Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Хорошие новости для Фелипе.

http://www.championat.com/auto/news-843686.html

Да, это супер:) Давно пора выбросить эту продажную команду из головы и показать, на что способен Масса. По словам Массафилов у него не будет проблем с трудоустройством;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Команда понимает: если она хочет вновь выиграть титул, то Фернандо Алонсо нужен более сильный напарник, чем Фелипе Масса.*

В Феррари столько проблем: машина, те, кто над ней работали, те, кто сидит на мостике, но гениальные люди пришли к выводу, что титул-то не выигрывается из-за Массы! :idea:

Вот она - проблема безтитульной серии Феррари :lol:

Ну как минимум из-за Массы в прошлом году проиграли второе место в КК :hello:

Да и надо же кому нибудь помимо напарника отбирать очки у конкурентов, Фелипе с этим, увы, не справляется :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Команда понимает: если она хочет вновь выиграть титул, то Фернандо Алонсо нужен более сильный напарник, чем Фелипе Масса.*

В Феррари столько проблем: машина, те, кто над ней работали, те, кто сидит на мостике, но гениальные люди пришли к выводу, что титул-то не выигрывается из-за Массы! :idea:

Вот она - проблема безтитульной серии Феррари :lol:

скорее-безтитульной серии фернандо! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Команда понимает: если она хочет вновь выиграть титул, то Фернандо Алонсо нужен более сильный напарник, чем Фелипе Масса.*

В Феррари столько проблем: машина, те, кто над ней работали, те, кто сидит на мостике, но гениальные люди пришли к выводу, что титул-то не выигрывается из-за Массы! :idea:

Вот она - проблема безтитульной серии Феррари :lol:

ну канеш напарнег всегда не причём ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот выгонят Фелипе и пойдет пруха. Посыпятся титулы как из рога изобилия. Я давно подозревал, что дело в нем. Сами посудите, проблемы красных начались с его приходом, а до этого все было, тьфу тьфу тьфу, ну просто отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот выгонят Фелипе и пойдет пруха. Посыпятся титулы как из рога изобилия. Я давно подозревал, что дело в нем. Сами посудите, проблемы красных начались с его приходом, а до этого все было, тьфу тьфу тьфу, ну просто отлично.

А ведь верно! :bomb:

До прихода Массы, команда брала пять титулов подряд. Пришел Масса, и титулы от Феррари и ШМ, "перешли" к Рено и Фернандо.

В 2007, с подписанием Кими, ситуация готова была качнуться в сторону возобновления белой полосы (Кими даже титул в тот год оформил).

но команда, вовремя "спохватившись", вспомнив КТО Центр, переключила свое внимание на Фелипе, но... как оказалась зря. :hello:

пс

несмотря на стебный тон поста, ставлю ему плюс. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как минимум из-за Массы в прошлом году проиграли второе место в КК :hello:

Да и надо же кому нибудь помимо напарника отбирать очки у конкурентов, Фелипе с этим, увы, не справляется :bomb:

А я даже соглашусь, пожалуй.

Но с другой-то стороны, если бы их машина ехала с самого начала прошлого сезона и пилоты на равных боролись бы с лидерами, а не нагоняли отставание во второй половине сезона, то все могло сложиться бы по-другому + (не люблю прибегать к этому аргументу, но все же мотивация Фелипе после ГП Германии явно несколько попридержалась, а это была лишь серидина сезона, после которой и началась основная гонка для Феррари за место в КК)

В общем, это я к тому, что не Фелипе один виноват во всем происходящем... заметьте, последний КК был выигран в 2008 и в этом Фелипе сыграл немаловажную роль :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не больше чем остальные. Я вообще не понимаю, откуда возник такой вопрос.

Фелипе вроде нормально в дождь ездит.

насмерть испуганные зайцы сильверстоуна думают иначе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Команда понимает: если она хочет вновь выиграть титул, то Фернандо Алонсо нужен более сильный напарник, чем Фелипе Масса.*

В Феррари столько проблем: машина, те, кто над ней работали, те, кто сидит на мостике, но гениальные люди пришли к выводу, что титул-то не выигрывается из-за Массы! :idea:

Вот она - проблема безтитульной серии Феррари :lol:

то что титул проигран в 2010 вина массы есть и намалая, это я про ЛЗ, а в КК только вина массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что титул проигран в 2010 вина массы есть и намалая, это я про ЛЗ, а в КК только вина массы

То есть провальная часть сезона, когда Ферры были 5-й по силе командой тоже на Массе лежит? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, это я к тому, что не Фелипе один виноват во всем происходящем

Ну если послушать, что Масса со Смедли чуть ли не самостоятельно за кульманом стоят при проэктировании и доработоке болидов, а все инженеры чуть ли не в рот им заглядывают, то да - виноват именно Масса. Не оправдывает он пока возложенной на него Лукой миссии быть центром и мотиватором всея Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть провальная часть сезона, когда Ферры были 5-й по силе командой тоже на Массе лежит? :blink:

про пятую это конечно сильно, одна турция это всего одна гонка.

вина массы конечно не в машине, а в том, что он чаще не мог выжать максимум из того что было у него в руках, не раз не два и не треи он мог отбирать очки у Веббера и Феттеля для ЛЗ, и у МкЛ для КК. как видим ни в том ни в другом он не преуспел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что титул проигран в 2010 вина массы есть и намалая, это я про ЛЗ, а в КК только вина массы

Ога. И в том, что напарник в Спа не доехал до финиша тоже виноват Масса. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про пятую это конечно сильно, одна турция это всего одна гонка.

вина массы конечно не в машине, а в том, что он чаще не мог выжать максимум из того что было у него в руках, не раз не два и не треи он мог отбирать очки у Веббера и Феттеля для ЛЗ, и у МкЛ для КК. как видим ни в том ни в другом он не преуспел

Так Алонсо сам говорил, что он "все сам, все сам" Фил даже стал подопытным для него в Абу-Даби, заехал первым на пит, а ФА все равно не смог выйграть титул :)

В Монце именно благодаря Фелипе Хэм перестал быть для Ала соперником в борьбе за ЛЗ, в Корее спецом сбросил скорость, чтобы Алонсо остался лидером, Хокка подарил 7 очей, в Венгрии опять же у Маков очки отобрал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Алонсо сам говорил, что он "все сам, все сам" Фил даже стал подопытным для него в Абу-Даби, заехал первым на пит, а ФА все равно не смог выйграть титул :)

В Монце именно благодаря Фелипе Хэм перестал быть для Ала соперником в борьбе за ЛЗ, в Корее спецом сбросил скорость, чтобы Алонсо остался лидером, Хокка подарил 7 очей, в Венгрии опять же у Маков очки отобрал :)

А тогда почему, несмотря на все подвиги Фелипе, его хотят заменить прямо сейчас, по окончании сезона и в открытую говорят про Баттона?

Уж не потому ли, что Фелипе просто настолько медленный, что Феррари готовы его хоть кем заменить, лишь бы не сливать столько в гонках машиной под номером 6 :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Алонсо сам говорил, что он "все сам, все сам" Фил даже стал подопытным для него в Абу-Даби, заехал первым на пит, а ФА все равно не смог выйграть титул :)

В Монце именно благодаря Фелипе Хэм перестал быть для Ала соперником в борьбе за ЛЗ, в Корее спецом сбросил скорость, чтобы Алонсо остался лидером, Хокка подарил 7 очей, в Венгрии опять же у Маков очки отобрал :)

зато в китае не смог отодвинуть пилотов РБР еще ниже, хотя машина позволяла (см. Алонсо)

в испании, не отодвинул Феттеля на четверную ступень и еще дальше баттона, хотя машина позволяла (см. Алонсо)

монако низко квалифицировался, а мог лишить очкво и феттеля (почти наверняка) и веббера (был шанс), хотя машина позволяла (см. Алонсо)

по канаде мог отобрать очки и у РБР в целом и у Веббера с Феттелем в частности, хотя машина позволяла (см. Алонсо)

венгрия, ехал бы пободрее, мог бы после штрафа Феттеля оказаться впереди него, хотя машина позволяла (см. Алонсо)

сингапур должен был обгонять веббера, хотя машина позволяла (см. Алонсо)

бразилия, надо было отнять очки у МкЛ в КК, хотя машина позволяла (см. Алонсо)

так что к Масса, много мог бы сделать и сильно изменить расклад в борьбе за титул минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тогда почему, несмотря на все подвиги Фелипе, его хотят заменить прямо сейчас, по окончании сезона и в открытую говорят про Баттона?

что уже про Баттона говорят? да еще и "в открытую" :o

ужас-ужас :D

а как же Марк? он с прошлого года на чемоданах сидит, ждет отмашку от папы Флава :cray:

да и "вчерашним новостям" лично я верю больше чем каким-то там "news of the world" :angry:

p.s. и вы уж определитесь "прямо сейчас" или все-таки "по окончанию сезона"? это как бы две большие разницы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато в китае не смог отодвинуть пилотов РБР еще ниже, хотя машина позволяла (см. Алонсо)

в испании, не отодвинул Феттеля на четверную ступень и еще дальше баттона, хотя машина позволяла (см. Алонсо)

монако низко квалифицировался, а мог лишить очкво и феттеля (почти наверняка) и веббера (был шанс), хотя машина позволяла (см. Алонсо)

по канаде мог отобрать очки и у РБР в целом и у Веббера с Феттелем в частности, хотя машина позволяла (см. Алонсо)

венгрия, ехал бы пободрее, мог бы после штрафа Феттеля оказаться впереди него, хотя машина позволяла (см. Алонсо)

сингапур должен был обгонять веббера, хотя машина позволяла (см. Алонсо)

бразилия, надо было отнять очки у МкЛ в КК, хотя машина позволяла (см. Алонсо)

так что к Масса, много мог бы сделать и сильно изменить расклад в борьбе за титул минимум

А жирно, извиняюсь Алонсо не было бы, это чего Фил обязан был на себя полностью наплевав вывести Алонсо в чемпионы? :D

Про Монако и Канаду жжешь просто, это в Монако машина позволяла, если ты не забыл, то в этом году Алонсо тоже на практиках был лидером, но в итоге слил в квале, скорее всего в прошлом году произошло бы тоже самое и Фелипе в квале мог бы зацепиться только за Кубицу при идеальном круге, так же как и Алонсо, который увы сам слился в Масне и только благодаря стратегии одного пита при наличии СК смог стать шестым.

В Канаде гонка для Фелипе закончилась уже в первом повороте ибо Льюци полез не туда :)

Все гонки после Хокки Фелипе априори не мог опережать Алонсо в квалах и гонках, чтобы исключить повторение КТ в германии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога. И в том, что напарник в Спа не доехал до финиша тоже виноват Масса. :haha:

к чему передергивать?

разница в очках красноричивие едких замечаний, Масса ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТЬ набрать больше очков. Помочь команде и помешать соперникам, но не сделал.

невезением можно оправдать 5-ти 10 ти процентную разницу в очках, но не почти двукратную разницу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все гонки после Хокки Фелипе априори не мог опережать Алонсо в квалах и гонках, чтобы исключить повторение КТ в германии :)

а кто ему мешал опережать соперников, ну хотя бы их. что то не помню того, что после Германии ферарри постоянно финишировала слетанной парой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Монако и Канаду жжешь

да если бы только про Монаку и Канаду :D

особенно "жгуче" вышло про Сингапур, где Фелипе оказывается обязан был обогнать Уэббера, при том что Масса стартовал 24-ым (ай-яй-яй, КПП "неожиданно" забарахлила в квале :( ), а Марк 5-ым :bomb:

ну и Бразилия ,где опять Фелипе виноват, а очередной феерический косяк на пите конечно "непричем" :blink:

p.s. и вообще надо бы освежить в памяти 2010, заодно и вспомнить почему Алонсо в Испании приехал на подиум :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Китай ко всему можно припомнить, как Фелипе туда приехал лидером ЛЗ, а уехал вторым пилотом. Когда Алонсо вытеснил Фелипе на пит-стопе, то последнему пришлось "простоять в очереди" и команда, насколько я помню, оставила эпизод без внимания, и ИМХО тогда и наделила Алонсо первым номером в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце именно благодаря Фелипе Хэм перестал быть для Ала соперником в борьбе за ЛЗ

Согласен, хотя и сам Хэм приложил к этому немало усилий

В Монце Фелипе был идеальным "командным игроком" :good:

А вот в Японии промахнулся слегка, надо было Феттеля выносить, а он вынес Льюцци

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Китай ко всему можно припомнить, как Фелипе туда приехал лидером ЛЗ, а уехал вторым пилотом. Когда Алонсо вытеснил Фелипе на пит-стопе, то последнему пришлось "простоять в очереди" и команда, насколько я помню, оставила эпизод без внимания, и ИМХО тогда и наделила Алонсо первым номером в команде

да что же вы говорите то?! команда команда, а у самого фелипе есть характер? если нет. то о чем слезы лить? без характера чемпионом не стать, и даже первым номером команды, если у напарника характера через край.

а если есть то почему он его не использовал? варианты были, прямо в китае жестко поставить алонсо на место. доказав это Алонсо, мостику Ферарри и всему паддоку, а прежде всего себе самом себе. вместо этого покороное стояние за алонсо, невнятные разборки после гонки и гляделки обиженным дуэтом в спину Алонсо.

чему же удивляться, что с амбициями массы после этого не считают нужным считаться ни напарник ни руководство команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Китай ко всему можно припомнить, как Фелипе туда приехал лидером ЛЗ, а уехал вторым пилотом. Когда Алонсо вытеснил Фелипе на пит-стопе, то последнему пришлось "простоять в очереди" и команда, насколько я помню, оставила эпизод без внимания, и ИМХО тогда и наделила Алонсо первым номером в команде

Какое там? Там ещё полгода с Алонсо никто не хотел после того в команде разговаривать, и даже когда он побеждал, то особо с ним никто не фотографировался. Атмосфера была очень угнетенной, вся команда поддерживала Фелипе B)

и гляделки обиженным дуэтом в спину Алонсо.

какой чудесный оборот, плюсую :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...