Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Как ты себе представляешь это на убитом суперсофте?

Феттель с Хэмом на свежей резине разделали бы эту парочку беглецов под орех, даже на необгонной Валенсии!

Напомню, СС у Массы и Алонсо прошел больше всех кругов в квале, а именно два боевых на полную катушку, с учетом того как он убивался это существенно и в гонке на бензовозе до пейса, резина в принципе была в хламы!

с чего ты взял, что СС был бы убит к 20-му кругу? На той фотке, которую ты привел, как раз видно что резина НЕ убита. На убитой резине появляются характерные канавки.

Я рекомендую посмотреть покруговку в Бахрейне. СС спокойно держал до 17-го круга, время прохождения ПАДАЛО, а не увеличивалось. При том что круг в Бахрейне длиннее на 20%. Когда же Фетл переобулся в М, его скорость увеличилась на секнуду. Т.е. здесь было бы 0.8 сек - не то преимущество, которое позволяет Фетлу пройти Феррари. У Фетла максималка совсем плохая, все в поворотах выигрывают.

Твоя стратегия хороша, при старте на Медиуме, такой вариант вполне мог пройти, но нс СС нереал!

вполне реален, Канада глаза тебе замутила, там СС просто гранулировался от непрогрева и разваливался. Здесь на гранулирование СС никто не жаловолся, и до 20 круга он бы проехал.

Теперь даже если такая тактика проходила, то зачем Массе, претендующему на титул ввязываться в эту авантюру, вот при отсутствии каких либо личных целей пожалуйста, а так ведь Алонсо к хорошему быстро может привыкнуть :lol:

Не боись Фернандо вернет, окажется в подобной ситуации. Далее, если Масса титулоборец, то его, как и сказал Алонсо в отношении себя, должно интересовать только собственное отставание от 1-го места. Напарник - просто еще один соперник, не более того. Так что у титулоборца-Массы был прямой интерес реализовать описанную стратегию. Финиш Алонсо-Фетл-лх ему более выгоден, чем то что было. Т.к. его отставание от 1-го места было бы меньше на 3 очка. Не говоря уже о том, то Фетл с лх при грамотной обороне Фелипе вполне могли сворганить что-то типа лх-Веббер в Австралии.

А два - способен же он работать на напарника, 2007 год показал. Прикажут - будет работать, и надеюсь с полной самоотдачей, ради титула Феррари в ЛЗ (в КК шансы вообще эфимерны). Кстати, в одном из интервью перед началом сезона, Масса сказал "что дело вообще не обо мне, главное чтобы победила Феррари". Пора, ой пора слова подкрепить делами. А то я уже начинаю думать, что Масса не такой "пушистик" на самом деле, как его образ в F1-медиа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если тенденция падения скорости в следующие годы продолжится, то и сильных пилотов там тоже не будет.

Не факт, пока будут спонсоры типа Сантандера, а таковые будут т.к. Формула один и Феррари это практически синонимы, готовые платить баснословные деньжища гонщикам, будут!

Будут сильные пилоты, будут результаты, при грамотном руководстве и инженерном составе конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какого перепугу? Алонсо к нашей семье никаким боком не относится.

Огласите весь список "семьи" :lol:

Под семейственностью я понимал его декларируемую преданность феррари, что подразумевает постановку командных интересов выше личных. Шансы на титул Фелипе эфимерно. Его отставание от 1-го места слишком большое, он проиграл все, кроме 2-х, квал напарнику, провалил полностью дождевую гонку в Шанхае. Раньше были надежды на хорошие старты, но в Валенсии он не смог обойти Алонсо стартуя с чистой стороны. Думаю в Феррари руководство прекрасно это понимает и скоро поговорит с Филом насчет помощи напарнику. Вот интересно, как он себя поведет?

А вообще попросите Сантандер купить вам обратно Пике и вместе с ним воплощайте свои "гениальные" сценарии)

P.S. и желательно не в Феррари.

Фернандо в Феррари надолго, не тешьте себя надеждами, что уйдет. Пике Алонсо не нужен, он медленее на секунду был. То что сейчас может получиться у Фелипе и Фернандо я считаю самой лучшей комбинацией, сильнее чем Фернандо - Физика или Шумахер - Ирвайн (Барик).

Надо двум сильным пилотам честно бороться полсезона и честно работать на напарника, когда свои шансы на титул намного меньше, чем у напарника. Ничего позорного я в этом не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, пока будут спонсоры типа Сантандера, а таковые будут т.к. Формула один и Феррари это практически синонимы, готовые платить баснословные деньжища гонщикам, будут!

Будут сильные пилоты, будут результаты, при грамотном руководстве и инженерном составе конечно :)

Раскатал губу!

Как мёд, так и ведрами!(с)

Ты он спроси у болел феррари, откуда взять грамотное руководство! Мы там им предлагали-предлагали, нифига не подходит.

Так что будете с Степаном "прорываться! к былым высотам,ога! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так чего Алонсо Кобу так легко пустил? :lol:

свежий СС против старого М это совсем не то, что старый СС против свежего М. По результатам квалы СС на РБР быстрее на 0.7

К тому же Коба вопользовался тем фактом, что Алонсо не хотел столкновения и потери очков. Всяким "Кобам" гораздо проще атаковать топов (если скорость позволяет), так как те могут рисковать столкновением друг с другом, но не с второй лигой. А для молодых пилотов пободаться с топом - это лучшая реклама, так что идут они на это охотно и отмороженно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты он спроси у болел феррари, откуда взять грамотное руководство! Мы там им предлагали-предлагали, нифига не подходит.

Так что будете с Степаном "прорываться! к былым высотам,ога! :D

имхо Бритаторе не зря по паддоку расхаживает и в прессе поддерживает Феррари, хочет порулить легендой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с чего ты взял, что СС был бы убит к 20-му кругу?

Может на нем можно было ехать до 20-го круга но не в темпе Феттеля и Хэма на свежем Медиуме!

Я рекомендую посмотреть покруговку в Бахрейне. СС спокойно держал до 17-го круга, время прохождения ПАДАЛО, а не увеличивалось. При том что круг в Бахрейне длиннее на 20%. Когда же Фетл переобулся в М, его скорость увеличилась на секнуду. Т.е. здесь было бы 0.8 сек - не то преимущество, которое позволяет Фетлу пройти Феррари. У Фетла максималка совсем плохая, все в поворотах выигрывают.

В Бахрейне была совсем другая машина и совсем другая трасса, сравнивать их вообще не вариант!

способен же он работать на напарника, 2007 год показал. Прикажут - будет работать, и надеюсь с полной самоотдачей, ради титула Феррари в ЛЗ (в КК шансы вообще эфимерны). Кстати, в одном из интервью перед началом сезона, Масса сказал "что дело вообще не обо мне, главное чтобы победила Феррари". Пора, ой пора слова подкрепить делами. А то я уже начинаю думать, что Масса не такой "пушистик" на самом деле, как его образ в F1-медиа.

В 2007 он работал, потеряв даже математические шансы на титул, а здесь они еще есть!

Все что ты описал к Фелипе в голову во время гонки точно не пришло, иначе такие замуты его бы в стену точно отправили :lol:

А в последнем своем интервью он говорил, что готов биться за титул :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо Бритаторе не зря по паддоку расхаживает и в прессе поддерживает Феррари, хочет порулить легендой ;)

было бы прикольно, но вряд ли.

Бриаторе это скорее сменщик Берни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было бы прикольно, но вряд ли.

Бриаторе это скорее сменщик Берни :)

было бы прикольно, но вряд ли.

Бриаторе это скорее останется только дорогими шмотками торговать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не говоря уже о том, то Фетл с лх при грамотной обороне Фелипе вполне могли сворганить что-то типа лх-Веббер в Австралии.

вы б своего любимца поучили грамотно обороняться, а то 2-ю гонку... все кому не лень... так и до двойника не долго =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шансы на титул Фелипе эфимерно. Его отставание от 1-го места слишком большое

Не слишком большое, 3 победы помогли бы сократить львиную часть отрыва. А эти минимум 3 победы и так и так придется одерживать, если команда собирается реально бороться за титул а не только на словах. Если не будет побед - не будет и шансов, что вполне логично.

он проиграл все, кроме 2-х, квал напарнику, провалил полностью дождевую гонку в Шанхае.

3-х квалификаций (Монако забыли, наверное), гонка в Шанхае не показательна, если бы не сомнительные маневры на питлейн, Алонсо привез бы к финишу не намного больше очков.

Раньше были надежды на хорошие старты, но в Валенсии он не смог обойти Алонсо стартуя с чистой стороны.

А что, это где-то в контракте прописано что пилот стартующий позади на старте обязательно должен проходить того кто впереди? Это заслуга Массы в том что он приучил всех к тому что старт с чистой стороны зачастую равен выигрышу позиции.

Думаю в Феррари руководство прекрасно это понимает и скоро поговорит с Филом насчет помощи напарнику. Вот интересно, как он себя поведет?

Помощи в чем? В борьбе за 3-е место для Алонсо в личном зачете? Если машина поедет - то бороться будут оба пока будут математические шансы, ведь побед еще можно много получить. А если машина не поедет - то работа на одного пилота все равно не даст возможности подняться выше 3-го места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная статистика от ФИА:

ГП Канады - тут

ГП Монако - тут

ГП Турции - тут

1. покруговка:

Выкладываю так как есть - писать ничего не хочется, т.к. ожидалось от выступления команды и Ф10Б гораздо большего чем 8(9) и 11(14) места: Алонсо за Буэми был стабильно быстрее Массы за Лиуцци - 40 против 11:

fafdcb88f5f9.jpg

2. Время прохождения секторов:

Все сектора за Алонсо, Масса прошел каждый в примерно 0.1 сек хуже:

08562be69ceat.jpg

3. Наивысшая скорость каждого сектора:

Все сектора за Массой, при чем 1й и 2й сектор Масса прошел солидно быстрее: на 8 и 4 км/ч; 3й - почти вровень

e9f1a8101047t.jpg

4. Пит-стоп:

тут и анализировать нечего: Масса ждал пока обслужат Алонсо и бригада получит нужные покрышки и т.п., хотя пит всего на 2 сек дольше

5. Наивысшая скорость:

у Алонсо на 0,4 км быстрее чем у Массы вторую гонку подряд:

8ee718c36652t.jpg

неэкспертный вывод болельщика: дебют у Ф10Б не удался и это, от части конечно, связанно с СК и действиями стюардов, НО и не понятно решение опять устраивать двойной пит! зачем? у наших "стратегов" было пол круга до 14го поворота времени в медленном темпе (около 2х минут) чтоб проанализировать и решь перевести хотя бы одно пилота на другую тактику или нет, а вернее не переобувать или Алонсо или Массу ибо после СК можно было на изношенном СС попробовать хоть сделать какой-то задел до того как он умрет - глядишь и выехали бы повыше после пита! по самой Ф10Б скажу так: не знаю что там делали наши инженера и конструктора, но по лучшему времени прохождения секторов в Валенсии Макам и Быкам мы проиграли по 0.4-0.5 сек на секторе! меньше проиграли ТорроРоссо, Рено и Мерседесу!!!! и Это при том, что никто не привез ацкую спецификацию болида "Б" в Валенсию, и, как утверждали СД и Ко перед ГП, трасса в Валенсии подходит для Ф10Б!!! А дальше что?!??!? А дальше Сильверстоун: "трасса, которая нам не совсем подходит" +серьезные обновки от Макларена и скорее всего Рено и Мерседеса (а мож еще кого-то)... ИМХО, ни борьбы за КК ни в ЛЗ нам не светит... ну мож за 3е место в КК и 5-4 в ЛЗ, хотя, конечно, надеюсь и жду от команды большего - ф10В, а лучше сразу "Д", хотя в ближайшем будущем, нав после августовских каникул, мы услышим слова СД: "Мы полностью сосредоточились на разработке приколов к болиду 2011 года: граблей-антен, скворешников и ультрамодной зеленой краски, а так же вакуумной КЕРС -батареи будут помещены в вакуум, а там они ничего весить не будут, а значь у нас будет самый легкий КЕРС из всех КЕРСов". печально как-то... печально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше были надежды на хорошие старты, но в Валенсии он не смог обойти Алонсо стартуя с чистой стороны. Думаю в Феррари руководство прекрасно это понимает и скоро поговорит с Филом насчет помощи напарнику. Вот интересно, как он себя поведет?

надежда на хороший старт как была так и есть, а что касается старта в последней гонке то там Алонсо стартавал так не чтобы когото опередить а не пропустить Фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по самой Ф10Б скажу так: не знаю что там делали наши инженера и конструктора, но по лучшему времени прохождения секторов в Валенсии Макам и Быкам мы проиграли по 0.4-0.5 сек на секторе! меньше проиграли ТорроРоссо, Рено и Мерседесу!!!! и Это при том, что никто не привез ацкую спецификацию болида "Б" в Валенсию, и, как утверждали СД и Ко перед ГП, трасса в Валенсии подходит для Ф10Б!!!

смешно читать - а какую скорость секторов они могли показать, всю гонку находясь в траффике за более медленными машинами, особенно Масса? Ты на скорость в квале глянь и практиках с полными баками. А вообще это лучше в ветку Скудерии писать. Здесь преклонение перед Фелипе приветствуется и Нандофобизм ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь преклонение перед Фелипе приветствуется и Нандофобизм ;)

А как же :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы б своего любимца поучили грамотно обороняться, а то 2-ю гонку... все кому не лень... так и до двойника не долго =)

вы запарили уже незнанием первоисточников! :angry:

везде "двойник", "двойник", "двойник"...

нет и не было никогда разговоров про двойников - речь шла о братьях-близнецах

надеюсь, разницу между близнецами и двойниками объяснять не надо?

поэтому попрошу в дальнейшем не искажать слова Президента Всея Феррари и писать "близнец"!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не слишком большое, 3 победы помогли бы сократить львиную часть отрыва. А эти минимум 3 победы и так и так придется одерживать, если команда собирается реально бороться за титул а не только на словах. Если не будет побед - не будет и шансов, что вполне логично.

60 очков и 4-ре пилота конкурентов плотной группой впереди - это очень много.

И речь вообще не об этом. Представь, что ты руководитель команды. У тебя есть что есть сейчас на табло, и рез-ты гонщиков друг отн. друга. В каком случае у тебя больше шансов на ЛЗ: в том, если машина поедет и твои пилоты будут отнимать очки друг у друга, или в случае когда поставишь на более сильного и на 31 очко впереди второго, выигрывающего стабильно квалы у напарника (а в этом сезоне это очень важно), а второго поставив на второй номер чтобы отрезать соперников, тормозить их когда надо?

Это чисто математическая вероятность, которую надо оценить руководству.

А математические шансы это ерунда. Я уже приводил пример: осталось 5 гонок, Масса отстает на 124 очка от первого места - есть у него математические шансы? Должен ли он в такой ситуации работать на напарника, который отстает скажем на 30 очков?

3-х квалификаций (Монако забыли, наверное)

не забыл, а не посчитал - Алонсо там не учавствовал. Нет никаких оснований предполагать, что Массе было по силам квальнуться выше Алонсо в Монако. Скорее практике говорят об обратном.

гонка в Шанхае не показательна, если бы не сомнительные маневры на питлейн, Алонсо привез бы к финишу не намного больше очков.

в правилах нет такого понятия как "сомнительные маневры на пит-лейн". Если Алонсо сделал что-то не так, пусть судьи его наказывают. Остальное жалкое жевание соплей. Для Фернандо Масса просто еще один соперник на трассе. Была возможность обогнать - обогнал. И кстати в Шанхае обгонять сравнительно просто, чтоже Масса на такой же машине застрял? Масса мог также прорываться как Алонсо с того места, где он был после SC. Только у него не было ни скорости под дождем, ни решимости Алонсо чтобы такой прорыв сделать - признайте это.

А что, это где-то в контракте прописано что пилот стартующий позади на старте обязательно должен проходить того кто впереди? Это заслуга Массы в том что он приучил всех к тому что старт с чистой стороны зачастую равен выигрышу позиции.

в контракте обычно пишут, что должен выполнять приказы команды. Да и тут личного разговора по идее достаточно.

Помощи в чем? В борьбе за 3-е место для Алонсо в личном зачете? Если машина поедет - то бороться будут оба пока будут математические шансы, ведь побед еще можно много получить. А если машина не поедет - то работа на одного пилота все равно не даст возможности подняться выше 3-го места.

помощи команде в максимализации шансов на 1-е место в ЛЗ. Не вина Алонсо, что Масса ему проигрывает в большинстве гонок и набрал на 31 очко меньше при одном тех. сходе у Фернандо и нуле таковых у Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смешно читать - а какую скорость секторов они могли показать, всю гонку находясь в траффике за более медленными машинами, особенно Масса? Ты на скорость в квале глянь и практиках с полными баками. А вообще это лучше в ветку Скудерии лучше пише. Здесь преклонение перед Фелипе приветствуется и Нандофобизм ;)

не вижу ничего смешного! всю гонку находились в траффике все,а не только твой кумир Алонсо, кроме Кобаяши, Хэма и Фетиля, но кроме них сектора "веселее" проходили и Сутил, и Баррикелло, и Шумахер, и Кубица и еще кто-то там! а что скорость? она упала из-за выдувного диффузора и было видно как и Лиуцци и Буэми весело уезжали от Массы/Алонсо на прямых в гонке, и, я лично не видел в Валенсии скоростных поворотов, в которых как раз и нужна та прижимная сила от выдувного диффузора, т.е. эффективен он там или нет - неизвестно, а раз СД и Ко заявляет о "несовсем подходящем для Ф10Б Сильверстоуне", то что будет на следующем ГП? т.ч., как давно известно, практики - вообще не показатель, а в Сильверстоуне есть где обгонять, т.ч. хороший квалификационный темп с таким преодолением прямых в гонке может вооьще ничего не значить...

ПС (ИМХО): В ветку Скудерии писать не буду и читаю её давно с трудом: как раз она и содержит больше всего флуда, троллизма, стеба и всего остального "не по теме", в которой варятся "настоящие ферраристы", макофилы (они же, споловины, алонсофобы), глорики и алонсофилы; а эта же ветка есть одним из "последних пристанищ" кимофилов, без которых никуда в этой теме, массофилов и остальных болельщиков феррари, которые не считают себя "истенными" или "настоящими".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может на нем можно было ехать до 20-го круга но не в темпе Феттеля и Хэма на свежем Медиуме!

в темпе на секунду меньше спокойно. А обогнать на РБР имея всего секунду - большой вопрос. Машина построена под большой прижым с бОльшим, чем у конкурентов лобовым сопротивлением. Так что максималкой похвастаться не может.

В Бахрейне была совсем другая машина и совсем другая трасса, сравнивать их вообще не вариант!

надо сравнивать с теми гонками, где был СС. Монако, Бахрейн, Канада. Самое главное в таком случае - требуемы уровень прижимной силы. Низкий, средний, высокий. Канада требует низкий, Монака высокий, Бахрейн и Валенсия - средний. Самое то с Валенсией сравнивать.

p.s. В общем, выясняется, что я более высокого мнения о талантах Массы, чем его болельщики, забавно. Мне вот кажется, что сдержать бы он смог.

В 2007 он работал, потеряв даже математические шансы на титул, а здесь они еще есть!

Все что ты описал к Фелипе в голову во время гонки точно не пришло, иначе такие замуты его бы в стену точно отправили :lol:

А в последнем своем интервью он говорил, что готов биться за титул :D

это еще до Валенсии было. Готов. Шумахер может тоже готов, и тоже математические шансы имеет. Только вот какие это шансы? 0.1%? Что 5 раз будет наводнение, всех смоет, а мудрый Шумахер переждет в боксах? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а раз СД и Ко заявляет о "несовсем подходящем для Ф10Б Сильверстоуне", то что будет на следующем ГП?

ну хуже чем в барсе и стамбуле не будет

я надеюсь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
p.s. В общем, выясняется, что я более высокого мнения о талантах Массы, чем его болельщики, забавно. Мне вот кажется, что сдержать бы он смог.

Да нет, не ты более высокого мнения о талантах Массы, просто объективно тактика сдерживания Массой на убитой резине более быстрые машины на свежей, пусть даже твердой резине кажутся на грани фантастики ;)

это еще до Валенсии было. Готов. Шумахер может тоже готов, и тоже математические шансы имеет. Только вот какие это шансы? 0.1%? Что 5 раз будет наводнение, всех смоет, а мудрый Шумахер переждет в боксах? :lol:

Ну знаешь, в 2007 Кими за три этапа до окончания чемпа проигрывал 18 очей Хэму и 15 Алу, что в переводе на сегодняшнюю систему очков равняется 45 и 37,5!

Ну ты помнишь чем все это кончилось ;)

Причем, Кимофилы закройте уши :lol: , Масса помог Райкконену только в Бразилии :)

Это показывает, что бороться нужно до конца, до последнего шанса, а там чем черт не шутит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы запарили уже незнанием первоисточников! :angry:

везде "двойник", "двойник", "двойник"...

нет и не было никогда разговоров про двойников - речь шла о братьях-близнецах

надеюсь, разницу между близнецами и двойниками объяснять не надо?

поэтому попрошу в дальнейшем не искажать слова Президента Всея Феррари и писать "близнец"!!!!

двоиник/инопланетянин - это про Кими.

близнец - про МиШу.

так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не вижу ничего смешного! всю гонку находились в траффике все,а не только твой кумир Алонсо, кроме Кобаяши, Хэма и Фетиля, но кроме них сектора "веселее" проходили и Сутил, и Баррикелло, и Шумахер, и Кубица и еще кто-то там!

Алонсо и Масса были в траффике всегда. Перед Сутилем открылась чистая трасса в конце, когда он прошел Буэми, тогда же он показал свой БК. БК Баррика на предпоследнем круге, перед ним была чистая трасса. Тогда же и преслудующий его Кубик показал свои сектора. Шумахер вообще резину сменил на 36 круге, что тут сравнивать? В общем, смотрете гонки внимательней. Цифры без учета условий, в каких они были показаны, могут легко обманывать.

Чем вас квалификация не устраивает для анализа скорости?

Предлагаю панику отложить до Сильвера ;). Изменения F10B очень серьезные, ВД изменил не только прижим, но и баланс на разгоне, износ резины, требования к пилотажу - теперь нельзя тормозить двиглом, надо приспосабливаться и пилотам. Незнаю как Масса, а Алонсо явно в квале на СС ехал нервно, постоянно подруливал, что для него абсолютно нехарактерно. Т.е. прогресс в скорости достигнут, но шлифовать еще есть что. И в гонке Алонсо быстро убил резину, что опять таки для него нехарактерно. Отсюда и низкие сектора, ведь их надо было ставить в конце. Думаю, приспособяться. Из 3-х команд, внедривших ВД, Феррари где-то на 1-2 месте с Кубиком-Рено, а мерсы совсем в попе оказались, не имея возможности заставить резину работать со своим "супернастройщиком" МШ.

В общем, проблемы есть, но стандартные при внедрении нового решения - резина, баланс, изменения пилотажа. Если бы Феррари заставила работать СС, был бы первый ряд в квале у наших парней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двоиник/инопланетянин - это про Кими.

близнец - про МиШу.

так?

нет, не так

двойника вообще не было

инопланетянин - это из сборника произведений Доменикали

а у Монтедземоло только братья-близнецы

и про Кими - "такое впечатление, что ездит не Райкконен, а его брат-близнец", и про Шуми - "в мерседес перешел его брат-близнец, а настоящий Шумахер остался в Феррари"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, не так

двойника вообще не было

инопланетянин - это из сборника произведений Доменикали

а у Монтедземоло только братья-близнецы

и про Кими - "такое впечатление, что ездит не Райкконен, а его брат-близнец", и про Шуми - "в мерседес перешел его брат-близнец, а настоящий Шумахер остался в Феррари"

т.е. фразу:

"Это был ты, или твой друг, или двойник?" - которая фигурирует во всех источниках, Лука не говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...