Go_Felipe Опубликовано 20.06.2011 09:02 да что же вы говорите то?! команда команда, а у самого фелипе есть характер? если нет. то о чем слезы лить? без характера чемпионом не стать, и даже первым номером команды, если у напарника характера через край.вот он и не стал ни тем, ни другим, к огромному моему сожалению... :angry: Не хочу говорить, что мне все нравится, что я довольна и счастлива и готова смотреть на все сквозь розовые очки и говорить, что виноваты все вокруг. Особенно сейчас Фелипе не хватает лидерских качеств и жесткости - это факт! Но не все кроется только в нем - когда машина была на высоте и ему давали возможность быть лидером, он этим пользовался! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.06.2011 09:08 вот он и не стал ни тем, ни другим, к огромному моему сожалению... :angry: Не хочу говорить, что мне все нравится, что я довольна и счастлива и готова смотреть на все сквозь розовые очки и говорить, что виноваты все вокруг. Особенно сейчас Фелипе не хватает лидерских качеств и жесткости - это факт! Но не все кроется только в нем - когда машина была на высоте и ему давали возможность быть лидером, он этим пользовался!вот именно ДАВАЛИ. теперь пришел другой и сам взял, что что Фелипе давали. к чему обиды тогда?зачем скурпулезно считать "косяки на питах" и прочее, если банальная причина в том, что алонсо сломал массу в китае, а команду подмял под себя в германии. думаю именно в такой последовательности, имхо"когда машина была на высоте и ему давали возможность быть лидером" - это настолько неуникальное качество в пелетоне, что и говорить не стоит. если машина на высоте да ты лидер. тут многие будут ОГО ГО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Go_Felipe Опубликовано 20.06.2011 09:11 вот именно ДАВАЛИ. теперь пришел другой и сам взял, что что Фелипе давали. к чему обиды тогда?зачем скурпулезно считать "косяки на питах" и прочее, если банальная причина в том, что алонсо сломал массу в китае, а команду подмял под себя в германии. думаю именно в такой последовательности, имхоНу вот теперь, как не прискорбно мне, массофилу, я с вами солидарна. А сейчас момент стать лидером упущен и если оставаться в команде, то на единственной должности "оруженосца" при Алонсо - это неизменная реальность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 20.06.2011 09:15 вот именно ДАВАЛИ. теперь пришел другой и сам взял, что что Фелипе давали. к чему обиды тогда?зачем скурпулезно считать "косяки на питах" и прочее, если банальная причина в том, что алонсо из подтяжка сзади напал в Китае, а победу ему купили за 100 000 в германии. думаю именно в такой последовательности, имхоЯ немного подкорректировал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Go_Felipe Опубликовано 20.06.2011 09:18 Я немного подкорректировал Как это не называй, с какой стороны не рассматривай, а итог - мы имеем то, что мы имеем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 20.06.2011 09:23 Ну вот теперь, как не прискорбно мне, массофилу, я с вами солидарна. А сейчас момент стать лидером упущен и если оставаться в команде, то на единственной должности "оруженосца" при Алонсо - это неизменная реальностьТогда вдвойне выглядят странными слова Массы о том, что его все устраивает в Феррари, не находишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.06.2011 09:42 Я немного подкорректировал а смысл корректировать? мог бы и от себя написать.но факт останется фактом, как бы ни провел свою атаку Алонсо - ИМЕННО МАССА спустил ему этот поступок, может и команда готова была бы его поддержать. но первым ударить в ответ должен был масса.что угодно, но в тот же викенд, СРАЗУ ЖЕ а лучше угробить Алонсо уже гонку в китае, и после гонки еще и в бубен дать.И в германии пусть купили победу, опять же разница то в чем? Для алонсо еще лучше, после ГЕРМАНИИ Ферарри де факто стала ГОТОВА ломать Массу под него. и кто виноват? опять же Масса, ведь мог не подчиниться? мог, тем более если правда, что алонсо дали возможность ехать быстрее за счет режима движка. Долго бы он его прессинговать не смог в таком случае.Знаю аргумент про неподписанный контракт. хороший аргумент, но только если контракт с ферарри дороже собственной гордости и победы. То опять же на что сетовать? получил то что заслужил своим поведением Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 20.06.2011 10:01 А тогда почему, несмотря на все подвиги Фелипе, его хотят заменить прямо сейчас, по окончании сезона и в открытую говорят про Баттона?Уж не потому ли, что Фелипе просто настолько медленный, что Феррари готовы его хоть кем заменить, лишь бы не сливать столько в гонках машиной под номером 6 Наверное потому, что несмотря на все подвиги алонсо, означенный занимает, лишь, пятое место, только на одну позицию в личке опережая напарника, настолько медленного, что тот, не закончив не по своей вине 3 гонки из 7, всё равно находится непосредственно за "надеждой всея Феррари"©Алонсо не попрёшь из команды - место проплачено банком до 2016, приходится брать кого то, кто сможет за титул реально побороться, как тот же Баттон.Ведь будь сейчас в Феррах два гонщика уровня Алонсо, команда расположилась бы на тех же самых местах - 5 и 6 в личке, и третье в КК.Может лучше не Массу "шпынять", а машинку поправить, да с мостиком разобраться.А то, целый стратегический штаб с суперкомпом и бывшим авиатором во главе, а как косячили , так и косячат.А механики на питах. настолько разжирели, что еле двигаются, да ещё потяряли всякий страх быть уволенными за своё разгильдяйство.Помнится в Рено, в 2006 году, в Шанхае механик сразу же вылетел из команды после небольшой задержки в обслуживании Алонсо, а в Феррах, даже после "хобота" в сингапуре без выводов.Вот и распустились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tmasherl Опубликовано 20.06.2011 10:12 *Команда понимает: если она хочет вновь выиграть титул, то Фернандо Алонсо нужен более сильный напарник, чем Фелипе Масса.*В Феррари столько проблем: машина, те, кто над ней работали, те, кто сидит на мостике, но гениальные люди пришли к выводу, что титул-то не выигрывается из-за Массы! :idea: Вот она - проблема безтитульной серии Феррари :lol:Даже если бы Масса набрал столько же очков сколько и гордость нынешней Феррари -Алонсо они все-равно были бы на своем настоящем третьем месте. И даже в этом случае их меньше было бы, чем имеет сейчас один Феттель. Какой титул они собрались выигрывать с другим более быстрым напарником? Чтобы выиграть титул им нужна машина ред бул для начала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 20.06.2011 10:38 Помнится в Рено, в 2006 году, в Шанхае механик сразу же вылетел из команды после небольшой задержки в обслуживании Алонсо, а в Феррах, даже после "хобота" в сингапуре без выводов.А может тут дело в той самой семейственности, о которой так любят проливать слезы некоторые фанаты Массы? Мол личные отношения у нас выше профессиональных А этого механика звали Майкл (знаковое имя в 2006-м ),и вылетел он после Китая только потому что это была не первая его ошибка в сезоне. В Венгрии того же года Алонсо выехал с незакрепленным колесом также по его вине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 20.06.2011 11:02 А механики на питах. настолько разжирели, что еле двигаются, да ещё потяряли всякий страх быть уволенными за своё разгильдяйство.Помнится в Рено, в 2006 году, в Шанхае механик сразу же вылетел из команды после небольшой задержки в обслуживании Алонсо, а в Феррах, даже после "хобота" в сингапуре без выводов.Вот и распустились.Ну Масса вообще какой-либо страх потерял, подписав новый контракт, едет себе как едет, по-хорошему его в конце 2010 надо было увольнять, если мыслить твоими категориями, но ведь не уволили, держат и косяки прощают...пока Вот и распустились.Ну там видимо все настолько запущено, что даже такой жесткий, требовательный и безкомпромисный пилот как Алонсо и то порядок навести не может. Кое-кого он конечно достал, но этого пока явно недостаточно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 20.06.2011 11:33 а смысл корректировать? мог бы и от себя написать.но факт останется фактом, как бы ни провел свою атаку Алонсо - ИМЕННО МАССА спустил ему этот поступок, может и команда готова была бы его поддержать. но первым ударить в ответ должен был масса.что угодно, но в тот же викенд, СРАЗУ ЖЕ а лучше угробить Алонсо уже гонку в китае, и после гонки еще и в бубен дать.И в германии пусть купили победу, опять же разница то в чем? Для алонсо еще лучше, после ГЕРМАНИИ Ферарри де факто стала ГОТОВА ломать Массу под него. и кто виноват? опять же Масса, ведь мог не подчиниться? мог, тем более если правда, что алонсо дали возможность ехать быстрее за счет режима движка. Долго бы он его прессинговать не смог в таком случае.Знаю аргумент про неподписанный контракт. хороший аргумент, но только если контракт с ферарри дороже собственной гордости и победы. То опять же на что сетовать? получил то что заслужил своим поведениемМеня тоже удивляет поведение Массы, он же пытался в недалеком прошлом стать лидером, повести за собой команду. В других парах пилотов только щепки летят в разные стороны, доказывают кто быстрей, а тут....Скорее всего понимает, что не тянет по чистой скорости вот и смирился с ролью второго номера, хотя на словах он конечно как всегда совсем другое говорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 20.06.2011 12:12 А может тут дело в той самой семейственности, о которой так любят проливать слезы некоторые фанаты Массы? Мол личные отношения у нас выше профессиональных А этого механика звали Майкл (знаковое имя в 2006-м ),и вылетел он после Китая только потому что это была не первая его ошибка в сезоне. В Венгрии того же года Алонсо выехал с незакрепленным колесом также по его вине Плюс есть поверие, что за хорошие пит стопы Ал отстегивает команде на пит-стопе премии. Неудивительно, что тогда полетела голова. Профессиональные отношения как они есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 20.06.2011 12:48 Меня тоже удивляет поведение Массы, он же пытался в недалеком прошлом стать лидером, повести за собой команду. В других парах пилотов только щепки летят в разные стороны, доказывают кто быстрей, а тут....Скорее всего понимает, что не тянет по чистой скорости вот и смирился с ролью второго номера, хотя на словах он конечно как всегда совсем другое говорилДа вы что?Масса говорил что когда поймет, что в команде его считают за второго - сразу повесит шлем на гвозь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 20.06.2011 13:08 Да вы что?Масса говорил что когда поймет, что в команде его считают за второго - сразу повесит шлем на гвозь.Т.е. выбрал для себя беспроигрышный вариант. Ведь не понимать что ты номер дуо, можно очень долго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 20.06.2011 17:33 а смысл корректировать? мог бы и от себя написать.но факт останется фактом, как бы ни провел свою атаку Алонсо - ИМЕННО МАССА спустил ему этот поступок, может и команда готова была бы его поддержать. но первым ударить в ответ должен был масса.что угодно, но в тот же викенд, СРАЗУ ЖЕ а лучше угробить Алонсо уже гонку в китае, и после гонки еще и в бубен дать.И в германии пусть купили победу, опять же разница то в чем? Для алонсо еще лучше, после ГЕРМАНИИ Ферарри де факто стала ГОТОВА ломать Массу под него. и кто виноват? опять же Масса, ведь мог не подчиниться? мог, тем более если правда, что алонсо дали возможность ехать быстрее за счет режима движка. Долго бы он его прессинговать не смог в таком случае.Знаю аргумент про неподписанный контракт. хороший аргумент, но только если контракт с ферарри дороже собственной гордости и победы. То опять же на что сетовать? получил то что заслужил своим поведениемЕсть надежда что в 2012 не заботясь о контракте на 2013 сможет показать агрессивный стиль. Вед может же. Ведь даже если забыть 2008й, в 2007 то тоже был просто дикий мужчина! Уж слишком Фелипе осторожничает последние годы. Хотя в этом сезоне лично я уже вижу боевой дух. Обгон Росберга в Монако, пошел до конца в ответ на таранный маневр Хэма... Прорыв после сломанного крыла в Канаде. Есть порох в общем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 20.06.2011 18:50 Ну там видимо все настолько запущено, что даже такой жесткий, требовательный и безкомпромисный пилот как Алонсо и то порядок навести не может. Кое-кого он конечно достал, но этого пока явно недостаточноДайера достал, Косту достал. Еще немного и самом прийдется за кульман вставать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 20.06.2011 18:52 Скорее всего понимает, что не тянет по чистой скорости вот и смирился с ролью второго номера, хотя на словах он конечно как всегда совсем другое говорилА о чем ты думал когда плюсовал пост Бориса в ветке Феррари? О Кими? На Массу это не распространяется?Там он объяснял, что шасси почти нереально подогнать под двух пилотов и один будет иметь преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 20.06.2011 18:56 Масса говорил что когда поймет, что в команде его считают за второго - сразу повесит шлем на гвозь.Ты прикинь - Масса жаловался на прогрев Харда и команда в кои-то веки признала проблему после слива в Барселоне.Я команду ни в чем не обвиняю, не думаю что задержки на питах были умышленными.Пусть команда машинку подтягивает, а Масса пусть в квалах прибавит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 20.06.2011 19:25 Дайера достал, Косту достал. Еще немного и самом прийдется за кульман вставать.Думаешь Роб уступит свою позицию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.06.2011 19:43 Есть надежда что в 2012 не заботясь о контракте на 2013 сможет показать агрессивный стиль. Вед может же. Ведь даже если забыть 2008й, в 2007 то тоже был просто дикий мужчина! Уж слишком Фелипе осторожничает последние годы. Хотя в этом сезоне лично я уже вижу боевой дух. Обгон Росберга в Монако, пошел до конца в ответ на таранный маневр Хэма... Прорыв после сломанного крыла в Канаде. Есть порох в общем.чтобы показать в 2012 агрессивный стиль надо чтобы ферарри использовала опцион на 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 20.06.2011 19:52 нет никакого опциона, есть контракт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 20.06.2011 20:07 А о чем ты думал когда плюсовал пост Бориса в ветке Феррари? О Кими? На Массу это не распространяется?Там он объяснял, что шасси почти нереально подогнать под двух пилотов и один будет иметь преимущество.Я Думал о том что Борис как всегда четко видит проблему, да и просто очень умный человек. А шасси действительно невозможно подогнать под двух пилотов, именно поэтому я думаю Масса слил на подходящем ему шасси в 2010, в команде же не могли знать топкости пилотажем Алонсо а вот Массы да, знали. Да и строить начали летом 2009года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 20.06.2011 20:58 Дайера достал, Косту достал. Еще немного и самом прийдется за кульман вставать.за автокад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 20.06.2011 21:36 Плюс есть поверие, что за хорошие пит стопы Ал отстегивает команде на пит-стопе премии. Неудивительно, что тогда полетела голова. Профессиональные отношения как они есть.фернанду обслуживают тока за деньги?!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах