Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Вопрос: Ваша цель в этом сезоне поставлена четко, не так ли?

Фелипе Масса: Да, я хочу выиграть чемпионат мира – именно так, и никак иначе. Это непросто, но так всегда было в Формуле 1, именно за это её и любят.

То что у Массы язык без костей и балабол он еще то давно известно.

Регулярно слышаться несуразицы, скажем в последнем интервью в переводе на главной звучит так (уж не знаю как в оригинале, если что не так - скажите или выложите, я не искал): Даже если я в итоге не выиграю титул, но отдам команде все, что смогу – то буду до определенной степени доволен. Как в 2008-м. Тогда я не допускал ошибок по ходу сезона, но в итоге проиграл Льюису одно очко. Но почему я должен упрекать себя?

По выделенному - просто ЛОЛ.

На самом деле про мотивацию это пока шуточки. Конечно, я уверен, он мотивирован. Он не хочет уступить Алонсо. Но вот..... сегодня что-то сильно провалился. Какие-то нюансы должны вылезти скоро в комментариях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако мы уже разбирали и ты признал, что второй отрезок "даже Михаэль не проехал бы лучше" (с).Чувствуется разница?

Было такое, я и сам вспомнил сегодня. Да, в 2009 были сдвиги в лучшую сторону, несомненно.

Но повторю, мне бы хотелось бы подождать несколько гонок 2010 года, когда болид вновь стал чемпионского уровня. И сравнить это с временами до 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинная гонка впереди, как тут не раз говорилось - очки в квалификации не раздают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регулярно слышаться несуразицы, скажем в последнем интервью в переводе на главной звучит так (уж не знаю как в оригинале, если что не так - скажите или выложите, я не искал): Даже если я в итоге не выиграю титул, но отдам команде все, что смогу – то буду до определенной степени доволен. Как в 2008-м. Тогда я не допускал ошибок по ходу сезона, но в итоге проиграл Льюису одно очко. Но почему я должен упрекать себя?

По выделенному - просто ЛОЛ.

оригинал: http://www.faz.net/s/Rub8C6F3503328B4FC284...n~Sspezial.html

1. про команду там нет ни слова

2. про ошибки как раз сказал, что он их допускал

ляпы переводчиков с главной лично меня давно уже не удивляют :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оригинал: http://www.faz.net/s/Rub8C6F3503328B4FC284...n~Sspezial.html

1. про команду там нет ни слова

2. про ошибки как раз сказал, что он их допускал

ляпы переводчиков с главной лично меня давно уже не удивляют :mellow:

какой же это оригинал? это перевод на немецкий. где гарантия, что там переводчики адекватные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господи, ну давай разберем 2007-2008, ок? Просто смотрим круг заезда на 1 пит, отбрасывая непоказательные гонки.

2007:

Малайзия - Масса

Бахрейн - Масса

Австралию отбрасываем из этой статистики туда же, куда и Монако, ибо по 1 питу было у позадиидущей относительно напарника красной машины.

Канада не в счет, ибо СК и детально не поймешь кто и когда питовал бы.

США - Масса

Франция - Масса

Британия - Райкконен

Хангари куда дел? Там у Массы было 2 пита несмотря на командный опус в квале и питовал Масса много позже Кими.

Турция - Райкконен

Бельгия - Райкконен

Китай - Масса

Некорректно. Ибо Масса тогда стал жертвой командной попытки нащупать пригодность псевдослика под подсыхающий асфальт. Исключается.

Бразилия - Масса

Итого по 2007, отбросив форс-мажорные гонки типа австралии, канады, японии и монако, не учитывая Испанию и Нюрбург, где Кими сошел в самом начале гонки, а так же Монцу по тем же причинам, только в отношении Массы, проанализировав гонки, где пилоты Феррари имели схожие тактики, получим:

5-4, Масса с минимальным перевесом останавливался ранее на 1й плановый пит.

В 2008м корректно отбросить следующие гонки: Австралия, Канада, Сингапур. Поехали разбираться далее.

