Dragon Опубликовано 08.02.2009 14:09 Разве с этим можно спорить?Но говорить, что Сепанг и Сильверстоун ни на что не влияли - это явный перегиб.Естествено , но у каждого их претендентов , таких гонок не мало и нельзя говорить про исправление результатов у одного , не исправляя , что подобное у другого пилота и опять , если бвы да кабы . Вот о чём речь :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 08.02.2009 14:17 Ладно, а почему и этот сезон сольет?ну, про сольет или не сольет, рано еще говорить пока говорят только о ферровском автомобилеи в связи с этим только факты:12 января Фелипе выводит на трассу новую машину, и отмечает хороший баланс болида (для него хороший)после этого состоялось первое собрание по обсуждению болида, на котором присутствовали все пилоты Ферров, включая Шуми, Жене и Бадоера (которые на новой машине не ездили)отсутствовал только Кимиитальянцы говорят, что он в это время спал в какой-то машине (но это не факт), да и спал или нет - неважно, важно - что его на обсуждении не былопосле обеда того же дня Киму и Марка Ферры отправляют в Мадонну ди Капмильо, Бадоер едет домой, а потом тоже в Мадонну, а Шуми, Масса и инженеры остаются в Мюджеллочем они занимаются в Мюджелло не очень известно (говорили, что осматривали симулятор, но симулятора в Мюджелло нет, он на фабрике, но может и туда ездили - но это не факт), будем считать, что просто играли в доминонаигравшись в домино, Шуми уезжает из Мюджелло на встречу с Тодтом (с которым во вторник они прилетели в Коста-Рику проведывать жертв землетрясения), а Масса остается в Мюджелло13 января в Мюджелло приезжает Лука ди Монтедземоло и проводит совещание по поводу нового болида, на котором присутствуют руководители Ферров, инженеры и Масса19 и 20 января в Мюджелло на тестах работает Кими, но при отсутствии каких-либо проблем проезжает за два дня всего 96 кругов по мокрой трассе21 января Масса тоже работает на мокрой трассе, но проезжает почему-то аж 104 круга22 января распогодилось и Масса проезжает на сликах 103 круга за неполный тестовый день, т.к. в конце дня возникли проблемы (с гидравликой?)23 января в Мюджелло опять собрание руководства и инженеров по поводу новой машины и прошедших тестовна собрании присутствует Массаа теперь вопросы:не слишком ли много Массы на собраниях инженеров и руководства при полном отсутствии там Кими?да еще и при равном количестве отработанных на тестах дней Масса прошел дистанцию, более, чем в два раза длинную, чем Кимипочему инженеры, работая с Массой, были заинтересованы в таких длинных дистанциях даже в дождливый день?и почему в дни работы Кими было пройдено так мало кругов (почти в два раза меньше, чем норма в средний тестовый день в Мюджелло), хотя никаких тех.проблем не было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.02.2009 14:28 а теперь вопросы:не слишком ли много Массы на собраниях инженеров и руководства при полном отсутствии там Кими?да еще и при равном количестве отработанных на тестах дней Масса прошел дистанцию, более, чем в два раза длинную, чем Кимипочему инженеры, работая с Массой, были заинтересованы в таких длинных дистанциях даже в дождливый день?и почему в дни работы Кими было пройдено так мало кругов (почти в два раза меньше, чем норма в средний тестовый день Мюджелло), хотя никаких тех.проблем не было?Зато погонял в Ралли , хоккейчкг поиграл и что там ещё , а ну да и выспался :laugh: , интересно с чего его это в сон днём бросило (или всю ночь , в тихаря изучал машину ? ) :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 08.02.2009 14:31 а теперь вопросы:не слишком ли много Массы на собраниях инженеров и руководства при полном отсутствии там Кими?да еще и при равном количестве отработанных на тестах дней Масса прошел дистанцию, более, чем в два раза длинную, чем Кимипочему инженеры, работая с Массой, были заинтересованы в таких длинных дистанциях даже в дождливый день?и почему в дни работы Кими было пройдено так мало кругов (почти в два раза меньше, чем норма в средний тестовый день Мюджелло), хотя никаких тех.проблем не было?Ну, мы же знаем [ваш] ответ. :rolleyes: Есть родные, есть другие. :blush: :smile: К чему эти риторические вопросы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 08.02.2009 14:32 Зато погонял в Раллине хотели бы Ферры - он бы там не гонял, а работал бы на тестах, участвовал в совещаниях с инженерами и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 08.02.2009 14:32 19 и 20 января в Мюджелло на тестах работает Кими, но при отсутствии каких-либо проблем проезжает за два дня всего 96 кругов по мокрой трассеНе, ну проблемы наверное все-таки были, потому что Кими неоднократно был замечен в гравии ;) А вообще все это ведь можно истолковать и по-другому, возможно Кими настолько подходит F60, что он особо не напрягается с тестами и всей прочей чепухой :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 08.02.2009 14:32 Этапять! :laugh: Бережно понёс в цытатнег.Кстати,уважаемый,вы правы,сезон Кими сольёт,как и Масса...гыгы....Ну сольёт и сольёт. Уж лучше вам слить, чем Макам. Гыыыы.... :tongue: :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 08.02.2009 14:35 и в связи с этим только факты:Нифига себе :blink: Сильно удивлен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.02.2009 14:37 не хотели бы Ферры - он бы там не гонял, а работал бы на тестах, участвовал в совещаниях с инженерами и т.д.Ну он там на ФИАТе ж погонял :laugh: понятно , что не захотели б не пустили .Значит от него толку нет , а с тестами напряжёка . поэтому и тестит тот от кого больше толку и отдачи .Да и похоже Кими не проявляет инициативы (спит в машине) тоесть на лицо продолжение отсутсчтвия мотивации и повторения 2008 . Про что и речь , но прерываемая бравурными песнями Кимифилов , "всех порвёт" :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 08.02.2009 14:37 Ну и достижения были , хотя не высшие , но это из-за нехватки денег и слабых машин . так что нормально он на карте гонял .да че ваще все к этим картам привязались? :biggrin: может, "напоминает карт" - это лишь персональные ассоциации одного Фелипеведь никто больше про карт не говорила Фелипе сказал, потому - что это самое близкое емупоездит Кими - может, скажет, что "напоминает ралли"а поездит Шуми - скажет, что "типа супербайк" :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 08.02.2009 14:37 Не, ну проблемы наверное все-таки были, потому что Кими неоднократно был замечен в гравии ;) А вообще все это ведь можно истолковать и по-другому, возможно Кими настолько подходит F60, что он особо не напрягается с тестами и всей прочей чепухой :DЕсли с кимофилами сейчас во всем соглашаться, то во время сезона, если Кими будет опережать Массу, мы сможем говорить, что машина не подходила Фелипе, а если Фелипе будет опережать Кими - говорить, что наш Фелипе героически опережает чемпиона на неподходящей машине :biggrin: Но я не думаю, что нам нужны отмазки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.02.2009 14:37 а теперь вопросы:не слишком ли много Массы на собраниях инженеров и руководства при полном отсутствии там Кими?да еще и при равном количестве отработанных на тестах дней Масса прошел дистанцию, более, чем в два раза длинную, чем Кимипочему инженеры, работая с Массой, были заинтересованы в таких длинных дистанциях даже в дождливый день?и почему в дни работы Кими было пройдено так мало кругов (почти в два раза меньше, чем норма в средний тестовый день в Мюджелло), хотя никаких тех.проблем не было?Тут вариантов 2, на мой взгляд: - Кими в это деле совершенно бесполезен, нет смысла давать ему кататься много и водить его на совещаниям, толку всё равно 0. - Кими не надо катать 100 кругов, ему и 50 хватит, чтобы всё понять. И, опять-таки, ему не надо сидеть часами на совещаниях инженеров, он способен всё объяснить в 10 словах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.02.2009 14:40 Не, ну проблемы наверное все-таки были, потому что Кими неоднократно был замечен в гравии ;) А вообще все это ведь можно истолковать и по-другому, возможно Кими настолько подходит F60, что он особо не напрягается с тестами и всей прочей чепухой :DА кто сказал , что это проблемы техники , а не ПРОБЛЕМЫ самого Кими - гравий это имено ошибки пилота как правило :laugh: ну он вообще не любитель - напрягаться :laugh:Нифига себе :blink: Сильно удивлен.А чего удивляться , он и в прошлом году не сильно напрягался :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 08.02.2009 14:40 Тут вариантов 2, на мой взгляд: - Кими в это деле совершенно бесполезен, нет смысла давать ему кататься много и водить его на совещаниям, толку всё равно 0. - Кими не надо катать 100 кругов, ему и 50 хватит, чтобы всё понять. И, опять-таки, ему не надо сидеть часами на совещаниях инженеров, он способен всё объяснить в 10 словах.За 50 кругов надежность не протестируешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 08.02.2009 14:41 Нифига себе :blink: Сильно удивлен.чем ты удивлен? :blink: я перечислил лишь то, что упоминалось в этой теме и у нас на главнойвсему остальному пока не времятак что "сильно удивлен" ты, возможно, будешь немного позже :cool: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 08.02.2009 14:41 А чего удивляться , он и в прошлом году не сильно напрягался :blink:На тестах он больше Фелипе прошел в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 08.02.2009 14:42 Естествено . 1999 хуже 1998г .Еле еле выграть титул у Эдички и при отсутствии главного противника и за эти 7 ГП , ВСЕГО одна победа , 1 -2е и 1-3е и это при 6 ПП , то есть машина везла у Култа и то больше :laugh:Почему не рассматриваются 10 Гран-при с Михаэлем Шумахером, в которых было одержано 4 победы (а очков в совместных Гран-при и вовсе было набрано больше, чем у МШ)?Почему умалчиваются 11 поулов за сезон (против 9 годом ранее)?Хочется также спросить как потеря мотивации сказалась в 2000 году, когда Мика отыграл 24 очка отставания в середине сезона и даже вышел на 6 очков вперёд после Спа.То есть, теория фактически трещит по швам.А уж 2001й это вообще песня :laugh:2001-й мы не рассматриваем, т.к. это не "сразу после завоевания титула". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.02.2009 14:42 За 50 кругов надежность не протестируешь.С этим согласен. Но за 2 дня по 50 кругов вполне можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 08.02.2009 14:44 Хочется также спросить как потеря мотивации сказалась в 2000 году, когда Мика отыграл 24 очка отставания в середине сезона и даже вышел на 6 очков вперёд после Спа.Ну 20 очков(если не ошибаюсь) были отыграны благодаря столкновениям Шумахера на старте - причем в одном из них вины Шуми не было, а насчет второго я не помню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 08.02.2009 14:44 Если с кимофилами сейчас во всем соглашаться, то во время сезона, если Кими будет опережать Массу, мы сможем говорить, что машина не подходила Фелипе, а если Фелипе будет опережать Кими - говорить, что наш Фелипе героически опережает чемпиона на неподходящей машине :biggrin: Но я не думаю, что нам нужны отмазки.А вот этого вы уже сказать не сможете. Масса на тестах пахал вместе с инженерами, учавствовал во всех совещаниях, был доволен машиной, теперь такая отмазка не пойдет :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 08.02.2009 14:45 А вот этого вы уже сказать не сможете. Масса на тестах пахал вместе с инженерами, учавствовал во всех совещаниях, был доволен машиной, теперь такая отмазка не пойдет :biggrin:Возможно, отмазываться и не придется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 08.02.2009 14:45 Кими не надо катать 100 кругов, ему и 50 хватит, чтобы всё понять.классно ему :thumbsup: а то Шуми, как проклятый, наматывал круги на тестах, не в состоянии че-то понять за 50 круговИ, опять-таки, ему не надо сидеть часами на совещаниях инженеров, он способен всё объяснить в 10 словах.блин, а это еще класснее :thumbsup: а то Шуми был неспособен объяснить, поэтому часами просиживал на совещаниях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 08.02.2009 14:49 За 50 кругов надежность не протестируешь.Правильно, но был дождь, гораздо сильнее, чем в день тестов Массы. После тестов Кими выражал сожаление, что им не удалось ни симулировать гран-при, ни получить максимума от машины, то есть полностью не выполнить всю программу, что они наметили.А массофилы считают, что ему просто лень теститься и все это просто слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 08.02.2009 14:50 Не, ну проблемы наверное все-таки были, потому что Кими неоднократно был замечен в гравии ;)это не проблемы, это мокрая трассакак заехал в гравий, так и выехалда и вообще он тогда к ралли готовился :biggrin: так что, гравий там был как раз ему в темуа Фелипе не был в гравии по мокрой трассе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.02.2009 14:50 Почему не рассматриваются 10 Гран-при с Михаэлем Шумахером, в которых было одержано 4 победы (а очков в совместных Гран-при и вовсе было набрано больше, чем у МШ)?Почему умалчиваются 11 поулов за сезон (против 9 годом ранее)?Хочется также спросить как потеря мотивации сказалась в 2000 году, когда Мика отыграл 24 очка отставания в середине сезона и даже вышел на 6 очков вперёд после Спа.Но, тем не менее, Мика титул выиграл с бОльшим скрипом у более слабого соперника. Поулов 11, потому что соперников было меньше значительную часть сезона. По поулам в том сезоне: Мика - 11, Шуми - 3 (отсутствовал значительную часть сезона), Рубенс и Ха-Ха - по 1 (оба в очень особенных обстоятельствах). А про 2000 - у Михаэля куча проблем была: подвеска в Монако, двигатель в Маньи-Куре, 2 столкновения в А1-Ринге и Хокке... Тут больше надо было отыгрывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах