Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Да, с этим соглашусь. Я как увидел его лицо, так сразу понял - к сходу он был готов.

Но это можно объяснить и тем, что машина(возможно) барахлила несколько кругов, и Фелипе понимал, что рано или поздно придется сойти. А может, верил в плохую примету(тот, кто первый садится в новый Феррари, испытывает проблемы в первой гонке) и морально готов был к сходу.

И плюс этот несчастный для Фелипе "фактор начала сезона", который сыграл не последнюю роль в том, что он был готов к сходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не о чем тут спорить, Масса Вице-чемпион 2008 года. Его неудача мне была известна заранее, так последние три года(а я смотрю с 2006) начало у Скудерии всегда не ахти. В прошлом году вообще движки спалили, так что не все так плохо

При чем тут вицечемпионство? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверно, таким образом фелипе хотел приободрить болельщиков и не более того. сказано ведь после гонки, а не в момент схода. глок, алонсо и росберг шли в очень хорошем темпе в конце. максимум масса мог заработать очко даже с учетом того, что двое юношей самоустранились, а трулли штрафанули.

Ну я бы так не утверждал. Шансы на очки , вполне, хорошие были. За 2 круга до схода Массы, когда у него стал падать темп, разрыв Алонсо от Массы был 13,5с, на 43 кр. В то время они ехали в одинаковом темпе, у Массы даже чуточку лучше. Последний пит у Алонсо был с заездом 20,7 с. Так что, шансы объехать Алонсо были хорошие, учитывая МБ на последних кругах, которая дала возможность продержаться до конца, если бы Алонсо на свежей резине стал доставать.

http://www.f1matrix.it/gp_2009/01/pc.html

Такая же, примерно , картина и По Глоку с Росбергом, и учитывая как Росберг здал на СС в конце гонки, Масса эту тройку, по идее, обходил, и на финише , вполне, мог быть за Гамом.

П.С. Единственно, что думается, если не было техпроблем, сход обусловлен тем, что и медиум не мог продержаться 27 кр. на Феррах, и пришлось бы делать ещё один пит, а это никаких шансов на очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П.С. Единственно, что думается, если не было техпроблем, сход обусловлен тем, что и медиум не мог продержаться 27 кр. на Феррах, и пришлось бы делать ещё один пит, а это никаких шансов на очки.

Бриджи сказали, что твердая резина жестче, чем надо, а мягкая - мягче, чем надо. А раз жестче, чем надо, то и держать должна долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриджи сказали, что твердая резина жестче, чем надо, а мягкая - мягче, чем надо. А раз жестче, чем надо, то и держать должна долго.

не обязательно, наоборот может стираться сильно из-за того что не достигла рабочей температуры, или перегреваться вызывая гранулирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриджи сказали, что твердая резина жестче, чем надо, а мягкая - мягче, чем надо. А раз жестче, чем надо, то и держать должна долго.

То то ее весь пелетон после пита прогреть не мог ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриджи сказали, что твердая резина жестче, чем надо, а мягкая - мягче, чем надо. А раз жестче, чем надо, то и держать должна долго.

Ты не находишь что

Должна держаться долго, и держалась долго, немного разные понятия?

Может Ферры так настроили, что и хард не продержался бы 27 кр.? Кто знает, каковы умельцы у Ферров?

К тому же, я не утверждал, а только предполагал :rolleyes:

А то что Бриджи говорят, так языком "молоть"-не мешки таскать. За такую резину гнать их надо бы, сущий бред приготовить на гонку резину, которую в стародавние времена применяли , лишь, на квалу. Резину выдерживающую 4-5 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не находишь что

Должна держаться долго, и держалась долго, немного разные понятия?

Может Ферры так настроили, что и хард не продержался бы 27 кр.? Кто знает, каковы умельцы у Ферров?

К тому же, я не утверждал, а только предполагал :rolleyes:

А то что Бриджи говорят, так языком "молоть"-не мешки таскать. За такую резину гнать их надо бы, сущий бред приготовить на гонку резину, которую в стародавние времена применяли , лишь, на квалу. Резину выдерживающую 4-5 кругов.

А в Шанхае с Сахиров вообще будет задница - там такая же резина как в Мельбурне СС и М B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да учитывая что в Китае традиционно применяли самые жесткие составы это будет нечто. Там наверно SS на пол круга может умотаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да учитывая что в Китае традиционно применяли самые жесткие составы это будет нечто. Там наверно SS на пол круга может умотаться.

Ладно, поржем еще :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы увидим тактику 5 питов)))

я боюсь что 20 комплектов не хватит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Шанхае с Сахиров вообще будет задница - там такая же резина как в Мельбурне СС и М B)

Про "медиум" не знаю, но СС, такое впечатление, взяли квалификационную резину, оставшуюся на складах ещё с времён перехода на псевдослики, обмазали зелёной краской и в дело ;)

Как же, экономический кризис, экономить надо, всё-таки :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все очень просто...не знаю по каким причинам они расчитывали на СС что тот будет работать в течении 20 кругов....когда все жаловались что СС очень быстро изнашивается....хорошо решили стартовать на СС..так и заливайте перед третьей сессией на 10-12 кругов..так хотя бы на втором ряде стояли. Либо используйте СС в конце гонки когда трасса покрыта отработанной резиной и износ чуть чуть поменьше.

а у меня ощущение, что и заливались как раз на 10-15 кругов... и если и поехали раньше запланированного, то от силы круга на 2-3...

и Кими и Масса говорили, что СС работает только 3-5 кругов! пустыми наши были в квале! просто сейчас пытаются прикрыть, что машина с КЕРСом тяжелее на много, чем машины без КЕРСа...вещи очевидные, казалось бы

Про "медиум" не знаю, но СС, такое впечатление, взяли квалификационную резину, оставшуюся на складах ещё с времён перехода на псевдослики, обмазали зелёной краской и в дело ;)

Как же, экономический кризис, экономить надо, всё-таки :lol:

так она и есть квалификационная...по сути своей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки уик-энда в Австралии, некоторые уже были, но в худшем качестве

ba8b20dfa527t.jpg2017a879e92ct.jpga95a737f21c6t.jpg95df853c6fcft.jpg0abcb2fe4281t.jpg

d356f557b875t.jpg29c1ebd1dea9t.jpg4e974fa2415dt.jpg1d354ed1d42dt.jpgf8e33d8383f7t.jpg

2d5c0df0f147t.jpge7ee4acc2c38t.jpg959d91b7c17bt.jpgf92ed591531ft.jpg0fcc6ae360b6t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё:

3f6c06ca6a9et.jpgb0b4f3bac016t.jpg559e4cc66fb0t.jpg70ac331a9a57t.jpg7636c1e9ebc5t.jpg

93d3873895bat.jpgad403d140983t.jpg832671ae0dcft.jpgc88d7637288at.jpg13b5e13b40d3t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не о конкретном случае - у меня возможности не такие уж и большие, чтобы после кажой гонки узнавать какую-то инфу. просто однажды, сидя в кабаке, разговаривал с одим челом из спортивного отделения феррари и он рассказывал, что формула сильно изменились. почти все прибегают к симулированию проблем, чтобы извлечь из этого определенную пользу.

ведь все обратили внимание, что после схода масса был на удивление спокоен. а вы можете представить, чтобы фелипе, упустив верные очки, как все полагают, мог остаться спокоен? вот это и натолкнуло на мысль, что сход был, как бы это сказать, ну не совсем симулирован (может быть что-то на машине и в самом деле забарахлило), но продолжать борьбу смысла не было и решили выйти из гонки.

вспомните еще один момент - когда масса свернул. машину пытались проверить или починить? ее даже не осматривали, а тупо закатили в боксы.

я думаю, причин самоустранения могло быть две.

первая: из телеметрических данных вырисовывались какие-то серьезные проблемы. то есть, можно было бы и продолжать гонку, но рискуя, например, ресурсом двигателя или коробкой. в таком случае лучше остановиться и разобраться с проблемой, тем более что впереди три довольн трудных с точки зрения нагрузки на технику гонки.

вторая (и хочется, чтобы была именно она): сильно просчитались со стратегией. уже писал выше, что задумка на гонку была не так уж и плоха и потенциально могла дать даже дубль. вероятность появления ск вначале гонки в австралии очень высока. на это и делалась ставка. первая фаза - если вдруг случается авария, то пять-шесть кругов на мягких шинах в щадащем режиме за сэфити - просто подарок судьбы. плюс прорыв на страте, который, кстати, полностью удался фелипе. дальше - дело техники. конечно, рискованная стратегия, полагались на случай, но отсутсвие ск до первого пита и убийственный износ шин спутал все карты. они переигрывают стратегию и намеренно делают разной ее для филипа икими, что тоже логично - если не один, так другой получит преимущество. но появление ск после второго пита окончательно все ломает - по крайней мере массе. а на остывающем треке хард вообще перестал держать. скорее всего из-за этого и поскользнулся кими. вот и все. как говорится, финита а ля комедиа.

все это - имхо. точных сведений нет. и не будет как минимум до испании :)

Все гладко, но зачем на 1-ый отрезок залили на 17 кругов (где-то это прозвучало)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все гладко, но зачем на 1-ый отрезок залили на 17 кругов (где-то это прозвучало)

рассчитывали продержаться 17 кругов (вернее, 14 и 15, как говорит Фелипе)

но выдержали только 9 и 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рассчитывали продержаться 17 кругов (вернее, 14 и 15, как говорит Фелипе)

но выдержали только 9 и 10

на что они рассчитывали, непонятно! сами же гонщики говорили, что СС живёт только 3-5 кругов! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на выезд СК на первых кругах рассчитывали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на что они рассчитывали, непонятно! сами же гонщики говорили, что СС живёт только 3-5 кругов! :blink:

это они ДО гонки говорили, или после? :) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю на выезд СК на первых кругах рассчитывали :)

Это логично. Но зачем заправлять на более длинный отрезок, чем могут сносно работать шины? А с меньшим кол-вом, могли в квале 3-4 быть. Дело темное что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но зачем заправлять на более длинный отрезок, чем могут сносно работать шины?

Дело всего лишь в том что неправильно была подсчитана, так сказать работоспособность шин.

Ожидали что они продержатся на данном отрезке, а на деле вышло совсем иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это логично. Но зачем заправлять на более длинный отрезок, чем могут сносно работать шины? А с меньшим кол-вом, могли в квале 3-4 быть. Дело темное что-то.

Ну давай представим, на первом круге происходит авария какого-то пилота, выезжает СК, и катает пелетон кругов 5- 6 (как в принципе и было с Накаджимой), а затем как раз 10 кругов до пита на СС они бы проехали, как они и проехали без СК. Вот и получается грубо говоря плановые 14-15 круг для пита, как и говорил Фелипе :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот подход к гонкам, который сейчас демонстрирует Бриджстоун, в корне неверный. Хотя им он очень выгоден, можно ничего не делать и прикрыться тем, что резина плохая лишь для интереса гонок... но если пойти немного дальше в этой идее, ухудшить качество какого-то компонента для усиления зрелищности гонок, то можно ведь садить гонщиков в ненастроенные машины и пускать по трассе... можно поставить в коробку передач максимально неудобные шестеренки... можно выключить радиосвязь с боксами - чтобы интереснее было. Можно специально подбирать такие углы антикрыльев, чтобы пилот ощущал дискомфорт...

Но разве можно будет это назвать спортом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...