Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Ну лаунч-контроль, я про суть а не название.

И что по сути, то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь доподлинно известно, что после того как погаснет светофор, стартовая автоматика, а не пилот управляет разгоном машины.

Уверен, что это не так. Иначе, не было бы таких провалов на старте, да и фальстартов тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, ты не понял )) Масса настолько невероятно суперкрут, что и стартовал лучше всех, и при этом оттормозил всех неприятелей, и лидирование сохранил, и Кимана чемпионом сделал. Одно слово - Центр, он же "отец родной".

Вот видите.Если захотите,то можете и понять.Вот правильно рассудил.Молодец. :lol: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотите, на бытовом уровне: нельзя ехать на старте в "полпедали", т.к. банально - тебя объедут с разных стороны болиды, которые едут в "полную педаль", так доступно?

Ну лаунч-контроль, я про суть а не название.

Не не, ребята, лаунч-контроль, запретили уже тогда. И в данному разговоре ящитаю это неважно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что это не так. Иначе, не было бы таких провалов на старте, да и фальстартов тоже.

В том то и дело, что провалы - это неверная настройка системы или несовершенство ее алгоритмов, РБ как раз мучаются над этим (у них то густо (пробуксовка), то пусто - не едет (Марк уже несколько раз попадал, теряя позициия на старте)

А фальстарт - проще пареной репы, запустил раньше времени, систему и привет, вот тебе и фальстарт ...

Поэтому ни о каком "оттормаживании" и "полпедали" на старте Массы в Бразилии 2007 не может быть и речи ...

Повторюсь, Масса с Хемом стартовали нормально, а Кими - просто на отлично, поэтому и обошел Хема на старте ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Просто вам хочется верить, что так и было, но увы.

Вам уже тут сто раз это доказывали фактами и покруговками. В защиту ващих гипотез ничего не аргументированного не было. Одни догадки и кабы.

Я благодарю Фелипе, благодарю команду. В этом году я получил наслаждение от работы с Ferrari. Я мечтал заработать титул в составе этой команды и, готов поспорить - об этом мечтает любой гонщик. Эта команда никогда не отчаивается и в любой ситуации работает на максимум. У нас были сложные моменты, но мы справились и победили. Спасибо!

За что же Кими благодарит Фелипе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круг 44: Масса широко заходит в поворот и теряет две секунды. Теперь его отрыв от Райкконена - всего 0.7с. Пит-стоп Сато.

Круг 48: Масса увеличивает отрыв до 1.5с. Алонсо третий почти в 40с позади Райкконена.

Круг 50: Пит-стоп Массы, лидирует Райкконен.

Круг 51: Пит-стоп Хайдфельда.

Круг 52: Пит-стоп Алонсо.

Круг 53: Пит-стоп Райкконена - и он возвращается на трассу лидером.

Круг 54: Райкконен лидирует с преимуществом 1.9с. Пит-стопы Росберга и Лиуцци.

А вот и КТ.Масса ошибается,Кими приближается,Фелипе тут же идет на пит-стоп.Кими прокатывает 3 быстрых круга и оказывается впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что вмешиваюсь, но мне вот что стало интересно: во Франции-07 тоже была КТ? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что вмешиваюсь, но мне вот что стало интересно: во Франции-07 тоже была КТ? :blush:

Может ты про 2008 год говоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и КТ.Масса ошибается,Кими приближается,Фелипе тут же идет на пит-стоп.Кими прокатывает 3 быстрых круга и оказывается впереди.

Масса пошел на пит через 6 кругов, это тут же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд Феррари всегда была командной с КТ, (как и любая другая команда) И применяли ее во благо, если уж была необходимость, и вот все обсуждают есть КТ нет КТ, она есть в любой команде, только у всех по разному завуалирована, кто то по радио дает приказ пропустить, а кто приказывает типа топливо беречь за 5-6 кругов до финиша, и нет такой команда, которая бы не применяла это дело. ИМХО. Многи ненравится, что тактика команды пала не на Массу, старожила и члена семьи, а на новенького испанского парня, ну это же решение команды и каким бы оно не было, вы и мы как болельщики пилотов, гоняющих в этой команде, должны иметь уважения к принимаемым решениям, что сделано, то сделано, вернуть уже ничего нельзя,. И смысл вспоминать 2007-2008, каждый год команда давала шанс одному из пилотов в борьбе за титул, да Кими повезло немного больше, но и опять же как Масса помогал Кими в 2007г, так же и Кими помогал в 2008г. И КТ была в обоих случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что вмешиваюсь, но мне вот что стало интересно: во Франции-07 тоже была КТ? :blush:

Ну вот видишь. В 07 во Франции в середине сезона Массу уже нагибали. И это при том, что у него тоже были шансы на титул ,причем куда более крупные чем в 2010. Ведь в том сезоне он хоть напарнику бой давал. ;)

Может ты про 2008 год говоришь?

В том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что вмешиваюсь, но мне вот что стало интересно: во Франции-07 тоже была КТ? :blush:

Хороший вопрос :). Нет, не было. Как и в Малайзии 2008, и в Интерлагосе 2007 - обычное в те времена пересиживание на трассе, если соперник не создал отрыв. А Масса в Интерлагосе как раз перед питами штамповал БК и увеличивал отрыв от Кими. Старался. Но не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многи ненравится, что тактика команды пала не на Массу, старожила и члена семьи, а на новенького испанского парня, ну это же решение команды и каким бы оно не было, вы и как болельщики пилотов, гоняющих в этой команде, должны иметь уважения к принимаемым решениям

Интересно, т.е. если команда приказывает одному из гонщиков влепиться в стену (Сингапур-2008) болельщики Рено должны уважать такое решение? :huh:

каждый год команда давала шанс одному из пилотов в борьбе за титул, да Кими повезло немного больше, но и опять же как Масса помогал Кими в 2007г, так же и Кими помогал в 2008г. И КТ была в обоих случаях.

В том то и дело, что давали шанс бороться даже если шансы были призрачными. Кими в 2008 спокойно боролся с Массой в Спа (!) и никто ему не мешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос :). Нет, не было. Как и в Малайзии 2008, и в Интерлагосе 2007 - обычное в те времена пересиживание на трассе, если соперник не создал отрыв. А Масса в Интерлагосе как раз перед питами штамповал БК и увеличивал отрыв от Кими. Старался. Но не вышло.

В том то и дело, что в Бразилии он также противился как и в Хокке.

В том то и дело, что давали шанс бороться даже если шансы были призрачными. Кими в 2008 спокойно боролся с Массой в Спа (!) и никто ему не мешал.

Масса также боролся с Алонсо на старте в Монце(!), и никто ему не мешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса в Интерлагосе как раз перед питами штамповал БК и увеличивал отрыв от Кими. Старался. Но не вышло.

Просто ехал в своем темпе.

В том то и дело, что в Бразилии он также противился как и в Хокке.

Магик, я так понимаю это тебе Масса в личной беседе рассказал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что же Кими благодарит Фелипе?

А так принято, всегда благодарить всех кто рядом. Разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что же Кими благодарит Фелипе?

Старт разобрали. "Рокировочку" разобрали. На очереди прессуха :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Фелипе, поздравляем вас, великолепная работа команды, вы ведь могли выиграть эту гонку, вы стартовали с поула, и вам хватало скорости. Что вы думаете об этом?

Фелипе Масса: Да, я счастлив вместе с командой. К сожалению, по разным причинам я не боролся за чемпионский титул, в основном из-за определенных трудностей по ходу сезона, но я очень рад за команду. Я рад, что команда, которая всегда верила в меня, выиграла чемпионат, и я был рад помочь команде в этом. Надеюсь, что однажды и я выиграю титул, а сейчас я счастлив за Кими.

Должен сказать большое спасибо команде, которая отлично работала, даже в трудные времена, когда нас критиковали за слабую надежность. И что касается всей этой истории, шпионского скандала, было здорово показать всем, что мы как следует потрудились и выиграли чемпионат на трассе, а не в суде. Я также должен присоединиться к Кими и поблагодарить наших спонсоров, они все очень серьезно потрудились, и Shell, и все остальные, для них это тоже фантастический день. Я очень рад за команду и за Кими. Я, конечно, очень хотел выиграть эту гонку, но счастлив помочь команде выиграть чемпионат.

Вот тебе ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, т.е. если команда приказывает одному из гонщиков влепиться в стену (Сингапур-2008) болельщики Рено должны уважать такое решение? :huh:

Это решение было принято, и никуда не денешся, до последнего не верили, что это было подстроено, искали какие то оправдания, теориии, но от этого ничего не изменилось, приятного было мало, именно поэтому я и понимаю вашу обиду и нериязнь, когда Сингапурский скандал поднялся, в принципе мы наверняка чцувствовали приблизительно то же что и вы, когда команда своим решением просто подставляет пилота, слабо задумываясь о последствиях, хорошо, что Алонсо не дискалили, могло быть и хуже. И в Хокке приблизительно тоже самое, благо опять же все закончилось хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе ответ.

Это типа как "it was the best time for me in the race, I was quite strong and then I caught him and I passed him." :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче там была КТ,и ты меня не переубедишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ты про 2008 год говоришь?

Нет, я именно про Францию-07 говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе ответ.

Ну пропусти он кого-нибудь на старте или сойди в гонке, вот и проигран титул. Масса отлично провел гонку, в этом и заключается его помощь команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче там была КТ,и ты меня не переубедишь.

Это очень-очень весомый аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...