение Массы, он же пытался в недалеком прошлом стать лидером, повести за собой команду. В других парах пилотов только щепки летят в разные стороны, доказывают кто быстрей, а тут....

Скорее всего понимает, что не тянет по чистой скорости вот и смирился с ролью второго номера, хотя на словах он конечно как всегда совсем другое говорил;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может тут дело в той самой семейственности, о которой так любят проливать слезы некоторые фанаты Массы? Мол личные отношения у нас выше профессиональных :cray::wub:

А этого механика звали Майкл (знаковое имя в 2006-м :wub:),и вылетел он после Китая только потому что это была не первая его ошибка в сезоне. В Венгрии того же года Алонсо выехал с незакрепленным колесом также по его вине B)

Плюс есть поверие, что за хорошие пит стопы Ал отстегивает команде на пит-стопе премии. Неудивительно, что тогда полетела голова. ;) Профессиональные отношения как они есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже удивляет поведение Массы, он же пытался в недалеком прошлом стать лидером, повести за собой команду. В других парах пилотов только щепки летят в разные стороны, доказывают кто быстрей, а тут....

Скорее всего понимает, что не тянет по чистой скорости вот и смирился с ролью второго номера, хотя на словах он конечно как всегда совсем другое говорил;)

Да вы что?

Масса говорил что когда поймет, что в команде его считают за второго - сразу повесит шлем на гвозь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы что?

Масса говорил что когда поймет, что в команде его считают за второго - сразу повесит шлем на гвозь.

Т.е. выбрал для себя беспроигрышный вариант. Ведь не понимать что ты номер дуо, можно очень долго. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл корректировать? мог бы и от себя написать.

но факт останется фактом, как бы ни провел свою атаку Алонсо - ИМЕННО МАССА спустил ему этот поступок, может и команда готова была бы его поддержать. но первым ударить в ответ должен был масса.

что угодно, но в тот же викенд, СРАЗУ ЖЕ а лучше угробить Алонсо уже гонку в китае, и после гонки еще и в бубен дать.

И в германии пусть купили победу, опять же разница то в чем? Для алонсо еще лучше, после ГЕРМАНИИ Ферарри де факто стала ГОТОВА ломать Массу под него. и кто виноват? опять же Масса, ведь мог не подчиниться? мог, тем более если правда, что алонсо дали возможность ехать быстрее за счет режима движка. Долго бы он его прессинговать не смог в таком случае.

Знаю аргумент про неподписанный контракт. хороший аргумент, но только если контракт с ферарри дороже собственной гордости и победы. То опять же на что сетовать? получил то что заслужил своим поведением

Есть надежда что в 2012 не заботясь о контракте на 2013 сможет показать агрессивный стиль. Вед может же. Ведь даже если забыть 2008й, в 2007 то тоже был просто дикий мужчина! :D

Уж слишком Фелипе осторожничает последние годы. Хотя в этом сезоне лично я уже вижу боевой дух. Обгон Росберга в Монако, пошел до конца в ответ на таранный маневр Хэма... Прорыв после сломанного крыла в Канаде. Есть порох в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там видимо все настолько запущено, что даже такой жесткий, требовательный и безкомпромисный пилот как Алонсо и то порядок навести не может. Кое-кого он конечно достал, но этого пока явно недостаточно

Дайера достал, Косту достал. Еще немного и самом прийдется за кульман вставать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего понимает, что не тянет по чистой скорости вот и смирился с ролью второго номера, хотя на словах он конечно как всегда совсем другое говорил;)

А о чем ты думал когда плюсовал пост Бориса в ветке Феррари? О Кими? На Массу это не распространяется?

Там он объяснял, что шасси почти нереально подогнать под двух пилотов и один будет иметь преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса говорил что когда поймет, что в команде его считают за второго - сразу повесит шлем на гвозь.

Ты прикинь - Масса жаловался на прогрев Харда и команда в кои-то веки признала проблему после слива в Барселоне.

Я команду ни в чем не обвиняю, не думаю что задержки на питах были умышленными.

Пусть команда машинку подтягивает, а Масса пусть в квалах прибавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайера достал, Косту достал. Еще немного и самом прийдется за кульман вставать.

Думаешь Роб уступит свою позицию? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть надежда что в 2012 не заботясь о контракте на 2013 сможет показать агрессивный стиль. Вед может же. Ведь даже если забыть 2008й, в 2007 то тоже был просто дикий мужчина! :D

Уж слишком Фелипе осторожничает последние годы. Хотя в этом сезоне лично я уже вижу боевой дух. Обгон Росберга в Монако, пошел до конца в ответ на таранный маневр Хэма... Прорыв после сломанного крыла в Канаде. Есть порох в общем.

чтобы показать в 2012 агрессивный стиль надо чтобы ферарри использовала опцион на 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет никакого опциона, есть контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о чем ты думал когда плюсовал пост Бориса в ветке Феррари? О Кими? На Массу это не распространяется?

Там он объяснял, что шасси почти нереально подогнать под двух пилотов и один будет иметь преимущество.

Я Думал о том что Борис как всегда четко видит проблему, да и просто очень умный человек. А шасси действительно невозможно подогнать под двух пилотов, именно поэтому я думаю Масса слил на подходящем ему шасси в 2010, в команде же не могли знать топкости пилотажем Алонсо а вот Массы да, знали. Да и строить начали летом 2009года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайера достал, Косту достал. Еще немного и самом прийдется за кульман вставать.

за автокад :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс есть поверие, что за хорошие пит стопы Ал отстегивает команде на пит-стопе премии. Неудивительно, что тогда полетела голова. ;) Профессиональные отношения как они есть.

фернанду обслуживают тока за деньги?!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...