Zar Опубликовано 30.04.2009 12:36 Кому? за последний круг Хэм выиграл у Массы 9, Алонсо - 23, Хайдфельд - 44. Откуда 28 взялось?Феттелю. Себ был на одинаковой резине с Массой.А второму, имевшему 37 с от Алонсо, и шедшему в 5 с от Хэма - доезжать прямо зазорно? :lol:Да.Они же не зад в зад заходили в этот поворот, а бок о бок -Не было такого, ось передних колес Массы ни разу не поравнялась с оной у Физи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.04.2009 12:40 Не было такого, ось передних колес Массы ни разу не поравнялась с оной у Физи.И что - если оси передних колес не равняются, обгонять запрещается? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 30.04.2009 12:43 кстати, кто может напомнить, я где-то читал про *правило просунутого носа*? в чём оно заключалось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 30.04.2009 13:29 Всё, когда-то происходит в первый раз и аргумент, что никто внутри тут не обгонял - не выдерживает критики.такое утверждение тоже не выдерживает никакой критики - оно смехотворно. При том, что Масса, как ты утверждаешь, поравнялся с Физи, в момент контакта тот все же был на полкорпуса впереди - и при этом он, по твоему, имел возможность смещаться внутрь и блокировать Массу... Но давай подумаем логически - если бы Физико запоздал с торможением, за счет чего и вырвался вперед, то расплата за это наступила бы сразу же - его бы вынесло на внешний радиус, и Масса прошел бы его без помехи - и ни о каком "блокировании" не могло бы быть и речи, дай бог вообще было бы на трассе удержаться... К чему я все это? Если Физико был на полкорпуса впереди и контролировал свою машину, как ты утверждаешь (он ведь доворачивал в сторону Фелипе, ты считаешь, да?), то значит, это преимущество было добыто честно, чего нельзя сказать о Массе, который неизвестно вписывался бы поворот без "помощи" Физико. Благоразумие? Кто поступает благоразумно, тот нередко проигрывает - вспомни первый поворот Шанхая-2006 после пит-стопа Физико :lol: При этом он защищался, перекрывая траекторию и подставился под Массу - то, что у него хватило благоразумия - это да, в отличие от своих болельщиков не винить Массу в случившемся, тут точно хватило.То, что Физико ничего не сказал об этом эпизоде, не значит, что он ощущает себя виноватым, или загнанным в угол. Дело все в другом - он не новичок, и ему что 13-е, что 14-е, что 15-е место большой роли не играет, как и Массе. Шум просто не из-за чего было поднимать. Если бы это были какие-то дебютанты, из кожи вон лезущие показать себя, хоть как-то, для них да, играет роль любое место повыше на финише. Но не для пилотов-победителей гонок - устраивать пикировку в прессе из-за мелочного эпизода у них нет желания. Масса ведь тоже особо не комментировал этот эпизод, не так ли? Ты в своем уме сравнивать когда один (Физико) бьет в задницу другому (Накано)?А что? Это ответ на твои бездарные примеры. Подожди, ты офигенный эксперт? В Сахире бывал, чтобы давать оценку гонщику - "Да он и в Сахире-то не бывал". Обосрал Потехина, обосрал Травина, ты почти всех обсираешь, кроме Физико, при этом мне очень хочется понять "Who is Fisico from Moldova", который ни разу не был в Сахире, но при этом знает, как нужно правильно обгонять, и дает такие оценки, словно он уже 30 лет вхож в паддок любого ГП.Леня, остынь. Не брюзжи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 30.04.2009 13:36 Причем здесь чистый? Чистота обгона в воскресной гонке зависела от двух пилотов - и то, что произошло - это вина Физикеллы.Не отмазывайся. Напомни мне хоть кого-нибудь, кто смог совершить обгон в том месте, за шесть Гран-При, сколько прошло на этой трассе. Неужели ты прикидываешься дурачком? Когда пилоты борются они выбирают разные трактории - и та траектория, по которой пилоты проходя в чистых условиях, далеко не всегда совпадают с теми траекториями, что используются в непосредственной борьбе с пилотами.Леня, тебе в голову не приходило, что в некоторых поворотах траектория одна - и успех обгона зависит лишь от того, успеешь ли ты занять ее до начала маневра входа в поворот, или нет - в этом случае приходится поднимать ногу с педали газа. Если бы Масса объехал Физико на прямой, и встал перед ним, никаких претензий. Но на подходе к быстрому повороту, траектория одна, и кто ее занимает, тот и король. В медленных виражах все иначе, но это отдельная тема. Вспомни быстрейший из быстрых поворотах - Красная Вода. Всем хорошо известно, что двум машинам там нет места - контакт неизбежен (эпизоды, когда кто-то выезжает с пит-стопа, я не рассматриваю). Таков характер поворота, таков характер всех поворотов - двум машинам там не место.И Масса сделал то, что до него не делали - прошел внутри, а не снаружи (если верить твоим словам, что выгодно проходить этот поворот снаружи). Так ведь и эшторильскую Параболику было выгодно проходить внутри, а не снаружи, как сделал Вильнев.Леня, ты такой скучный, е-мое - потому что ни уха ни рыла не соображаешь в этом вопросе. Ты хоть помнишь этот эпизод? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.04.2009 13:43 такое утверждение тоже не выдерживает никакой критики - оно смехотворно. При том, что Масса, как ты утверждаешь, поравнялся с Физи, в момент контакта тот все же был на полкорпуса впереди - и при этом он, по твоему, имел возможность смещаться внутрь и блокировать Массу... Но давай подумаем логически - если бы Физико запоздал с торможением, за счет чего и вырвался вперед, то расплата за это наступила бы сразу же - его бы вынесло на внешний радиус, и Масса прошел бы его без помехи - и ни о каком "блокировании" не могло бы быть и речи, дай бог вообще было бы на трассе удержаться... К чему я все это? Если Физико был на полкорпуса впереди и контролировал свою машину, как ты утверждаешь (он ведь доворачивал в сторону Фелипе, ты считаешь, да?), то значит, это преимущество было добыто честно, чего нельзя сказать о Массе, который неизвестно вписывался бы поворот без "помощи" Физико.Представь на месте 11-го поворота шпильку - внутренняя траектория в борьбе за позицию всегда предпочтительнее. Масса нормально вписывался в поворот - в противном случае контакт произошел был не шиной в понтон, а крыло в понтон и под совсем другим углом и получилось бы как в Каталунье-1998. Сама твоя трактовка про таран - это такой же галдеж, как "таран" Хэма в Японии, о чем здесь фобы орали в прошлом октябре. Болиды сцепились, коснулись друг друга и вовсе. То же самое было на старте Каталуньи-2007 (когда Алонсо полез снаружи - заметь, опять снаружи ;) ), то же самое было в Нюрбургринге-2007.То, что Физико ничего не сказал об этом эпизоде, не значит, что он ощущает себя виноватым, или загнанным в угол. Дело все в другом - он не новичок, и ему что 13-е, что 14-е, что 15-е место большой роли не играет, как и Массе. Шум просто не из-за чего было поднимать. Если бы это были какие-то дебютанты, из кожи вон лезущие показать себя, хоть как-то, для них да, играет роль любое место повыше на финише. Но не для пилотов-победителей гонок - устраивать пикировку в прессе из-за мелочного эпизода у них нет желания. Масса ведь тоже особо не комментировал этот эпизод, не так ли?А Массе то что комментировать, когда его выпихивали с трассы? Он после контакта левой рукой какой-то жест сделал - вот и вся его реакция.А что? Это ответ на твои бездарные примеры.Это ты про бездарность еще осмеливаешься рассуждать? :lol: Леня, остынь. Не брюзжи.А ответить эксперту Fisico нечего :lol: , потому что такой он доморощенный эксперт, что только ушаты дерьма выливать на других в состоянии, а на большее не способен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.04.2009 13:51 Не отмазывайся. Напомни мне хоть кого-нибудь, кто смог совершить обгон в том месте, за шесть Гран-При, сколько прошло на этой трассе.Теперь ты кем прикидываешься? Тут не было обгонов, или доходит как до Китая?Леня, тебе в голову не приходило, что в некоторых поворотах траектория одна - и успех обгона зависит лишь от того, успеешь ли ты занять ее до начала маневра входа в поворот, или нет - в этом случае приходится поднимать ногу с педали газа. Если бы Масса объехал Физико на прямой, и встал перед ним, никаких претензий. Но на подходе к быстрому повороту, траектория одна, и кто ее занимает, тот и король. В медленных виражах все иначе, но это отдельная тема. Вспомни быстрейший из быстрых поворотах - Красная Вода. Всем хорошо известно, что двум машинам там нет места - контакт неизбежен (эпизоды, когда кто-то выезжает с пит-стопа, я не рассматриваю). Таков характер поворота, таков характер всех поворотов - двум машинам там не место.11-й поворот быстрым не является (вход на 160 км/ч и 3-й передаче ;) ), в отличие например от того же 12-го, где действительно одна траектория. Почему ты сравниваешь Красную воду и 11-й поворот Сахира - там есть общие точки соприкосновения? Этот поворот напоминает Repsol в Каталунье - разница всего в 5-10 км/ч. В Repsol тоже обгонов нет (круговые не в счет)Леня, ты такой скучный, е-мое - потому что ни уха ни рыла не соображаешь в этом вопросе. Ты хоть помнишь этот эпизод?