Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Это значит мастерство механиков левого заднего колеса, что смогли надеть колесо, а вот правые не готовы были к этому форс-мажору. Как тебе такая мысль?

что ж эти механики делают в топ команде, если малейшее отклонение и сразу фейл? Нет, я так не думаю. Уверен есть другое объяснение, и очень сомневаюсь что Масса виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы непоследовательны! Сначала говорите что Масса не поставил на нейтраль, теперь оказывается Масса газовал пока с домкрата не сняли. (С чего бы?)

А кто знает какие он там кнопки в это время нажимал? Только он сам знает почему. Со шлангом-то уезжал, а все из-за того, что раньше времени пытался что-то сделать. Торопился вообщем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что сказал Фелипе после гонки

и опять ни слова о собственных косяках, все как то само произошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ж эти механики делают в топ команде, если малейшее отклонение и сразу фейл? Нет, я так не думаю. Уверен есть другое объяснение, и очень сомневаюсь что Масса виноват.

Предположения есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ж эти механики делают в топ команде, если малейшее отклонение и сразу фейл? Нет, я так не думаю. Уверен есть другое объяснение, и очень сомневаюсь что Масса виноват.

тоже самое можно сказать и про массу, чего он делает в топ-команде? малейшее отклонение от иделаьного сценария - фейл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает какие он там кнопки в это время нажимал? Только он сам знает почему. Со шлангом-то уезжал, а все из-за того, что раньше времени пытался что-то сделать. Торопился вообщем.

Ты не поверишь, но со шлангом уезжали и без кнопок... Ты гонки-то смотри...

И причем тут какие кнопки жал Масса, если электроника дает старт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает какие он там кнопки в это время нажимал? Только он сам знает почему. Со шлангом-то уезжал, а все из-за того, что раньше времени пытался что-то сделать. Торопился вообщем.

И со шлангом тоже не его вина была, если вдруг забыли. Было ложное срабатывание светофора, заменявшего тогда леденец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ж эти механики делают в топ команде, если малейшее отклонение и сразу фейл? Нет, я так не думаю. Уверен есть другое объяснение, и очень сомневаюсь что Масса виноват.

они никогда не виноват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неоднократно говорил, самая большая проблемма Массы в том, чо он поверил, что он топ-пилот

как я с этим согласен

на каком из питов можно уточнить?

на первом, где механики выпустили его в Хэма? на третьем? на четвертом? на всех?

таблица продолжительности пит-стопов: http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/tur-race-summary.pdf

отработали шикарно механики, всем по премии (пусть напарник оплатит)

Гонка была отличная у Фелипе, жаль результат не порадовал.

ну по питам да..относительно Алонсо у Фелипе около +7-10 секунд в общем (навскидку брал по таблице, поэтому сильно не придирайтесь;)).

Насчёт того, что гонка отличная - не согласен. Не всё решается на питстопах. Более того: основная часть работы должна быть выполнена на трассе. Да и не во время гонки, а за весь уикенд. Фелипе сейчас пожаловался, что у Алонсоа был "просто и гладь" - только и делай, что используй преимущества шин на практически пустой трассе. А Масса вроде как всю гонку сражался - вот и не показал все достоинства работы с шинами. Возникает резонный вопрос: что мешало грамотно и чётко провести квалификацию и быть где-нибудь выше или ниже Алонсоа и тоже ехать по "пустой трассе и использовать весь потенциал шин"?

А чего ж не обогнал, кого ждал?

Видимо того же, что и Алонсо в Абу-Даби за Петровым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не поверишь, но со шлангом уезжали и без кнопок... Ты гонки-то смотри...

И причем тут какие кнопки жал Масса, если электроника дает старт?

Ты забавенhaha.gif

А электроника живет своей жизнью или все же пилот должен на кнопки нажимать? Или у болида Массы искусственный интелект? :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположения есть?

для реалистичных предположений неплохо было бы пересмотреть запись, к сожалению сейчас ею не располагаю.

Все же если одно колесо было одето, то и второму ничто не мешало последовать той же участи. Что здесь еще добавить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ж эти механики делают в топ команде, если малейшее отклонение и сразу фейл? Нет, я так не думаю. Уверен есть другое объяснение, и очень сомневаюсь что Масса виноват.

Наоборот. Смотря с какой стороны смотреть.

Ведь они для того сидят, чтобы на не подвижном колесе менять резину - а тут БАХ - оно крутится, левые не растерялись - за это им плюс, а правые стушевались - минус, но все-равно быстро надели - плюс.

А вот почему оно крутилось - механики не виноваты.

И я думаю, что дело там не в нейтрале, а в тормозах. Либо раньше времени отпущены были, либо... Вообщем даже на обычных машинах такое бывает. машина висит на подъемнике - двигатель работает, нейтральная передача, а ведущие колеса слегка крутятся. Но опять-таки это все предположения. Но колеса вращались - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает какие он там кнопки в это время нажимал? Только он сам знает почему. Со шлангом-то уезжал, а все из-за того, что раньше времени пытался что-то сделать. Торопился вообщем.

:clapping:

после этого перла разговаривать вообще не о чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И со шлангом тоже не его вина была, если вдруг забыли. Было ложное срабатывание светофора, заменявшего тогда леденец.

Я смотрю мы уже второй год обсуждаем механиков, шланги, болты, гайковёрты, но никак не пилота. С каждой гонкой я всё больше и больше разочаровываюсь, но каждый раз возникает мысль: в следующий раз всё получится, в следующий раз все факторы сойдутся и будет победа. И так почти каждый гран-при последние 2 года.

P.S. Являюсь ярым фанатом Фелипе Массы последние 5 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они никогда не виноват

я этого не говорил. О не виноват когда не виноват. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое удалось достаточно быстро насадить, попасть куда нужно, а второе нет, колеса то чего вращаться начали, если выезжать команды не было и заднюю часть болида Массы даже не опускали? Косяк Массы

Возможно зависит и от того, что левое колесо вращается против часовой стрелки и гайка от вращения затягивается как бы сама, а правое вращается по часовой стрелке и гайковерт не совсем успевает завернуть гайку, т.к. она из-за вращения колеса откручивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не поверишь, но со шлангом уезжали и без кнопок... Ты гонки-то смотри...

И причем тут какие кнопки жал Масса, если электроника дает старт?

Ты забавенhaha.gif

А они сами у него нажимаются на болиде? Зачем от тогда там вообще сидит?

Значит все великолепные старты Массы - это просто электроника, а не его мастерство о котором тут говорили? :blink:

P.S. И на личности не переходим. Ок? Общаться обычно умеем?

И со шлангом тоже не его вина была, если вдруг забыли. Было ложное срабатывание светофора, заменявшего тогда леденец.

А в зеркала заднего вида видимо не надо смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А электроника живет своей жизнью или все же пилот должен на кнопки нажимать? Или у болида Массы искусственный интелект? :blink::D

ну ка расскажика, как сейчас живет электроника у других болид. А лучше приведи видео доказательства, что пилоты чмут на кнопку....

Ты как это себе представляешь? Пилот сидя в кок пите в 4(!!!) глаза замечает как установили шины и жмет на кнопку разрешения ему ехать?good.gif Я тут даже над тобой смеятся не буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано в пресс релизе ничего не сказал о том что Масса допустил косяк на пите. Обычно в таких случаях если вина пилота есть, то всех собак быстренько развешивают куда надо, что бы не очернять бренд! Ведь пилоты-то приходят и уходят, а Феррари - навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ка расскажика, как сейчас живет электроника у других болид. А лучше приведи видео доказательства, что пилоты чмут на кнопку....

Ты как это себе представляешь? Пилот сидя в кок пите в 4(!!!) глаза замечает как установили шины и жмет на кнопку разрешения ему ехать?good.gif Я тут даже над тобой смеятся не буду

Я так понимаю что заехав на пит и остановившись, пилот должен переключиться на нейтраль, возможно Масса этого не сделал чем усложнил жизнь своим механикам, это всего лишь предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по питам да..относительно Алонсо у Фелипе около +7-10 секунд в общем (навскидку брал по таблице, поэтому сильно не придирайтесь;)).

Не придираемся. От куда эта цифра? Выше приводил сравнение по временам питов у них. Нету там такого

Или вы что-то другое имеете в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Масса (11-й): «Со мной сегодня произошло множество событий, и мне не удалось удержать результат, который был почти в руках.

Это тоже был его подиум :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они сами у него нажимаются на болиде? Зачем от тогда там вообще сидит?

Значит все великолепные старты Массы - это просто электроника, а не его мастерство о котором тут говорили? :blink:

P.S. И на личности не переходим. Ок? Общаться обычно умеем?

А в зеркала заднего вида видимо не надо смотреть?

haha.gif

Я выше откоментил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что заехав на пит и остановившись, пилот должен переключиться на нейтраль, возможно Масса этого не сделал чем усложнил жизнь своим механикам, это всего лишь предположение.

ок... переведем теперь речь опять на нетраль...

У Массы две кнопки, чтобы блокировать два колеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ка расскажика, как сейчас живет электроника у других болид. А лучше приведи видео доказательства, что пилоты чмут на кнопку....

Ты как это себе представляешь? Пилот сидя в кок пите в 4(!!!) глаза замечает как установили шины и жмет на кнопку разрешения ему ехать?good.gif Я тут даже над тобой смеятся не буду

Вообще-то он так и должен делать, к твоему сведению. И они так и делают. Но бывают и косяки.

Или ты думаешь. что пилот тупо смотрит только вперед и давит на гашетку? Пит-стоп - тоже его работа: не забыть включить ограничение, подъехать в нужное вместо (привет Дженсу и не дальше и не ближе), остановится (не сбив механика), нажать на необходимые кнопки и переключатели, включить сцепление и ждать отмашки леденца (при этом многие гонщики просили делать леденцы зеркальными, что бы видеть, что делается сзади, некоторые обходятся зеркалами заднего вида - спрашивается зачем? Или вы умнее их, рассуждая о том, что это не нужно), стартануть и не пересечь белую линию. Не так уж и мало работы для гонщика.

ну на видео четко видно, что там косяк Массы, колесо ЛЗ колесо вращается, при этом горит красный, а правое просто не могут одеть

Не пашет видео. Давай другой ресурс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...