Spike Опубликовано 28.09.2010 12:46 Ну лаунч-контроль, я про суть а не название.И что по сути, то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 28.09.2010 12:46 Ведь доподлинно известно, что после того как погаснет светофор, стартовая автоматика, а не пилот управляет разгоном машины. Уверен, что это не так. Иначе, не было бы таких провалов на старте, да и фальстартов тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 28.09.2010 12:46 Да не, ты не понял )) Масса настолько невероятно суперкрут, что и стартовал лучше всех, и при этом оттормозил всех неприятелей, и лидирование сохранил, и Кимана чемпионом сделал. Одно слово - Центр, он же "отец родной".Вот видите.Если захотите,то можете и понять.Вот правильно рассудил.Молодец. :lol: :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 28.09.2010 12:51 Если хотите, на бытовом уровне: нельзя ехать на старте в "полпедали", т.к. банально - тебя объедут с разных стороны болиды, которые едут в "полную педаль", так доступно?Ну лаунч-контроль, я про суть а не название. Не не, ребята, лаунч-контроль, запретили уже тогда. И в данному разговоре ящитаю это неважно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 28.09.2010 12:51 Уверен, что это не так. Иначе, не было бы таких провалов на старте, да и фальстартов тоже.В том то и дело, что провалы - это неверная настройка системы или несовершенство ее алгоритмов, РБ как раз мучаются над этим (у них то густо (пробуксовка), то пусто - не едет (Марк уже несколько раз попадал, теряя позициия на старте) А фальстарт - проще пареной репы, запустил раньше времени, систему и привет, вот тебе и фальстарт ... Поэтому ни о каком "оттормаживании" и "полпедали" на старте Массы в Бразилии 2007 не может быть и речи ...Повторюсь, Масса с Хемом стартовали нормально, а Кими - просто на отлично, поэтому и обошел Хема на старте ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 28.09.2010 12:55 Нет. Просто вам хочется верить, что так и было, но увы.Вам уже тут сто раз это доказывали фактами и покруговками. В защиту ващих гипотез ничего не аргументированного не было. Одни догадки и кабы.Я благодарю Фелипе, благодарю команду. В этом году я получил наслаждение от работы с Ferrari. Я мечтал заработать титул в составе этой команды и, готов поспорить - об этом мечтает любой гонщик. Эта команда никогда не отчаивается и в любой ситуации работает на максимум. У нас были сложные моменты, но мы справились и победили. Спасибо!За что же Кими благодарит Фелипе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 28.09.2010 13:01 Круг 44: Масса широко заходит в поворот и теряет две секунды. Теперь его отрыв от Райкконена - всего 0.7с. Пит-стоп Сато.Круг 48: Масса увеличивает отрыв до 1.5с. Алонсо третий почти в 40с позади Райкконена.Круг 50: Пит-стоп Массы, лидирует Райкконен.Круг 51: Пит-стоп Хайдфельда.Круг 52: Пит-стоп Алонсо.Круг 53: Пит-стоп Райкконена - и он возвращается на трассу лидером.Круг 54: Райкконен лидирует с преимуществом 1.9с. Пит-стопы Росберга и Лиуцци.А вот и КТ.Масса ошибается,Кими приближается,Фелипе тут же идет на пит-стоп.Кими прокатывает 3 быстрых круга и оказывается впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 28.09.2010 13:07 Извините, что вмешиваюсь, но мне вот что стало интересно: во Франции-07 тоже была КТ? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 28.09.2010 13:10 Извините, что вмешиваюсь, но мне вот что стало интересно: во Франции-07 тоже была КТ? :blush:Может ты про 2008 год говоришь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 28.09.2010 13:14 А вот и КТ.Масса ошибается,Кими приближается,Фелипе тут же идет на пит-стоп.Кими прокатывает 3 быстрых круга и оказывается впереди.Масса пошел на пит через 6 кругов, это тут же? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 28.09.2010 13:21 На мой взгляд Феррари всегда была командной с КТ, (как и любая другая команда) И применяли ее во благо, если уж была необходимость, и вот все обсуждают есть КТ нет КТ, она есть в любой команде, только у всех по разному завуалирована, кто то по радио дает приказ пропустить, а кто приказывает типа топливо беречь за 5-6 кругов до финиша, и нет такой команда, которая бы не применяла это дело. ИМХО. Многи ненравится, что тактика команды пала не на Массу, старожила и члена семьи, а на новенького испанского парня, ну это же решение команды и каким бы оно не было, вы и мы как болельщики пилотов, гоняющих в этой команде, должны иметь уважения к принимаемым решениям, что сделано, то сделано, вернуть уже ничего нельзя,. И смысл вспоминать 2007-2008, каждый год команда давала шанс одному из пилотов в борьбе за титул, да Кими повезло немного больше, но и опять же как Масса помогал Кими в 2007г, так же и Кими помогал в 2008г. И КТ была в обоих случаях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 28.09.2010 13:26 Извините, что вмешиваюсь, но мне вот что стало интересно: во Франции-07 тоже была КТ? :blush:Ну вот видишь. В 07 во Франции в середине сезона Массу уже нагибали. И это при том, что у него тоже были шансы на титул ,причем куда более крупные чем в 2010. Ведь в том сезоне он хоть напарнику бой давал. ;)Может ты про 2008 год говоришь?В том числе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 28.09.2010 13:27 Извините, что вмешиваюсь, но мне вот что стало интересно: во Франции-07 тоже была КТ? :blush: Хороший вопрос :). Нет, не было. Как и в Малайзии 2008, и в Интерлагосе 2007 - обычное в те времена пересиживание на трассе, если соперник не создал отрыв. А Масса в Интерлагосе как раз перед питами штамповал БК и увеличивал отрыв от Кими. Старался. Но не вышло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 28.09.2010 13:28 Многи ненравится, что тактика команды пала не на Массу, старожила и члена семьи, а на новенького испанского парня, ну это же решение команды и каким бы оно не было, вы и как болельщики пилотов, гоняющих в этой команде, должны иметь уважения к принимаемым решениямИнтересно, т.е. если команда приказывает одному из гонщиков влепиться в стену (Сингапур-2008) болельщики Рено должны уважать такое решение? :huh: каждый год команда давала шанс одному из пилотов в борьбе за титул, да Кими повезло немного больше, но и опять же как Масса помогал Кими в 2007г, так же и Кими помогал в 2008г. И КТ была в обоих случаях.В том то и дело, что давали шанс бороться даже если шансы были призрачными. Кими в 2008 спокойно боролся с Массой в Спа (!) и никто ему не мешал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 28.09.2010 13:29 Хороший вопрос :). Нет, не было. Как и в Малайзии 2008, и в Интерлагосе 2007 - обычное в те времена пересиживание на трассе, если соперник не создал отрыв. А Масса в Интерлагосе как раз перед питами штамповал БК и увеличивал отрыв от Кими. Старался. Но не вышло.В том то и дело, что в Бразилии он также противился как и в Хокке.В том то и дело, что давали шанс бороться даже если шансы были призрачными. Кими в 2008 спокойно боролся с Массой в Спа (!) и никто ему не мешал.Масса также боролся с Алонсо на старте в Монце(!), и никто ему не мешал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 28.09.2010 13:29 А Масса в Интерлагосе как раз перед питами штамповал БК и увеличивал отрыв от Кими. Старался. Но не вышло.Просто ехал в своем темпе.В том то и дело, что в Бразилии он также противился как и в Хокке.Магик, я так понимаю это тебе Масса в личной беседе рассказал? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 28.09.2010 13:36 За что же Кими благодарит Фелипе?А так принято, всегда благодарить всех кто рядом. Разве не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 28.09.2010 13:42 За что же Кими благодарит Фелипе? Старт разобрали. "Рокировочку" разобрали. На очереди прессуха :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 28.09.2010 13:43 Вопрос: Фелипе, поздравляем вас, великолепная работа команды, вы ведь могли выиграть эту гонку, вы стартовали с поула, и вам хватало скорости. Что вы думаете об этом?Фелипе Масса: Да, я счастлив вместе с командой. К сожалению, по разным причинам я не боролся за чемпионский титул, в основном из-за определенных трудностей по ходу сезона, но я очень рад за команду. Я рад, что команда, которая всегда верила в меня, выиграла чемпионат, и я был рад помочь команде в этом. Надеюсь, что однажды и я выиграю титул, а сейчас я счастлив за Кими.Должен сказать большое спасибо команде, которая отлично работала, даже в трудные времена, когда нас критиковали за слабую надежность. И что касается всей этой истории, шпионского скандала, было здорово показать всем, что мы как следует потрудились и выиграли чемпионат на трассе, а не в суде. Я также должен присоединиться к Кими и поблагодарить наших спонсоров, они все очень серьезно потрудились, и Shell, и все остальные, для них это тоже фантастический день. Я очень рад за команду и за Кими. Я, конечно, очень хотел выиграть эту гонку, но счастлив помочь команде выиграть чемпионат.Вот тебе ответ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 28.09.2010 13:47 Интересно, т.е. если команда приказывает одному из гонщиков влепиться в стену (Сингапур-2008) болельщики Рено должны уважать такое решение? :huh: Это решение было принято, и никуда не денешся, до последнего не верили, что это было подстроено, искали какие то оправдания, теориии, но от этого ничего не изменилось, приятного было мало, именно поэтому я и понимаю вашу обиду и нериязнь, когда Сингапурский скандал поднялся, в принципе мы наверняка чцувствовали приблизительно то же что и вы, когда команда своим решением просто подставляет пилота, слабо задумываясь о последствиях, хорошо, что Алонсо не дискалили, могло быть и хуже. И в Хокке приблизительно тоже самое, благо опять же все закончилось хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 28.09.2010 13:50 Вот тебе ответ. Это типа как "it was the best time for me in the race, I was quite strong and then I caught him and I passed him." :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 28.09.2010 13:51 Короче там была КТ,и ты меня не переубедишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 28.09.2010 13:54 Может ты про 2008 год говоришь?Нет, я именно про Францию-07 говорю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 28.09.2010 13:56 Вот тебе ответ.Ну пропусти он кого-нибудь на старте или сойди в гонке, вот и проигран титул. Масса отлично провел гонку, в этом и заключается его помощь команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 28.09.2010 13:56 Короче там была КТ,и ты меня не переубедишь.Это очень-очень весомый аргумент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах