Suerte Опубликовано 23.05.2011 10:34 Скажем так в ноябре\феврале и сейчас совершенно разные составы шин Пирелли. Причем Пирелли еще не раз будет менять их походу сезона пока не добьется оптимального соотношения скорость\износ. Или о перманентных изменениях Пирелли впервые слышите?странно, почему тогда напарник едет одинаково на компаундах разного времени?, если их замена так сильно влияет на скорость Фелипе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 23.05.2011 10:34 Скажем так в ноябре\феврале и сейчас совершенно разные составы шин Пирелли. Причем Пирелли еще не раз будет менять их походу сезона пока не добьется оптимального соотношения скорость\износ. Или о перманентных изменениях Пирелли впервые слышите?В этой неопределенности все пилоты на равных условиях. Ведь не будете же вы утверждать, что только одному разные составы дают.А если утверждать, что составы меняются, то результат то один и тот же. Это странно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 23.05.2011 10:37 дык напарник столько фейлов на старте уже намолотил, что удачный старт пока что случайность Так тогда и удачный старт Массы был не больше чем случайность :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 23.05.2011 10:49 Скажем так в ноябре\феврале и сейчас совершенно разные составы шин Пирелли. Причем Пирелли еще не раз будет менять их походу сезона пока не добьется оптимального соотношения скорость\износ. Или о перманентных изменениях Пирелли впервые слышите?Скажем так: в прошлом году Бриджи не подходили, в этом Пирелли (все составы). Потом турбомор не подойдет неубедительно все это звучит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 23.05.2011 10:49 странно, почему тогда напарник едет одинаково на компаундах разного времени?, если их замена так сильно влияет на скорость Фелипе?Только круг отставания от Хэма на новом харде и 30.2с преимущества над ним же в Турции (на старом типе харда) слегка противоречат твоим заявлениям Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 23.05.2011 10:51 Вот что вы за люди? Вечно в сторону уходите. Мы тут сравниваем пилота Массу на Феррари и его напраника на таком же ведре или ваабсче? Речь пошла именно о том, что у напарника все так хорошо, а вот у Массы нет, так как он в трафике. Вот я и спросил, что ему мешало быть там же? Теперь понятно спросил?кто это вы ?? и я несколько не согласен с формулировкой "у напарника всё хорошо" . круг от лидера это не хорошо , на мой взгляд.и рассматривать отдельно выступления пилота без привязки к технике я немогу и не хочу.а оссобено если это будет происходить в фобо-фильской призме . можно говорить почему хуже чем напарник . во первых есть отдельные коментарии.и к тому же у меня есть сообственное видение этого вопроса.хотя высказывание именно Массафилов наверно более конкретно расставило точки над i Масса себя хорошо чуствует(насколько я это знаю) на болиде с хорошим держаком.такой у него стиль пилотирования.пилоты у которых стиль прохождения поворотов более плавный , наверно легче бы переносили такую проблему.ну и дальше естественно проблемы увеличиваются в геометрической прогресии чем хуже держак тем хуже результат. когда на болиде софт Масса едет в более сопоставимом темпе с напарником , чем когда одевают хард.это покрайней мере самое первое впечатление . если хочешь можем копнуть глубже.Боюсь даже спрашивать, а чья же тогда заслуга на старте приснопамятной Германии 2010 Лично Массы? :hello:Двойные стандарты снова в деле, если Масса обходит двоих пилотов на старте из-за их борьбы это величайшее достижение Если аналогичная ситуация с напарником, то это ничего не значит Оригинально :bomb:еще раз повторюсь , если предлагаешь разноваривать в фобо-фильском ключе (тем более я не фил Массы), то меня это не интересует.а так отвечу.та ситуация отличается от этой и довольно сильно.там один представитель РБ , должен был отбиваться от атак пилотов Феррари.тоесть они разьехались и ему надо было выбрать кому перекрыть траекторию.он выбрал Алонсо.Масса вышел в лидеры.плюс если я не ошибаюсь Феттель тогда и стартанул не очень.здесь ситуация совсем иная .тут двое должны не пустить представителей других команд.командный игрок Уэббер , решил же закрыть дорогу своему и открыть Алонсо. и кстати покажешь где я писал что это достижение ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 23.05.2011 10:55 когда на болиде софт Масса едет в более сопоставимом темпе с напарником , чем когда одевают хард.это покрайней мере самое первое впечатление . если хочешь можем копнуть глубже.Ага, в последней квалификации это было особенно заметно :haha:и кстати покажешь где я писал что это достижение ? Я абстрактно всех Массофилов имею ввиду. И судя по плюсам это вполне справедливо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 23.05.2011 11:01 Ага, в последней квалификации это было особенно заметно :haha:обрати внимание , я выше писал , что чем хуже держак - тем больше это сказывается на его результатах.тут мы дружно вспоминаем что в квалификациях болиды легкие , что естественно сказывается на держаке.соответственно Масса будет ехать хуже.странно что Массафилы никак не реагируют на нашу беседу ? они то поидее конкретней должны знать то о чем сейчас разговор идет Я абстрактно всех Массофилов имею ввиду. И судя по плюсам это вполне справедливо.ты отвечаешь на мой пост , имеешь виду всех Массафилов , при том что я вообще не Массафил ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.05.2011 11:06 причем тут позиции? эпичность в том, что один напраник показывает, что можно бороться, при известной доле везения, даже за победу на не самом удачном болиде, другой демонтрирует, что из этого же самого болида не хочет/не умеет выжать максимум.про шины мне смешно, пусть на харде ферарри не очень, но жаловаться на то что не можешь прогреть? да сколько можно то? он проффесионал или как? человек который претендует на звание чемпиона мира (ну в его фантазиях конечно) ДВА сезона подряд не может решить проблему прогрева? почему допустим Алонсо говоря, что шины дерьмо в начале сезона сумел к ним приспособиться, почему Хэм-убийца резины научился не рвать в клочки даже бумажные пирели, почему баттон так же жаловался весь сезон на непрогрев резины сумел долго бороться за чемпионство? и почему Масса не может сделать НИЧЕГО кроме печальных глаз на прессухе?конечно эпик фейл.что может быть унизительнее бывший центра за неполных 2 года растоптан напарником и собственным низкими проффесионализмом и в итоге будет выдворен из команды с оценкой "НЕУД".п.с. многие тут в 2008 эдак покровительственно отзывались о рубенсе и его карьере у красных, сейчас это ещё смешнее, конечно рубенс не выступал на уровне МШ, но он выглядел вторым номером, а не посмешищем, и уйти сумел сам хотя команда готова была его удержать, у массы все иначе, видимо уже не знают как избавиться. если его пропосят уже в этом году освободить кокпит, это и правда будет высшей справедливостьюКак удобно отвечать не в тему, правда? Так что на счет Китая? Масса показал, что на этом ведре можно за 2-3 место бороться, а Алонсо болтался в конце первой десятки.Это было всего месяц назад. Никто про фейлы не говорил.Алонсо сам после гонки заявил, что хард ведет себя отвратительно и его темп был таким же как у Массы. Вы хотя бы в курсе, что это был новый состав? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 23.05.2011 11:07 Масса себя хорошо чуствует(насколько я это знаю) на болиде с хорошим держаком.такой у него стиль пилотирования.пилоты у которых стиль прохождения поворотов более плавный , наверно легче бы переносили такую проблему.ну и дальше естественно проблемы увеличиваются в геометрической прогресии чем хуже держак тем хуже результат. когда на болиде софт Масса едет в более сопоставимом темпе с напарником , чем когда одевают хард.это покрайней мере самое первое впечатление . если хочешь можем копнуть глубже.Куда глубже ... понятно как божий день, что в самовозке (с хорошим держаком) все чувствуют себя комфортно ... У Филла как раз стиль плавный, по сравнению с "брутально-грубым" у напарника на такой же машине - так что ты сам себе противоречишь ...здесь ситуация совсем иная .тут двое должны не пустить представителей других команд.командный игрок Уэббер , решил же закрыть дорогу своему и открыть Алонсо. Про Хема забыли !!! ... к тому же разница на стартовой решетке между 1 и 3 местом (Как в Германии), меньше чем между 1 и 4-ым (как во вчерашней Испании) ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 23.05.2011 11:09 Я абстрактно всех Массофилов имею ввиду. Так, обсуждение пользователей прекращаем. И давай ты не будешь абстрактно про всех Массофилов (или кого-либо еще). А то твои логические построения сразу рушатся после таких вот заявлений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 23.05.2011 11:09 Ага, в последней квалификации это было особенно заметно :haha:Да это заметно по всем квалификациям, что в 2010, что в 2011 году, коротко, - в одну калитку. Не удивлюсь, что в этому году, счет будет "сухой" ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.05.2011 11:11 Кстати насчет харда, вот тут Тынц в Слив Массы довольно хорошо видно, что на мягкой резине он лил больше чем на жесткой. В среднем 1,5 секи с первых кругов.Поэтому, просто очередная отмаза в исполнении центра.С твоей стороны это epic fail. Алонсо лидировал на чистой трассе, а Масса уперся в Мерсы, которые ехали пароводиком и тоже могли использовать крыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.05.2011 11:13 А на каком круге Масса поломал коробку? Есть подозрения, что к моменту обгона Пересом с болидом всё было в порядке :hello:Хотя что может быть героического в этом маневре, ведь как мы знаем обгонять легче :bye:Пропустил Переса, Хайдфельда, через пару поворотов сломал со злости коробку и съехал на обочину, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 23.05.2011 11:15 Да просто доказывать фобам, что они заблуждаются - это всё равно, что доказывать свою невиновность в Басманном судеОсобенно если не пытаться этого делать Во всех квалификациях этого сезона Масса медленнее, особенно показательная порка была в Испании (почти 1 секунда на круге). На основании этого я говорю, что Масса как пилот медленнее. Докажите обратное, хотя бы на примере квалификации там команда не может саботировать пит-стоп? Только прошу оперировать фактами, а не слухами о замене двигателя (которое испортило баланс и т.д.), новинками которые делаются под напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.05.2011 11:17 А что же мешает Массе квалифицироваться как напарник,хорошо стартануть и тоже быть лидером и не быть в трафике? Команда? Вот тут непонятки. Раньше был суперквалифаером, а сейчас результат в квале явно ниже среднего. Даже если допустить, что Алонсо намного сильнее, то результат Массы хуже его собственного уровня 2008 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 23.05.2011 11:18 Да просто доказывать фобам, что они заблуждаются - это всё равно, что доказывать свою невиновность в Басманном судетеперь я еще и фоб ? а нельзя тут пообщатся без этой призмы ?у вполне конкретная теория , я хочу её обсудить.что тут фобского-то ?Куда глубже ... понятно как божий день, что в самовозке (с хорошим держаком) все чувствуют себя комфортно ... У Филла как раз стиль плавный, по сравнению с "брутально-грубым" у напарника на такой же машине - так что ты сам себе противоречишь ...впервый раз такое слышу.плавный стиль у Баттона , у Кими.а у Массы стиль агресивный и это могут потвердить его болелы.еще до прихода Алонсо , многие радовались что у них схожие стили , и проблем с болидом не будет Про Хема забыли !!! ... к тому же разница на стартовой решетке между 1 и 3 местом (Как в Германии), меньше чем между 1 и 4-ым (как во вчерашней Испании) ...Хему как раз не свезло - он попал в ту часть трека где Быки перекрывали друг другу дорогу.и так к слову , заслуг пилотов прорвавшихся с 3 или 4 места в лидеры я не умаляю , просто позволил себе заметить , что для этого должны быть определенные обстоятельства Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 23.05.2011 11:19 Пропустил Переса, Хайдфельда, через пару поворотов сломал со злости коробку и съехал на обочину, да?Судя по покруговке Массы по сравнению с напарником так оно и было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 23.05.2011 11:24 впервый раз такое слышу.плавный стиль у Баттона , у Кими.а у Массы стиль агресивный и это могут потвердить его болелы.еще до прихода Алонсо , многие радовались что у них схожие стили , и проблем с болидом не будет - хорошо, примем твои вводные про стили (схожие), но тогда еще больше получается несоответствие результатов к стилю, исходя из твоих условий по поводу влияния стиля пилотирования на результат !!! Стили сходные - результат - диаметрально противоположный ... Как так? Твое мнение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.05.2011 11:31 странно, почему тогда напарник едет одинаково на компаундах разного времени?, если их замена так сильно влияет на скорость Фелипе?Не едет Алонсо на харде, совсем не едет. Почитайте его последнее интервью - "Нафига Пирелли привезла новый хард, которые еще медленнее и быстрее разваливается?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 23.05.2011 11:32 - хорошо, примем твои вводные про стили (схожие), но тогда еще больше получается несоответствие результатов к стилю, исходя из твоих условий по поводу влияния стиля пилотирования на результат !!! Стили сходные - результат - диаметрально противоположный ... Как так? Твое мнение?прости , это не мои вводные данные . спроси местных они тебе ответят.а про результат , я уже писал выше.и мне не трудно повторится.чем больше отклонение болида в держаке от идеального , тем больше проблем испытывает Масса. очень грубо это выглядет так:10% хуже - Алосно едет на 4% хуже ,Масса на 8%20% хуже - Алонсо - 8% , Масса - 16%.это грубо и на пальцах.в родительской теме "красных" даже приводили интервью СД , где он говорил о проблемах с резиной.оба пилота не могут прогреть её нормально.Масса хуже чем Алонсо.з.ы. и почему тут так сложно общаться ? что за постоянный напряг ? простите если кого обидел , но давайте просто обсудим , без всяких обвинений в чём-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.05.2011 11:33 Скажем так: в прошлом году Бриджи не подходили, в этом Пирелли (все составы). Потом турбомор не подойдет неубедительно все это звучит.Пирелли не подходят машине - об этом заявили Стефано, Алонсо и Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.05.2011 11:37 Судя по покруговке Массы по сравнению с напарником так оно и былоИ как ты вычислил время круга, если Масса на этом же круге и сошел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 23.05.2011 11:42 А ничего что к испании отказались от заднего моста на котором у Алонсо шины не работали,а Массе от таки как раз подходил? Ты про какой задний мост? Они что на грузовиках ездят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 23.05.2011 11:45 Здесь обсуждаем Массу, а не его фэнов и фобов. Надеюсь, вы поняли мой мессадж? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах