Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

там же написано SeaWorld

видать и есть название парка

да,да это название!

офигенный парк :good:

странно, но буквально две недели назад мы как раз обсуждали этот парк

как на мой вкус, то это вообще самый лучший парк из всех 30-ти в окрестностях Орландо

но это не совсем парк развлечений в общепринятом смысле слова

это парк морских животных

ну и развлечения там все - с морскими животными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,да это название!

офигенный парк :good:

странно, но буквально две недели назад мы как раз обсуждали этот парк

как на мой вкус, то это вообще самый лучший парк из всех 30-ти в окрестностях Орландо

но это не совсем парк развлечений в общепринятом смысле слова

это парк морских животных

ну и развлечения там все - с морскими животными

ну, судя по лицам Массы и Баррика, видимо правду говоришь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, машину для Ала готовят тщательнее, нежели машину Массы. Тем более, для Феррари это норма.

Также все обновления делаются с учётом пожеланий Алонсо, а первые обновления появились уже в Мельбурне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также все обновления делаются с учётом пожеланий Алонсо, а первые обновления появились уже в Мельбурне

Здесь ты ошибаешься, Массе как раз-таки чаще ставили обновки, потому как цикл его коробок передач подходил как раз в аккурат обновкам. Да и местные инсайды наверняка врать не будут говоря что с лета Массу с Робом допустили до проетирование обновок, вот тачка и поехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь ты ошибаешься, Массе как раз-таки чаще ставили обновки, потому как цикл его коробок передач подходил как раз в аккурат обновкам. Да и местные инсайды наверняка врать не будут говоря что с лета Массу с Робом допустили до проетирование обновок, вот тачка и поехала.

Ну так с лета машина и поехала, именно отчасти благодаря Массе с Робом, гонщик пилотирующий болид под номером 8 лидирует в чемпионате, а что касается обновок, то уже даже слепому видно, что с первого этапа машина разрабатывалась под нынешнего лидер ЛЗ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так с лета машина и поехала, именно отчасти благодаря Массе с Робом, гонщик пилотирующий болид под номером 8 лидирует в чемпионате, а что касается обновок, то уже даже слепому видно, что с первого этапа машина разрабатывалась под нынешнего лидер ЛЗ!

Странно получается, Масса свои же пожелания высказывал при разработке, а машина поехала только у одного пилота, а под Массой все никак не поедет. Массе со Смедли надо что-то делать с квалой, точнее со стратегией на квалу, то топлива больше зальют чем надо, то шины угробят раньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так с лета машина и поехала, именно отчасти благодаря Массе с Робом, гонщик пилотирующий болид под номером 8 лидирует в чемпионате, а что касается обновок, то уже даже слепому видно, что с первого этапа машина разрабатывалась под нынешнего лидер ЛЗ!

Так значит, всё правильно делалось, раз пилот, под которого разрабатывалось, лидирует?...

Вопрос риторический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно получается, Масса свои же пожелания высказывал при разработке, а машина поехала только у одного пилота, а под Массой все никак не поедет. Массе со Смедли надо что-то делать с квалой, точнее со стратегией на квалу, то топлива больше зальют чем надо, то шины угробят раньше времени.

Видимо на тестах машина ехала у двоих, что в принципе дубль в Бахрейне и подтвердил, только все мы знаем, что начинает вытворять двукратный, если напарник рядышком, или опережает его :o

Так значит, всё правильно делалось, раз пилот, под которого разрабатывалось, лидирует?...

Вопрос риторический.

Правильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно получается, Масса свои же пожелания высказывал при разработке, а машина поехала только у одного пилота, а под Массой все никак не поедет.

Как почему? Сейчас я тебя немного введу в курс дел :lol:

1)Банк botin.gif

2)Bridgestone (удивительно, что только в Bridgestone проблемы с прогревом не подтверждают)

3)Запрет на включения квалификационного режима двигателя

4)Квалификация с полными баками

Ну в общем всё что угодно, кроме того, что сам Масса может быть в чём то виноват. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь ты ошибаешься, Массе как раз-таки чаще ставили обновки, потому как цикл его коробок передач подходил как раз в аккурат обновкам. Да и местные инсайды наверняка врать не будут говоря что с лета Массу с Робом допустили до проетирование обновок, вот тачка и поехала.

Это другой вопрос. Обновки могли ставить чаще, но они всё равно предназначались в первую очередь для Алонсо и его стиля пилотирования

Массе могли ставить обновки чтобы протестировать, а в этом сезоне обновки редко начинали работать с первого же этапа (так было в частности с ф-дактом и наверняка с остальными новинками)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, иначе сейчас оба бы боролись за титул и команда за КК...

а так, всё на одного и без КК!

Боливар (botin.gif) не вынесет двоих...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, иначе сейчас оба бы боролись за титул и команда за КК...

а так, всё на одного и без КК!

Хм...

В Ред Булле обоим пилотам дали бороться за титул, при этом они обладают лучшей машиной.

Как результат - у них есть КК (скорее всего)

Но титул-то уплывает к Алонсо!

У Феррари был единственный шанс - все поставить на одну карту, иначе бы он не настигли РБ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...

В Ред Булле обоим пилотам дали бороться за титул, при этом они обладают лучшей машиной.

Как результат - у них есть КК (скорее всего)

Но титул-то уплывает к Алонсо!

У Феррари был единственный шанс - все поставить на одну карту, иначе бы он не настигли РБ...

Перестань! Ты рассуждаешь, как Шумофил, для которого такие вещи, как первый-второй, в порядке вещей! :bomb:

С Фелипе так нельзя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...

В Ред Булле обоим пилотам дали бороться за титул, при этом они обладают лучшей машиной.

Как результат - у них есть КК (скорее всего)

Но титул-то уплывает к Алонсо!

У Феррари был единственный шанс - все поставить на одну карту, иначе бы он не настигли РБ...

Странно то, что очевидное тактическое преимущество Феррари перед соперниками в ЛЗ(а именно ставка на одного пилота) для всего паддока очевидно, а для болельщиков Фелипе - нет. Что поделать, личные пристрастия сильнее. Если бы то же самое сделали в интересах команды с Алонсо, подобные эмоции были бы в другом лагере. У Феррари свои взгляды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестань! Ты рассуждаешь, как Шумофил, для которого такие вещи, как первый-второй, в порядке вещей! :bomb:

С Фелипе так нельзя...

А если бы он был в паре с Михаилом, то можно! Ты шо, не в курсе, тогда бы это было правильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как это в Феррари умудрялись, в отличии от молодого РБР, давать пилотам равный статус и навыигрывать столько титулов с КК...да при том умудряясь оба брать в один год...

чудеса, да и только!

но вот пришло оно, и всё...Стефа интересует только ЛЗ, про КК вспомнил, когда камушки в Массу покидать надо было...а в течение сезона...

а зачем Скудерии Сатанадер КК?! :blink: им тока ЛЗ прынца и любимчика Ботина интересует! КК им не нужен.

В 2007 и 2008 году в Феррари было вполне себе равное положение - и Кими и Фелипе выступали примерно одинаково, по крайней мере, между ними не было такой большой разницы, как между Нандо и Фелипе в этом сезоне.

И заметь - в 2007 году повезло, что Мак слил КК, а Хэм с Алонсо , бодаясь друг с другом, упустили Кими, на которого в конце сезона была сделана ставка.

А в 2008 году даже ставка на Фелипе в конце сезона не помогла - потому что Мак стал умнее и сразу поставил все на Хэма - и Льюис не подвел, обыграв более быстрые Феррари;)

Ну а "эра Михаэля" стала доказательством того, что идеальная формула - первый номер плюс крепкий гонщик, который набирает солидные очки.

Фелипе в этом сезоне пока что слабоват даже для второго гонщика - из шести пилотов, представляющих трио ведущих команд - Мака, РБ и Скудерии он единственный, кто утратил все шансы на титул, притом довольно давно.

Надеюсь, что в следующем сезоне он оправится, придет в себя после нокдауна от Ала и вновь станет показывать скорость;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......

И заметь - в 2007 году повезло, что Мак слил КК, а Хэм с Алонсо , бодаясь друг с другом, упустили Кими, на которого в конце сезона была сделана ставка.

А в 2008 году даже ставка на Фелипе в конце сезона не помогла - потому что Мак стал умнее и сразу поставил все на Хэма - и Льюис не подвел, обыграв более быстрые

......

Сорри за оффтоп, сразу...:blush:

Никогда не интересовался, но стало интересно. Когда в 08 в Маках Кову задвигали, были среди фэнов такие же болельщики, как сейчас у ФМ. Которые бы требовали равноправия и прочих благ(кроме Дениса, конечно :D)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп, сразу...:blush:

Никогда не интересовался, но стало интересно. Когда в 08 в Маках Кову задвигали, были среди фэнов такие же болельщики, как сейчас у ФМ. Которые бы требовали равноправия и прочих благ(кроме Дениса, конечно :D)...

Думаю, задвинуть Хейкки на место второго пилота было ощутимо легче, так как он проводил лишь второй сезон. Льюис, кстати тоже, но во-первых, он имел опыт борьбы за титул (почти стал ЧМ), во-вторых, воспитывался в системе Мака с юных лет. Там все было вполне очевидно.

А вот с Фелипе ситуация более щекотливая;) Человек ПЯТЫЙ год ездит за Скудерию, всерьез боролся за титул, получил тяжелую травму, едва не погиб, и тут приходит Нандо вместе с Сантандером и сразу проявляет хозяйские повадки... естественно, что назначение Фелипе оруженосцем может просто-напросто не укладываться в голове "истинных ферраристов".

Поэтому было бы неплохо, если бы Фелипе в следующем году делом подтвердил то, что он не хуже Алонсо. Я и сам Ала не особенно люблю, но уважать он себя заставляет - пришел, увидел, победил - по крайней мере, Массу:( Лично я перед стартом сезона ожидал, что Масса всерьез потреплет Фернандо... Но, уже ясно, что не в этом году;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп, сразу...:blush:

Никогда не интересовался, но стало интересно. Когда в 08 в Маках Кову задвигали, были среди фэнов такие же болельщики, как сейчас у ФМ. Которые бы требовали равноправия и прочих благ(кроме Дениса, конечно :D)...

Спросить в теме Ковы не судьба? :)

Не думаю, что здесь ты встретишь его болельщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросить в теме Ковы не судьба? :)

Не думаю, что здесь ты встретишь его болельщиков

Думаю, что встречу ;)

Денис же к вам часто заходит. Значит, притягиваете чем то, маните...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе мило улыбался и обнимался с Фернандо в Южной Корее, а в этой теме по-прежнему пытаются вшей найти гребёнкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметь, история Феррари и равенства её пилотов 2007 и 2008 не ограничивается.

Учи историю.

заметка не прошла.Addio!

Ладно, возьмем пораньше;)

Вот тебе История.

1952 - 1953 - первый номер без вариантов Альберто Аскари;)

В 1956 - Lancia-Ferrari и Фанхио, Фанхио - чемпион. Где равенство? Фанхио - это не Алонсо какой-нибудь, он - всегда №1

В 1958 победил Хоторн - из-за джентльменства Мосса... Первый КК Скудерия проиграла.

Дальше - 1961 - ну там было без разницы, ибо соперников у Скудерии попросту не было.

1964 - Джон Сертиз - чистый первый номер.

Далее, период Ники Лауды - первым номером был Ники, Регаццони и Рейтеманн больше помогали ему в Кубке Конструкторов.

Затем - эпоха Жиля и последние титулы до эры Михаэля - 1979 г. было равенство, но потом Шектеру дали шанс победить.

Ах, да - еще КК 1982 и 1983 годов - как раз из-за отсутствия лидирующего пилота Феррари и не смогла зацепить хоть один личный титул. В 1982 году вообще произошли две трагедии...

Потом почти 20 лет ничего не было. даже Кубка Конструкторов. Ну, там у Проста был шанс, но и то - Ален был четким первым номером. несмотря на наличие в Скудерии такого парня, как Мэнселл:D

Итак, имеем следующий результат - Феррари как правило придерживалась жесткой иерархии. И чаще всего титул приносил явный лидер команды, на которого все работали до изнеможения.

То есть, равенство если и было, то особых дивидендов не приносило. Итого - с моей стороны - факты, с твоей - ЭТО ФЕЛИПЕ МАССА!!! И экспрессивные итальянские лозунги:D

Этот сезон Фелипе 100% будет дорабатывать на титул Фернандо, от этого уже не деться. Отыграться можно будет только в следующих сезонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе мило улыбался и обнимался с Фернандо в Южной Корее, а в этой теме по-прежнему пытаются вшей найти гребёнкой

А после гоночной прессухи Фил прислал Алонсо смс, не принимай все так близко к сердцу все осталось по прежнему ничего не изменилось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе мило улыбался и обнимался с Фернандо в Южной Корее, а в этой теме по-прежнему пытаются вшей найти гребёнкой

о да :D

была тут фотка, где у Фелипе такой вид словно его сейчас стошнит от обнимашек с Алонсо :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...