Devil Jester Опубликовано 05.08.2010 07:53 Кого это волнует? Может Масса еще на велосипеде и самокате быстрей Фонца. Но в современной Формуле 1 с ее жестким типом резины, передним и задним крылом, рулем, 8-ми цилиндровым движком Фонц быстрей. Пусть Масса приспосабливается, меняет стиль, сидит допоздна с инженерами, посещает все брифинги и дает обратную связь. То есть все то, о чем ты и другие кимафобы с умным видом рассуждали не так давно.Да-да, особенно про "пусть меняет стиль пилотиравиия". Как показывает опыт, пилот в Ф1 не может ничего сделать, если ему болид не подходит изначально, либо после доработок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 05.08.2010 08:03 если ему болид не подходит изначально, либо после доработок.это две большие разницыесли "не подходит изначально" - то значит проблема конструктивных особенностей этого конкретного болидаи кардинально такую проблему ничем не решить, кроме как постройкой совершенного нового болида - что, собственно, и происходит сейчас в мерсе, которые уже строят болид на 2011-йа если проблема возникла "после доработок", то решить её гораздо проще - зная, какая именно доработка повлекла возникновение этой проблемы, можно искать опциональные варианты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 05.08.2010 08:18 если "не подходит изначально" - то значит проблема конструктивных особенностей этого конкретного болидаи кардинально такую проблему ничем не решить, кроме как постройкой совершенного нового болида - что, собственно, и происходит А Масса со Смедли не принимали участия в разработке этого конкретного болида? :blink: Не ты ли нам тут рассказывал как команда Массы активно работает над созданием Ф10? Как пчелки, не покладая рук и выдавая вагоны "обратной связи" :lol: Итого: имея на руках все карты Масса со Смедли "построили" болид который подходит Фонцу и не подходит Массе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 05.08.2010 08:32 Туррини считает, что Масса потерял в чистой скорости, в частности, из-за прошлогодней аварии, собственно то, к чему и я склоняюсь. Увы, но не бесследно, похоже это прошлоТуррини считает, а Масса четко говорит, что не ощущает никаких последствий аварии :) Я склонен верить Филу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 05.08.2010 08:34 А Масса со Смедли не принимали участия в разработке этого конкретного болида? :blink: Масса - нет, он же после аварии восстанавливался и никак не мог принимать в этом участиеа Смедли - да, принимал самое активное участиепричем, это не я говорил, а сам Смедли это говорилно проблема - в узких передних шинах, которых ранее не былои никто не знал, как на практике будет вести себя машина с этими шинами (только расчетные данные были)но даже с этими узкими шинами все межсезонные тесты, которые проводились на мягкой резине, машина очень хорошо подходила Фелипе проблема возникла впервые в Австралии, когда появилось сочетание "узкие шины + жесткая резина" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 05.08.2010 08:41 Туррини считает, что Масса потерял в чистой скорости, в частности, из-за прошлогодней аварии, собственно то, к чему и я склоняюсь. Увы, но не бесследно, похоже это прошлодык, прикинь, какой Фелипе был нереально быстрый пилот до аварии, если даже сейчас, потеряв скорость в результате аварии, он ни фига не уступает Фонцу в скорости на мягких шинах :D :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 05.08.2010 08:54 ладно спрошу подругому речь о том что МШ уже занят.а один Масса ездить не может , так ? значит нужен напарник . Алонсо как напарник нехорош , потому что ... вообщем знаешь . так кого бы предпочтительнее видеть в напарниках ?Было бы интересно задать этот вопрос самому Филу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 05.08.2010 08:55 А Масса со Смедли не принимали участия в разработке этого конкретного болида? :blink: Не ты ли нам тут рассказывал как команда Массы активно работает над созданием Ф10? Как пчелки, не покладая рук и выдавая вагоны "обратной связи" :lol: Итого: имея на руках все карты Масса со Смедли "построили" болид который подходит Фонцу и не подходит Массе.в точку. И таких противоречий с момента предсезонных тестов и по настоящий момент накопилось мильен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 05.08.2010 08:59 Ролик супер! Смотрел с удовольствмем!Еще бы вкратце перевод. Rossa спасибо. :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 05.08.2010 09:03 но проблема - в узких передних шинах, которых ранее не былои никто не знал, как на практике будет вести себя машина с этими шинами (только расчетные данные были)но даже с этими узкими шинами все межсезонные тесты, которые проводились на мягкой резине, машина очень хорошо подходила Фелипе проблема возникла впервые в Австралии, когда появилось сочетание "узкие шины + жесткая резина" Кого это волнует опять таки? В следующий раз ему может не подойдет "широкие шины + мягкая черная резина". Пятый год уже в команде ездит при разных регламентах и не может уже полгода приспособиться к машине которую делали под руководством его инженера. И сам Масса говорил в декабре еще что руку на пульсе держит и информацией со Смедли обменивается. Опять бриджстоун плохой причем только у Массы и Шумахера, которые, как мы знаем из твоих рассказов, славятся своей приспосабливаемостью и обратной связью. Я уже молчу о том что вся команда поддерживает Массу, а Фонца ненавидит. А приходят в команду новички и раз - Массу объезжают несмотря на отсутствие мотивации или подлый характер и т.д. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 05.08.2010 09:04 в точку. И таких противоречий с момента предсезонных тестов и по настоящий момент накопилось мильенАу!!! Болид подходит,жесткие шины не подходят!Все уже разжевали.Читай выше :acute: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 05.08.2010 09:32 Ау!!! Болид подходит,жесткие шины не подходят!Все уже разжевали.Читай выше :acute:какой не подходящий Масса. Прям вот это подходит это не подходит. Все у него по полочкам разложено, чтобы было что прессе сказать. Может, для команды было бы проще найти того для кого подходит все? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 05.08.2010 10:10 дык, прикинь, какой Фелипе был нереально быстрый пилот до аварии, если даже сейчас, потеряв скорость в результате аварии, он ни фига не уступает Фонцу в скорости на мягких шинах :D :D :Dну как сказать, в квале используются мягкие составы, а Фонц уверенно опережает его на несколько десятых. При том, что в гонке на мягком комплекте дела обстоят получше. Куда же вот спрашивается делать скорость на 1 круге, в чем Масса был силен в предыдущие годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 05.08.2010 10:31 Минарди-Рено-Макларен-Рено-Феррари-... Думаю список скоро продолжится.пусть список продолжится в соответствующей теме, куда и были перенесены все ваши оффтопные посты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 05.08.2010 10:37 Мне кажется, что обсуждение в этой ветке Алонсо - большая честь для него :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 05.08.2010 10:40 ну как сказать, в квале используются мягкие составы, а Фонц уверенно опережает его на несколько десятых. При том, что в гонке на мягком комплекте дела обстоят получше. Куда же вот спрашивается делать скорость на 1 круге, в чем Масса был силен в предыдущие годы.зато реакция у него стала гораздо лучше :good: выигрыш нескольких мест на старте - это для Фелипе уже как визитная карточка в этом сезонеа на таких трассах, как Монако и Венгрия, где четное место это просто бич - Фелипе, единственный из стартующих во главе пелетона, умудрялся сохранить свое место(у тех, кто стартует из середины и в хвосте, все-таки не всё зависит от них самих, но еще и от сложившейся вокруг ситуации) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 05.08.2010 10:41 Мне кажется, что обсуждение в этой ветке Алонсо - большая честь для него :)Согласен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 05.08.2010 10:44 Мне кажется, что обсуждение в этой ветке Алонсо - большая честь для него :)И что будете делать с последними страницами 200? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 05.08.2010 10:56 ну как сказать, в квале используются мягкие составы, а Фонц уверенно опережает его на несколько десятых. При том, что в гонке на мягком комплекте дела обстоят получше. Куда же вот спрашивается делать скорость на 1 круге, в чем Масса был силен в предыдущие годы.В квале на мягких и пустой,в гонке бензовоз и разные типы резины,настраивают машину на гонку - поэтому проигрыш этих десяток в квале,а по ходу гонки особенно на мягких едет нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 05.08.2010 13:15 И чем же кардинально отличаются стили Массы и Алонсо? :)Чрезвычайно агрессивный стиль пилотажа с загрузкой переднего моста и пренебрежением динамическим весом болида. И еще: предпочтение мягких, плавных тормозов и одним, и другим.:D Господи слово то какое--ЧРЕЗВЫЧАЙНО :DТы что думаешь написал слово агрессивный и плавные тормоза и вот все означает схожие стили пилотирования? :DВот мы давеча беседовали с одним Фанатом Алонсо, так "ты не поверишь", он заверил меня, что для Алонсо важен легкий передний мост, для того чтобы как бы "забрасывать" в поворот машину. Ну и что, ты мне сейчас будешь разговаривать, что это не так? :) По Массе ты абсолютно прав, я уже не раз об этом трындел тут, загруженный передний мост, более, как бы это по-русски, большее пятно контакта передних шин. Вот и вся фишка-проблема нынешних передних узких шин для Массы. Фелипе ж и сам обозначил проблемы недавно, то о чем я говорил, если не изменяет память, во время практик Австралии. Отличие вам яснО, celevro? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas Опубликовано 05.08.2010 16:03 ну как сказать, в квале используются мягкие составы, а Фонц уверенно опережает его на несколько десятых. При том, что в гонке на мягком комплекте дела обстоят получше. Куда же вот спрашивается делать скорость на 1 круге, в чем Масса был силен в предыдущие годы.Элементарно, Ватсон - машина легкая и Масса не успевает прогреть за один круг даже мягкую резину. Зато в гонке на мягкой резине он Алонсо превосходит. Странно получается - Алонсо, если он настолько мегакрут, как говорят его (немногочисленные) почитатели, должен опережать Массу по скорости как на жестких, так и на мягких шинах. То есть быть стабильно быстрее Массы в гонке. А вот поди ж ты - на мягких шинах выигрывает Масса.Другое дело, что на жестких шинах традиционно проезжается 70-80 % длины трассы. Было бы наоборот - где бы был Алонсо в турнирной таблице? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 05.08.2010 16:52 Было бы наоборот - где бы был Алонсо в турнирной таблице? Я думаю если бы наоборот, то был бы не рот, а целый огород. А если бы всем гонщикам кроме Массы выдали по РБ6 - где бы был Масса в турнирной таблице? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 05.08.2010 17:08 Весь факт в том, что проблемы Кими принималась только как его вина, и никто даже и не пытался подумать, что это могут быть сторонние обстоятельства. Теперь, когда Масса столкнулся с проблемами, все тут же принялись искать сторонние обстоятельства, которые действительно существуют.Нет, я не хочу говорить что Массы медленный, есть причины, и причины эти не в нём, я только хочу, чтобы Вы смотрели на ситуацию объективно. У Массы проблемы, не его в этом вина, у Кими были проблемы, и не он тому виной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas Опубликовано 05.08.2010 17:11 Весь факт в том, что проблемы Кими принималась только как его вина, и никто даже и не пытался подумать, что это могут быть сторонние обстоятельства. Теперь, когда Масса столкнулся с проблемами, все тут же принялись искать сторонние обстоятельства, которые действительно существуют.Нет, я не хочу говорить что Массы медленный, есть причины, и причины эти не в нём, я только хочу, чтобы Вы смотрели на ситуацию объективно. У Массы проблемы, не его в этом вина, у Кими были проблемы, и не он тому виной.Ну, вообще-то Кими - пройденный этап. Он остается в ралли и на следующий год и на все обозримое будущее. Про Кими можно смело забыть - во всяком случае применительно к Ф-1.А теперь внимание, вопрос - сколько еще времени кимофилы будут попрекать массофилов прошлым, причем прошлым безвозвратным? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 05.08.2010 17:16 :D Господи слово то какое--ЧРЕЗВЫЧАЙНО :DТы что думаешь написал слово агрессивный и плавные тормоза и вот все означает схожие стили пилотирования? :DВот мы давеча беседовали с одним Фанатом Алонсо, так "ты не поверишь", он заверил меня, что для Алонсо важен легкий передний мост, для того чтобы как бы "забрасывать" в поворот машину. Ну и что, ты мне сейчас будешь разговаривать, что это не так? :) По Массе ты абсолютно прав, я уже не раз об этом трындел тут, загруженный передний мост, более, как бы это по-русски, большее пятно контакта передних шин. Вот и вся фишка-проблема нынешних передних узких шин для Массы. Фелипе ж и сам обозначил проблемы недавно, то о чем я говорил, если не изменяет память, во время практик Австралии. Отличие вам яснО, celevro? :)Чем тебе слово "чрезвычайно" не угодило, Гробовщик? :)Это твое дело - кому верить. Мне или Фанату Алонсо.Его версия тебе более выгодна, для того, чтобы оправдать проблемы Фелипе.И эту версию ты будешь доказывать и далее. Доказывай, пыжся, кто ж мешает :) И главный вопрос: более твердые составы и более мягкие по габаритам одинаковы. Так почему Алонсо, имея, как ты говоришь, более легкий передний мост, умудряется прогревать твердые шины быстрее, чем Фелипе с его загруженым передним мостом? А? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах