Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Отдача команды, сплоченность, мотивация на победу, это все чувствуется! Тактика разрабатывается под первого номера, именно в его выгоду.

Все новинки будут делаться основываясь на предпочтение, пилотаж именно лидера!

Этого конечно в контракте не прописывается, но устные договоренности есть!

Тьфу ты! Мы сейчас говорим о контракте или об каких-то там устных договоренностях? Я к тому речь веду, что никакой конкретной юридической разницы между контрактом "первого" и контрактом "второго" пилота в природе не существует. Только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему мне должно быть жаль Шумахера или Хэмильтона? У них такие проблемы? За Шуми я болею и верю в него, его жалеть не за что. А к Хэмильтону у меня антипатия, да и поводов жалеть не нахожу(жалел бы, если б были) :)

Вот и я о том же: их обоих никто не жалеет, ни их болельщики, ни их "фобы"... А вот Масса все чаще начинает вызывать жалость, а почему? Что такого случилось особенного? Или что-то есть в нем самом, что вызывает эти эмоции не только у сторонних наблюдателей, но и у его поклонников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я о том же: их обоих никто не жалеет, ни их болельщики, ни их "фобы"... А вот Масса все чаще начинает вызывать жалость, а почему? Что такого случилось особенного? Или что-то есть в нем самом, что вызывает эти эмоции не только у сторонних наблюдателей, но и у его поклонников?

Да что Фелипе - он как ребенок, да и имидж у него соответствующий.

Прошу отметить, что я говорю по доброму, просто внешне он не сильно взрослый, вечно везде с родителями...

Принимается.

Надеюсь, что и руководство Феррари, которое на публике "вопрос замяло", на самом деле поступит разумно по отношению к Фонцу и его закидонам в дальнейшем.

Оно как раз таки очень даже разумно поступает с Алонсо, который приносит очков на порядок больше, чем его напарник. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно как раз таки очень даже разумно поступает с Алонсо, который приносит очков на порядок больше, чем его напарник. :D

Ну вот уж преувеличение - так преувеличение! То ли у Массы - 7,5... то ли у Алонсо - 610... Не уточнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что Фелипе - он как ребенок, да и имидж у него соответствующий.

Прошу отметить, что я говорю по доброму, просто внешне он не сильно взрослый, вечно везде с родителями...

Так и Хэмильтон довольно инфантилен, а вот Масса и сам уже отец - тут, видимо, в чем-то другом дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и Хэмильтон довольно инфантилен, а вот Масса и сам уже отец - тут, видимо, в чем-то другом дело...

Уже нет. Да и Льюис не произоводит впечатления такого, как Масса.

Просто вы даже элементарно посмотрите, как к нему относятся болельщики.

"Ух ты лапочка, ух ты Масичка, ухт ы Рафочка, какие вы милые"...

А мне вообще неприятно наблюдать боксах команды родителей пилотов - какого фига я должен смотреть на папу Массы в боксах?

Тот же папа Дженса, а Дженс кагбе действующия чемпион, сидит и смотрит себе гонки в паддоке, а не боксах.

Вот потому и у Дженса имиджа такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тьфу ты! Мы сейчас говорим о контракте или об каких-то там устных договоренностях? Я к тому речь веду, что никакой конкретной юридической разницы между контрактом "первого" и контрактом "второго" пилота в природе не существует. Только и всего.

Отвечу как юрист. Конечно, существенной разницы в контрактах "первого" и "второго" быть не может. Но в контракте "второго" могут быть особые условия , как то: расторжение контракта в одностороннем порядке. В этом случае, в контракте "второго" пилота, могут прописываться заранее невыполнимые обязательства (их можно придумать сколько угодно; занять второе место в ЛЗ; первое место в КК). Далее идут устные договоренности, выполняя которые, ты остаешься в команде. Не выполняешь - смотри пункты контракта об обязательствах.

Ну где то так... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже нет. Да и Льюис не произоводит впечатления такого, как Масса.

Просто вы даже элементарно посмотрите, как к нему относятся болельщики.

"Ух ты лапочка, ух ты Масичка, ухт ы Рафочка, какие вы милые"...

А мне вообще неприятно наблюдать боксах команды родителей пилотов - какого фига я должен смотреть на папу Массы в боксах?

Тот же папа Дженса, а Дженс кагбе действующия чемпион, сидит и смотрит себе гонки в паддоке, а не боксах.

Вот потому и у Дженса имиджа такого нет.

Да не... Жалость, по-моему, другое чувство

Но вот что странно: болельщики Массы не обсуждают эту тему... Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечу как юрист. Конечно, существенной разницы в контрактах "первого" и "второго" быть не может. Но в контракте "второго" могут быть особые условия , как то: расторжение контракта в одностороннем порядке. В этом случае, в контракте "второго" пилота, могут прописываться заранее невыполнимые обязательства (их можно придумать сколько угодно; занять второе место в ЛЗ; первое место в КК). Далее идут устные договоренности, выполняя которые, ты остаешься в команде. Не выполняешь - смотри пункты контракта об обязательствах.

Ну где то так... :blush:

Достаточно здраво. Только я сильно сомневаюсь, что Масяня будет подписывать контракт, содержащий заведомо невыполнимые пункты и открывающие возможность его работодателям для шантажа.

Но вот что странно: болельщики Массы не обсуждают эту тему... Почему?

Вестись на ЭТО? Плохого же ты мнения о поклонниках Массы. Пусть уж лучше Makelax сам с собой, с умным человеком... А мы в сторонке постоим, не будем мешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вестись на ЭТО? Плохого же ты мнения о поклонниках Массы. Пусть уж лучше Makelax сам с собой, с умным человеком... А мы в сторонке постоим, не будем мешать.

Да нет... Весь разговор начался с того, что я спросил у болельщика Массы в чем причина его жалости к своему любимому пилоту, о которой он прямо написал в своем посте - сейчас попробую найти начало

С Макелаксом, кстати, не согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно здраво. Только я сильно сомневаюсь, что Масяня будет подписывать контракт, содержащий заведомо невыполнимые пункты и открывающие возможность его работодателям для шантажа.

Ну может не сам контракт, а дополнение к нему после событий прошлого года очень может быть. Команда решила оставить его, он возможно чувстует себя обязанным этим выбором. Но команда тоже не знала как поедет после травмы Масса и должна была себя обезопасить, вот и могли что-то написать: если не будет результатов, то (расторжение контракта) это на бумаге, либо (помогаешь) это на словах.

Хотя разговоры насчет контрактов это дело темное. Были ли вообще случаи когда чей либо контракт становился доступным каждому желающему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел начало разговора - до подключения к нему Макелакса

А насчёт смены команды - обе стороны(Фелипе и Феррари) ведут себя так, будто, действительно что-то не так между ними. Сплошные отговорки: сосредоточимся на сезоне, ждём побед и т.д. Не было бы проблем - так бы и сказали: "как всегда, слухи!". А они мямлят. Жаль Массу, парень действительно старается...
Вот здесь и вопрос: почему Массу жаль, а вот Шумахера или Хэмильтона не жаль?
А почему мне должно быть жаль Шумахера или Хэмильтона? У них такие проблемы? За Шуми я болею и верю в него, его жалеть не за что. А к Хэмильтону у меня антипатия, да и поводов жалеть не нахожу(жалел бы, если б были) :)

Вот и я о том же: их обоих никто не жалеет, ни их болельщики, ни их "фобы"... А вот Масса все чаще начинает вызывать жалость, а почему? Что такого случилось особенного? Или что-то есть в нем самом, что вызывает эти эмоции не только у сторонних наблюдателей, но и у его поклонников?

Вот о чем я и спрашивал болельщиков Массы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим. :) Но я вижу, что отношение к Массе уже не такое. Может мне кажется, а может и нет. В общем - видно будет.

стоит ему выиграть хоть одну гонку и всё вернётся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нравится наблюдать, как местные знатоки с умными физиями рассуждают о том, могут Ферры предложить Масяне контракт "второго номера" или не посмеют? Кстати, а что это вообще такое??? Эй, знатоки! Вы хоть раз видели собственными глазами энтот самый пресловутый "контракт второго пилота"? Что там написано? Очень интересно.

Может там так дословно и написано - второй пилот не имеет права квалифицироватся выше первого номера, а тем более приезжать на финиш раньше, чем это сделает первый номер? Прямо вот так вот?

Но разница в контрактах первого и второго пилота все равно какая-то есть. Если нету, значит пилот просто медленнее и руководство это понимает и меньше уделяет ему внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот здесь и вопрос: почему Массу жаль, а вот Шумахера или Хэмильтона не жаль?
Вот и я о том же: их обоих никто не жалеет, ни их болельщики, ни их "фобы"... А вот Масса все чаще начинает вызывать жалость, а почему? Что такого случилось особенного? Или что-то есть в нем самом, что вызывает эти эмоции не только у сторонних наблюдателей, но и у его поклонников?

Слышь, новенький, ты тут розни не разжигай! Если сам еще на усек, разжую и по полочкам разложу и больше эту тему не поднимай:

- Болелы Кими и сочуствующие, жалели Кими, когда его выпилили из команды и он остался без места. Может быть не так демонстративно, ведь болелам сурового финского айсмена не подобает быть излишне эмоциональными;

- Болелы Хайдфельда жалели, что Ник не нашел место боевого пилота в 2010;

- Болелы Ярно жалели, когда он попал в "Лотус", хотя заслуживал более сильную команду;

- Болелы Физико жалели, что он стал лишь тест-пилотом.

Можно и еще продолжить, но думаю достаточно.

Ни один болельщик Фелипе не говорил, что его просто жалко, например потому, что у него вид ребенка (какой идиот так решил?). Акцент был на том, что Массу будет жалко, если его постигнет участь вышеперечисленных пилотов.

Любому болельщику будет жалко, если его кумира настигнет такая участь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тьфу ты! Мы сейчас говорим о контракте или об каких-то там устных договоренностях? Я к тому речь веду, что никакой конкретной юридической разницы между контрактом "первого" и контрактом "второго" пилота в природе не существует. Только и всего.

Откуда ты можешь знать? Ты че контракты пилотов видел? Уверен что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно здраво. Только я сильно сомневаюсь, что Масяня будет подписывать контракт, содержащий заведомо невыполнимые пункты и открывающие возможность его работодателям для шантажа.

Так Масса сейчас в таком положении и оказался. Хочет остаться в феррах, придеться соглашаться с их условиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Масса сейчас в таком положении и оказался. Хочет остаться в феррах, придеться соглашаться с их условиями.

с какими условиями? :blink:

тебя Ферры поставили в известность о том, какие условия они выдвигает Массе?

а, может, это Масса выдвигает условия, т.к. ни Кубица, ни Веббер не изъявляют особого желания переходить в Ферры, ибо их нынешние команды прогрессируют по ходу сезона гораздо эффекстивнее, чем Феррари, и нет никаких предпосылок к тому, что в следующем сезоне что-то изменится - ибо Феррари, как показывает опыт, не относится к тем командам, которые создают самовозки в условиях меняющегося регламента, а в следующем сезоне опять грядут довольно серьезные изменения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с какими условиями? :blink:

тебя Ферры поставили в известность о том, какие условия они выдвигает Массе?

а, может, это Масса выдвигает условия, т.к. ни Кубица, ни Веббер не изъявляют особого желания переходить в Ферры, ибо их нынешние команды прогрессируют по ходу сезона гораздо эффекстивнее, чем Феррари, и нет никаких предпосылок к тому, что в следующем сезоне что-то изменится - ибо Феррари, как показывает опыт, не относится к тем командам, которые создают самовозки в условиях меняющегося регламента, а в следующем сезоне опять грядут довольно серьезные изменения

Это разные условия: понижения зарплаты (зачем платить больше), срочность контракта от результативности выступлений, уменьшение выплаты неустоек и тому подобное т.е. все что больше выгодно феррам. Не думаю что ферры будут улучшать условия контракта для Массы, зачем им это.

Каждый пилот горит желанием погонять за ферры, исключение наверное те кто прошел эту команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю что ферры будут улучшать условия контракта для Массы, зачем им это.

так никто и не говорит об улучшении условий

но с чего ты взял, что они будут их ухудшать?

новый контракт составлен еще летом прошлого года - о нем же шла речь и в начале апреля

истинных отношений Ф.Массы и Н.Тодта с руководством Феррари ты не знаешь, так с чего ты вдруг взял, что Ферры выдвигают Массе какие-то плохие условия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так никто и не говорит об улучшении условий

но с чего ты взял, что они будут их ухудшать?

новый контракт составлен еще летом прошлого года - о нем же шла речь и в начале апреля

истинных отношений Ф.Массы и Н.Тодта с руководством Феррари ты не знаешь, так с чего ты вдруг взял, что Ферры выдвигают Массе какие-то плохие условия?

А почему бы не ухудшить, съэкономить деньжат, Массу посговорчивие сделать. А с чего ты взял что будут рассматривать старый, а не новый контракт составили? Лично Масса или Тодт сообщили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы не ухудшить, съэкономить деньжат, Массу посговорчивие сделать.

чтобы сделать Массу "посговорчивие", зарплату надо, наоборот, увеличивать, а не уменьшать

А с чего ты взял что будут рассматривать старый, а не новый контракт составили?

для того, чтобы составить новый контракт, нужны долгие месяцы

особенно, если твой менеджер Николя Тодт ;)

например, тот контракт, который действует у Фелипе сейчас, считается самым лучшим среди действующих пилотов, ибо там предусмотрены такие моменты, о которых другие пилоты могут только мечтать

а ведь этот действующий контракт был подписан как раз тогда, когда болельщики предыдущего напарника Массы направо и налево рассказывали, как ты сейчас, что теперь Массу уж точно сделают вторым пилотом (тогда как раз ходили упорные слухи, что Массу в 2008-м сменит Фонц, которого к тому моменту уже вовсю прессовали маки), и что Фелипе пойдет на любые условия, лишь бы остаться в Феррари

чтобы не переливать здесь в который раз из пустого в порожнее, можешь почитать их посты, начиная с сентября-07 и вплоть до Малайзии-08 - очередного "последнего Гран При, на котором решится судьбы Массы в Ферррари" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы сделать Массу "посговорчивие", зарплату надо, наоборот, увеличивать, а не уменьшать

для того, чтобы составить новый контракт, нужны долгие месяцы

особенно, если твой менеджер Николя Тодт ;)

например, тот контракт, который действует у Фелипе сейчас, считается самым лучшим среди действующих пилотов, ибо там предусмотрены такие моменты, о которых другие пилоты могут только мечтать

а ведь этот действующий контракт был подписан как раз тогда, когда болельщики предыдущего напарника Массы направо и налево рассказывали, как ты сейчас, что теперь Массу уж точно сделают вторым пилотом (тогда как раз ходили упорные слухи, что Массу в 2008-м сменит Фонц, которого к тому моменту уже вовсю прессовали маки), и что он пойдет на любые условия, чтобы остаться в Феррари

чтобы не переливать здесь в который раз из пустого в порожнее, можешь почитать их посты, начиная с сентября-07 и вплоть до Малайзии-08 - очередного "последнего Гран При, на котором решится судьбы Массы в Ферррари" :D

Если Масса хочет остаться в феррах, то согласиться и на снижение зарплаты и станет сговорчивие, у него особого выбора сейчас нет.

Ну после аварии я думаю времени достаточно прошло чтобы сотавить новый контракт. А про эти условия ты от кого узнал? Это твои выдумки.

Особенно если отец менеджера босс команды, сама судьба повысить зарплату и на последок отмыть деньжат. И этот эксклюзивный контракт был подписан на волне того что Масса прогибается под Кими, и помогает ему во всем без всях вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну после аварии я думаю времени достаточно прошло чтобы сотавить новый контракт.

после аварии этим никто не занимался, ибо до самого первого Гран При никто понятия не имел, сможет ли Масса участвовать в сезоне (он все тесты с датчиками на голове провел), а если сможет, то выдержит ли всю дистанцию Гран При

поэтому до 14 марта вообще ни о каких контрактах речь не шла

а 4 апреля уже было полно слухов, что контракт готов и его осталось только подписать

А про эти условия ты от кого узнал? Это твои выдумки.

на эту темы печатались материалы, в которых анализировались деловые качества разных менеджеров пилотов и в этом контексте были проанализированы условия контрактов пилотов данных менеджеров

так вот там подчеркивалось, что Николя Тодт и Фелипе Масса впереди планеты всей по части подписания выгодных пилоту контрактов

И этот эксклюзивный контракт был подписан на волне того что Масса прогибается под Кими, и помогает ему во всем без всях вопросов.

вот-вот... именно так и говорили болельщики предыдущего напарника Массы

но на деле 2008-й год показал, что ничего этого даже близко в контракт Фелипе не было

всё, разговор с тобой на эту тему я заканчиваю по причине его зацикленности, ибо что ты приводишь одни и те же доводы вот уже в который раз, а мне совсем неинтересно обсуждать из раза в раз одно и то же, как в песне "у попа была собака"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...