2008:

Малайзия - Масса

Бахрейн - Райкконен

Испания - Масса

Турция - Масса

Так, именно так. Но. Монако. Райкконен питовал ранее Массы.

Франция - Райкконен

Британия - Райкконен

Германия - Масса

Венгрия - Масса

Валенсия - Масса

Бельгия - Райкконен

Япония - Райкконен

Китай - Масса

Все верно, только ты забыл упомянуть Бразилию, где Фелипе так же останавливался ранее Кими.

В 2008м счет немного другой:

8-6 в пользу Фелипе.

Странно что ты завёл спор об этом, уж тебе как любителю фактики, как мне кажется, не составит труда всё это помнить.

Чья фамилия мелькает чаще, мы видим.

Я эти факты помню. Но меня больше интересовал сезон 2009, а вот ты его, почему-то, решил умопчать. Ну что же, давай вспомним:

Австралия - Кими.

Малайзию, Китай, Бахрейн и Испанию отбрасываем по понятным причинам.

Монако - Кими.

Турция - Масса.

Британия - Кими.

Нюрбург - Кими.

Далее для Фелипе сезон был закончим. Что мы видим?

В гонках со схожей тактикой счет 4-1 в пользу Кими по избранному показателю. Вот интересно, почему этот факт ты решил сманкировать?! Потому что выбивается из стройной теории? Мы говорили о периоде их совместного выступления и 2009й ты никуда из истории не выкинешь. Накладывает результаты один на другой: получаем равенство, пусть и весьма условное.

И опять ты про Китай. Во первых не питайся иллюзиями насчёт 3 места, шансов приехать выше Баттона не было. Во вторых - да, неплохая гонка. Но меня больше интересует способность Массы ехать в нормальных условиях, т.е. по сухому треку в течении гонки, в сравнении с остальными пилотами.

Не было или было - мы не узнаем, темп с баками, залитыми на 1 пит в гонке, был весьма достойный и побороться с Дженсоном было вполне реально.

Дождевые гонки - такая же неотьемлемая часть истории, как и сухие, и очки за них дают такие же, как и за сухие. Но раз ты так настроен на интерес к Массе в сухих условиях, вспомни сильвер 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него авария была не гоночного характера, откровенно говоря.

Авария негоночного характера была у Уэббера в межсезонке 2008/09, а у Массы-то как раз гоночного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было такое, я и сам вспомнил сегодня. Да, в 2009 были сдвиги в лучшую сторону, несомненно.

Но повторю, мне бы хотелось бы подождать несколько гонок 2010 года, когда болид вновь стал чемпионского уровня. И сравнить это с временами до 2008.

Вот, ты сам отвечаешь на все претензии к Массе своим же постом о том, что нужна пища для выводов. Однако до этого ты весьма категорично высказывался о Массе, о его мотивации и возможностях. И это всего на основании 2х квалификаций и 1й гонки.

Отлично сказано!

Ну у меня радость ещё и в том, что есть какое то чувство справедливости происходящего.

Хотя проблемы Массы в этот уикенд в общем готов признать, естественно если дождусь подтверждений. Пока же мне кажется что Масса нервничает, и все беды оттуда, ведь психологически он всегда был слаб, а Алонсо давит как танк и ошибаться не собирается.

Поэтому разумным будет, с чем ты и сам согласен, подождать до середины сезона, тогда уже можно будет сделать более-менее приближенные к обьективности, а не к субьективизму, выводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам не надоело вестись на киматроллей??? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, все равно молодец Филя, бился. видно было, что бился на своей развалюхе... В конце концов, стартуем не с последних позиций, как в прошлые уик-энды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хангари куда дел? Там у Массы было 2 пита несмотря на командный опус в квале и питовал Масса много позже Кими.

Масса не попал в К3! И следовательно мог залить любое количество топлива, а заливать мало было безумием для Венгерской трассы. Мы не можем знать какую заливку Массы планировалось сделать относительно напарника - нас ведь интересует именно это. Так что я дел Венгрию туда же, куда и Австралию с Монако. Тактика Массы после К2 уже основывалась на прорыве из глубины, а не борьбе на равных с напарником.

Некорректно. Ибо Масса тогда стал жертвой командной попытки нащупать пригодность псевдослика под подсыхающий асфальт. Исключается.

Не исключается. А как же первый пит-стоп? ;) Масса заехал на 2 круга раньше, никакими псевдосликами ещё и не пахло.

Итого по 2007, отбросив форс-мажорные гонки типа австралии, канады, японии и монако, не учитывая Испанию и Нюрбург, где Кими сошел в самом начале гонки, а так же Монцу по тем же причинам, только в отношении Массы, проанализировав гонки, где пилоты Феррари имели схожие тактики, получим:

5-4, Масса с минимальным перевесом останавливался ранее на 1й плановый пит.

Корректируем. Малайзия, Бахрейн, США, Франция, Британия, Турция, Бельгия, Китай, Бразилия - 6:3 получается.

Так, именно так. Но. Монако. Райкконен питовал ранее Массы.

По причине вылета и поломанного крыла! Это не стратегия.

Все верно, только ты забыл упомянуть Бразилию, где Фелипе так же останавливался ранее Кими.

В Бразилии все по погодным причинам поехали на пит в начале гонки. Как и в Нюрбурге-2007, после этого все расчёты коту под хвост.

В 2008м счет немного другой:

8-6 в пользу Фелипе.

То есть всё равно Масса :) Я и говорил, что перевес отнюдь не такой, как Маковское зажимание Ковалайнена ;)

Я эти факты помню. Но меня больше интересовал сезон 2009, а вот ты его, почему-то, решил умопчать. Ну что же, давай вспомним:

Австралия - Кими.

Малайзию, Китай, Бахрейн и Испанию отбрасываем по понятным причинам.

Монако - Кими.

Турция - Масса.

Британия - Кими.

Нюрбург - Кими.

Далее для Фелипе сезон был закончим. Что мы видим?

В гонках со схожей тактикой счет 4-1 в пользу Кими по избранному показателю. Вот интересно, почему этот факт ты решил сманкировать?! Потому что выбивается из стройной теории? Мы говорили о периоде их совместного выступления и 2009й ты никуда из истории не выкинешь. Накладывает результаты один на другой: получаем равенство, пусть и весьма условное.

Да потому что в 2009 был сумбур и много непонятного. Смотри сам - в Австралии оба пилота заехали очень рано из-за экстремального износа шин. Ну как тут понять решения о стратегии, тем более с учётом того что именно Масса потом ушёл на малопонятную стратегию 3 питов?

Монако - пит на 5 кругов раньше при одинаковом весе был вызван тактическими соображениями опередить Барикелло.

Британия в какой то мере похожа на Венгрию-2007. Стратегия эта предопределилась в К2, когда Масса не прошёл в финал.

Вообще же по 2009 всё гораздо проще ибо можно просто сравнить декларируемый вес. И вот что видим:

Австралия - Масса, 1.5 кг

Бахрейн - Масса, 7 кг

Монако - Масса, 0.5 кг (считай - полное равенство. Откуда же 5 кругов взялияь? ;) )

Турция - Масса, 4 кг

Германия - Масса, 0.5 кг (опять же равенство).

Как видим, если ты настаиваешь на разборе 2009, то здесь как раз ситуация становится ещё более очевидной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. про ошибки как раз сказал, что он их допускал

ляпы переводчиков с главной лично меня давно уже не удивляют :mellow:

не пользуйся гуглом в переводах с немецкого, который в данном случае "проглотил" keinen, в результате чего и получился противоположный смысл. спроси лучше торнау, думаю, он подтвердит, что перевод корректный, так что масса в своём репертуаре - никаких ошибок в 2008-м он не совершал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GP d’Australia – Una buona qualifica

Melbourne, 27 marzo - Per la Scuderia Ferrari Marlboro è positivo il bilancio del turno di qualifiche appena concluso sul circuito Albert Park di Melbourne: entrambi i ferraristi sono riusciti a disputare la terza manche della sessione determinante per la partenza del Gran Premio d’Australia, conquistando la terza e la quinta posizione della griglia.

Seconda fila per la prima delle due F10 condotta per 22 tornate da Fernando Alonso, autore del terzo miglior crono in 1.24.111, mentre il compagno di squadra Felipe Massa partirà dalla quinta posizione, avendo completato 24 giri nel miglior tempo di 1.24.837.

Domani lo schieramento vedrà al via in prima fila le Red Bull di Sebastian Vettel (1.23.919) e Mark Webber (1.24.035). L’appuntamento è per le 17 ora di Melbourne.

"Позитивный итог квалификации, только что завершившейся на трассе Альберт Парка в Мельбурне: оба феррариста смогли бороться за третье место в решающей сессии перед стартом Гран При Австралии, завоевав третье и пятое места на старте"

чёт как-то неоптимистично...типа...мы рады, что хоть так!...м-да... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего, все равно молодец Филя, бился. видно было, что бился на своей развалюхе...

А что такое у него с болидом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое у него с болидом?

Кто говорит - настройки, кто говорит - технические проблемы... В общем, болид сегодня себя вел плохо, и это факт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое у него с болидом?

Это же предельно очевидно! У Алонсо самовоз, у Массы ведро.

Двоемыслие, Птичка.

В применении к оппоненту оно означает привычку бесстыдно утверждать, что чёрное — это белое вопреки очевидным фактам. В применении к члену партии — благонамеренную готовность назвать чёрное белым, если того требует партийная дисциплина. Но не только назвать: ещё и верить, что чёрное — это белое; больше того: знать, что чёрное — это белое, и забыть, что когда-то ты думал иначе
(с) Дж. Оруэлл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса не попал в К3! И следовательно мог залить любое количество топлива, а заливать мало было безумием для Венгерской трассы. Мы не можем знать какую заливку Массы планировалось сделать относительно напарника - нас ведь интересует именно это. Так что я дел Венгрию туда же, куда и Австралию с Монако. Тактика Массы после К2 уже основывалась на прорыве из глубины, а не борьбе на равных с напарником.

Масса был на той же тактике 2х питов, что и Кими. Поэтому принимается.

Не исключается. А как же первый пит-стоп? ;) Масса заехал на 2 круга раньше, никакими псевдосликами ещё и не пахло.

Это да, моё упущение. Помню, что за псевдосликами Масса поехал много раньше, отчего и потерял 2е место.

Корректируем. Малайзия, Бахрейн, США, Франция, Британия, Турция, Бельгия, Китай, Бразилия - 6:3 получается.

С Венгрией момент до сих пор спорный.

По причине вылета и поломанного крыла! Это не стратегия.

А я бы по другому взглянул на этот вопрос. В квале, ку1 и ку2 Масса стабильно опережал Кими: 3 десятки в ку2, 5 десяток в ку1. Разница в ку3 была эфемерной, минимальной. Как обьяснишь?Обьяснение одно - загрузка топливом. Как бы там ни было, Кими остановился бы раньше, своей ошибкой срезав круга 2-3 себе до пит-стопа. Но раз мы строго разбираем сами тактики без форс-мажоров, исключаем Монако.

В Бразилии все по погодным причинам поехали на пит в начале гонки. Как и в Нюрбурге-2007, после этого все расчёты коту под хвост.

Предлагаешь исключить? Хорошо, давай исключим.

Да потому что в 2009 был сумбур и много непонятного. Смотри сам - в Австралии оба пилота заехали очень рано из-за экстремального износа шин. Ну как тут понять решения о стратегии, тем более с учётом того что именно Масса потом ушёл на малопонятную стратегию 3 питов?

На 2м пите его залили до упора:

Масса:

На втором пит-стопе мы заправили машину до финиша, скорость упала, а потом возникли проблемы, приведшие к сходу.

Это с главной.

Вот более авторитетный источник:

Felipe Massa: "We knew the Brawn GP cars would be unbeatable today, but all the same, we thought we could have a good race. The start was great, but after five or six laps, we ran into trouble with the soft tyres, to such an extent that we had to pit early. We then switched to a very aggressive strategy, which with hindsight turned out to be the wrong one, as shortly after the pit stop, the safety car came out on track. I found myself third, but after the restart, I had less than ten laps to try and make up ground on those who were behind me, but with more fuel. At the second stop, we filled it for the finish, but then I was very slow and finally, I had the problem which forced me to retire. In my opinion, apart from the Brawns, we are competitive, but we have to work perfectly to get to the front. Here, it is very difficult to get the tyres to work, partly because the track surface does not provide much grip. The solution for Malaysia? Work and work hard."

http://motorsport.com/news/article.asp?ID=322335&FS=F1

Монако - пит на 5 кругов раньше при одинаковом весе был вызван тактическими соображениями опередить Барикелло.

Британия в какой то мере похожа на Венгрию-2007. Стратегия эта предопределилась в К2, когда Масса не прошёл в финал.

Все равно тактика была схожей, 2 пит-стопа. Мы ведь по этим критериям сравниваем или как?

Вообще же по 2009 всё гораздо проще ибо можно просто сравнить декларируемый вес. И вот что видим:

Австралия - Масса, 1.5 кг

Бахрейн - Масса, 7 кг

Монако - Масса, 0.5 кг (считай - полное равенство. Откуда же 5 кругов взялияь? ;) )

Турция - Масса, 4 кг

Германия - Масса, 0.5 кг (опять же равенство).

Мы что сраниваем: вес машин или факт того, кто раньше, в силу тактики, заезжал на пит?

Как только картика выбывает из твоей плоскости, ты решил ее сразу подменить, сменить предмет разговора. Не пройдет. Разговор в другом: кто раньше питовал. Вначале ты скрыл 2009й, теперь увиливаешь от тех фактов, которые он предоставил, пытаясь подменить весом машин всю разницу. Негуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же предельно очевидно! У Алонсо самовоз, у Массы ведро.

Да зачем утрировать. Может правда что-то с движком, мы ж не знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да зачем утрировать. Может правда что-то с движком, мы ж не знаем.

Вот и я про тоже, но хочется верить, что это все же скорее настройки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я про тоже, но хочется верить, что это все же скорее настройки...

Да, дождь во многих прогнозах на завтра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто говорит - настройки, кто говорит - технические проблемы... В общем, болид сегодня себя вел плохо, и это факт...

О да, вместо того, чтобы признать, что Масса провел данную квалификацию слабее своего напарника, гораздо проще списать всё на настройки, проблемы, сантандеры и т.д.

P.S. И это относится не только к Массе и Феррари, но и другим командам. Чуть что, сразу виновата машина. Такое ощущение что все пилоты как "двое из ларца, одинаковы с лица..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, дождь во многих прогнозах на завтра...

Вот видимо и стратеги Феррари решили также, поэтому подготовили именно дождевые настройки, да и на сегодняшнюю непогоду надеялись, а оно вона как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшние фотки

su10aus12604.th.jpg su10aus11934.th.jpg su10aus11904.th.jpg su10aus10994.th.jpg lg7c42314.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да, вместо того, чтобы признать, что Масса провел данную квалификацию слабее своего напарника, гораздо проще списать всё на настройки, проблемы, сантандеры и т.д.

P.S. И это относится не только к Массе и Феррари, но и другим командам. Чуть что, сразу виновата машина. Такое ощущение что все пилоты как "двое из ларца, одинаковы с лица..."

Три раза подряд, в трех подряд сегментах квалы он оказывался позади напарника - плохо провел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да, вместо того, чтобы признать, что Масса провел данную квалификацию слабее своего напарника, гораздо проще списать всё на настройки, проблемы, сантандеры и т.д.

P.S. И это относится не только к Массе и Феррари, но и другим командам. Чуть что, сразу виновата машина. Такое ощущение что все пилоты как "двое из ларца, одинаковы с лица..."

Все просто. Нормальная, адекватная разница между топ-пилотами может достигать 2-3 десятых. Даже 4. Но когда разница стабильно 0,7-0,8с между двумя профессионалами своего дела, это не просто неважное выступление, это, вероятно, большая разница в настройках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...