Rossa Опубликовано 15.03.2010 21:39 Ральф брата не обгонял? :blink: :lol: да Ральф ТАКОЕ творил (и не только с Мишей), что своим выкаблучиванем лишил Шуми титула в 1997 (когда выбил его на старте в Люксембурге-97), за что и получил прозвище дятел, а заодно и взбучку от Шуми и Вилли (и потерял место в Феррах, которое Вилли пробивал для него на сезоны 1998-1999)ну а после этого Ральф, конечно же, всю оставшуюся жизнь уже осторожничал, завидев Шуми :) именно об этом я уже говорила ;) или ты как обычно "прокручиваешь" :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 15.03.2010 21:40 реальная причина - перегрев. Все видела как Масса уходил из-за спины Алонсо на прямых. Единственный в пелетоне.угу...на М он был быстрее всех...жаль, проблема с машиной всё изменила в худшую сторону и прилось темп сбрасывать... благо, что у Хамилтона он тоже стал снижаться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 15.03.2010 21:43 Опять Мишаня троллит младшего брата :D а проблемы с охлаждением Феррари действительно имеют место, кто-то из официальных лиц намекнул в интервью. Впрочем, ничего страшного не произошло и машину уже пообещали доработать к следующей гонке. Выявить их действительно вряд ли было можно, учитывая разницу в погоде на тестах и в гонкеда, погода на тестах действительно не позволила двиг потестить как след в условиях жары... а ведь 2/3 сезона в жарких странах проходит <_< одно радует, что это вылезло в первой гонке и есть возможности всё исправить уже к Европет.е. к Испании, когда возможно выпустят В-версию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 15.03.2010 21:44 Даже на фотографиях со старта видно, что Масса закрывал внутренний радиус от атаки Льюиса, который отлично стартовал. Если бы Масса увлекся борьбой с Алонсо, вполне вероятно, он бы проиграл позицию Льюису. Может командную дуэль он бы и выиграл, но в таком случае победу с высокой долей вероятности одержал бы Хэмилтон.Конечно же жаль, что Фелипе пустил Алонсо, но называть этот пропуск детским и прочая - удел дилетантов типа Зара :lol: :lol: ну какой же ты, однако, дилетант оказался, с таким недалеким заявлением (как кстати и вся "доллар тим" в народном, очень напомнившая Массу в Бахрейне - хорошая квала и слив гонки). Это ж дети малые знать должны, что с внешнего радиуса, в данном случае с левой части трассы, выгодней входить в правый поворот, а уж тем более когда там далее сразу второй поворот правый. Но тебе, как и Массе, такие элементарные вещи, похоже невдомек.Прикрывать глупый косяк Фили мифической защитой от атаки Хэма, - это мегалол. Ну или дилетантство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 15.03.2010 21:44 именно об этом я уже говорила ;) или ты как обычно "прокручиваешь" :rolleyes:нет, я, как обычно, отвечаю в Драгон-стайл :rolleyes: поэтому твой пост я увидел уже после того, как ответил сама прокручиваю я только посты фонцефилов и кимофилов (ну и те посты, где вы отвечаете им) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 15.03.2010 21:52 прикольная фотка попалась :D согласен, класс, хоть на аву ставь! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 16.03.2010 03:46 :lol: ну какой же ты, однако, дилетант оказался, с таким недалеким заявлением (как кстати и вся "доллар тим" в народном, очень напомнившая Массу в Бахрейне - хорошая квала и слив гонки). Это ж дети малые знать должны, что с внешнего радиуса, в данном случае с левой части трассы, выгодней входить в правый поворот, а уж тем более когда там далее сразу второй поворот правый. Но тебе, как и Массе, такие элементарные вещи, похоже невдомек.Прикрывать глупый косяк Фили мифической защитой от атаки Хэма, - это мегалол. Ну или дилетантство.Так там второй поворот-то левый. И если на правом повороте с правой стороны позже оттормозиться, то окажешься чуть впереди того, кто идет по оптимальной тректории, но при этом, все поменяется местами, если следующий поворот очень близко и он левый, что и произошло с Фелипе-Фернандо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 16.03.2010 03:53 Негоже "образцу" это писать ;) Если не знаешь продолжения этого выражения, так сначала узнай о чем пишешьМодератор это выражение употреблял и ничего ;) И отказался его даже удалять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФФФ Опубликовано 16.03.2010 05:29 Всем адекватным болельщикам Феррари Фернандо Фелипе привет и поздравления.Кстати пересматривал вчера гонку и обнаружил что Филипе мог и второе место потерять, а именно после обгона Алонсо, Масса уступил и Хему, 19-27 сек гонки, но Хем ошибся, так что здесь повезло Филу.И Алонсо тоже часто с траектории уходил, мож то же чето грелось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 16.03.2010 05:29 Угу, только это побочный эффект для турбомоторов. Главное что:Невнимательно читал ты. Это отнюдь не побочный эффект, а одна из составляющих для повышения мощности. И не для, а как у турбомоторов оснащённых интеркулерами. Просто внимательно перечитай эти же цитаты. Речь идёт о составляющих (которые контекстно перечисляются). Впрочем, я уже сказал, что спор себя исчерпал, т.к. правы и Вы, когда говорите, что задачей стоит подать больше кислорода, и я, когда говорю, что требуется охлаждение смеси, которое и происходит в итоге, для повышения её плотности.Короче, заканчиваем оффтопить. Вон на главной уже разжевали в чём была проблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 16.03.2010 07:15 Всем адекватным болельщикам Феррари Фернандо Фелипе привет и поздравления.Кстати пересматривал вчера гонку и обнаружил что Филипе мог и второе место потерять, а именно после обгона Алонсо, Масса уступил и Хему, 19-27 сек гонки, но Хем ошибся, так что здесь повезло Филу.И Алонсо тоже часто с траектории уходил, мож то же чето грелось.не стоит забывать причину, почему Масса после пита и обгона Феттеля был вынужден сбросить темп, хотя на М он был быстрее эль Банко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 16.03.2010 07:16 Так там второй поворот-то левый. И если на правом повороте с правой стороны позже оттормозиться, то окажешься чуть впереди того, кто идет по отпимальной тректории, но при этом, все поменяется местами, если следующий поворот очень близко и он левый, что и произошло с Фелипе-Фернандо.полагаю, что Фелипе пытался блокировать обоих, но Хамилтон широко выходил и Массе пришлось передвинуться ещё правее, в результате упустил Нандуццо...что поделать, в этот раз убить двух зайцев не вышло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 16.03.2010 07:19 :lol: ну какой же ты, однако, дилетант оказался, с таким недалеким заявлением (как кстати и вся "доллар тим" в народном, очень напомнившая Массу в Бахрейне - хорошая квала и слив гонки). Это ж дети малые знать должны, что с внешнего радиуса, в данном случае с левой части трассы, выгодней входить в правый поворот, а уж тем более когда там далее сразу второй поворот правый. Но тебе, как и Массе, такие элементарные вещи, похоже невдомек.Прикрывать глупый косяк Фили мифической защитой от атаки Хэма, - это мегалол. Ну или дилетантство.Смотри старт, повторы, и прочая, юморист. И для троллей, типа тебя в том числе, повторюсь, что старт у Массы был не ахти. Ну слепофанатик Кими в сугробе, как обычно, слышит и читает только то, что желает, а не суть. Удачи в дальнейшем троллинге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФФФ Опубликовано 16.03.2010 08:04 не стоит забывать причину, почему Масса после пита и обгона Феттеля был вынужден сбросить темп, хотя на М он был быстрее эль БанкоПричем здесь после пита, я говорю в начале гонке, Хем прошел Массу на прямой после того как Фила прошел Алонсо, но Хем ошибся и пропустил Массу обратно, и Росберга вдобавок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 16.03.2010 08:08 ну вот опять...всё во благо команды...отличный старт, себе в ущерб, но во благо команды...потом и проблемы с машиной (очень хочу верить, что они были на самом деле)... в целом по гонке...от старта до самого финиша, Фелипе отработал как положено...жаль только, что вышло, что он не работал на себя, как может и стоило...надо же слова фобов подтвердить...но даже в этой хреновой ситуации, Фелипе повел себя как настоящий феррарист! Единственный настоящий феррарист на трассе Бахрейна в гонке 2010го года.полагаю, что Фелипе пытался блокировать обоих, но Хамилтон широко выходил и Массе пришлось передвинуться ещё правее, в результате упустил Нандуццо...что поделать, в этот раз убить двух зайцев не вышлоТак всё-таки себе в ущерб, но во благо командыилиполагаю, что Фелипе пытался блокировать обоих?Я полагаю, что ближе к истине второе, процитированное мной, твоё предположение...Думаю, что в первую очередь Фелипе на старте заботился только о своей позиции, что совершенно естественно. Полагаю, что об интересах команды, и тем более - напарника (как части команды) он на старте думал в последнюю очередь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 16.03.2010 08:17 Причем здесь после пита, я говорю в начале гонке, Хем прошел Массу на прямой после того как Фила прошел Алонсо, но Хем ошибся и пропустил Массу обратно, и Росберга вдобавок.так уточняй ;) а то я подумала про вторую половину гонки...Хамилтон стартовал для себя отлично, а потом уперся в Массу...с другой стороны, не перекрой его Масса, Хамилтон мог после старта оказаться вторым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 16.03.2010 08:20 Я полагаю, что ближе к истине второе, процитированное мной, твоё предположение...Думаю, что в первую очередь Фелипе на старте заботился только о своей позиции, что совершенно естественно. Полагаю, что об интересах команды, и тем более - напарника (как части команды) он на старте думал в последнюю очередь...и ты туда же...как же вы меня уже достали своими попытками окунуть меня в цепляниями к словам без вчитывания в смысл сказанного... :rolleyes: :lol: ты б ещё цитату а-ля Петюня привёл...года этак с прошлого, а лучше 2006го...так...для разбавки написанного тут :lol: вдруг найдёшь тайный смысл! :unsure: Полагаю, что об интересах команды, и тем более - напарника (как части команды) он на старте думал в последнюю очередь...по сабжувсё зависит от того, как предварительно решили проводить старти вот тут могут играт правила Феррари...при том не в пользу твоего любимца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФФФ Опубликовано 16.03.2010 08:25 А интересно могло ли быть указание с мостика чтобы Масса перекрыл Хема? Успевают ли на мостике так быстро в такой ситуации советовать пилоту? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 16.03.2010 08:28 и ты туда же...... ну, я - неглубоко... :rolleyes: как же вы меня уже достали своими попытками окунуть меня в цепляниями к словам без вчитывания в смысл сказанного... :rolleyes: :lol:Похоже, я действительно не понял смысла тех твоих слов... Растолкуешь? Я серьёзно.ты б ещё цитату а-ля Петюня привёл...года этак с прошлого, а лучше 2006го...так...для разбавки написанного тут :lol: вдруг найдёшь тайный смысл! :unsure:Нафик, нафик!!! :rolleyes: по сабжувсё зависит от того, как предварительно решили проводить старти вот тут могут играт правила Феррари...при том не в пользу твоего любимца.Искажу твои слова так: "...при том не всегда в пользу твоего любимца... "Серьёзно: я полагаю эти правила будут играть в пользу того, кто в данной гонке для Феррари наиболее полезен. С точки зрения... Феррари.Вот Фе и Фе и будут каждый свою полезность для команды доказывать. Нормально... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 16.03.2010 08:35 А интересно могло ли быть указание с мостика чтобы Масса перекрыл Хема? Успевают ли на мостике так быстро в такой ситуации советовать пилоту? Как ты себе это представляешь? :blink: Доли секунды, на принятие решения пилотом... А если еще и указаний сверху сидеть ждать... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 16.03.2010 08:37 А интересно могло ли быть указание с мостика чтобы Масса перекрыл Хема? Успевают ли на мостике так быстро в такой ситуации советовать пилоту?всё это решается предварительно на брифинге перед стартом, рассматриваются максимально возможные варианты...трудно сказать, какие варианты обсуждались, но такое возможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 16.03.2010 08:40 всё это решается предварительно на брифинге перед стартом, рассматриваются максимально возможные варианты...трудно сказать, какие варианты обсуждались, но такое возможноЯ полагаю, что сложно было ожидать проблем на старте от Хэма, стартовавшего с грязной траектории... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 16.03.2010 08:43 Искажу твои слова так: "...при том не всегда в пользу твоего любимца... "Серьёзно: я полагаю эти правила будут играть в пользу того, кто в данной гонке для Феррари наиболее полезен. С точки зрения... Феррари.Вот Фе и Фе и будут каждый свою полезность для команды доказывать. Нормально...нет...не про пользу речь, тут совсем другое...в Феррари всегда были определенные правила работы...это десятилетиями наработано...и если пилот начинает их регулярно нарушать, то мягко говоря, в команде он уважения не получит, а если получил, то рискует потерять...так понятнее?пысы: что это за правила и прочая можно понять и разобраться, изучив историю Феррари...здесь объяснения неуместны. Поэтому ферраристы здесь на форуме никогда этих правил не объясняют, а просто рекомендуют изучить историю Феррари. Но это почему-то сразу воспринимается как "демагогия" и "слив". Хотя на деле это не так.Ну вот, почитай как можно больше...изучи, если есть желание, поймёшь очень многое. И вопросов в отношении Феррари и её действий поубавится, ибо без лишних слов всё будет понятно и предельно ясно.Я полагаю, что сложно было ожидать проблем на старте от Хэма, стартовавшего с грязной траектории...ну, мы ж не знаем, что именно обсуждалось в команде перед стартом...какие возможные варианты...так что потому и говорю, что это лишь возможные варианты...и видимо одни из немногих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 16.03.2010 08:43 Так там второй поворот-то левый. И если на правом повороте с правой стороны позже оттормозиться, то окажешься чуть впереди того, кто идет по оптимальной тректории, но при этом, все поменяется местами, если следующий поворот очень близко и он левый, что и произошло с Фелипе-Фернандо.да, второй поворот левый, я описАлся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФФФ Опубликовано 16.03.2010 08:56 в Феррари всегда были определенные правила работы...это десятилетиями наработано...и если пилот начинает их регулярно нарушать, то мягко говоря, в команде он уважения не получит, а если получил, то рискует потерять...Так почему одним эти правила можно нарушать, а другим сразу не уважение. Какие-то двойные стандарты. По-моему ты слишком все приувеличиваешь по поводу правил в феррари и т.п. Если вдруг Масса уйдет из феррари (лучше не надо), и возьмут пилота который тебе тоже противен, то получается по мнению всех ферраристов (как ты говоришь) в феррари не останется истинных ферраристов, а будут просто 2 машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах