Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Разве с этим можно спорить?

Но говорить, что Сепанг и Сильверстоун ни на что не влияли - это явный перегиб.

Естествено , но у каждого их претендентов , таких гонок не мало и нельзя говорить про исправление результатов у одного , не исправляя , что подобное у другого пилота и опять , если бвы да кабы . Вот о чём речь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, а почему и этот сезон сольет?

ну, про сольет или не сольет, рано еще говорить

пока говорят только о ферровском автомобиле

и в связи с этим только факты:

12 января Фелипе выводит на трассу новую машину, и отмечает хороший баланс болида (для него хороший)

после этого состоялось первое собрание по обсуждению болида, на котором присутствовали все пилоты Ферров, включая Шуми, Жене и Бадоера (которые на новой машине не ездили)

отсутствовал только Кими

итальянцы говорят, что он в это время спал в какой-то машине (но это не факт), да и спал или нет - неважно,

важно - что его на обсуждении не было

после обеда того же дня Киму и Марка Ферры отправляют в Мадонну ди Капмильо, Бадоер едет домой, а потом тоже в Мадонну, а Шуми, Масса и инженеры остаются в Мюджелло

чем они занимаются в Мюджелло не очень известно (говорили, что осматривали симулятор, но симулятора в Мюджелло нет, он на фабрике, но может и туда ездили - но это не факт), будем считать, что просто играли в домино

наигравшись в домино, Шуми уезжает из Мюджелло на встречу с Тодтом (с которым во вторник они прилетели в Коста-Рику проведывать жертв землетрясения), а Масса остается в Мюджелло

13 января в Мюджелло приезжает Лука ди Монтедземоло и проводит совещание по поводу нового болида, на котором присутствуют руководители Ферров, инженеры и Масса

19 и 20 января в Мюджелло на тестах работает Кими, но при отсутствии каких-либо проблем проезжает за два

дня всего 96 кругов по мокрой трассе

21 января Масса тоже работает на мокрой трассе, но проезжает почему-то аж 104 круга

22 января распогодилось и Масса проезжает на сликах 103 круга за неполный тестовый день, т.к. в конце дня возникли проблемы (с гидравликой?)

23 января в Мюджелло опять собрание руководства и инженеров по поводу новой машины и прошедших тестов

на собрании присутствует Масса

а теперь вопросы:

не слишком ли много Массы на собраниях инженеров и руководства при полном отсутствии там Кими?

да еще и при равном количестве отработанных на тестах дней Масса прошел дистанцию, более, чем в два раза длинную, чем Кими

почему инженеры, работая с Массой, были заинтересованы в таких длинных дистанциях даже в дождливый день?

и почему в дни работы Кими было пройдено так мало кругов (почти в два раза меньше, чем норма в средний тестовый день в Мюджелло), хотя никаких тех.проблем не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а теперь вопросы:

не слишком ли много Массы на собраниях инженеров и руководства при полном отсутствии там Кими?

да еще и при равном количестве отработанных на тестах дней Масса прошел дистанцию, более, чем в два раза длинную, чем Кими

почему инженеры, работая с Массой, были заинтересованы в таких длинных дистанциях даже в дождливый день?

и почему в дни работы Кими было пройдено так мало кругов (почти в два раза меньше, чем норма в средний тестовый день Мюджелло), хотя никаких тех.проблем не было?

Зато погонял в Ралли , хоккейчкг поиграл и что там ещё , а ну да и выспался :laugh: , интересно с чего его это в сон днём бросило (или всю ночь , в тихаря изучал машину ? ) :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а теперь вопросы:

не слишком ли много Массы на собраниях инженеров и руководства при полном отсутствии там Кими?

да еще и при равном количестве отработанных на тестах дней Масса прошел дистанцию, более, чем в два раза длинную, чем Кими

почему инженеры, работая с Массой, были заинтересованы в таких длинных дистанциях даже в дождливый день?

и почему в дни работы Кими было пройдено так мало кругов (почти в два раза меньше, чем норма в средний тестовый день Мюджелло), хотя никаких тех.проблем не было?

Ну, мы же знаем [ваш] ответ. :rolleyes: Есть родные, есть другие. :blush: :smile: К чему эти риторические вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато погонял в Ралли

не хотели бы Ферры - он бы там не гонял, а работал бы на тестах, участвовал в совещаниях с инженерами и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 и 20 января в Мюджелло на тестах работает Кими, но при отсутствии каких-либо проблем проезжает за два

дня всего 96 кругов по мокрой трассе

Не, ну проблемы наверное все-таки были, потому что Кими неоднократно был замечен в гравии ;)

А вообще все это ведь можно истолковать и по-другому, возможно Кими настолько подходит F60, что он особо не напрягается с тестами и всей прочей чепухой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этапять! :laugh:

Бережно понёс в цытатнег.

Кстати,уважаемый,вы правы,сезон Кими сольёт,как и Масса...гыгы....

Ну сольёт и сольёт. Уж лучше вам слить, чем Макам. Гыыыы.... :tongue: :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и в связи с этим только факты:

Нифига себе :blink:

Сильно удивлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не хотели бы Ферры - он бы там не гонял, а работал бы на тестах, участвовал в совещаниях с инженерами и т.д.

Ну он там на ФИАТе ж погонял :laugh:

понятно , что не захотели б не пустили .

Значит от него толку нет , а с тестами напряжёка . поэтому и тестит тот от кого больше толку и отдачи .

Да и похоже Кими не проявляет инициативы (спит в машине) тоесть на лицо продолжение отсутсчтвия мотивации и повторения 2008 . Про что и речь , но прерываемая бравурными песнями Кимифилов , "всех порвёт" :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и достижения были , хотя не высшие , но это из-за нехватки денег и слабых машин . так что нормально он на карте гонял .

да че ваще все к этим картам привязались? :biggrin:

может, "напоминает карт" - это лишь персональные ассоциации одного Фелипе

ведь никто больше про карт не говорил

а Фелипе сказал, потому - что это самое близкое ему

поездит Кими - может, скажет, что "напоминает ралли"

а поездит Шуми - скажет, что "типа супербайк" :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну проблемы наверное все-таки были, потому что Кими неоднократно был замечен в гравии ;)

А вообще все это ведь можно истолковать и по-другому, возможно Кими настолько подходит F60, что он особо не напрягается с тестами и всей прочей чепухой :D

Если с кимофилами сейчас во всем соглашаться, то во время сезона, если Кими будет опережать Массу, мы сможем говорить, что машина не подходила Фелипе, а если Фелипе будет опережать Кими - говорить, что наш Фелипе героически опережает чемпиона на неподходящей машине :biggrin:

Но я не думаю, что нам нужны отмазки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а теперь вопросы:

не слишком ли много Массы на собраниях инженеров и руководства при полном отсутствии там Кими?

да еще и при равном количестве отработанных на тестах дней Масса прошел дистанцию, более, чем в два раза длинную, чем Кими

почему инженеры, работая с Массой, были заинтересованы в таких длинных дистанциях даже в дождливый день?

и почему в дни работы Кими было пройдено так мало кругов (почти в два раза меньше, чем норма в средний тестовый день в Мюджелло), хотя никаких тех.проблем не было?

Тут вариантов 2, на мой взгляд:

- Кими в это деле совершенно бесполезен, нет смысла давать ему кататься много и водить его на совещаниям, толку всё равно 0.

- Кими не надо катать 100 кругов, ему и 50 хватит, чтобы всё понять. И, опять-таки, ему не надо сидеть часами на совещаниях инженеров, он способен всё объяснить в 10 словах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну проблемы наверное все-таки были, потому что Кими неоднократно был замечен в гравии ;)

А вообще все это ведь можно истолковать и по-другому, возможно Кими настолько подходит F60, что он особо не напрягается с тестами и всей прочей чепухой :D

А кто сказал , что это проблемы техники , а не ПРОБЛЕМЫ самого Кими - гравий это имено ошибки пилота как правило :laugh:

ну он вообще не любитель - напрягаться :laugh:

Нифига себе :blink:

Сильно удивлен.

А чего удивляться , он и в прошлом году не сильно напрягался :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут вариантов 2, на мой взгляд:

- Кими в это деле совершенно бесполезен, нет смысла давать ему кататься много и водить его на совещаниям, толку всё равно 0.

- Кими не надо катать 100 кругов, ему и 50 хватит, чтобы всё понять. И, опять-таки, ему не надо сидеть часами на совещаниях инженеров, он способен всё объяснить в 10 словах.

За 50 кругов надежность не протестируешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нифига себе :blink:

Сильно удивлен.

чем ты удивлен? :blink:

я перечислил лишь то, что упоминалось в этой теме и у нас на главной

всему остальному пока не время

так что "сильно удивлен" ты, возможно, будешь немного позже :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего удивляться , он и в прошлом году не сильно напрягался :blink:

На тестах он больше Фелипе прошел в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Естествено . 1999 хуже 1998г .

Еле еле выграть титул у Эдички и при отсутствии главного противника и за эти 7 ГП , ВСЕГО одна победа , 1 -2е и 1-3е и это при 6 ПП , то есть машина везла у Култа и то больше :laugh:

Почему не рассматриваются 10 Гран-при с Михаэлем Шумахером, в которых было одержано 4 победы (а очков в совместных Гран-при и вовсе было набрано больше, чем у МШ)?

Почему умалчиваются 11 поулов за сезон (против 9 годом ранее)?

Хочется также спросить как потеря мотивации сказалась в 2000 году, когда Мика отыграл 24 очка отставания в середине сезона и даже вышел на 6 очков вперёд после Спа.

То есть, теория фактически трещит по швам.

А уж 2001й это вообще песня :laugh:

2001-й мы не рассматриваем, т.к. это не "сразу после завоевания титула".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 50 кругов надежность не протестируешь.

С этим согласен. Но за 2 дня по 50 кругов вполне можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется также спросить как потеря мотивации сказалась в 2000 году, когда Мика отыграл 24 очка отставания в середине сезона и даже вышел на 6 очков вперёд после Спа.

Ну 20 очков(если не ошибаюсь) были отыграны благодаря столкновениям Шумахера на старте - причем в одном из них вины Шуми не было, а насчет второго я не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если с кимофилами сейчас во всем соглашаться, то во время сезона, если Кими будет опережать Массу, мы сможем говорить, что машина не подходила Фелипе, а если Фелипе будет опережать Кими - говорить, что наш Фелипе героически опережает чемпиона на неподходящей машине :biggrin:

Но я не думаю, что нам нужны отмазки.

А вот этого вы уже сказать не сможете. Масса на тестах пахал вместе с инженерами, учавствовал во всех совещаниях, был доволен машиной, теперь такая отмазка не пойдет :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот этого вы уже сказать не сможете. Масса на тестах пахал вместе с инженерами, учавствовал во всех совещаниях, был доволен машиной, теперь такая отмазка не пойдет :biggrin:

Возможно, отмазываться и не придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими не надо катать 100 кругов, ему и 50 хватит, чтобы всё понять.

классно ему :thumbsup:

а то Шуми, как проклятый, наматывал круги на тестах, не в состоянии че-то понять за 50 кругов

И, опять-таки, ему не надо сидеть часами на совещаниях инженеров, он способен всё объяснить в 10 словах.

блин, а это еще класснее :thumbsup:

а то Шуми был неспособен объяснить, поэтому часами просиживал на совещаниях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 50 кругов надежность не протестируешь.

Правильно, но был дождь, гораздо сильнее, чем в день тестов Массы. После тестов Кими выражал сожаление, что им не удалось ни симулировать гран-при, ни получить максимума от машины, то есть полностью не выполнить всю программу, что они наметили.

А массофилы считают, что ему просто лень теститься и все это просто слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну проблемы наверное все-таки были, потому что Кими неоднократно был замечен в гравии ;)

это не проблемы, это мокрая трасса

как заехал в гравий, так и выехал

да и вообще он тогда к ралли готовился :biggrin:

так что, гравий там был как раз ему в тему

а Фелипе не был в гравии по мокрой трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не рассматриваются 10 Гран-при с Михаэлем Шумахером, в которых было одержано 4 победы (а очков в совместных Гран-при и вовсе было набрано больше, чем у МШ)?

Почему умалчиваются 11 поулов за сезон (против 9 годом ранее)?

Хочется также спросить как потеря мотивации сказалась в 2000 году, когда Мика отыграл 24 очка отставания в середине сезона и даже вышел на 6 очков вперёд после Спа.

Но, тем не менее, Мика титул выиграл с бОльшим скрипом у более слабого соперника. Поулов 11, потому что соперников было меньше значительную часть сезона. По поулам в том сезоне: Мика - 11, Шуми - 3 (отсутствовал значительную часть сезона), Рубенс и Ха-Ха - по 1 (оба в очень особенных обстоятельствах).

А про 2000 - у Михаэля куча проблем была: подвеска в Монако, двигатель в Маньи-Куре, 2 столкновения в А1-Ринге и Хокке... Тут больше надо было отыгрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...