Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

А ведь Берни предлагал уже такой вариант,что чемпионом станет тот кто выйграет больше гонок а не тот кто больше очков набрал.А все очки начиная со 2 места по 8 будут идти в копилку КК.Так что может и увидим еще справедливые гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь Берни предлагал уже такой вариант,что чемпионом станет тот кто выйграет больше гонок а не тот кто больше очков набрал.А все очки начиная со 2 места по 8 будут идти в копилку КК.Так что может и увидим еще справедливые гонки :)

это было бы гораздо интересней. было бы больше претендентов на титул и борьба была бы а ля Жиль и Рене Арну(наверное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серьезно обратил внимание на Массу в Монако 2005, где его Жак в стену выпихнул. более 140 G был удар.

Чего-чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь Берни предлагал уже такой вариант,что чемпионом станет тот кто выйграет больше гонок а не тот кто больше очков набрал.А все очки начиная со 2 места по 8 будут идти в копилку КК.Так что может и увидим еще справедливые гонки :)

Ох справедливые ли? Кубица в этом году не располагал сильной машиной и выиграл только одну гонку, но до ГП Китая претендовал на титул. А все потому что пилоты топ-команд ужасно косячили. А при такой системе он бы ни на что не претендовал бы. И где ж тут справедливость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кубицы проблем нет, а рост-184см.

:D :rolleyes: а что разве кто-то з гонщиков жаловался в этом сезоне на такие проблемы?а вот в 2009 посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно неимеют смысла,но суть в том что чемпионство не очень справедливо досталось.Хотя титул уже не заберешь

Ниче сибе, не справедливо досталось!Да Массу тянули зауши к чемпионству, но не смогли! А Хэм стал чемпионом вопреки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После неважное начало в 2006 ( хотя опять-таки была Малайзия 2006, где Фил стартуя последним опередил Шума (он был 14-м на старте) и приехал 5-м), но я говорил - смотрите - появляется стабильность - на машине на которой Шум отчаянно бореться за победы, масса приезжает 5-м, 4-м ( в отличие от Физико, который на лучшей в первой половине сезона Рено приезжал обычно 5-7) - скоро появиться и результат

В общем после США 2006,

После Канады (предшествовавшей США) у Физико было 37 очков, у Массы - 28. То есть это как-то не вяжется с утверждением, что Масса обычно "финишировал выше Физикеллы" - даже если убрать Физикелле десять очков за победу в Малайзии, получается практически равно - хотя с чего бы это мы должны были забирать эти очки, ведь победа-то была честной. Кроме того, у Физикеллы были техпроблемы в Бахрейне - у Массы же машина весь описываемый период (первая половина 2006) работала как часы... Так твои рассуждения несколько неверны, нечестно брать пару гонок, и преподносить это как общую картину, ведь кроме пары тройки гонок, в первой половине 2006 именно Масса болтался где-то в подвале очковой зоны, что и вылилось в отставание в девять очков, как я указал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно неимеют смысла,но суть в том что чемпионство не очень справедливо досталось.Хотя титул уже не заберешь

Во вы фобы настроение поднимаете, насмеялся от души...походу уже тему нужно переиминовать "Юмор от фобов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по своим знаниям я скажу что чем больше вес тем больше инерция. веса будет > сзади, поэтому при резкой смене направления движения задок будет плясать. конечно это все регулируется аэродинамикой, но тот пилот который умеет укрощать машину при недостаточной поворачиваемости будет в выигрыше, т.к. ему не нужно будет дергать антикрылья, отсюда > скорость на прямой.

дело в том что не все так просто с настройкой машины. она настраивается не только спойлерами, подвеской и др. элементарными настройками. есть еще давление в колесах и угол увода покрышек. если при легкой машине настроить давление оптимальным образом, то не будет никаких проблем. НО если добавить массы, тогда тот самый угол увода увеличиться и машина не будет точно следовать траектории, а будет плыть, повыситтся энерция. прийдется добавить давления а от этого быстрый перегрев или просто ухудшение сцепных свойств.

все бы ничего, но как раз этот вес появится сзади...

...повезет тем пилотам которрые меньше весят, т.к. им прийдется исп. баласт. размести его спереди и все прийдет в норму, а у тяжелых пилотов вес будет сосредоточен сзади.

Я это знаю, что настройки подвески, давление шин, угол развана (в формуле всегда отрицательный), развесовка, аэродинамика, маппинг двигателя, передаточные числа коробки - все это настраивается всборе, иначе болид будет просто нестабилен. Я судил о предпочтениях пилотов при текущей настройке. Возможно, феррари вообще от КЕРС откажется в сезоне 2009.

Кстати, Фелипе в свое время "переучился" с избыточной на недостаточную и я уверен, что в следующем году ему будет легче под себя настроить болид (вес, как было верно замечено, будет играть важную роль в развесовке и колличестве возможного балласта), чем Кими, который всю жизнь только и ездит с избыточной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это знаю, что настройки подвески, давление шин, угол развана (в формуле всегда отрицательный), развесовка, аэродинамика, маппинг двигателя, передаточные числа коробки - все это настраивается всборе, иначе болид будет просто нестабилен. Я судил о предпочтениях пилотов при текущей настройке. Возможно, феррари вообще от КЕРС откажется в сезоне 2009.

Кстати, Фелипе в свое время "переучился" с избыточной на недостаточную и я уверен, что в следующем году ему будет легче под себя настроить болид (вес, как было верно замечено, будет играть важную роль в развесовке и колличестве возможного балласта), чем Кими, который всю жизнь только и ездит с избыточной

вот это ему и придется вспомнить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все правильно. даже на главной статья была. чем больше веса сзади, тем больше иннерция и тем больше избыточная поворачиваемость. У феррари традиционно вес всегда спереди, а судя по тому что Пипо настраивает машины примерно как Шуми, он настраиваем на небольшой недостаток или нейтраль, что бы самому избыток провоцировать. Чем больше веса будет спереди, тем стабильней до поры времени будет задняя ось. А насчет резину все просто-теперь морда будет иметь сцепление гораздо выше задней оси, поэтому предлагалось уменьшить ширину передних шин, но команды отказались,мол аэродинамику заного считать. В подтверждение моих слов неплохое знание техники, большой опыт симрейсинга и теперь самое главное-вспомните как выглядели машины под слики? классические. Коокпит смещен вперед, маленькие передние колеса, и огромные задние, что бы компенсировать недостаток сцепления.

Что то слабо верится, что если перед тяжелый - это недостаточная поворачиваемость, как раз наоборот, если в общем балансе болида тяжелее задок-вот тебе недостаточная. Простой пример-сними переднее крыло с болида и запусти его в скоростной вираж? ЧТо увидим???ЯРКО ВЫРАЖЕННУЮ недостаточную поворачиваемость, снос болида с траектории...т.е. задок в общем аэробалансе много тяжелее передка и задок будет держать траекторию, а передок - нет.

Другой пример: сними заднее крыло и запусти в скоростной вираж. Задок будет легкий (в общем аэробалансе), а перед тяжелый. Следствие-разворот, т.е. ЗАНОС, а не снос, так как машина получит ИЗБЫТОК поворачиваемости....Я это все около года назад читал, про настройки аэробаланса болида и не раз в челендже всех годов проверял....

Вообще из понятий снос-занос надо выходить руководствуясь их применением(данных понятий) к дорожным машинам: у заднеприводных занос при потере сцепления, у переднеприводны соответственно снос. Но это ф1, которая практически обходит законы физики, тут свои особенности о которых я сказал выше

Верно было подмечено выше, что мы изолировались от других настроек а пришли лишь к развесовке и аэробалансу. ведь болид надо настраивать всецело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это ему и придется вспомнить

поживем увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все правильно. даже на главной статья была. чем больше веса сзади, тем больше иннерция и тем больше избыточная поворачиваемость. У феррари традиционно вес всегда спереди, а судя по тому что Пипо настраивает машины примерно как Шуми, он настраиваем на небольшой недостаток или нейтраль, что бы самому избыток провоцировать. Чем больше веса будет спереди, тем стабильней до поры времени будет задняя ось. А насчет резину все просто-теперь морда будет иметь сцепление гораздо выше задней оси, поэтому предлагалось уменьшить ширину передних шин, но команды отказались,мол аэродинамику заного считать. В подтверждение моих слов неплохое знание техники, большой опыт симрейсинга и теперь самое главное-вспомните как выглядели машины под слики? классические. Коокпит смещен вперед, маленькие передние колеса, и огромные задние, что бы компенсировать недостаток сцепления.

Всегда считал, что при прочих равных условиях более тяжелая задняя часть болида вызывает недостаточную поворачиваемость. Исправляется это действо в первую очередь аэродинамической нагрузкой и настройкой подвески.

Однако, Масса тут уже ни причем :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При инцерцию тяжелого задка (если там появится керс) все верно. Ведь если идет непропорционально большое увеличение веса сзади, то его надо компенсировать ТЯЖЕЛЫМ аэробалансом передка, чтобы болид был просто - напросто стабилен в поворотах, торможениях и на прямой. В таком случае, безусловно, будет именно избыточная поворачиваемость изза тяжелого задка по развесовке и сосредоточения аэроприжима спереди (но также можно в таком случае настроить на нейтраль, но она максимум пару кругов будет такой, ведь баланс болида на дистанции все время меняется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда считал, что при прочих равных условиях более тяжелая задняя часть болида вызывает недостаточную поворачиваемость. Исправляется это действо в первую очередь аэродинамической нагрузкой и настройкой подвески.

Однако, Масса тут уже ни причем :rolleyes:

Так и есть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то слабо верится, что если перед тяжелый - это недостаточная поворачиваемость, как раз наоборот, если в общем балансе болида тяжелее задок-вот тебе недостаточная. Простой пример-сними переднее крыло с болида и запусти его в скоростной вираж? ЧТо увидим???ЯРКО ВЫРАЖЕННУЮ недостаточную поворачиваемость, снос болида с траектории...т.е. задок в общем аэробалансе много тяжелее передка и задок будет держать траекторию, а передок - нет.

Другой пример: сними заднее крыло и запусти в скоростной вираж. Задок будет легкий (в общем аэробалансе), а перед тяжелый. Следствие-разворот, т.е. ЗАНОС, а не снос, так как машина получит ИЗБЫТОК поворачиваемости....Я это все около года назад читал, про настройки аэробаланса болида и не раз в челендже всех годов проверял....

Вообще из понятий снос-занос надо выходить руководствуясь их применением(данных понятий) к дорожным машинам: у заднеприводных занос при потере сцепления, у переднеприводны соответственно снос. Но это ф1, которая практически обходит законы физики, тут свои особенности о которых я сказал выше

Верно было подмечено выше, что мы изолировались от других настроек а пришли лишь к развесовке и аэробалансу. ведь болид надо настраивать всецело

я гоняю в сим live for speed, сам занимаюсь картингом и поверь что покрышки тоже имеют немаловажную роль. попробуй загрузить задок до предела и весом и аэродинамикой. у тебя колеса перегреются от того что на них большая нагрузка+инерция изза веса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Очень хотелось бы услышать чесный ответ, пусть даже с 2008года поддерживаете. Будьте чесны с другими фанатами и с собой=)

Всем, кто не упустит из виду мой вопрос-огромное спасибо-)

ну, я уже несколько раз упоминал, как складывались "мои взаимоотношения" с Фелипе

но раз столько новичков, то соберу всё в единую цепь событий, повлиявших на меня

когда я узнал, что Масса с 2006-го будет пилотом Феррари, первая мысль была: "ряды Ферров косит шиза?" :blink:

Фелипе был тогда для меня пустым местом

да, я знал, что он был тест-пилотом Ферров, но у кого из вас не вылезут глаза на лоб, если вам вдруг скажут, что в следующем сезоне одним из призовых пилотов станет Бадоер :)

вот и у меня была такая же реакция на Массу, которым я на тот момент вообще не интересовался, гонок его не помнил, а в памяти всплывали лишь многократные слова Леши Попова по ходу предыдущих сезонов: "а вот едет Фелипе Масса - молодой и очень быстрый гонщик", которые для меня были пустым звуком

впервые я с удивлением взглянул на Массу в США-06, а потом его визиты на подиум во Франции-06 и Германии-06, стали восприниматься мною, как должное

за Турцию-06 я был зол на Фелипе, но и на Шуми я тоже был зол: "не мог, блин, выиграть поул у какого-то Массы", ведь этот поул всё и решил в итоге

10 сентября 2006-го я возненавидел Фелипе, когда услышал от Шуми: "это была моя последняя гонка в Монце... я не хочу мешать карьере таких пилотов, как Фелипе Масса"

а потом еще через пару недель я вдруг прочитал в интервью Массы, которые он тогда радостно раздавал направо и налево, что его контракт с Феррами был заключен всего на один сезон-2006, после которого Фелипе должен был уйти

"так какого же черта ты, гад, не ушел?!!!", - заорал я в полный голос, перепугав всех своих подчиненых, которые услышали этот мой ор через стены моего хорошо звукоизолированного кабинета

в общем, после этого интервью я стал считать Массу своим личным врагом

а потом был Интерлагос-06

нет смысла рассказывать, с какими чувствами я смотрел ту гонку, и на победу Массы мне было положить и розами присыпать

но вот то, что случилось после гонки, несколько растопило моё сердце в отношении Фелипе

сначала, сразу же после парковки, Фелипе сквозь ряды своих поздравителей и журналистов побежал к Шуми (который финишировал вне подиума, поэтому парковался в закрытом парке), и со слезами счастья ничего не мог сказать журналистам, а только тыкал пальцем в грудь Михаэля, повторяя: "это он... это всё он... это всё, благодаря ему..."

а потом уже после подиумов и пресс-конференций, раздавая интервью толпам журналистов, Фелипе, рассказывая о своей первой победе на домашней трассе, да еще и через 13 лет беспобедных для бразильцев интерлагосов через каждые два слова повторял: "Шуми... Шуми... Шуми...."

ну и последней каплей для меня стал ответ Фелипе на вопрос о том, "почему ты так сильно замедлился перед своим первым пит-стопом? были какие-то проблемы?"

"нет, не было никаких проблем, - сказал Фелипе - просто я в тот момент догнал Михаэля, который пилотировал более тяжелый болид, но я не хотел обгонять его на круг, поэтому пару кругов до пистопа ехал в его темпе"

сразу же последовал второй вопрос: "но ведь до конца гонки оставалось еще почти 50 кругов, и эти потерянные секунды могли стоить тебе первой победы в карьере?", "да, могли, - ответил Фелипе, - но в жизни бывают моменты, когда перед тобой стоит сложный выбор... это был именно такой момент, и я свой выбор сделал"

перед началом сезона-07 Кими и Фелипе были для меня равны, но Кими был равнее, и я собирался болеть за него, да и был уверен, что Массу сделают вторым номером при Кими

но сначала была брошенная Кимой телефонная трубка со словами "ничего не слышно" во время поздравительного звонка Шуми перед подиумом Австралии, потом началась невнятная адаптация и отъезды на хоккей и евровидение вместо посещения брифингов команды...

а у меня уже давно сформировалось чисто профессиональное отношение к таким поступкам: люди, так относящиеся к своей работе, просто перестают существовать для меня

ну а Фелипе, напротив, удивил меня и своими результатами, и своим отношением к работе, и своей супер-лояльностью к компании, в которой он работает

поэтому теперь все мои симпатии на стороне Фелипе (и Феттеля, конечно)

но не могу сказать, что я за Массу болею - те эмоции, которые возникают у меня при победах и поражениях Фелипе, не идут ни в какое сравнение со шквалом чувст, испытываемых мною при победах и поражениях Шуми

З.Ы. вот писал я всё это, и вдруг вспомнил из своего пионерского детства в Артеке одну речёвку, которая очень подходит для Фелипе

(для рожденных после перестройки: речевка - это такая рифмовка, которую произносит пионерский отряд, маршируя куда-нибудь строем

один человек декламирует начало фразы, а весь отряд хором отвечает ему окончанием фразы)

а речёвка была такая:

время к своим часам - ты выбираешь сам!

жизни своей чудеса - ты сотворяешь сам!

лестницу к небесам - ты воздвигаешь сам!

и ключик к людским сердцам - ты подбираешь сам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я гоняю в сим live for speed, сам занимаюсь картингом и поверь что покрышки тоже имеют немаловажную роль. попробуй загрузить задок до предела и весом и аэродинамикой. у тебя колеса перегреются от того что на них большая нагрузка+инерция изза веса

Так кто просит до предела догружать? В числах до преедела это например -10 и +10 соответственно. Нейтраль - 0. Я говорю об склонности болида либо к недостаточной (+1, +2), либо соответственно к избыточной (-1,-2). Если до предела догрузить в сторону избытка или недостатка, то это будет ОГРОМНАЯ потеря времени на круге, а ведь всегда ищут компромисс.

Я хоть и гуманитарий (юрист), но по теме "техника ф1" немало статей прочел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так кто просит до предела догружать? В числах до преедела это например -10 и +10 соответственно. Нейтраль - 0. Я говорю об склонности болида либо к недостаточной (+1, +2), либо соответственно к избыточной (-1,-2). Если до предела догрузить в сторону избытка или недостатка, то это будет ОГРОМНАЯ потеря времени на круге, а ведь всегда ищут компромисс.

Я хоть и гуманитарий (юрист), но по теме "техника ф1" немало статей прочел

я это все так образно говорил по поводу предела. согласись легкая машина управляемее тяжелой, а в данном случае зад будет тяжелее на 60 кг, вроде, а перед останется таким же. нестабильность получ., при стандартной аэрод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я это все так образно говорил по поводу предела. согласись легкая машина управляемее тяжелой, а в данном случае зад будет тяжелее на 60 кг, вроде, а перед останется таким же. нестабильность получ., при стандартной аэрод.

хотя... если эти 60кг не слишком критичны для задка, т.е. не превышают доп. нагр. на колеса, то ты прав и это даже +, т.к. можно уменьшить угол атаки заднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, я уже несколько раз упоминал, как складывались "мои взаимоотношения" с Фелипе

но раз столько новичков, то соберу всё в единую цепь событий, повлиявших на меня

когда я узнал, что Масса с 2006-го будет пилотом Феррари, первая мысль была: "ряды Ферров косит шиза?" :blink:

Фелипе был тогда для меня пустым местом

да, я знал, что он был тест-пилотом Ферров, но у кого из вас не вылезут глаза на лоб, если вам вдруг скажут, что в следующем сезоне одним из призовых пилотов станет Бадоер :)

вот и у меня была такая же реакция на Массу, которым я на тот момент вообще не интересовался, гонок его не помнил, а в памяти всплывали лишь многократные слова Леши Попова по ходу предыдущих сезонов: "а вот едет Фелипе Масса - молодой и очень быстрый гонщик", которые для меня были пустым звуком

впервые я с удивлением взглянул на Массу в США-06, а потом его визиты на подиум во Франции-06 и Германии-06, стали восприниматься мною, как должное

за Турцию-06 я был зол на Фелипе, но и на Шуми я тоже был зол: "не мог, блин, выиграть поул у какого-то Массы", ведь этот поул всё и решил в итоге

10 сентября 2006-го я возненавидел Фелипе, когда услышал от Шуми: "это была моя последняя гонка в Монце... я не хочу мешать карьере таких пилотов, как Фелипе Масса"

а потом еще через пару недель я вдруг прочитал в интервью Массы, которые он тогда радостно раздавал направо и налево, что его контракт с Феррами был заключен всего на один сезон-2006, после которого Фелипе должен был уйти

"так какого же черта ты, гад, не ушел?!!!", - заорал я в полный голос, перепугав всех своих подчиненых, которые услышали этот мой ор через стены моего хорошо звукоизолированного кабинета

в общем, после этого интервью я стал считать Массу своим личным врагом

а потом был Интерлагос-06

нет смысла рассказывать, с какими чувствами я смотрел ту гонку, и на победу Массы мне было положить и розами присыпать

но вот то, что случилось после гонки, несколько растопило моё сердце в отношении Фелипе

сначала, сразу же после парковки, Фелипе сквозь ряды своих поздравителей и журналистов побежал к Шуми (который финишировал вне подиума, поэтому парковался в закрытом парке), и со слезами счастья ничего не мог сказать журналистам, а только тыкал пальцем в грудь Михаэля, повторяя: "это он... это всё он... это всё, благодаря ему..."

а потом уже после подиумов и пресс-конференций, раздавая интервью толпам журналистов, Фелипе, рассказывая о своей первой победе в карьере, да еще и на домашней трассе, да еще и через 13 лет беспобедных для бразильцев интерлагосов через каждые два слова повторял: "Шуми... Шуми... Шуми...."

ну и последней каплей для меня стал ответ Фелипе на вопрос о том, "почему ты так сильно замедлился перед своим первым пит-стопом? были какие-то проблемы?"

"нет, не было никаких проблем, - сказал Фелипе - просто я в тот момент догнал Михаэля, который пилотировал более тяжелый болид, но я не хотел обгонять его на круг, поэтому пару кругов до пистопа ехал в его темпе"

сразу же последовал второй вопрос: "но ведь до конца гонки оставалось еще почти 50 кругов, и эти потерянные секунды могли стоить тебе первой победы в карьере?", "да, могли, - ответил Фелипе, - но в жизни бывают моменты, когда перед тобой стоит сложный выбор... это был именно такой момент, и я свой выбор сделал"

перед началом сезона-07 Кими и Фелипе были для меня равны, но Кими был равнее, и я собирался болеть за него, да и был уверен, что Массу сделают вторым номером при Кими

но сначала была брошенная Кимой телефонная трубка со словами "ничего не слышно" во время поздравительного звонка Шуми перед подиумом Австралии, потом началась невнятная адаптация и отъезды на хоккей и евровидение вместо посещения брифингов команды...

а у меня уже давно сформировалось чисто профессиональное отношение к таким поступкам: люди, так относящиеся к своей работе, просто перестают существовать для меня

ну а Фелипе, напротив, удивил меня и своими результатами, и своим отношением к работе, и своей супер-лояльностью к компании, в которой он работает

поэтому теперь все мои симпатии на стороне Фелипе (и Феттеля, конечно)

но не могу сказать, что я за Массу болею - те эмоции, которые возникают у меня при победах и поражениях Фелипе, не идут ни в какое сравнение со шквалом чувст, испытываемых мною при победах и поражениях Шуми

З.Ы. вот писал я всё это, и вдруг вспомнил из своего пионерского детства в Артеке одну речёвку, которая очень подходит для Фелипе

(для рожденных после перестройки: речевка - это такая рифмовка, которую произносит пионерский отряд, маршируя куда-нибудь строем

один человек декламирует начало фразы, а весь отряд хором отвечает ему окончанием фразы)

а речёвка была такая:

время к своим часам - ты выбираешь сам!

жизни своей чудеса - ты сотворяешь сам!

лестницу к небесам - ты воздвигаешь сам!

и ключик к людским сердцам - ты подбираешь сам!

да уж интересные вещи я узнал о Массе и Кими.

надеюсь Масса не изменился(по поводу Бразил06 и Шуми), а Кими наоборот(бросать трубки не хорошо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя... если эти 60кг не слишком критичны для задка, т.е. не превышают доп. нагр. на колеса, то ты прав и это даже +, т.к. можно уменьшить угол атаки заднего крыла.

вы напрочь путаете механическое и аэродинамическое сцепление. Как бы ты крылья не повернул, иннерция зависит только от массы, так что 60 кг сзади вызовут дикую избыточную поворачиваемость, если только не сместить вес вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так кто просит до предела догружать? В числах до преедела это например -10 и +10 соответственно. Нейтраль - 0. Я говорю об склонности болида либо к недостаточной (+1, +2), либо соответственно к избыточной (-1,-2). Если до предела догрузить в сторону избытка или недостатка, то это будет ОГРОМНАЯ потеря времени на круге, а ведь всегда ищут компромисс.

Я хоть и гуманитарий (юрист), но по теме "техника ф1" немало статей прочел

Избыточная поворач - более устойчивый зад

Недостачная - более устойчивый передок, это аксиома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Избыточная поворач - более устойчивый зад

Недостачная - более устойчивый передок, это аксиома.

только все наоборот :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед началом сезона-07 Кими и Фелипе были для меня равны, но Кими был равнее, и я собирался болеть за него, да и был уверен, что Массу сделают вторым номером при Кими

но сначала была брошенная Кимой телефонная трубка со словами "ничего не слышно" во время поздравительного звонка Шуми перед подиумом Австралии, потом началась невнятная адаптация и отъезды на хоккей и евровидение вместо посещения брифингов команды...

а у меня уже давно сформировалось чисто профессиональное отношение к таким поступкам: люди, так относящиеся к своей работе, просто перестают существовать для меня

Поражает Ваша осведомленность по поводу трубки. Откуда такая точная инфа????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...