Zar Опубликовано 07.05.2009 14:04 Но если нет видео, как можно судить о том, какой была борьба?А какие варианты, если гонщики обмениваются обгонами на последнем круге в борьбе за второе место? Назовешь эту борьбу вялой или позиционной, или еще какой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 07.05.2009 14:04 А какие варианты, если гонщики обмениваются обгонами на последнем круге в борьбе за второе место? Назовешь эту борьбу вялой или позиционной, или еще какой?Где доказательство, что обгоны действительно были и что это не выдумка корешей-финнов? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 07.05.2009 14:07 :blink: в Китае 2009? :blink:Сорри, перепутал с Сепангом. Но и заносить в актив Китай не стоит, слишком он там мало проехал, инцидент на прогревочном круге сулил блестящие повторения в гонке в дальнейшем.Где доказательство, что обгоны действительно были и что это не выдумка корешей-финнов? ;)Уже говорил тебе, они не такие вруны как некоторые бразильские водители ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 07.05.2009 14:09 Сорри, перепутал с Сепангом. Но и заносить в актив Китай не стоит, слишком он там мало проехал, инцидент на прогревочном круге сулил блестящие повторения в гонке в дальнейшем.Давай судить о том, что было: Масса, залитый, как оказалось в условиях дождя на 1 пит, проводит уверенные и чистые обгоны Ковы, Кими, Трулли, Хэма (ну тут вследствие косяков господина чемпиона), выходит на 3е место под СК в группу лидеров, все это за 10-11 кругов под грином и сходит под СК изза глюка электроники. Это не актив или что?Уже говорил тебе, они не такие вруны как некоторые бразильские водители ;)Аргумент вообще не в кассу. Покажи мне лично эту борьбу, я ее хочу увидеть и оценить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 07.05.2009 14:09 Сорри, перепутал с Сепангом. Но и заносить в актив Китай не стоит, слишком он там мало проехал, инцидент на прогревочном круге сулил блестящие повторения в гонке в дальнейшем.Почему вот все помнят небольшую помарку Массы в последнем повороте, но абсолютно не упоминают такую же ошибку того же Райконена? :angry: :blink: А в дальнейшем свою часть гонки до схода Масса провёл великолепно, и оспорить или пофобить это ты никак не сможешь :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 07.05.2009 14:11 Почему вот все помнят небольшую помарку Массы в последнем повороте, но абсолютно не упоминают такую же ошибку того же Райконена? :angry: :blink: А в дальнейшем свою часть гонки до схода Масса провёл великолепно, и оспорить или пофобить это ты никак не сможешь :lol:Потому что фобище B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 07.05.2009 14:11 Аргумент вообще не в кассу. Покажи мне лично эту борьбу, я ее хочу увидеть и оценитьТебе там нечего оценивать, героических срезов по газонам и уверенных таранов противника не было ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 07.05.2009 14:12 Тебе там нечего оценивать, героических срезов по газонам и уверенных таранов противника не было ;)Сьежжаешь как Влад ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 07.05.2009 14:13 Сьежжаешь как Влад ;)А у тебя шкала мастерства гонщиков уже как у Леонида, даже не знаю что хуже :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 07.05.2009 14:14 А у тебя шкала мастерства гонщиков уже как у Леонида, даже не знаю что хуже :unsure:Опять сьезд.При чем тут шкала мастерства к тому, что тебя просят показать публике тот аргумент, на который ты ссылаешься? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 07.05.2009 14:16 Сильвер-08 - элементарно не повезло. А Масса в дождь выиграл Интерлагос и Спа - это общеизвестный факт.Юморист! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.05.2009 14:20 А какие варианты, если гонщики обмениваются обгонами на последнем круге в борьбе за второе место? Назовешь эту борьбу вялой или позиционной, или еще какой?Если Масса с Кубицей обменивались позициями чаще Кими с Хейкки, то логично, что времена у них хуже.Юморист! :DZar сегодня лучше :rolleyes: Он говорит об обгоне, который никто не видел (в том числе и он). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 07.05.2009 14:52 Кими Райкконен: Из-за плохой видимости в гонке я мало что мог сделать. Я старался обгонять соперников на самых медленных участках - там было лучше видно. На последнем круге я уже было прошел Хейкки, но на выходе из поворота он меня снова обогнал. Для меня основная проблема заключалась в том, что я не видел соперников. Гонка была тяжелой, но мы кое-чего добились.Хейкки Ковалайнен: Мне удалось удержаться впереди Кими. В шестом повороте он обошел меня, но я поймал его на выходе. Я очень хотел финишировать вторым, а не третьим, и старался изо всех сил. Гонка была длинной, но результатом я доволенКак я понял, это единственные доказательства обгона.Как видим на рисунке выше, 6й поворот довольно медленный, тем более в дождь, как понимаю Кими чуть позже тормозил на входе, Кова раньше ускорялся на выходе, наверное просто обычное перекрещение траекторий. Вот и получилось, скорее всего, что данный обгон был секундным и всего один, в то время как в борьбе Масса-Кубица подобных обгонов было явно побольше. Но не берусь окончательно утверждать, так как ни я, ни похоже другие этого обгона не видели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 07.05.2009 15:31 Уже говорил тебе, они не такие вруны как некоторые бразильские водителиОни-то может и не вруны. Но сейчас об этом говорят не они, а ты. А за тебя я не ручаюсь- фантазер тот еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 07.05.2009 16:02 Они-то может и не вруны. Но сейчас об этом говорят не они, а ты.Почитай прессуху, какие проблемы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 07.05.2009 16:10 Как видим на рисунке выше, 6й поворот довольно медленный, тем более в дождь, как понимаю Кими чуть позже тормозил на входе, Кова раньше ускорялся на выходе, наверное просто обычное перекрещение траекторий. Вот и получилось, скорее всего, что данный обгон был секундным и всего один, в то время как в борьбе Масса-Кубица подобных обгонов было явно побольше. Но не берусь окончательно утверждать, так как ни я, ни похоже другие этого обгона не видели.Количество обгонов ни в коем случае не показатель качества борьбы. Обгонов может и не быть вовсе (Монако-92 на последних кругах, например), а борьба может быть вместе с тем невероятно напряженной.В данном же случае (Массы и Кубицы) их, с позволения сказать, траектории говорят только об одном- о весьма посредственном качестве как атаки так и обороны. Со стороны это зрелищно и даже забавно, но ни о каком мастерстве тут речи быть не может ;) ЗЫ. А сравнение с Вильневым и Арну- просто глум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 07.05.2009 16:20 Количество обгонов ни в коем случае не показатель качества борьбы. Обгонов может и не быть вовсе (Монако-92 на последних кругах, например), а борьба может быть вместе с тем невероятно напряженной.В данном же случае (Массы и Кубицы) их, с позволения сказать, траектории говорят только об одном- о весьма посредственном качестве как атаки так и обороны. Со стороны это зрелищно и даже забавно, но ни о каком мастерстве тут речи быть не может ;) ЗЫ. А сравнение с Вильневым и Арну- просто глум.Зрелищно было? Безусловно. Что до "посредственного качества как атаки, так и обороны", то не согласен. Выражаясь фразой Бонда из "Золотого глаза" "мое мастерство заключалось не в том, чтобы попасть в колено, а в том, чтобы не задеть остальное"отмечу, что будь атака и (или) оборона в данному случае посредственна их борьба спустя 2-3 поворота закончилась бы столкновением, благо примеров много: тот же Ральф в квалификации, Сато, Баттон, Вурц, Кубица с ЛХ в гонке. Но столкновения не произошло и борьба шла на грани, никто не собирался уступать то единственное очко, которое по сути ничего не решало что для Массы, что для Кубицы. В этом и красота борьбы: борьба на грани, безбашенная борьба, настоящая борьба между пилотами при минимизации влияния техники. Такой борьбы практически не видно в последние годы: только вот Кими с ЛХ порадовали с Спа 08.Что до дуэли Арну-Вильнева, то все же условия борьбы совсем разные, что делает эти примеры несопоставимыми: в одном случае борьба шла посуху на более "древних" болидах (как никак 28 лет разницы), в другом случае - в сильный дождь с практически нулевой видимостью. Каждая из этих дуэлей, имхо, была красива по-своему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 07.05.2009 16:28 Почитай прессуху, какие проблемы?У меня есть много оснований не верить многим заявлениям с пресс-конференций, почему я должен верить этим? (Не отвечай, это риторический вопрос). Опять таки, как объяснили выше, в момент атаки на входе в поворот один пилот может чуть выйти вперед, а другой вернуть себе позицию при выходе с него. Как видим, не противоречит словам пилотов на прессухе, но противоречит твоим словам о жаркой борьбе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 07.05.2009 16:34 Зрелищно было? Безусловно. Что до "посредственного качества как атаки, так и обороны", то не согласен. Выражаясь фразой Бонда из "Золотого глаза" "мое мастерство заключалось не в том, чтобы попасть в колено, а в том, чтобы не задеть остальное"отмечу, что будь атака и (или) оборона в данному случае посредственна их борьба спустя 2-3 поворота закончилась бы столкновением, благо примеров много: тот же Ральф в квалификации, Сато, Баттон, Вурц, Кубица с ЛХ в гонке. Но столкновения не произошло и борьба шла на грани, никто не собирался уступать то единственное очко, которое по сути ничего не решало что для Массы, что для Кубицы.У каждого свое понятие красоты, а массофилов оно весьма спецефическое, впрочем, на безрыбье...Примеры из фильмов приводи подозрительночуствительному, он большой спец в этом. В этом и красота борьбы: борьба на грани, безбашенная борьба, настоящая борьба между пилотами при минимизации влияния техники.Сам попускаешь Массу этим- красота в том, что пилот не смог в пределах трассы обогнать соперника, жесть ;) Такой борьбы практически не видно в последние годы: только вот Кими с ЛХ порадовали с Спа 08.Чушь, красивой борьбы немало, но вот такой как у Массы и Кубицы в Фуджи мало, и слава богу, что не все пилоты могут обгонять только через контакт, выпихывание и срезки.в другом случае - в сильный дождь с практически нулевой видимостью. Каждая из этих дуэлей, имхо, была красива по-своему.И в условиях плохой видимости можно бороться корректно, в том же Китае-09 было немало борьбы. но странное дело- почти вся без контактов и вылетов на газоны ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 07.05.2009 16:38 У каждого свое понятие красоты, а массофилов оно весьма спецефическое, впрочем, на безрыбье...Примеры из фильмов приводи подозрительночуствительному, он большой спец в этом.Ну сколько тебя знаю, не помню ни одной гонки, при просмотре которой ты не фобил бы МассуСам попускаешь Массу этим- красота в том, что пилот не смог в пределах трассы обогнать соперника, жесть ;)В чем я попускаю? В том, что боролся до последних метров и до конца, а не сбросил газ? :blink: Чушь, красивой борьбы немало, но вот такой как у Массы и Кубицы в Фуджи мало, и слава богу, что не все пилоты могут обгонять только через контакт, выпихывание и срезки.Когнда до финиша гонки оставалось полкруга?И в условиях плохой видимости можно бороться корректно, в том же Китае-09 было немало борьбы. но странное дело- почти вся без контактов и вылетов на газоны ;)И сколько из них произошло на последнем круге в борьбе за очки? ;)А вообще сьехали с темы борьбы двух финнов. Что скажешь по приведенному выше и самому обгону? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 07.05.2009 16:45 Ну сколько тебя знаю, не помню ни одной гонки, при просмотре которой ты не фобил бы Массу :blink: А кто его героем гонок называл в Сепанге и Шанхае?В чем я попускаю? В том, что боролся до последних метров и до конца, а не сбросил газ? :blink:В этом он молодец, конечно, но не зеленый дебютант чтобы бороться так коряво. А ты еще и называешь это красотой, поговорка про божью росу как раз тут будет к месту :blush: Когнда до финиша гонки оставалось полкруга?И сколько из них произошло на последнем круге в борьбе за очки? ;)Это вообще не суть важно.А вообще сьехали с темы борьбы двух финнов. Что скажешь по приведенному выше и самому обгону?Сколько раз надо повторить?Пример двух финнов говорит о том, что можно в борьбе ехать куда как быстрее, и не пользоваться грязынми приемчиками ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 07.05.2009 16:49 :blink: А кто его героем гонок называл в Сепанге и Шанхае?В этом он молодец, конечно, но не зеленый дебютант чтобы бороться так коряво. А ты еще и называешь это красотой, поговорка про божью росу как раз тут будет к месту :blush: Это вообще не суть важно.Сколько раз надо повторить?Пример двух финнов говорит о том, что можно в борьбе ехать куда как быстрее, и не пользоваться грязынми приемчиками ;)зрелищны именно такие, грязноватые гонки, но при этом без потери уважения на треке. Именно такие и были гонки всю свою жизнь-до середины 90х. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 07.05.2009 16:56 Как ни странно - на ютубе ни одного ролика, ни одного этой горячей борьбы, а вот борьбы Масса-Кубица дофига. Да и ту утреннюю трансляцию помню. Показали лишь один выпад Кими незадолго до выезда их на прямую старт-финиш, до этого Ковалайнен просто держал свою траекторию, Кими особо не рисковал, потом переключились на Массу-Кубицу и вели их до конца.Ну пересмотри, убедишься, что твоя память тоже не идеальна. Обгоны были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 07.05.2009 16:57 Пример двух финнов говорит о том, что можно в борьбе ехать куда как быстрее, и не пользоваться грязынми приемчиками ;)Зар, о какой борьбе там речь? Всего одна "несчастная" попытка атаки от Райкконена (который к слову особо и не упорствовал) и всё? какая борьба?! :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 07.05.2009 16:59 Зар, о какой борьбе там речь? Всего одна "несчастная" попытка атаки от Райкконена (который к слову особо и не упорствовал) и всё? какая борьба?! :blink:Почему *несчастная*? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах