Salatik Опубликовано 08.05.2011 18:45 Это значит мастерство механиков левого заднего колеса, что смогли надеть колесо, а вот правые не готовы были к этому форс-мажору. Как тебе такая мысль?что ж эти механики делают в топ команде, если малейшее отклонение и сразу фейл? Нет, я так не думаю. Уверен есть другое объяснение, и очень сомневаюсь что Масса виноват. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 08.05.2011 18:46 Вы непоследовательны! Сначала говорите что Масса не поставил на нейтраль, теперь оказывается Масса газовал пока с домкрата не сняли. (С чего бы?)А кто знает какие он там кнопки в это время нажимал? Только он сам знает почему. Со шлангом-то уезжал, а все из-за того, что раньше времени пытался что-то сделать. Торопился вообщем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 08.05.2011 18:48 Вот что сказал Фелипе после гонкии опять ни слова о собственных косяках, все как то само произошло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 08.05.2011 18:49 что ж эти механики делают в топ команде, если малейшее отклонение и сразу фейл? Нет, я так не думаю. Уверен есть другое объяснение, и очень сомневаюсь что Масса виноват. Предположения есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 08.05.2011 18:50 что ж эти механики делают в топ команде, если малейшее отклонение и сразу фейл? Нет, я так не думаю. Уверен есть другое объяснение, и очень сомневаюсь что Масса виноват.тоже самое можно сказать и про массу, чего он делает в топ-команде? малейшее отклонение от иделаьного сценария - фейл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 08.05.2011 18:51 А кто знает какие он там кнопки в это время нажимал? Только он сам знает почему. Со шлангом-то уезжал, а все из-за того, что раньше времени пытался что-то сделать. Торопился вообщем.Ты не поверишь, но со шлангом уезжали и без кнопок... Ты гонки-то смотри...И причем тут какие кнопки жал Масса, если электроника дает старт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 08.05.2011 18:51 А кто знает какие он там кнопки в это время нажимал? Только он сам знает почему. Со шлангом-то уезжал, а все из-за того, что раньше времени пытался что-то сделать. Торопился вообщем.И со шлангом тоже не его вина была, если вдруг забыли. Было ложное срабатывание светофора, заменявшего тогда леденец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 08.05.2011 18:51 что ж эти механики делают в топ команде, если малейшее отклонение и сразу фейл? Нет, я так не думаю. Уверен есть другое объяснение, и очень сомневаюсь что Масса виноват.они никогда не виноват Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NerdMaster Опубликовано 08.05.2011 18:52 неоднократно говорил, самая большая проблемма Массы в том, чо он поверил, что он топ-пилоткак я с этим согласенна каком из питов можно уточнить?на первом, где механики выпустили его в Хэма? на третьем? на четвертом? на всех?таблица продолжительности пит-стопов: http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/tur-race-summary.pdfотработали шикарно механики, всем по премии (пусть напарник оплатит)Гонка была отличная у Фелипе, жаль результат не порадовал.ну по питам да..относительно Алонсо у Фелипе около +7-10 секунд в общем (навскидку брал по таблице, поэтому сильно не придирайтесь).Насчёт того, что гонка отличная - не согласен. Не всё решается на питстопах. Более того: основная часть работы должна быть выполнена на трассе. Да и не во время гонки, а за весь уикенд. Фелипе сейчас пожаловался, что у Алонсоа был "просто и гладь" - только и делай, что используй преимущества шин на практически пустой трассе. А Масса вроде как всю гонку сражался - вот и не показал все достоинства работы с шинами. Возникает резонный вопрос: что мешало грамотно и чётко провести квалификацию и быть где-нибудь выше или ниже Алонсоа и тоже ехать по "пустой трассе и использовать весь потенциал шин"?А чего ж не обогнал, кого ждал?Видимо того же, что и Алонсо в Абу-Даби за Петровым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 08.05.2011 18:54 Ты не поверишь, но со шлангом уезжали и без кнопок... Ты гонки-то смотри...И причем тут какие кнопки жал Масса, если электроника дает старт?Ты забавенА электроника живет своей жизнью или все же пилот должен на кнопки нажимать? Или у болида Массы искусственный интелект? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 08.05.2011 18:55 Предположения есть?для реалистичных предположений неплохо было бы пересмотреть запись, к сожалению сейчас ею не располагаю. Все же если одно колесо было одето, то и второму ничто не мешало последовать той же участи. Что здесь еще добавить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 08.05.2011 18:56 что ж эти механики делают в топ команде, если малейшее отклонение и сразу фейл? Нет, я так не думаю. Уверен есть другое объяснение, и очень сомневаюсь что Масса виноват.Наоборот. Смотря с какой стороны смотреть.Ведь они для того сидят, чтобы на не подвижном колесе менять резину - а тут БАХ - оно крутится, левые не растерялись - за это им плюс, а правые стушевались - минус, но все-равно быстро надели - плюс.А вот почему оно крутилось - механики не виноваты.И я думаю, что дело там не в нейтрале, а в тормозах. Либо раньше времени отпущены были, либо... Вообщем даже на обычных машинах такое бывает. машина висит на подъемнике - двигатель работает, нейтральная передача, а ведущие колеса слегка крутятся. Но опять-таки это все предположения. Но колеса вращались - факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 08.05.2011 18:57 А кто знает какие он там кнопки в это время нажимал? Только он сам знает почему. Со шлангом-то уезжал, а все из-за того, что раньше времени пытался что-то сделать. Торопился вообщем. :clapping: после этого перла разговаривать вообще не о чем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NerdMaster Опубликовано 08.05.2011 18:57 И со шлангом тоже не его вина была, если вдруг забыли. Было ложное срабатывание светофора, заменявшего тогда леденец.Я смотрю мы уже второй год обсуждаем механиков, шланги, болты, гайковёрты, но никак не пилота. С каждой гонкой я всё больше и больше разочаровываюсь, но каждый раз возникает мысль: в следующий раз всё получится, в следующий раз все факторы сойдутся и будет победа. И так почти каждый гран-при последние 2 года.P.S. Являюсь ярым фанатом Фелипе Массы последние 5 лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 08.05.2011 18:58 они никогда не виноватя этого не говорил. О не виноват когда не виноват. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 08.05.2011 18:58 первое удалось достаточно быстро насадить, попасть куда нужно, а второе нет, колеса то чего вращаться начали, если выезжать команды не было и заднюю часть болида Массы даже не опускали? Косяк МассыВозможно зависит и от того, что левое колесо вращается против часовой стрелки и гайка от вращения затягивается как бы сама, а правое вращается по часовой стрелке и гайковерт не совсем успевает завернуть гайку, т.к. она из-за вращения колеса откручивается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 08.05.2011 18:59 Ты не поверишь, но со шлангом уезжали и без кнопок... Ты гонки-то смотри...И причем тут какие кнопки жал Масса, если электроника дает старт?Ты забавенА они сами у него нажимаются на болиде? Зачем от тогда там вообще сидит?Значит все великолепные старты Массы - это просто электроника, а не его мастерство о котором тут говорили? P.S. И на личности не переходим. Ок? Общаться обычно умеем?И со шлангом тоже не его вина была, если вдруг забыли. Было ложное срабатывание светофора, заменявшего тогда леденец.А в зеркала заднего вида видимо не надо смотреть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 08.05.2011 19:01 А электроника живет своей жизнью или все же пилот должен на кнопки нажимать? Или у болида Массы искусственный интелект? ну ка расскажика, как сейчас живет электроника у других болид. А лучше приведи видео доказательства, что пилоты чмут на кнопку....Ты как это себе представляешь? Пилот сидя в кок пите в 4(!!!) глаза замечает как установили шины и жмет на кнопку разрешения ему ехать? Я тут даже над тобой смеятся не буду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 08.05.2011 19:03 Стефано в пресс релизе ничего не сказал о том что Масса допустил косяк на пите. Обычно в таких случаях если вина пилота есть, то всех собак быстренько развешивают куда надо, что бы не очернять бренд! Ведь пилоты-то приходят и уходят, а Феррари - навсегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 08.05.2011 19:04 ну ка расскажика, как сейчас живет электроника у других болид. А лучше приведи видео доказательства, что пилоты чмут на кнопку....Ты как это себе представляешь? Пилот сидя в кок пите в 4(!!!) глаза замечает как установили шины и жмет на кнопку разрешения ему ехать? Я тут даже над тобой смеятся не будуЯ так понимаю что заехав на пит и остановившись, пилот должен переключиться на нейтраль, возможно Масса этого не сделал чем усложнил жизнь своим механикам, это всего лишь предположение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 08.05.2011 19:04 ну по питам да..относительно Алонсо у Фелипе около +7-10 секунд в общем (навскидку брал по таблице, поэтому сильно не придирайтесь).Не придираемся. От куда эта цифра? Выше приводил сравнение по временам питов у них. Нету там такогоИли вы что-то другое имеете в виду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 08.05.2011 19:05 Фелипе Масса (11-й): «Со мной сегодня произошло множество событий, и мне не удалось удержать результат, который был почти в руках. Это тоже был его подиум :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 08.05.2011 19:06 А они сами у него нажимаются на болиде? Зачем от тогда там вообще сидит?Значит все великолепные старты Массы - это просто электроника, а не его мастерство о котором тут говорили? P.S. И на личности не переходим. Ок? Общаться обычно умеем?А в зеркала заднего вида видимо не надо смотреть?Я выше откоментил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 08.05.2011 19:11 Я так понимаю что заехав на пит и остановившись, пилот должен переключиться на нейтраль, возможно Масса этого не сделал чем усложнил жизнь своим механикам, это всего лишь предположение.ок... переведем теперь речь опять на нетраль... У Массы две кнопки, чтобы блокировать два колеса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 08.05.2011 19:15 ну ка расскажика, как сейчас живет электроника у других болид. А лучше приведи видео доказательства, что пилоты чмут на кнопку....Ты как это себе представляешь? Пилот сидя в кок пите в 4(!!!) глаза замечает как установили шины и жмет на кнопку разрешения ему ехать? Я тут даже над тобой смеятся не будуВообще-то он так и должен делать, к твоему сведению. И они так и делают. Но бывают и косяки.Или ты думаешь. что пилот тупо смотрит только вперед и давит на гашетку? Пит-стоп - тоже его работа: не забыть включить ограничение, подъехать в нужное вместо (привет Дженсу и не дальше и не ближе), остановится (не сбив механика), нажать на необходимые кнопки и переключатели, включить сцепление и ждать отмашки леденца (при этом многие гонщики просили делать леденцы зеркальными, что бы видеть, что делается сзади, некоторые обходятся зеркалами заднего вида - спрашивается зачем? Или вы умнее их, рассуждая о том, что это не нужно), стартануть и не пересечь белую линию. Не так уж и мало работы для гонщика.ну на видео четко видно, что там косяк Массы, колесо ЛЗ колесо вращается, при этом горит красный, а правое просто не могут одетьНе пашет видео. Давай другой ресурс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах