Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Хэм должен был видеть, что места для него нет. Но он решил взять на понт.

Вот и получил от ФИА подзатыльник, хотя заслуживает добротного пинка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм у него был уже сбоку, а не сзади (еще раз могу адресовать к фотографии - там видно очень хорошо).

Фотография отражает лишь конкретный, ситуационный момент. Возьми кадр за 0.5 сек до этого - вся картина изменится кардинально.B)

Поэтому особо истовые и старты раскадровывают, что бы всё было видно в динамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотография отражает лишь конкретный, ситуационный момент. Возьми кадр за 0.5 сек до этого - вся картина изменится кардинально.B)

Поэтому особо истовые и старты раскадровывают, что бы всё было видно в динамике.

В момент когда произошел первый контакт, переднее колесо Хэма было на уровне воздухозаоборников в понтоне у Массы. Это все-таки сбоку, а не сзади.

http://www.youtube.com/watch?v=rzmuTOCt7NY

Просмотрите покадрово с 0:08 до 0:10.

Никакого "торможения об Массу тут не было, Хэм спокойно проходил бы поворот, оставь ему Фил хоть немного места.

Если посмотреть тот же момент, но с другого видео:

http://www.youtube.com/watch?v=9u3WnKtS6YI -- с 0:04 до 0:06,

можно заметить еще и то, что не стал бы Масса вдавливать Хэма в пальму, его нос не попал бы под Веббера и остался целым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё :D

Вопрос был, как это я прочитал "мысли" Хэма - я и ответил, как. :) А так - надо не Хэму ставить в вину то, что он на поребрик залез, а тому, кто его туда подвинул -)

Ага. Злодей-Фелипе это сделал, будучи впереди Хэма. :bye: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В момент когда произошел первый контакт, переднее колесо Хэма было на уровне воздухозаоборников в понтоне у Массы. Это все-таки сбоку, а не сзади.

это то же самое, что Хэм сделал и с Кими в Японии 2009 на старте - он просто не дал ему зайти в поворот, когда Кими выиграл у него старт. Когда надо тормозить, чтобы повернуть, Хэм просто едет прямо напролом. Сопернику остаётся либо контакт, либо оставить место внутри и позволить себя обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В момент когда произошел первый контакт, переднее колесо Хэма было на уровне воздухозаоборников в понтоне у Массы. Это все-таки сбоку, а не сзади.

-------------

можно заметить еще и то, что не стал бы Масса вдавливать Хэма в пальму, его нос не попал бы под Веббера и остался целым.

Я три трансляции разных скачал. Так что, мне эти ютюшки ни к чему. :D

Советую, всё таки, обратить внимание, как другие пилоты в эту шпильку входили. У Марка была ошибка. Это явно... А Хэм свой СС переоценил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох ,какой наглый Масса,да же после пальмы не давал место Хэму :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это то же самое, что Хэм сделал и с Кими в Японии 2009 на старте - он просто не дал ему зайти в поворот, когда Кими выиграл у него старт. Когда надо тормозить, чтобы повернуть, Хэм просто едет прямо напролом. Сопернику остаётся либо контакт, либо оставить место внутри и позволить себя обогнать.

Галя! Ну, ты ж сама водишь. И до сих пор удивляешься? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я три трансляции разных скачал. Так что, мне эти ютюшки ни к чему. :D

Советую, всё таки, обратить внимание, как другие пилоты в эту шпильку входили. У Марка была ошибка. Это явно... А Хэм свой СС переоценил...

Ну, мы все таки не вдвоем тут Массу обсуждаем, кто-то может не скачивал 3 трасляции? :)

Так я и не спорю, другие пилоты проходили эту шпильку иначе (да и те же самые пилоты на других кругах - тоже). Только это ли не естественно при обгоне, что машины смещаются с нормальной траектории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мы все таки не вдвоем тут Массу обсуждаем, кто-то может не скачивал 3 трасляции? :)

Другие пилоты проходили эту шпильку иначе (да и те же самые пилоты на других кругах). Только это ли естественно при обгоне, что машины смещаются с нормальной траектории?

Ну вот мы и снова вернулись к Уэбберу...:D Или он так позицию защищал интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда надо тормозить, чтобы повернуть, Хэм просто едет прямо напролом. Сопернику остаётся либо контакт, либо оставить место внутри и позволить себя обогнать.

Вот тут не понял. Вместо того, чтобы тормозить, "Хэм просто едет напролом". Но при этом, если ему оставить место, он сможет обогнать.

Так не бывает. Если не тормозить и ехать напролом, то если тебя выпустят (оставят место), просто вылетишь в повороте и обогнать не сможешь.

Ну вот мы и снова вернулись к Уэбберу...:D Или он так позицию защищал интересно?

А что Веббер? Широко зашел (пытаясь обогнать ТР, вероятно). Даже с онборда Хэма сразу было видно, что выход у Марка будет "узкий", по внутренней и влезать "под него" никак нельзя. А Масса полез и закономерно получил сломанный нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Это как? Включая так любимую тобой логику имеем то, что впередиидущая машина ни как не может быть направлена на позадиидущую :haha: плюс ко всему даже в ПДД говорится о том, что виноват тот, кто сзади ;) и я уже просто молчу о том, что за такие маневры Хэм был наказан, как и ди Реста.

может хватит уже? а? :)

проводя аналогии с ПДД. то что сделал Масса называется "подрезал"

"виноват тот кто сзади" - это ГП канады 2008

я думаю все гораздо проще.

оба инцидента со столкновением в этом месте вполне объяснимы

Альгерсуари боиться потерять место в команде, Масса боиться потерять место в команде. как итог оба истерически не хотят никого пускать вперед себя.

конечно маневр Хэма это не стопудняцикй безопасный турецкий объезд, это монако - обгонять тут невыносимо тяжело.

ВСЕ обгоны в монако на грани фола, всегда.

масса чуток зевнул, Хэм втиснулся. он УЖЕ, был там, его присутствие надо было учитывать при дальнейшем развитии событий. далее Масса понял, что сейчас потеряет позицию (а этого он позволить себе никак не может в сложившейся ситуации) и стал выворачивать в Хэма. в этой фазе момента инициатором столкновения уже был масса, к точке апекса Хэму уже было некуда деваться. более того уже столкнувшись масса продолжал выворачивать в Хэма. вопрос зачем?

Это монако и об этом надо помнить, помнить о том, что за разметкой начинается стена и противник в какой то момент маневра НИКОГДА не отвернет, потому что ему некуда.

и это великолепно понял Хэма несколькими кругами ранее, пропустив МШ, он просто не стал упираться. в итоге все поехали дальше. Но об этом не способен был думать Масса, по причине на которую я ссылался выше. в итоге он в стене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне это навеяло сцену из фильма "Брюс всемогущий" когда главный герой Джима Керри, будучи за рулем спортивной машины, со словами: "на такой машине да по пробкам" одним взмахом руки расчистил себе дорогу :)

Вот бы Массе так ... "трах-тибидох" и все расступились по обочинам, питам и зонам безопасности ... ... и "это было мое 4-е место" станет реальностью для автора цитаты ... :wub: ... :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата Хэма? Убил! :haha:

Так же, вероятно, говорили стюарды после ГП Австралии'10 в ответ на недоумение Ярно - вот мол тебе, цитата самого! Хэма. А что получилось в итоге?

Ну да ладно, по теме теперь.

Фелипе, будучи впереди, направлял болид по оптимальной для него траектории.

Хэм, будучи позади, направлял болид в бочину соперника (не в первый раз за ту гонку, и, как оказалось, не в последний).

Фелипе мог ударить по тормозам и взять шире, но не должен был. Мало того, он должен был не делать этого.

Хэм должен был видеть, что места для него нет. Но он решил взять на понт.

по выделенному, Масса мог это делать, если бы не зевнул и не дал на этой самой траектории появиться Хэму. А вот далее не учитывать, что там куда ты едешь болид твоего соперника по меньшей мере странно. впрочем учитывая Японию 2008, масса не прочь пойти на таран

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Веббер - просто широко зашел, пытаясь обогнать ТР, вероятно. Он то в чем виноват?

Именно в этом эпизоде Уэббер наиболее неоптимально зашёл. И на его угол выхода посмотри. Это теперь "шикарно" считается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы Массе так ... "трах-тибидох" и все расступились по обочинам, питам и зонам безопасности ... ... и "это было мое 4-е место" станет реальностью для автора цитаты ... :wub: ... :hello:

это где же вы такую цитату нашли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в этом эпизоде Уэббер наиболее неоптимально зашёл. И на его угол выхода посмотри. Это теперь "шикарно" считается?

А кто говорит "шикарно"? Я написал "широко".

И все же - он то в чем виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это где же вы такую цитату нашли? :)

"Ну про 4-е место, Масса чуть ли уже не после каждой проваленной гонки глаголит" ... :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в этом эпизоде Уэббер наиболее неоптимально зашёл. И на его угол выхода посмотри. Это теперь "шикарно" считается?

Короче, да бы замять "конфликт интересов"(с), думаю, во всем виноват Уэббер! :hello:

Ну и Масса, нафига в Марка врезался. Весь "нос" себе оторвал. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы тебе сказать... вообще то всегда давала, как минимум возможность предполагать о них(мыслях) - если с логикой все хорошо.

Но если тебе не нравится моя логика, вот цитата самого Хэма:

Предполагать ты можешь все, что твоей душе угодно. Но ты же утверждаешь, о чем подумал Луис.

Ну что цитата Хэма, где он говорит о чем он думал в тот момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагать ты можешь все, что твоей душе угодно. Но ты же утверждаешь, о чем подумал Луис.

Ну что цитата Хэма, где он говорит о чем он думал в тот момент?

Ты цепляешься к словам и занимаешься демагогией. :break:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по выделенному, Масса мог это делать, если бы не зевнул и не дал на этой самой траектории появиться Хэму. А вот далее не учитывать, что там куда ты едешь болид твоего соперника по меньшей мере странно. впрочем учитывая Японию 2008, масса не прочь пойти на таран

Япония 2008 единичный случай. Loiste замечательно расписала манеру обгона Луиса, всегда одобрял его стиль, полагал парень рискует молодец, а оказалось это и не риск вовсе, а просто глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты цепляешься к словам и занимаешься демагогией. :break:

Когда кончаются доводы, несутся обвинения.

Пустословством тоже заниматься не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галя! Ну, ты ж сама водишь. И до сих пор удивляешься? :D

Хэму? нет. :D Парень не изменяет себе)

одно дело занять внутреннюю траекторию, а другое дело влезть внутрь, тормозя намного позже чем соперник - пофиг, что ты в поворот не сможешь войти..

В общем, ФИА всё это отмечает, жаль только, что штрафы на Хэмилтона никакого влияния не оказывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно дело занять внутреннюю траекторию, а другое дело влезть внутрь, тормозя намного позже чем соперник - пофиг, что ты в поворот не сможешь войти..

Одно непонятно - чтож тогда его соперники никак не могут догадаться, что достаточно выпустить его вперед и перекрестить? Все равно же не сможет в поворот войти и самоустранится.

Такой прием в картинге осваивают на вторую неделю отлично. Неужели гонщики Ф1 его позабыли все разом? Или все-таки что-то не так с теорией "нетормозящего" Хэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...