Я же не такой эксперт как ты, по Сахирам с Эшторилами не разъезжаю :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 30.04.2009 13:53 Объясни тогда, зачем Физи стал смещаться в сторону Фелипе, который шел по внутренней (более неудобной траектории), если траектория снаружи, по которой собственно шел Физи, гораздо предпочтительнее?Лёня, снова ты проявляешь свой профанизм. Я тебе растолкую, что такое траектория и оптимальное прохождение поворота. Формула-1 - это не легкая атлетика, где все бегают по своим дорожкам, не пересекаясь. Входя в поворот, гонщик стремится как можно сильнее срезать его, желательно - до самой внутренней бровки - ведь это обеспечивает самую короткую дорогу, а следовательно, самую быструю, кроме того, это позволяет быстрее выровнять машину, быстрее нажать на газ, и следовательно, быстрее разогнаться. В медленных поворотах возможны варианты - там можно перетормозить соперника и не дать ему перекрестить траекторию, можно оттеснить его на внешний радиус, что мы часто и видим. Но в быстрых поворотах такая борьба просто невозможна - машины в них находятся на пределе сцепления своих колес с трассой, скорость велика, и любой контакт крайне опасен. Тут приходится уступать, если не удается занять выгодную траекторию - или идти напролом, как и пошел Масса. В этом эпизоде есть и другой нюанс - Фелипе за счет КЕРСа легко поравнялся с FI, что создало у него обманчивое ощущение выполненного дела. Однако неожиданно для него Физико перетормозил его - вывернутые крылья позволили ему не дать Феррари пройти вперед, а более выгодная траектория позволила позже снять ногу с педали газа - Масса же, уже уверовавший, что соперник пройден, не смог перестроить свои мозги и опрометчиво продолжил задуманный маневр, несмотря на то, что обстоятельства изменились не в его пользу. Это ошибка, прежде всего, из-за его горячности, во-вторых, по-прежнему скудного опыта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 30.04.2009 13:56 - много позитива, и для поклонников Массы :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 30.04.2009 13:57 в том повороте своя траектория лежит с левого края-по ней шел Масса.Под стол можно свалиться... В левый поворот надо входить... с левой стороны? Ты адекватен?И то что Физико сам заткнулся, лишь подтверждает-он защищался как идиот, что очевидно тут всем, кроме 2х человек.Для того, чтобы "заткнуться", надо сначала "открыться", а Физи вроде вообще ничего не сказал по этому эпизоду, так что он и "заткнуться" не мог. А выражения лучше выбирать - идиот из вас двоих вовсе не он, поверь! что очевидно тут всем, кроме 2х человек.Ну а это вообще дешевая попытка манипуляции, такие заявления меня всегда смешили. Не стоит за всех говорить, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.04.2009 13:58 Лёня, снова ты проявляешь свой профанизм. Я тебе растолкую, что такое траектория и оптимальное прохождение поворота. Формула-1 - это не легкая атлетика, где все бегают по своим дорожкам, не пересекаясь. Входя в поворот, гонщик стремится как можно сильнее срезать его, желательно - до самой внутренней бровки - ведь это обеспечивает самую короткую дорогу, а следовательно, самую быструю, кроме того, это позволяет быстрее выровнять машину, быстрее нажать на газ, и следовательно, быстрее разогнаться. В медленных поворотах возможны варианты - там можно перетормозить соперника и не дать ему перекрестить траекторию, можно оттеснить его на внешний радиус, что мы часто и видим. Но в быстрых поворотах такая борьба просто невозможна - машины в них находятся на пределе сцепления своих колес с трассой, скорость велика, и любой контакт крайне опасен. Тут приходится уступать, если не удается занять выгодную траекторию - или идти напролом, как и пошел Масса. В этом эпизоде есть и другой нюанс - Фелипе за счет КЕРСа легко поравнялся с FI, что создало у него обманчивое ощущение выполненного дела. Однако неожиданно для него Физико перетормозил его - вывернутые крылья позволили ему не дать Феррари пройти вперед, а более выгодная траектория позволила позже снять ногу с педали газа - Масса же, уже уверовавший, что соперник пройден, не смог перестроить свои мозги и опрометчиво продолжил задуманный маневр, несмотря на то, что обстоятельства изменились не в его пользу. Это ошибка, прежде всего, из-за его горячности, во-вторых, по-прежнему скудного опыта.Твоя профанация в том, что ты сам не разбираешься в поворотах, даже по конфигурации там все очевидно. Для тех, кто в танке - 11-й поворот не является быстрым. Это среднескоростной поворот, в котором может быть несколько траекторий. И это подтверждает то, что произошло дальше - удержать болид на скорости больше 200 км/ч Физико было бы гораздо труднее.Опять фекалии не приминул возможности вылить - теперь у Массы скудный опыт. Что дальше? Для тебя он однозначно недочеловек, и ты элементарно вымещаешь на нем свою злобу и какую-то скрытую обиду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.04.2009 14:04 Они же не зад в зад заходили в этот поворот, а бок о бок - что всегда чревато риском столкновения, или ты у Массы забираешь даже право входить в поворот бок о бок с соперником? :rolleyes:Это немного не тот случай, тем более что Физико все же шел впереди по более лучшей траектории в отличие от Массы. Если бы Масса в действительности сравнялся бы с Физико - тогда другое дело, но в этом эпизоде Джанкарло входил в поворот первым, что является ключевым в этом эпизоде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.04.2009 14:09 Твоя профанация в том, что ты сам не разбираешься в поворотах, даже по конфигурации там все очевидно. Для тех, кто в танке - 11-й поворот не является быстрым. Это среднескоростной поворот, в котором может быть несколько траекторий. И это подтверждает то, что произошло дальше - удержать болид на скорости больше 200 км/ч Физико было бы гораздо труднее.Опять фекалии не приминул возможности вылить - теперь у Массы скудный опыт. Что дальше? Для тебя он однозначно недочеловек, и ты элементарно вымещаешь на нем свою злобу и какую-то скрытую обиду.Даже если он и средний, это ничего не меняет. Он все же не первый или 4-й, или 12-й. Да и в этих поворотах, чтоб обогнать по внутреннему радиусу нужно входить в поворот первым, или постараться перетормозить соперника до того, как он начал входить в поворот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 30.04.2009 14:11 Твоя профанация в том, что ты сам не разбираешься в поворотах, даже по конфигурации там все очевидно. Для тех, кто в танке - 11-й поворот не является быстрым. Это среднескоростной поворот, в котором может быть несколько траекторий. И это подтверждает то, что произошло дальше - удержать болид на скорости больше 200 км/ч Физико было бы гораздо труднее.Опять фекалии не приминул возможности вылить - теперь у Массы скудный опыт. Что дальше? Для тебя он однозначно недочеловек, и ты элементарно вымещаешь на нем свою злобу и какую-то скрытую обиду.я даже знаю за какую! За то что гений Физика так и не попал в Феррари :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.04.2009 14:15 я даже знаю за какую! За то что гений Физика так и не попал в Феррари :lol:А это к чему? Тогда состав Феррари был надежно закреплен, а Масса целый год наяривал тест пилотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.04.2009 14:17 Это немного не тот случай, тем более что Физико все же шел впереди по более лучшей траектории в отличие от Массы. Если бы Масса в действительности сравнялся бы с Физико - тогда другое дело, но в этом эпизоде Джанкарло входил в поворот первым, что является ключевым в этом эпизоде.Никто и не говорит о том, что они должны были поравняться перед поворотом. И то, что Физико первым входил в поворот ни коим образом не является ключевым. http://www.youtube.com/watch?v=fxsFjppjAvE...feature=related- 48-я секунда Алонсо снаружи и как бы первым входит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 30.04.2009 14:17 если бы болиды шли параллельными курсами (как было на записи 2005 года - Кими/Физико) - Масса внутри, Физико снаружи. Но проблема в том, что Физико уходил со своей траектории на Массу - зачем? Единственный выход для Массы - сбросить скорость, но кто так поступает? :rolleyes:Леня, ты чего прикидываешься? Ты смотрел запись, которую я выложил на ютубе? Какие там параллельные курсы? Они на прямой шли рядом, Рено даже чуть-чуть вырвалась вперед, может, на несколько десятков сантиметров, не больше, но она затормозила перед поворотом, полностью выпустив вперед Макларен и зайдя в поворот вслед за ним - о каких параллельных курсах ты говоришь, загадка, так как прекрасно видно с последующего онбоарда, что Кими впереди, Физико позади.Посмотри относительно следов шин на асфальте, где обычная траектория - видно по онборду Массы, как Физико справа чуть дергается прежде чем уходить влево, и как раз он и промахивается мимо этой самой обычной траектории.Ну и как он мог "умышленно смещаться внутрь" (то есть влево), если его "чуть дернуло вправо", и следовательно, понесло вправо? Ты хоть замечаешь, как сам себе противоречишь? 1. Физи эгоистично занял выгодную траекторию без учета двигающегося параллельным курсом Массы.Ну тогда все пилоты - эгоисты, чего ж акцентировать на этом внимание? Любой пилот бы так поступил, ты же сам сказал, что "бороться надо до конца" - вот и Физи боролся до конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 30.04.2009 14:18 А это к чему? Тогда состав Феррари был надежно закреплен, а Масса целый год наяривал тест пилотом.это в целом. Без привязки к годам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.04.2009 14:19 это в целом. Без привязки к годам.Так Ферарри уже давно принципиально не берет гонщика-итальянца. Да и тогда Физи был в Рено, которая была в этом плане ничуть не хуже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.04.2009 14:25 Никто и не говорит о том, что они должны были поравняться перед поворотом. И то, что Физико первым входил в поворот ни коим образом не является ключевым. http://www.youtube.com/watch?v=fxsFjppjAvE...feature=related- 48-я секунда Алонсо снаружи и как бы первым входит.Это почему же? Вообще Масса и там был не совсем прав, хотя входили в поворот они почти одинаково. Но Алонсо уже шел по оптимальной траектории и на более высокой скорости и лишь только касание с Массой его вынесло за пределы трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 30.04.2009 14:29 Теперь ты кем прикидываешься? Тут не было обгонов, или доходит как до Китая?11-й поворот быстрым не является (вход на 160 км/ч и 3-й передаче ;) ), в отличие например от того же 12-го, где действительно одна траектория. Почему ты сравниваешь Красную воду и 11-й поворот Сахира - там есть общие точки соприкосновения? Этот поворот напоминает Repsol в Каталунье - разница всего в 5-10 км/ч. В Repsol тоже обгонов нет (круговые не в счет)Я же не такой эксперт как ты, по Сахирам с Эшторилами не разъезжаю :lol:А что, я сравнивал их? Я сказал, что Красная вода - самый быстрый поворот, я не говорил, что 10-й поворот в Сахире такой же быстрый, или чуточку медленнее. Просто там, как и в Красной Воде, одна траектория - и то, что там не совершалось обгонов за все предыдущие Гран-При в Бахрейне, это лишь подтверждает. Ты кстати не сумел мне напомнить такие обгоны - зубы обломал. я даже знаю за какую! За то что гений Физика так и не попал в Феррари :lol:Мы уже не раз обсуждали этот аспект, и я всегда подчеркивал, что меньше всего желал бы видеть Физико в Феррари - это попсневая команда, многие, болеющие за нее, являются невежами, профанами, и пополнять их ряды мне совершенно не хотелось. Хотя я знаю, что у самого Физико, конечно же, другое мнение. Так что ты своим выпадом тут никого не удивил, открыл Америку через форточку, называется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 30.04.2009 14:34 Твоя профанация в том, что ты сам не разбираешься в поворотах, даже по конфигурации там все очевидно.Ты можешь подкрепить это заявление доказательствами? Для тех, кто в танке - 11-й поворот не является быстрым. Это среднескоростной поворот, в котором может быть несколько траекторий. И это подтверждает то, что произошло дальше - удержать болид на скорости больше 200 км/ч Физико было бы гораздо труднее.Почему же в нем никогда не совершались обгоны? Потому что разные траектории там лишь на выходе - на входе она лишь одна. И вокруг этой траектории полным-полно нанесенного на трассу песка, не будем забывать и об этом - кажется, и сам Попов вполне конкретно просветил по этому вопросу, не так ли? Опять фекалии не приминул возможности вылить - теперь у Массы скудный опыт. Что дальше? Для тебя он однозначно недочеловек, и ты элементарно вымещаешь на нем свою злобу и какую-то скрытую обиду.Да. У него все еще недостаточный опыт. Он еще учится. Или нет? Или он "все умеет"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 30.04.2009 14:40 кстати, кто может напомнить, я где-то читал про *правило просунутого носа*? в чём оно заключалось?Не беспокойся, оно недолго действовало - в середине 90-х. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.04.2009 14:46 Ты можешь подкрепить это заявление доказательствами?Скорость, на которой проходится этот поворот - тебе ли не знать, нашему знатоку и эксперту? Только на выходе и разгоне к 12-му она превышает 200 км/ч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 30.04.2009 14:56 Скорость, на которой проходится этот поворот - тебе ли не знать, нашему знатоку и эксперту? Только на выходе и разгоне к 12-му она превышает 200 км/ч.Это не по сути. Ты докажи, что я в конфигурации трасс не разбираюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах